Инструкция
1
Решите, кого именно вы будете обучать. Вы можете предложить курсы повышения квалификации для мастеров салонов, или готовить новые кадры для парикмахерских. Лучше всего объединить оба варианта, это существенно увеличит вашу прибыль.
2
Изучите рынок. Возможно, вам подойдет франшиза уже работающей российской или зарубежной школы. Выбрав популярный в парикмахерских кругах бренд, вы обеспечите приток заинтересованных клиентов. Интересующие вас компании можно найти в интернете, задав в строку поиска соответствующий запрос.
3
Подыщите подходящее помещение. Вам потребуется просторный зал для занятий, два-три парикмахерских места, оборудованные рабочими столами, креслами и зеркалами. Вы можете выбрать помещение в офисном или жилом здании. Район расположения неважен, однако позаботьтесь, чтобы к месту будущих курсов было удобно добираться как общественным, так и личным транспортом.
4
Закупите оборудование и расходные материалы. Выбор марки средств, с которыми вы будете работать, может зависеть от вашего партнера. Если вы работаете самостоятельно, заключите договор с магазином профессиональной косметики и оборудования для салонов.
5
Продумайте учебную программу. Предложите базовый курс для новичков и несколько продвинутых программ для специалистов. «Свадебные прически», «Ламинирование», «Колорирование» - все эти курсы могут быть востребованы. Вы можете проводить их самостоятельно, но гораздо эффективнее договориться с представителями крупных косметических брендов – они могут проводить обучение в рекламных целях.
6
Расширьте круг потенциальных клиентов. Предложите курс для тех, кто хочет овладеть азами парикмахерского искусства. Научите своих учеников делать прически для себя, расскажите им о тонкостях профессионального ухода за волосами. Продумайте эффективную программу для неспециалистов – она может стать вашим уникальным предложением.
7
Позаботьтесь об эффективной рекламе своих курсов. Создайте собственный интернет-сайт, где вы будете рассказывать о программах, размещать фотографии и интересные материалы о бизнесе. Чем больше информации на вашем сайте, тем он больше людей его посетят. Участвуйте в отраслевых выставках – вы сможете заявить о себе, а заодно узнать о новинках парикмахерского бизнеса и познакомиться в возможными партнерами.