Совет 1: Как добавить таблицу

Для более наглядного представления данных в сообщении блога или сайта можно вставить таблицу. Использование HTML-тегов позволяет добавлять в них большое количество декоративных деталей, менять цвет и форму.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Простейшая таблица может состоять из одной строки. На ее будущее место вставьте теги:
< t a b l e b o r d e r = 1 >
< t d > Слово в первом столбце < / t d >
< t d > Слово во втором столбце < / t d >
< t d > Слово в третьем столбце < / t d >
< / t a b l e >Пробелы, конечно, уберите. Если не указать значение table border, то рамки между столбцами не будет.
2
Для создания таблицы в две и больше строки пользуйтесь таким шаблоном:
< t a b l e b o r d e r = 1 >
< t r >
< t d > Первая ячейка 1-й строки < / t d >
< t d > Вторая ячейка 1-й строки < / t d >
< / t r >
< t r >
< / t r >
< / t a b l e >Уберите пробелы. В значение table border можете внести свое число.
3
Можете сделать таблицу с цветными ячейками. Теги такого художества будут выглядеть следующим образом:
< t a b l e b o r d e r = " 1 " >
< t r >
< t d b g c o l o r = " название цвета на английском " > слово в ячейке < / t d >
< t d b g c o l o r = " название цвета на английском или его код " > слово в ячейке < / t d >
< / t r >
< t r >
< t d b g c o l o r = " название или код цвета " > ваше слово < / t d >
< t d b g c o l o r = " Название или код цвета " > текст вашей ячейки < / t d >
< / t r >
< / t a b l e >При вставке убирайте пробелы.

Совет 2: Как добавить столбцы в таблице Word

На текущий момент наиболее удобным текстовым редактором с возможностью создания таблиц является программа MS Word из пакета Microsoft Office. С ее помощью можно создать таблицу абсолютно любого размера с определенным количеством строк и столбцов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Для создания таблицы необходимо создать новый документ либо открыть уже существующий. Новый файл создается автоматически при запуске программы. Для этого нажмите меню «Пуск», раскройте элемент «Все программы» и найдите ярлык программы в блоке Microsoft Office. Также окно редактора можно запустить через ярлык, который находится на рабочем столе или панели быстрого запуска приложений.
2
В главном окне программы начните заполнять новый документ. Если перед вами не появился белый лист и в заголовке не отображается надпись «Документ 1», нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Создать».
3
Для открытия ранее созданного и сохраненного файла следует раскрыть меню «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне укажите путь до файла, выделите его и нажмите клавишу Enter.
4
В открытом документе поставьте курсор на то место, с которого вы хотите начать таблицу. В некоторых случаях необходимо отделить текст и таблицу. Для этого поставьте курсор в конец текста и нажмите клавишу Enter.
5
На стандартной панели инструментов найдите кнопку «Добавить таблицу» и нажмите ее. Если не отводить мышь после нажатия от этой кнопки, вы увидите своеобразный миниатюрный макет страницы. Здесь вы можете задать примерное количество строк и столбцов вашей будущей таблицы.
6
Проведите курсор вниз и вправо, выбирая нужное количество ячеек для таблицы. На последней из выбранных ячеек нажмите левой кнопкой мыши. В созданной таблице заполните пустые поля. Если вы ошиблись с количеством столбцов или строк, их всегда можно добавить или удалить.
7
Для добавления столбцов воспользуйтесь верхним меню «Таблица». Выберите раздел «Добавить», а затем щелкните левой кнопкой мыши по строке «Столбцы справа». Обратите внимание на таблицу, количество столбцов увеличилось на одну единицу. Чтобы добавить больше столбцов, воспользуйтесь этой же опцией несколько раз.
Источники:
  • как вставить в таблицу столбец
Видео по теме
Обратите внимание
Сайт или блог должен иметь поддержку HTML-кодировки
Источники:
  • каталог кодов для сайтов и блогов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500