Совет 1: Как открыть таблицу символов

Таблица символов в ОС Windows содержит перечень всех отображаемых знаков для каждого из установленных шрифтов. Чаще всего ее используют для ввода тех символов, которые отсутствуют на клавиатуре. Из нее же можно получить информацию о кодах знаков в юникод-таблице. Для вызова этого системного приложения можно использовать довольно много способов.
Как открыть таблицу символов
Инструкция
1
Раскройте главное меню операционной системы, нажав клавишу Win или щелкнув мышкой кнопку «Пуск». Перейдите в раздел «Все программы» и выберите строку «Стандартные». Затем раскройте в меню раздел «Служебные», в котором и найдете нужную ссылку «Таблица символов» - кликните ее, и приложение будет запущено.
2
В главном меню операционной системы Windows 7 можно не искать эту ссылку самостоятельно, а довериться встроенной поисковой системе. Нажмите клавишу Win и сразу начинайте ввод названия нужного компонента ОС. Вы успеете набрать только «таб», когда поисковая система отобразит в первой строке результатов ссылку «Таблица символов» - щелкните ее мышкой для запуска приложения.
3
В любой версии ОС Windows можно воспользоваться для вызова таблицы символов стандартным диалогом запуска программ. В более ранних версиях этой системы (например, в Windows XP) ссылка на такой диалог помещена в главное меню - это команда «Выполнить». В Windows 7 по умолчанию эта команда не отображается, но диалог можно вызвать, например, нажатием комбинации из клавиш Win и R. В диалоге запуска наберите charmap и кликните кнопку OK. Таблица символов появится на экране.
4
Можно самостоятельно проделать работу диалога запуска программ - найти исполняемый файл charmap.exe и дважды щелкнуть его мышкой. Сделайте это с помощью «Проводника» Windows. Откройте его, например, с помощью сочетания клавиш Win + E. В файл-менеджере выделите системный диск, а в нем - каталог, в который установлена ОС. В этом каталоге найдите папку System32. В ней и размещен файл charmap.exe - отыщите его и запустите таблицу символов. В Windows 7 с ее продвинутой поисковой системой можно сократить количество операций - достаточно перейти на системный диск, а затем ввести в поле у правого верхнего угла окна приложения название файла. «Проводник» сам найдет нужный объект, правда на это может уйти несколько десятков секунд.

Совет 2 : Как набрать смайлы на клавиатуре

Общение путем интернет или смс-переписки предполагает, что собеседники не видят друг друга. Передать настроение и эмоции в печатном виде помогают смайлы (от англ. smile -улыбка) - наборы символов, похожие на рожицы.
Как набрать смайлы на клавиатуре

Часто встречающиеся смайлы и их обозначение

Автором первых смайликов из символов считается американский ученый Скотт Фалман, который в 1982 году предложил обозначать серьезность или несерьезность сообщений на доске университетских объявлений путем соединения таких знаков препинания, как двоеточие, тире и круглая скобка. :-) и :-(

А еще раньше, в 1969 году, использовать круглую скобку как улыбку или огорчение догадался русский писатель Владимир Набоков, проживающий тогда в США. В своем интервью американскому журналу он намекнул, что неплохо было бы придумать специальный типографический символ для обозначения эмоций автора, тогда и отвечать иной раз на глупые вопросы журналистов не придется.

Знаки препинания на клавиатуре представлены во втором ряду сверху. Достаточно зажать кнопку «Shift» (в пятом ряду сверху первая кнопка) и выбрать соответствующий символ в ряду цифр и символов.

Современные пользователи компьютеров и мобильных телефонов имеют в своем арсенале более 60 смайлов. Наиболее распространенными для выражения эмоций считаются:

:) простая улыбка
:)) счастливая улыбка
:> ирония
:D смех
:( огорчение, грусть
З:( гнев
:,( слезы
О_о шок
О.О удивление
:-* поцелуй
В) улыбка под солнцезащитными очками
:-/ разочарование

В качестве больших глаз используют заглавные буквы О. Для создания широкой улыбки следует после двоеточия нажать заглавную английскую букву «Ди». Чтобы обозначить иронию, надо перейти на английскую раскладку и выбрать угловую скобку. Можно обозначать возраст или принадлежность к какой-либо молодежной культуре. Например, маленькую девочку выдает бант на голове, который обозначается восьмеркой 8:-). А панк свой отличительный ирокез нарисует с помощью знака «равно» =:-)

Некоторые используют символы для рисования полноценных рожиц. Такой стиль смайликов называется Каомодзи или аниме-смайлики. Круглые скобки используют для обозначения щек, а между ними вставляют необходимые знаки для той или иной эмоции. Например: (^_^) обозначает улыбку, радость, зажмуривание от удовольствия. Щеки и рот набираются на русской раскладке, глаза на английской (цифра 6 с зажатым шифтом). Если к рожице с боков добавить \ и /, получится человечек, прыгающий от радости с поднятыми вверх руками.

Символы могут пригодиться и для обозначения предметов и подарков. Например, вы хотите подарить человеку по ту сторону экрана розу. Больше всего на розовый бутон похож значок «собака», то есть @. В качестве стебля подойдет знак дефиса, а листик рисуется с помощью наклонной палки. Можете преподнести цветок с лентой, взяв в виде ленты фигурную скобку. В итоге может получится так: @-/--- или так @}--- . Подарок может быть в виде торта из квадратных скобок: [```]. Свечки вставляются с помощью кнопки «ё» на английской раскладке.

Пользователи с богатой фантазией умудряются с помощью нескольких вариантов скобок и пробелов нарисовать зайца или медведя. Откройте пустой лист в программе Word и экспериментируйте с нажатием разных кнопок, сменой раскладки и т.д. Возможно, тоже получится шедевр.

Смайлы: употреблять или нет?

Использовать смайлики в переписке следует аккуратно, иначе люди могут принять вас за легкомысленного человека. Стоит воздержаться от печатных улыбок, если вы общаетесь по рабочей аське с людьми, занимающими более высокую должность. Свои эмоции можно показывать только близким друзьям, так вас легче поймут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500