Инструкция
1
Изучите рынок и определите, на какие игры в настоящее время есть спрос. На основании это необходимо определить параметры движка для них. Конечно, можно выбрать любую игру, особенно если вы не планируете продавать свою разработку. Однако работать вам будет приятнее, если вы будете чувствовать, что ваша работа может пригодиться для чего-либо.
2
Составьте список требований. Определите необходимую свободу действий и реалистичность графики, которую будет поддерживаться создаваемый движок для игры. После этого отметьте такие параметры, как производительность, количество персонажей, особенности сюжета и прочие моменты, которые необходимо учитывать в игровом ядре.
3
Определите параметры архитектуры. Стоит применять нисходящий подход и сформировать иерархию функций. Это необходимо потому, что в дальнейшем вам понадобится учитывать особенности API и корректировать интерфейс игры в более высоких уровнях работы.
4
Создайте псевдокод, при помощи которого спроектируйте реализацию нижних функций движка. Он должен быть выполнен на русском без применения программных языков. Псевдокод должен отвечать на вопрос «что необходимо сделать?» и сосредотачиваться на описательной реализации алгоритма.
5
Перейдите к этапу конструирования, т.е. сделайте рабочую программу движка, который реализует ваши задумки. Проведите тестирование и отладку программного кода. Данный процесс достаточно сложен, особенно если вы плохо разбираетесь в программировании.
6
Помните, что для написания полноценного игрового движка нужно обладать специальными знаниями и свободным временем. В настоящее время в интернете можно найти множество бесплатных готовых решений, на которые были потрачены тысячи человеко-часов программирования. В связи с этим не стоит думать, что вы сделаете свой проект за 1-2 недели. Возможно, вам понадобятся годы для написания более-менее рабочего движка для игры.