Совет 1: Как записать игры на Nintendo DS в 2017 году

Nintendo DS является популярной карманной игровой приставкой. Для консоли было выпущено большое количество эксклюзивных игр, которые зачастую найти в магазинах довольно проблематично. Однако на устройстве можно запускать игры, скачанные с интернета.
Вам понадобится
  • - Nintendo DS;
  • - адаптер для считывания флеш-карт с приставки.
Инструкция
1
Приобретите специальный адаптер для Nintendo DS, способный считывать флешки различных форматов. Приобрести его можно в специализированном магазине игр или заказать в интернете. Данный адаптер имеет размер обычного DS-картриджа, на котором поставляются обычные игры для Nintendo. Большинство моделей таких адаптеров ориентировано на карты формата Micro SD и SDHC, объемом не более 4 Гб.
2
Скачайте из интернета самую новую прошивку для Nintendo DS. Вставьте флешку в карт-ридер компьютера и распакуйте на нее файл прошивки при помощи любого архиватора (например, программы WinRAR).
3
Создайте папку, в которую вы загрузите игру для приставки. Директория должна иметь в своем названии только буквы латинского алфавита (например, nds).
4
Перейдите на любой сайт с играми для консоли, выберите нужный вам файл и загрузите его. Любые скачиваемые программы должны иметь расширение nds.
5
Переместите загруженную игру в созданную на флешке папку. Выньте SD-карту из разъема компьютера, вставьте ее в адаптер. Подключите картридж к приставке. Включите консоль и из списка выберите загруженную игру.
6
Многие приложения для DS поддерживают протокол Nintendo WFC, позволяющий играть с другими пользователями в игры по интернету при помощи Wi-Fi. Чтобы воспользоваться данной функцией, убедитесь, что поблизости есть точка доступа Wi-Fi.
7
Зайдите в игру и выберите раздел Nintendo WFC, перейдите в меню Settings – Wi-Fi connection Settings. В списке выберите пустое соединение, кликните по Search for an Access Point, дождитесь окончания поиска. Выберите найденную точку.
8
Вернитесь в меню Nintendo WFC, нажмите WFC Match. Подтвердите соединение с сервером и запишите выведенный на экран friend код. В списке игроков выберите своих оппонентов, дождитесь появления противников на дисплее.

Совет 2: Как записать игру на компьютер

Желая установить игру на компьютер, вы можете сделать это в любое удобное для себя время. Инсталляционный процесс игры не потребует от вас каких-либо уникальных знаний, а ваше участие в общей установке, в свою очередь, будет минимальным.  
Вам понадобится
  • Компьютер, установочный диск с игрой.
Инструкция
1
Подготовка к установке. Немного забегая вперед, отметим, что инсталлятор автоматически создает папку с игрой при ее установке по умолчанию. Однако для пользователя не всегда может быть удобен тот путь установки, который определяет система. Для того, чтобы правильно распределить место на диске и сосредоточить все файлы игры в одном каталоге, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Откройте наибольший по объему раздел жесткого диска и создайте в нем новую папку «Игры» (если она не была вами создана ранее). Откройте созданный раздел и создайте в нем каталог для устанавливаемой игры, озаглавив его ее названием. После этого вы можете перейти к инсталляции игры.
3
Вставьте в привод компьютера диск с записанной игрой и дождитесь момента его опознавания системой. Как только система инициализирует вставленный диск, будет запущено диалоговое окно, позволяющее выполнить установку игры на ваш компьютер. Если в данном окне вы увидите возможность инсталляции дополнительных приложений, сначала установите их, после чего, нажмите кнопку «Установить игру». Как правило, дополнительные приложения предназначаются для корректной работы устанавливаемой игры.
4
Вы переключитесь на следующую страницу. Здесь вы сможете задать нужный путь установки. Для этого нажмите кнопку обзор (либо иконку папки) и найдите ранее созданную вами папку с названием игры. Выбрав нужный каталог, нажмите «ОК» и кликните по кнопке «Далее». Примите все условия соглашения, после чего установите игру на ваш ПК. Таким образом, у вас получится записать игру на компьютер.

Совет 3: Как запускать игры с карты

Игровая консоль Play Station Portable оборудована слотом для карты памяти. На этой карте можно хранить не только фотографии и музыкальные композиции, но и игры в файлах специальных форматов.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь консолью PSP, оснащенной приводом дисков UMD, то запускать с карты памяти вы сможете игры формата SWF (Adobe Flash). Поместить их на карту можно либо подключив аппарат к компьютеру через кабель с разъемом Mini-USB, либо воспользовавшись кардридером.
2
Учтите, что чем новее прошивка приставки, тем с более поздней версией Flash она совместима, поэтому имеет смысл обновить ее программное обеспечение. Сама прошивка бесплатна, но скачать через WiFi придется несколько десятков мегабайт, поэтому вначале убедитесь, что ваш домашний беспроводной роутер обслуживается провайдером по безлимитному тарифному плану. Не пытайтесь использовать вместо оригинальной прошивки взломанные - есть риск навсегда вывести приставку из строя.
3
Даже после обновления прошивки консоль будет совместима только с Flash-апплетами до седьмой версии включительно. Создайте на карте папку под названием FLASH. Запустите встроенный в приставку браузер и введите в поле для URL следующую строку:file:/flash/
4
Будет выведен список содержащихся в папке файлов. Выберите среди них тот, который вы желаете запустить, при необходимости подтвердите его запуск, после чего приступите к игре.
5
В случае, если запустить Flash-апплет не удается, в меню консоли включите Flash Player. Для этого выберите пункт меню Tools - Settings - View Settings - Flash и активируйте его.
6
Консоли семейства PSP более поздних выпусков (Go, Vita), в которых UMD-привод отсутствует, используют карту памяти для хранения любых данных и программ, включая и коммерческие игры собственного формата. Для этого, пользуясь встроенным браузером приставки, перейдите на следующий сайт: http://ru.playstation.com/store/
7
Зарегистрируйтесь на нем, и вы сразу получите возможность скачивать на карту памяти PSP бесплатно трейлеры и демо-версии игр, а за плату - и их полные версии. Запустить их можно будет через меню аппарата.
Источники:
  • Сайт игр для Nintendo
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500