Совет 1: Как быть красивой в школе

Как одеться и накраситься в школу? Наверняка, вы уже заметили, что ваши сверстницы начинают пользоваться макияжем и экспериментируют с нарядами, почти как взрослые женщины! Если вам тоже хотелось бы попробовать себя в амплуа юной леди, то ознакомьтесь с некоторыми и хитростями, которые помогут вам выглядеть красиво и чувствовать себя уверенно.
Как быть красивой в школе
Инструкция
1
Помните, что самая главная ваша ценность - это как-раз таки юность, и подчеркивать надо именно ее, а не стараться выглядеть старше. Попытка срисовать с журнала макияж 30 летней актрисы закончится тем, что вы будете выглядеть вульгарно и глупо. Поэтому подчеркиваем естественность и юный возраст!
2
Сразу откажитесь от идеи пользоваться косметикой для взрослых женщин - несмотря на красивые упаковки и множество разнообразных флакончиков, которые так и хочется попробовать, на вашу юную кожу они могут подействовать негативно: например, забить поры или вызвать тусклость. Выбирайте легкие средства с натуральными экстрактами. Например, легкий бальзам для губ с эффектом соблазнительного блеска, а не тяжелые помады яркого цвета. Старайтесь не пользоваться тональными кремами, а уж тем более плотными основами под него - они созданы специально для того, чтобы заполнять мелкие морщинки и неровности, которых у вас в силу возраста просто нет.
3
Также старайтесь не красить ресницы - наверняка они у вас довольно длинные и пушистые, как у большинства юных девушек. Каждый вечер наносите питательное ухаживающее масло (миндальное, репейное или касторовое), оно будет стимулировать их рост и сделает темнее, так что тушь вам не пригодится. Чтобы как-то подчеркнуть реснички перед походом в школу, наносите на них специальный укрепляющий гель, который увлажнит и выделит их естественным образом.
4
Как юная особа, вы можете пользоваться нежными и интересными оттенками теней. Лучше, если они будут природными и натуральными: например, коралловый, нежно-бежевый или с легким бронзовым отливом. Мягкими коричневыми тенями можно также чуточку подвести глаза - они будут смотреться совершенно естественно.
5
Самыми простыми способами избавиться от свойственных тинейджерам угрей и прыщиков являются крепкий сон не менее 8-10 часов и достаточное потребление чистой воды, которая так нужна растущему организму! Сократите свое любимое ночное времяпрепровождение в социальных сетях и отправляйтесь спать - утром вы будете выглядеть свежо и с удовольствием обсудите все новости с одноклассниками вживую.
6
Даже если вы носите униформу, вы можете выглядеть неповторимо - просто добавьте несколько стильных и оригинальных аксессуаров. Обязательно содержите свою форму в порядке, и придумывайте свежие сочетания: например, темные джинсы, сидящие на вас идеально и футболка с интересным принтом под школьный пиджак. Следите за своей обувью, она должна быть идеально чистой.
Источники:
  • How to look good for school
  • как быть естественной и красивой

Совет 2: Как накраситься в школу

Неожиданно для вас, совсем юной особы, стал интересен мир взрослых девушек и женщин - уход за собой, различные наряды, привлекательный макияж. Это вполне естественно и даже в какой-то степени прекрасно, вы чувствуете волнующее взросление. Главное в таких вопросах - знание меры и вкус. Итак, вы заметили, что многие девочки в вашем классе уже слегка красятся, и вам захотелось попробовать силы макияжа и на своей внешности. Что ж, тогда прислушайтесь к некоторым советам.
Как накраситься в школу
Инструкция
1
Запомните, что ваша юность и чуть наивная открытость - это чрезвычайно привлекательные и бесценные качества, поэтому не стоит использовать макияж, чтобы казаться старше. Используйте время юности с удовольствием. Настоящая соблазнительность и очарование таятся как раз в естественности, поэтому старайтесь не отдавать предпочтение совсем темным и ярким тонам. Для ежедневного макияжа старайтесь использовать натуральные, но интересные природные тона - беж с легкой золотинкой, нежно-розовый с чуть лиловым отливом, персиковый, бронзово-коричневый.
2
Также вам стоит запомнить, что макияж в школу должен быть практически незаметным. Поэтому отложите в сторону жидкие подводки (хотя это отличный вариант для вечеринки!) и четкие контурные карандаши. Подведите глаза, например, темно-коричневыми или темно-серыми тенями и хорошенько растушуйте. Это придаст взгляду мягкости, томности, но при этом будет смотреться чрезвычайно естественно.
3
Выберите объемную, но легкую тушь для ресниц - опять же, яркие ресницы сделают взгляд привлекательным и игривым, но благодаря невесомому составу туши ваши ресницы не будут казаться чужими. Очень важно, чтобы ресницы были разделенными, поэтому вам стоит завести специальную расчесочку, которой вы будете разделять их каждый раз после нанесения туши. Такая расческа также убирает излишки туши с волосков, и ресницы не выглядят утяжеленными.
4
Помните, что ваша кожа - юная и чувствительная, и вам следует стараться сохранять эти качества как можно дольше. Поэтому не стоит пользоваться тяжелой основой под тональный крем, она больше подходит взрослым женщинам с первыми признаками старения и мелкими морщинками. Лучше регулярно отшелушивайте кожу, тонизируйте ее и тщательно увлажняйте кремами и гелями с натуральными экстрактами - в таком случае макияж ляжет ровно и будет держаться продолжительное время.
5
Лучше, если вы будете слегка проходиться по лицу кисточкой с рассыпчатой минеральной пудрой - это придаст лицу матовость без эффекта "штукатурки". Если на коже есть вполне свойственные тинейджерам прыщики и мелкие воспаления, используйте антисептический подсушивающий маскирующий карандаш, аккуратно растушевывая границы специальной губкой-спонжем.
6
Собираясь в школу, не пользуйтесь губной помадой, она будет смотреться слишком тяжело. Очень трогательно и привлекательно смотрятся чуть тронутые влажным блеском натуральных оттенков губы. Тут вы можете поэкспериментировать - нежно-малиновый, прозрачно-розовый; такие цвета очень идут юным девушкам и смотрятся очень соблазнительно.
Видео по теме
Источники:
  • Makeup tips for teenagers в 2018

Совет 3: Как быть крутым в школе

В школе многим из нас приходится несладко. Особенно когда приходится переезжать с места на место, часто меняя учебные заведения и одноклассников. Любой ребенок, впрочем, сможет при желании приспособиться к этой ситуации и научиться быть крутым в любой школе.
Как быть крутым в школе
Вам понадобится
  • Уверенность
  • Любознательность
  • Дружелюбие
  • Общительность
Инструкция
1
Быть крутым в школе с самого первого дня поможет стильная одежда. Именно внешний вид формирует впечатление о вас, а также влияет на желание или нежелание ваших одноклассников познакомиться с вами поближе. Будьте в курсе последних тенденций в моде. Это поможет вам создать свой собственный стиль даже при помощи одежды, купленной в винтажном магазине. При этом вы будете выглядеть актуально и вызывать уважение.
2
Попробуйте понять обстановку в классе и старайтесь сразу познакомиться с парочкой людей из популярной компании. Выясните, что им нравится и постарайтесь построить знакомство на разговоре об интересующих их вещах. Если ваши интересы совпадают, то вам будет проще подружиться и быть крутым.
3
Когда сталкиваетесь с незнакомыми ребятами в школе, будьте дружелюбны и общительны. Если вы стеснительны от природы, вам придется пересилить себя и постараться научиться поддерживать разговор и начинать знакомство. Без этого навыка вы не сможете стать для одноклассников крутым.
4
Старайтесь больше узнавать обо всем новом – какая музыка популярна, какие мероприятия проходят в городе, где продают самые классные кроссовки – вся эта информация, которой вы сможете поделиться, поднимут ваш имидж в глазах одноклассников. Пусть они интересуются вашим мнением.
5
Хороший, но сложный вариант быть крутым для одноклассников – завести себе действительно милую и красивую девушку. А если у нее есть симпатичные подружки, ребята из школы захотят дружить с вами еще больше.

Совет 4: Как быть популярной в школе

Школьные годы вспоминаются в течение всей жизни как самые прекрасные и беззаботные. Однако для школьников они кажутся совсем другими. И в это время немалую роль играет популярность среди учеников.
Как быть популярной в школе
Инструкция
1
Общайтесь со всеми, не примыкая к одной из групп. Для того чтобы добиться настоящей популярности, нельзя ограничивать свой круг общения. Старайтесь войти в каждую школьную компанию, разговаривайте со всеми, не пренебрегая кем-то ради достижения популярности.
2
Будьте доброжелательны. Злость и агрессия не станут хорошими помощниками в достижении популярности в школе. Нацельтесь на дружбу и приятное общение, и люди к вам потянутся.
3
Поддерживайте хорошее настроение. Улыбка на лице станет отличным способом притяжения ребят из класса и всей школы. Приходите в отличном настроении и оставайтесь в нем в течение всего дня.
4
Займитесь чем-то интересным и увлекательным. Необычное хобби привлекает внимание и притягивает интерес окружающих, поэтому выберите какое-то занятие из разряда борьбы, танцев или чего-то другого. Достигайте успехов и делитесь ими с одноклассниками.
5
Выглядите привлекательно. Школьные годы знаменуются погоней за красотками, поэтому для достижения популярности придется постараться. Следите за собой, ухаживайте за кожей, волосами и ногтями. Одежда должна быть чистой, привлекательной и стильной.
6
Подружитесь со старшими ребятами. Общение со старшеклассниками всегда воспринимается ровесниками как некий показатель крутости. Если вам удастся войти в доверие к старшим, вы будете на верном пути к популярности среди сверстников.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит ради популярности начинать свой путь молодой девушки с пошлости и разврата. Такой подход приведет лишь к слухам, которые распространяются очень быстро и легко могут дойти до учителей и родителей.
Полезный совет
Не выходите за рамки приличий. Соблазн стать популярной, грубя, используя не нормативную лексику и привлекая внимание вздорным поведением, велик, но это легкий путь скандальной известности для слабых и неинтересных личностей.

Совет 5: Как накраситься в школу: тонкости естественного макияжа

В настоящее время редко можно встретить учениц старших классов, которые бы не следили за своей внешностью. Практически каждая из них делает в школу едва заметный легкий макияж. Однако некоторые девушки, в попытках выглядеть старше, накладывают на лицо такое количество косметики, что вызывают недоумение со стороны как окружающих, так и у руководства школы. Если вы желаете выглядеть в школе привлекательно, то вам в первую очередь необходимо скрыть косметическими средствами несовершенства кожи (если такие имеются), а также подчеркнуть красоту глаз и губ.
Как накрасится в школу, в которой нельзя краситься

Вам понадобится:

- тональный крем;

- консилер;

- бронзер;

- тинт;

- карандаш в цвет бровей;

- темно-серый или коричневый карандаш для глаз;

- тушь.

Если у вас неровный цвет лица, то тут без помощи тонального крема не обойтись. Возьмите небольшое количество крема и нанесите его на Т-зону и немного на щеки, после чего аккуратно пальчиками или специальной кистью распределите средство по коже, сводя косметический продукт к линии роста волос, ушам и шеи на нет. Если под глазами виднеются темные круги с зеленоватым или голубоватым подтоном, то замаскируйте их консилером розоватого или желтоватого тона соответственно. Здесь самое главное не переборщить: наносить средство необходимо исключительно под внутренний уголок глаза и хорошенько растушевывать.

Для придания лицу рельефности как нельзя лучше подойдет бронзер, идеально подобранный к вашему цветотипу. Что касается его нанесения, то взмахи кистью с продуктом должны производиться по лицу так, как это показано на рисунке ниже.

То есть на картинке видно, что бронзер нанесен на линиях под скулами, на боковых частях носа, а также на лбу по линии роста волос и висках.

Далее необходимо подчеркнуть брови и если это необходимо, то и немного подкорректировать. В последнее время в моде густые и широкие брови, поэтому не стоит делать их тоньше естественного роста. Все что нужно, это при помощи специального твердого карандаша подходящего цвета равномерно их прокрасить и задать им нужную форму.

Если у вас от природы довольно яркие губы, то подкрашивать их ненужно: можно лишь нанести на них небольшое количество бальзама. Если же губы бледные, то воспользуйтесь тинтом, который придаст губам яркость, при этом они будет выглядеть натурально.

Ну и заключительный этап - подчеркивание глаз. После всех вышеописанных действий оставлять глаза без внимания нельзя, так как они будут выглядеть болезненно. Первое, что вам нужно сделать - это подкрасить линии роста верхних ресниц темно-серым карандашом. Если вы имеете темные ресницы, то на этом можно остановиться, обладательницам же светлых ресничек лучше воспользоваться тушью серого или коричневого цвета и нанеси средство в один слой.

Видео по теме

Совет 6: Как быть модной в школе

В большинстве современных школ сегодня действует определенный дресс-код. Даже если в учебном заведении не введена форма, учащимся рекомендуется придерживаться определенных стандартов в одежде. Выглядеть модно при таких строгих требованиях довольно сложно. Хороший вкус, ухоженность и умение адаптировать модные тенденции - именно эти качества помогут быть на высоте.
Как быть модной в школе
Вам понадобится
  • - аксессуары;
  • - косметика;
  • - верхняя одежда.
Инструкция
1
Постарайтесь адаптировать школьный дресс-код к некоторым модным тенденциям. Например, если вам предписывается надевать «белый верх», не стоит покупать банальные водолазки или скучные блузки. Приобретите строгую рубашку идеально белого цвета и дополните ее оригинальным галстуком или брошью. Даже строгую школьную форму можно носить так, чтобы отличаться от других. Например, подгоните ее четко по фигуре или выберите оптимальную для вашего типа фигуры длину юбки.
2
Выбирайте стильные аксессуары. Красивая обувь, стильный ремень, платок на шею, лаконичное украшение в волосах: подобные мелочи всегда позволят вам выделиться из толпы сверстниц. Старайтесь не покупать слишком броских аксессуаров: пастельные оттенки, гладкие текстуры и стильные формы помогут выглядеть модно, но не вызывающе.
3
Уделите особое внимание волосам. Поддерживайте их в идеальном состоянии, подобрав правильный уход. Сделайте хорошую стрижку и легкое тонирование, чтобы добиться более насыщенного цвета. Пробуйте различные укладки. Если у вас длинные волосы, стоит обратить внимание на косы, которые считаются одним из ведущих трендов уже несколько сезонов подряд.
4
Попробуйте выделиться за счет верхней одежды. Например, весной вы можете одеться не так, как ваши одноклассницы: этого будет достаточно, чтобы выглядеть более модно. Если вам сложно адаптировать ультрамодные тенденции, отдайте предпочтение классике: тренчу хорошего кроя, ботильонам на устойчивом каблуке, стильным шарфам, повязанным интересными способами.
5
Используйте немного декоративной косметики, если это позволяется в вашем учебном заведении. Выберите пастельный оттенок лака, найдите бальзам для губ с эффектом блеска, уложите брови и ресницы прозрачными гелем: подобные нюансы станут завершающими штрихами образа.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте об общей ухоженности: красивые кожа, зубы и безупречный маникюр придадут вам не меньше красоты, чем модные вещи.

Совет 7: Как сделать красивый пенал в школу

Надоели скучные, простые пеналы? Хочется чего-то новенького, попробуйте самостоятельно смастерить прекрасный дизайнерский пенал. Он делается легко и быстро.
Как сделать красивый пенал в школу
Вам понадобится
  • -Простая клеёнка
  • -Молния (по размеру пенала)
  • -Ножницы
  • -Швейная машинка
Инструкция
1
Измерьте ширину вашей молнии и по её размерам вырежьте пенал из клеёнки. Обычно это размер 8Х4 сантиметра.
Как сделать красивый пенал в школу
2
Пришейте молнию к пеналу при помощи машинки. Для начала, сделайте намётку. Нитки выбирайте под цвет вашего пенала.
Как сделать красивый пенал в школу
3
Теперь осталось сшить две нижнее части вместе. Для этого выверните пенал на изнанку и прошейте вручную или на швейной машинки. Готово!
Как сделать красивый пенал в школу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500