Вам понадобится
  • - масляный датчик
  • - масляный фильтр
  • - герметик
  • - сальники
  • - литол
Инструкция
1
Подбирая масло, учитывайте все требования и рекомендации производителя автомобиля. Не используйте масло, которое разработано в прошлом году, для мотора, выпущенного 9 лет назад. Подбирайте лучше выпускаемую уже в те года «классику», одобренную производителем.
2
При замене масла следите за тем, чтобы не перелить его. Даже небольшое увеличение количества масла относительно нормы приводит к увеличению его рабочего давления. В результате возрастает нагрузка на прокладки и сальники, и они подвергаются скорому износу.
3
Не допускайте длительного (более 2–3 недель) простоя автомобиля. Если его долго не заводить, масло стекает в поддон картера, а прокладки и сальники из-за отсутствия смазки рассыхаются. Хотя бы раз в 1–2 недели заводите автомобиль и прогревайте мотор.
4
Часто причиной скорого расхода масла является его утечка. При обнаружении течи масляного датчика немедленно его замените. В противном случае, подверженная процессу старения растрескавшаяся диафрагма в датчике лопнет и в любой момент все масло под давлением насоса вытечет наружу.
5
Если масло течет из-под масляного фильтра, затяните его потуже или замените, поскольку, как это часто бывает, он может оказаться бракованным или не подходить по стандартам к двигателю.
6
Если произошел удар поддоном картера о неровность дороги, он мог потянуться на болтах. Чтобы ликвидировать возникшую в результате этого утечку масла, снимите поддон, отрихтуйте и, смазав герметиком, установите на место. Болты крепления поддона затягивайте равномерно, чтобы не сломать или не сорвать их.
7
Чтобы устранить течь сальника коленчатого вала, снимите коробку передач, сцепление (если есть) и маховик. Вынимая старый сальник, старайтесь не поцарапать поверхность вала, которую затем очистите тряпкой. Вставьте новый сальник. «Литол» позволит обеспечить защиту кромки сальника от царапин и послужит смазкой.