Совет 1: Как сэкономить бензин

С каждым годом бензин дорожает, поэтому все чаще приходится задумываться, как можно ездить на своем автомобиле с максимальной экономией горючего. Каждая причина траты горючего впустую может показаться мелочной, но таких причин много, и из них складывается весьма внушительный объем потраченного зря бензина.
Все чаще приходится задумываться, как можно ездить на своем автомобиле с максимальной экономией горючего
Инструкция
1
Необходимо тщательно следить за общим состоянием автомобиля. Зачастую расход топлива повышается из-за неисправностей ходовой части, двигателя или трансмиссии.
2
Положительное влияние на работу двигателя в экономном режиме оказывает заливка синтетического масла. Синтетика не только улучшает работу двигателя и повышает его ресурс, но и позволяет снизить расход горючего.
3
Следует глушить двигатель даже при кратковременных остановках (больше 1 минуты), будь то стояние в пробке, поход в магазин и т.д.
4
Не следует без необходимости развивать большую скорость, т.к. это зверски повышает расход бензина.
5
Не включать без надобности кондиционер. На его работу тратится до 10 процентов бензина.
6
Не перегружать автомобиль лишним грузом. На каждые 50 кг перерасход горючего увеличивается приблизительно на 2 процента.
7
Всегда следить за давлением в шинах. Известно, что снижение давления с положенных 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2 увеличивает расход бензина примерно на 3 процента.
8
Если осуществляется спуск со склона, то для экономии бензина нежелательно тормозить двигателем. Лучше всего – ехать на нейтральной передаче.
9
Ездить следует без рывков и не дергаясь, так как нестабильная работа двигателя также увеличивает перерасход топлива.
10
Не следует использовать горючее с октановым числом выше, чем советуют производители. Так как мощности это прибавит мало, а вот на стоимости такого бензина сэкономить точно не получится.
Видео по теме
Цены на бензин в Европе
Связанная статья
Цены на бензин в Европе

Совет 2: 4 способа сэкономить до 500 рублей каждую неделю

500 сэкономленных рублей в неделю, возможно, не столь большая экономия. Однако, если просуммировать сэкономленные средства за целый год, в целом может накопиться весьма приличная сумма.
4 способа сэкономить до 500 рублей каждую неделю
Инструкция
1
Сделать кофе в домашних условиях

Вы считали, сколько денег у вас уходит на покупку кофе для работы? Некоторым хватает и двух чашек кофе, другие пьют кофе на протяжении всего рабочего дня, да и к тому же двойной. Таким образом, кто-то может тратить в неделю только на этот бодрящий напиток 100 рублей, а кто-то и 500 рублей. Вместо постоянной покупки кофе в магазине, кафетерии или кофе-автомате каждый день, сделайте утром кофе дома и принесите его с собой на работу, налив в термос или термокружку.
2
Больше ходите пешком

Вы всегда ездите? Изучите свой маршрут, ведь необязательно постоянно использовать свой автомобиль и ездить там, где можно пройти пешком. Например, оставить автомобиль и пройти пешком, срезав через дворы, вместо того, чтобы делать на машине крюк, да еще и отстоять на светофорах. Таким образом, вы можете сэкономить немногое количество бензина, но еще больше пользы будет не для вашего кошелька, а здоровья, ведь ходьба пешком сжигает лишние калории и улучшает общий тонус организма. Если у вас есть автомобиль, это не означает, что вы должны использовать его каждый день при каждом удобном моменте.
3
Планируйте покупку еды

Вы покупаете еду только для того, чтобы она просто была, а потом выбрасываете несъеденное? Когда вы тщательно планируете блюда, то вы знаете наперед, какие продукты вам понадобятся в течение недели. Например, вместо того чтобы покупать шесть штук моркови "на всякий случай", вы можете приобрести только две, потому что вы точно знаете, что вы приготовите. Если вы планируете все блюда и закуски в течение недели, то знаете, что вам потребуется и сколько примерно потратите. Не покупая ненужной еды вы сэкономите до 500 рублей в неделю и даже больше, если к тому же будете меньше обращать внимание на яркие кричащие упаковки товаров, которые так и хочется купить, даже если это вам не нужно. Имейте в виду, что если у вас остаются остатки еды, вы можете их заморозить, что опять же сэкономит ваш бюджет.
4
Одолжите вместо того, чтобы купить

Если у вас намечается событие, для которого нужен новый наряд, не обязательно его покупать. Спросите у друзей или подруг, может у них есть что-то подходящее. Скорее всего, у них что-нибудь найдется. Это же идея подойдет, например, для книг и DVD-дисков. Вы можете одолжить у друзей, взять напрокат или сходить в библиотеку. К тому же, сначала лучше ознакомиться с каким-либо продуктом, опробовать его, ведь если бы вы это купили, вам могло что-либо не подойти или не понравиться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500