Вам понадобится
  • - набор ключей и отвёрток;
  • - набор съемников (специальных ключей);
  • - новые запчасти (сальники, прокладки, колпачки, комплект поршневых колец);
  • - автомобильный герметик.
Инструкция
1
Вытекание масла через изношенные прокладки двигателя, сальники газораспределительного вала и прочие неплотности и сальники. Обнаружить утечку можно невооруженным глазом. Для устранения этой неисправности замените изношенные прокладки и сальники на новые запчасти. Произведите протяжку всех болтов на двигателе, задействованных в обжиме прокладок. При установке новой прокладки используйте герметик с соответствующим температурным режимом его эксплуатации.
2
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов. Характерный признак неисправности - небольшие клубы дыма сизого цвета, выходящие из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов двигателя. Для устранения этой неисправности снимите клапанную крышку двигателя. Демонтируйте распредвал, затем коромысла. Расшатайте и снимите пружины клапанов, замените колпачки. Соберите все строго в обратной последовательности разборки. Будьте предельно осторожны при разборке и сборке, чтобы не уронить клапан в цилиндр.
3
Самая серьезная причина - износ маслосъемных колец. При этой неисправности дым из выхлопной трубы идет постоянно, а выглядит оно не как облачко, а как шлейф за движущимся авто. Разберите двигатель и демонтируйте поршни с кольцами. Замените изношенные кольца. При помощи специальных инструментов произведите сборку поршней с блоком цилиндров и соберите двигатель. Замену поршневых колец целесообразно производить вместе с капитальным ремонтом двигателя, так как это свидетельствует о сильном износе.