Совет 1: Как изготовить металлический каркас

Металлический каркас для светильника можно изготовить своими руками. Главное, определиться с размером желаемого абажура и выбрать материал, из которого вы будете его мастерить.
Как изготовить металлический каркас
Вам понадобится
  • - алюминиевая проволока диаметрами 4 и 1 мм
  • - кусачки
  • - плоскогубцы
  • - клей «Момент»
  • - ножовка по металлу
  • - патрон для электролампы с проводом
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге схему абажура, укажите размеры всех его элементов. Если вы замыслили получить абажур из ткани, то вам понадобится сделать каркас, необходимый для поддержания формы. Для бумажного светильника будет достаточно изготовить лишь основные кольца.
2
Подготовьте алюминиевую проволоку 4 мм в диаметре. Длину отрезка рассчитайте по формуле: L = π D, в которой π имеет значение 3,14, а D составляет диаметр окружности плафона, который вы нарисовали. К полученной величине L прибавьте 10 см для соединения. Ножовкой по металлу отрежьте нужный вам отрезок проволоки.
3
Изготавливая нижнее кольцо, выполните перехлест в 5 см, в этом месте крепко обмотайте другой проволокой, диаметр которой составляет 1 мм. Для ее обрезания лучше воспользоваться кусачками. Пропитайте соединение клеем «Момент», чтобы придать ему прочности, и придайте элементу округлую форму. По такому же принципу сделайте верхнее кольцо.
4
Теперь заготовьте боковые ребра каркаса, также используя для этого проволоку диаметром 4 мм. Для каждого ребра отмеряйте длину готового, прибавляя при этом по 12 см на загибы. Ребер может быть 8, 12, или 16, в зависимости от величины абажура.
5
Теперь закрепите ребра на основном и верхнем кольцах. Для этого возьмите заготовку, загните ее плоскогубцами, отмерив 6 см от края с каждой стороны, и крепко примотайте тонкой проволокой, как при сооружении основных колец. Таким же образом пропитайте соединения клеем «Момент».
6
Для прикрепления патрона лампы сделайте специальный подвес. Согните петлю из проволоки так, чтобы она сжимала патрон, и от нее в противоположные направления расходились концы. Они понадобятся вам для фиксации подвеса на верхнем кольце таким же способом, как ребра.
7
Металлический каркас готов. Вы можете обвернуть его тканевым полотном. В целях профилактики пожара в тканевые абажуры рекомендуется вкручивать лампочки мощностью 100 Вт.

Совет 2: Как сделать каркас для крыши

Если вы задумали сделать крышу своими руками, в первую очередь правильно спланируйте и рассчитайте все геометрические характеристики каркаса. Изготавливайте деревянный каркас, поскольку он наиболее прост в монтаже и более легок, чем металлический, при этом является очень надежным и практичным.
каркас для крыши
Инструкция
1
Для удобства используйте вспомогательные каркасные элементы, которые впоследствии будут удалены. В углы, в которые упрется каркас крыши, установите несколько вертикальных балок. Затем на них разместите поперечные горизонтальные балки. В итоге вы создадите идеальный параллелепипед.
2
Далее натяните строительные нитки, которые будут выполнять роль уровней для монтажа каркаса. Если крыша угловая, сделайте одну поперечную балку по самому центру крыши, к ней прикрепите все остальные наклонные элементы.
3
Боковые балки крепите равномерно с обеих сторон во избежание перекоса. Если же крыша более сложной формы, кроме балки в центре, обязательно разместите и другие несущие балки.
4
Крепите балки гвоздями 200 мм. Это создаст прочное соединение. Заранее заготовьте упоры, в которые упрутся ваши балки в края крыши. Для этого изготовьте специальные уголки и прибейте их прямо к «полу» крыши.
5
При изготовлении каркаса помните, что он служит для передачи усилий через стены и колонны на фундамент дома. На каркасе крыши держатся все элементы кровли, поэтому будьте внимательны при проведении расчетов и вычислений возможных статических нагрузок.
6
Сбор каркаса начинайте с изготовления стропил на перекрытии. На выше описанную конструкцию из вспомогательных балок установите два комплекта стропил, что и станет основой каркасной системы. На стропилы, точнее перпендикулярно им, уложите обрешетку или опалубку, либо более крупные элементы – плиты и панели.
7
Помните, что монтаж деревянных конструкции можно изготавливать из сборочных единиц - готовых рам каркаса, секций перегородок, что сокращает срок монтажа и удешевляет его.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать каркас для кровати

Самостоятельное изготовление мебели давно уже не редкость. Умельцы мастерят все: от кроватей до шкафов-купе. Последнее, безусловно, требует определенного навыка, а вот каркас для кровати под силу сделать даже начинающему мастеру.
Как сделать каркас для кровати
Инструкция
1
Делайте каркас кровати с учетом матраса, купленного заранее. Для изготовления кровати достаточно трёх досок размером 50 на 150 на 4000 мм и половины листа ДСП для спинок.
2
Построгайте доски и напилите их на детали нужного размера, исходя из длины кровати. Размеры двух брусков для обвязки рамки сделайте примерно 45 на 120 по длине кровати, а два других 45 на 120 по ширине. Поперечных брусков жесткости понадобится пять штук примерного размера 45 на 60 по ширине кровати.
3
Соберите раму из приготовленных заготовок. Бруски жесткости вставляйте клином, так изделие будет прочным. Обязательно промажьте соединения клеем, предназначенным для столярных работ (например, на основе ПВА) и стяните конструкцию саморезами.
4
Поставьте ножки внутри рамы под нижним поперечным бруском жесткости и бруском боковой стороны рамы, закрепите болтами так, чтобы гайка была внутри рамы. Боковую стенку кровати изготовьте из ДСП или строганной доски. Прочно притяните спинки декоративными болтами к поперечным брускам обвязки кровати.
5
Покройте морилкой в два слоя деревянную конструкцию, причем дайте каждому слою просохнуть не менее пяти часов. Затем обработайте кровать также в два слоя лаком, дав каждому слою просохнуть не менее 8-10 часов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500