Совет 1: Как изготовить металлический каркас

Металлический каркас для светильника можно изготовить своими руками. Главное, определиться с размером желаемого абажура и выбрать материал, из которого вы будете его мастерить.
Вам понадобится
  • - алюминиевая проволока диаметрами 4 и 1 мм
  • - кусачки
  • - плоскогубцы
  • - клей «Момент»
  • - ножовка по металлу
  • - патрон для электролампы с проводом
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге схему абажура, укажите размеры всех его элементов. Если вы замыслили получить абажур из ткани, то вам понадобится сделать каркас, необходимый для поддержания формы. Для бумажного светильника будет достаточно изготовить лишь основные кольца.
2
Подготовьте алюминиевую проволоку 4 мм в диаметре. Длину отрезка рассчитайте по формуле: L = π D, в которой π имеет значение 3,14, а D составляет диаметр окружности плафона, который вы нарисовали. К полученной величине L прибавьте 10 см для соединения. Ножовкой по металлу отрежьте нужный вам отрезок проволоки.
3
Изготавливая нижнее кольцо, выполните перехлест в 5 см, в этом месте крепко обмотайте другой проволокой, диаметр которой составляет 1 мм. Для ее обрезания лучше воспользоваться кусачками. Пропитайте соединение клеем «Момент», чтобы придать ему прочности, и придайте элементу округлую форму. По такому же принципу сделайте верхнее кольцо.
4
Теперь заготовьте боковые ребра каркаса, также используя для этого проволоку диаметром 4 мм. Для каждого ребра отмеряйте длину готового, прибавляя при этом по 12 см на загибы. Ребер может быть 8, 12, или 16, в зависимости от величины абажура.
5
Теперь закрепите ребра на основном и верхнем кольцах. Для этого возьмите заготовку, загните ее плоскогубцами, отмерив 6 см от края с каждой стороны, и крепко примотайте тонкой проволокой, как при сооружении основных колец. Таким же образом пропитайте соединения клеем «Момент».
6
Для прикрепления патрона лампы сделайте специальный подвес. Согните петлю из проволоки так, чтобы она сжимала патрон, и от нее в противоположные направления расходились концы. Они понадобятся вам для фиксации подвеса на верхнем кольце таким же способом, как ребра.
7
Металлический каркас готов. Вы можете обвернуть его тканевым полотном. В целях профилактики пожара в тканевые абажуры рекомендуется вкручивать лампочки мощностью 100 Вт.

Совет 2: Как сделать каркас для крыши

Если вы задумали сделать крышу своими руками, в первую очередь правильно спланируйте и рассчитайте все геометрические характеристики каркаса. Изготавливайте деревянный каркас, поскольку он наиболее прост в монтаже и более легок, чем металлический, при этом является очень надежным и практичным.
Инструкция
1
Для удобства используйте вспомогательные каркасные элементы, которые впоследствии будут удалены. В углы, в которые упрется каркас крыши, установите несколько вертикальных балок. Затем на них разместите поперечные горизонтальные балки. В итоге вы создадите идеальный параллелепипед.
2
Далее натяните строительные нитки, которые будут выполнять роль уровней для монтажа каркаса. Если крыша угловая, сделайте одну поперечную балку по самому центру крыши, к ней прикрепите все остальные наклонные элементы.
3
Боковые балки крепите равномерно с обеих сторон во избежание перекоса. Если же крыша более сложной формы, кроме балки в центре, обязательно разместите и другие несущие балки.
4
Крепите балки гвоздями 200 мм. Это создаст прочное соединение. Заранее заготовьте упоры, в которые упрутся ваши балки в края крыши. Для этого изготовьте специальные уголки и прибейте их прямо к «полу» крыши.
5
При изготовлении каркаса помните, что он служит для передачи усилий через стены и колонны на фундамент дома. На каркасе крыши держатся все элементы кровли, поэтому будьте внимательны при проведении расчетов и вычислений возможных статических нагрузок.
6
Сбор каркаса начинайте с изготовления стропил на перекрытии. На выше описанную конструкцию из вспомогательных балок установите два комплекта стропил, что и станет основой каркасной системы. На стропилы, точнее перпендикулярно им, уложите обрешетку или опалубку, либо более крупные элементы – плиты и панели.
7
Помните, что монтаж деревянных конструкции можно изготавливать из сборочных единиц - готовых рам каркаса, секций перегородок, что сокращает срок монтажа и удешевляет его.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать каркас для кровати

Самостоятельное изготовление мебели давно уже не редкость. Умельцы мастерят все: от кроватей до шкафов-купе. Последнее, безусловно, требует определенного навыка, а вот каркас для кровати под силу сделать даже начинающему мастеру.
Инструкция
1
Делайте каркас кровати с учетом матраса, купленного заранее. Для изготовления кровати достаточно трёх досок размером 50 на 150 на 4000 мм и половины листа ДСП для спинок.
2
Построгайте доски и напилите их на детали нужного размера, исходя из длины кровати. Размеры двух брусков для обвязки рамки сделайте примерно 45 на 120 по длине кровати, а два других 45 на 120 по ширине. Поперечных брусков жесткости понадобится пять штук примерного размера 45 на 60 по ширине кровати.
3
Соберите раму из приготовленных заготовок. Бруски жесткости вставляйте клином, так изделие будет прочным. Обязательно промажьте соединения клеем, предназначенным для столярных работ (например, на основе ПВА) и стяните конструкцию саморезами.
4
Поставьте ножки внутри рамы под нижним поперечным бруском жесткости и бруском боковой стороны рамы, закрепите болтами так, чтобы гайка была внутри рамы. Боковую стенку кровати изготовьте из ДСП или строганной доски. Прочно притяните спинки декоративными болтами к поперечным брускам обвязки кровати.
5
Покройте морилкой в два слоя деревянную конструкцию, причем дайте каждому слою просохнуть не менее пяти часов. Затем обработайте кровать также в два слоя лаком, дав каждому слою просохнуть не менее 8-10 часов.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать каркас безопасности

Каркас безопасности – основной силовой элемент конструкции гоночного автомобиля, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности спортсмена. Для каждой модели автомобиля строится индивидуальный каркас, сваренный из набора конструкций и труб и установленный в определенных местах в кузов автомобиля. Обычно установленный каркас безопасности не рассчитан на демонтаж.
Вам понадобится
  • Материалы для изготовления каркаса - металлические или алюминиевые трубы. Сварочный автомат. Слесарные инструменты и набор ключей.
Инструкция
1
Каркасы имеют разнообразную конструкцию различного уровня сложности, неразборные и съемные. Съемные каркасы крепятся к порогу и полу. Неразборные (встроенные) каркасы имеют высокую сложность и объединяются с силовыми элементами кузова. Эти модели заказывают только для индивидуального тюнинга. Обратите внимание, что при установке каркаса на 4-дверную или 5-дверную машину, она становится 2-дверной 2-местной. Задние сиденья занимаются сплетениями труб каркаса. Основной материал каркасов – алюминиевые трубы размером 45х2.5 и 20х2 см. Требования, предъявляемые к гоночным автомобилям, заставляют окрашивать каркас в яркие цвета. Определитесь с типом устанавливаемого каркаса и автомобилем, на который он будет установлен.
2
Для начала изготовьте макет кузова из пластилина. Это поможет согласовать элементы кузова. Макет лучше сделать в натуральную величину, а затем по своим чертежам разработать модель каркаса. После этого, выдерживая размеры, строится каркас в натуральную величину на реальный автомобиль. Если макет кузова изготовлен из дерева или фанеры, под него можно сразу сделать готовый каркас. В качестве материала используйте металлические толстостенные трубы или алюминиевые. Сложные изогнутые детали делайте составными, из нескольких частей. Металлические трубы сварите, алюминиевые сплющите и скрепите болтами и клепками. Можно скрепить алюминиевые трубы, надев их на стальной стержень, а затем стянуть болтами. Чтобы иметь больше возможностей для конструирования каркаса, не применяйте трубы круглого сечения. Хорошие результаты приносит комбинирование материалов.
3
При создании каркаса определитесь: сколько дверей должно быть у авто и как они должны открываться. Возможно, будет удобно, если двери будут открываться вверх.
4
Каркас состоит из распорок, косынок, штанг. Передняя распорка увеличивает жесткость передней части кузова и уменьшает деформацию чашек кузова на поворотах. Косынки, усиливают места арок колес, стоек подвески и ребер жесткости. Штанги – подвижные крепления, соединяющие силовой агрегат и распорку и уменьшающая возможные смещения двигателя на резких поворотах, стартах и торможениях. Нижняя распорка снижает перемещения рычага кронштейна передней подвески, а также улучшает управляемость, устойчивость и ресурс кузова, но требует значительных трудозатрат при установке. Задняя распорка увеличивает жесткость задней части кузова и уменьшает перемещения задних стаканов крепления подвески. Задняя распорка обязательно должна крепиться к задним элементам кузова.
5
Кроме распорок жесткость увеличивают усиленные сварные швы, усиленные стабилизаторы и поперечники. Из-за отсутствия профессионального сварочного оборудования у большинства автомобилистов, для усиления сварочных швов следует обратиться к специалистам. Подрамники и поперечины необходимо усилить или заменить на более прочные модели.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка каркаса жесткости на автомобиль требует определенных затрат и полной переделки своей машины.

Совет 5: Как сделать самому каркас для тента

По своей сути, тент – это простой навес. Главный совет для тех, кто хочет сделать тент своими руками – четко с основными целями и задачами данной постройки. Если это навес для автомобиля, то материалы выбирайте недорогие, но прочные, а если тент предназначен для чаепития на даче, то конструкция должна иметь основательное начало. В любом случае, необходимо для начала выбрать площадку для тента, сделать наброски чертежа и определиться с выбором материалов, которые вы будите использовать при строительстве. Сделать тент своими руками не очень сложно. Основными его элементами являются каркас и сам тент, то есть кровельное покрытие.
Инструкция
1
Выберите материал для изготовления каркаса. Современный рынок предлагает большой ассортимент строительных материалов, которые можно использовать для изготовления каркаса для тента. Это деревянные брусы, алюминиевые трубы, металлическая арматура уголки и тому подобное. Самое простое, что вы можете использовать в качестве тента – это специальные стойки с системой крепления.
2
Разметьте участок, над которым будет натянут тент. Колышками заметьте места для стоек. Выкопайте на месте колышек ямы глубиной не менее полуметра, вставьте в них стойки, на которых будет закрепляться крепежный элемент. Засыпьте ямы мокрой землей (если конструкция рассчитана на долгое время, то можно залить цементом) и хорошо утрамбуйте.
3
Оставьте стойки на сутки, а затем приступайте к монтажу поперечин. Установите боковые фиксаторы на стойки и поочередно вставьте в них направляющие. Здесь вам понадобится помощь, иначе есть риск, что конструкция просто упадет под собственной тяжестью.
4
Сведите направляющие в центре конструкции и закрепите их крепежным элементом («центровиком»). Если центральный элемент не предусмотрен конструкцией тента, то просто закрепите направляющие по углам. Затяните крепления. У вас получились стойки, скрепленные верхней обвязкой. Проверьте надежность конструкции и натягивайте полотно.
5
Навес вы можете сделать и из поликарбоната, но в таком случае каркас изготовьте на 10-15 см меньше размера укладываемого листа, а в качестве материала для стоек возьмите алюминий. Если тент вам нужен округлой формы, то используйте металлические профили. Крепите их на стойки при помощи уголков и болтов, а поликарбонат присверливайте на саморезы.
6
Для тентов в виде арок используйте длинные металлические профили. Вкопайте один конец профиля в землю и тщательно укрепите его там под углом в 45 градусов. Второй конец вкопайте в заранее намеченном месте. Получится арка. Для устойчивости используйте боковые стойки-поддержки высотой в метр-полтора. Обратите внимание, что вам понадобится минимум 4 профильных конструкции, иначе тент будет шатким.
Источники:
  • тент своими руками

Совет 6: Как сварить каркас для ворот

Наиболее популярным типом ворот являются каркасные. Они просты в изготовлении, недорого стоят и выглядят довольно эстетично. При наличии нехитрого инструмента каркас для таких ворот можно изготовить своими руками.
Каркасные ворота являются одними из наиболее распространенных. Одно из главных их достоинств - совместимость с большинством видов отделочных материалов. Обшивать такие ворота можно и профилированным листом, и поликарбонатом, и листовым прокатным металлом. Изготовить каркасные ворота можно и дома, заранее заготовив все необходимое для работы.

Материалы и инструменты


Наиболее подходящим материалом для изготовления каркаса ворот является профильная труба. Сечение ее должно соответствовать размерам и массе полотна. Для ворот с высотой и шириной полотна до двух метров подходит труба с шириной до 45 мм. Более массивные ворота нуждаются в надежном основании, которым может быть толстостенная труба шириной около 75 мм.

Для работы также потребуется инверторный сварочный аппарат, до полутора килограммов электродов АНО-21 (3 мм), УШМ с отрезным и шлифовальным дисками, защитные очки. Перед началом работ необходимо подготовить ровную площадку и установить на углах будущего сварного каркаса четыре тумбы, находящиеся на одном горизонтальном уровне. Из подручного инструмента понадобится чертилка, рулетка, угольник, молоток.

Как правильно сделать прямоугольную рамку


Основная сложность при сборке каркаса для ворот - соблюдение четкой геометрии. Необходимо вырезать из профильной трубы четыре стороны будущего прямоугольника точно по размерам будущего каркаса. В местах соединения трубу необходимо подрезать на торцах под углом 45 градусов с внутренним скосом.

Теперь основной прямоугольник можно сложить, попутно проверяя наличие прямого угла на каждом из соединений. Наиболее точный способ выставить прямой угол - сделать равными диагонали каркаса. Когда прямоугольник выставлен, детали каркаса необходимо прихватить сваркой с внешней стороны угла, дать металлу остыть и снова проверить совпадение размеров диагоналей. Если метал не был поведен, стыки можно полностью обваривать.

Изготовление каркаса для ворот


Поскольку профильная труба является метизом не самого высшего качества, она может иметь искривленную геометрию. Для обеспечения жесткости и правильной формы каркаса необходимо приварить дополнительные перемычки - одну на каждый целый метр высоты створки и по одной на каждые целые полтора метра ее ширины.

Также полезно установить угловые и диагональные перемычки. Места для монтажа перекладин следует выбирать из особенностей отделочного покрытия. К примеру, для профилированного листа нужна горизонтальная перемычка для крепления нахлеста листов. После проведения сборки следует гладко отшлифовать места сварки, очистить и покрасить каркас.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше