Совет 1: Как открыть страницу "Мои сообщения"

Общение в интернете осуществляется при помощи обмена сообщений. Прочитать полученное или отправленное послание можно, заглянув на страницу «Мои сообщения».
Как открыть страницу "Мои сообщения"
Вам понадобится
  • Электронный почтовый ящик или регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Для того чтобы просмотреть переписку с друзьями и коллегами в интернете, необходимо зайти на страницу «Мои сообщения». Если письмо пришло на электронную почту, загляните в свой почтовый ящик. Для входа на сайт введите логин и пароль. Оказавшись на странице сообщений, выберите нужную вам папку: «Принятые» или «Отправленные», «Удаленные» («Корзина») или «Спам». Кликните на «имя» адресата, сообщение которого хотите прочитать и перейдите на следующую страницу. Здесь письмо откроется полностью, и вы сможете произвести с ним необходимую операцию: ответить на него, удалить или переслать другому пользователю интернет-связи.
2
Если сообщение пришло на почту в социальной сети, то первым шагом для его прочтения будет вход на сайт. Для этого также, как и для электронной почты, потребуется введение пароля и логина. Оказавшись на главной странице, откройте раздел «Сообщения». В зависимости от сайта название вышеназванного пункта может несколько отличаться. «Опознавательным» знаком, указывающим на почтовый ящик, как правило, является иконка, изображающая конверт. Жмите на нее, и перед вами откроется диалоговое окно, в котором вам предстоит выбрать пользователя для осуществления дальнейшей переписки. В этом разделе же вы можете прочитать входящее сообщение, написать новое письмо, переслать сообщение другому адресату.
3
Для выделения и копирования текста воспользуйтесь кнопками мышки или клавишами клавиатуры: Ctrl + Ins (копировать), Shift+ Ins (вставить), Shift+ Del (вырезать). Кроме этого, на многих сайтах в письмах поддерживается функция добавления и прикрепления изображения, которое можно отослать вместе с исходящим сообщением.
4
Для прочтения новых писем в социальной сети щелкните на иконку конверта или ссылку «сообщения». Новые, еще не прочтенные, послания будут обозначены цифрами, указывающими количество поступивших отправлений.

Совет 2 : Как найти мое сообщение

Общаясь на форуме, пользователи ежедневно оставляют десятки, а то и сотни сообщений. Чтобы найти свое сообщение, порой приходится перерыть практически весь форум. Отметим, что поиск своих сообщений можно существенно упростить.
Как найти мое сообщение
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Немного отвлечемся от первоначальной форумной тематики и рассмотрим вопрос, как найти сообщение, оставленное на ресурсе иного типа. Интерфейсы прочих сайтов, отличных от форумных, могут не предусматривать функции просмотра сообщений пользователя. Принимая это во внимание, поиск определенного сообщения следует выполнять следующим образом.
2
Авторизируйтесь на ресурсе, после чего, введите в поле поиска по сайту фрагмент искомого сообщения. Нажмите «Искать» и система предоставит вам нужный результат. Если же вы не помните отдельных фрагментов, вы можете поступить иным образом. Введите в поле поиска по сайту свой ник, и нажмите на кнопку поиска. Сайт выдаст вам все результаты, в которых фигурирует имя вашей учетной записи. Среди этих результатов вы сможете найти нужное вам сообщение.
3
Вернемся к форумам. Чтобы найти свои сообщения, оставленные на форуме, вам нужно изначально авторизироваться на сайте под своим паролем и логином. После этого, вам нужно выполнить следующие действия. В верхней части форума найдите фразу «Вы вошли, как..». Кликните по своему нику. В открывшемся окне выберите раздел «Статистика». После этого перейдите по ссылке «Найти все сообщения». На странице будут выведены все сообщения, которые вы ранее оставляли на форуме. Среди этого списка вы непременно найдете нужный вам пост.
Источники:
  • Можно ли по e-mail определить место нахождения автора письма?

Совет 3 : Как просмотреть сообщения друзей ВКонтакте

Сайт «ВКонтакте» позволяет пользователям общаться друг с другом как с помощью групп и встреч, так и напрямую, через личные сообщения. История сообщений сохраняется, и ее впоследствии можно просмотреть.
Как просмотреть сообщения друзей ВКонтакте
Вам понадобится
  • - аккаунт «ВКонтакте»;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Количество оставленных друзьями и не прочитанных вами сообщений в социальной сети «ВКонтакте» будет указано в левой части вашей персональной страницы рядом с пунктом «Мои сообщения». Для того чтобы их прочитать, зайдите в этот раздел и выберите интересующий вас диалог. Обратите внимание на то, что на странице «Диалоги» указано только последнее отправленное сообщение от каждого из друзей, если вы его выберете, то перед вами откроется вся история переписки.
2
Новые непрочитанные сообщения выделяются в социальной сети светло - голубым фоном. Это правило распространяется как на ваши сообщения, так и на письма собеседника. Т.е. пока вы не прочитаете сообщение, отправленное другом, стандартным способом, на его странице в разделе «Диалоги» оно будет помечено голубым.
3
Если вы хотите прочитать сообщение, но не хотите, чтобы собеседник узнал об этом, выберите пункт «Мои сообщения», в открывшемся окне найдите интересующее вас послание, выделенное голубым цветом. На него не нажимайте, вместо этого нажмите на имя и фамилию собеседника, указанные рядом с его фотографией. Перед вами откроется его персональная страница. На этой странице, прямо под фотографией, найдите пункт «Отправить сообщение» и нажмите на него. Далее выбирайте «Перейти к диалогу с … » (имя собеседника) и прочтите всю историю переписки, включая последнее новое сообщение.
4
Затем можете перейти снова на свою страницу, выбрав соответствующий пункт слева. Если вы все сделали правильно, то интересующее вас сообщение не поменяет светло – голубой фон на белый, а рядом с пунктом «Мои сообщения» будет указано все то же количество непрочитанных сообщений, что и раньше.
5
Если вы пользуйтесь сотовой связью операторов Мегафон, Билайн или МТС, то можете просматривать отправленные вам на страницу «ВКонтакте» сообщения и отвечать на них прямо с мобильного телефона, даже если на нем не настроен доступ в интернет. Для этого подключите оповещение в «Настройках» на своей персональной странице: рядом с пунктом «Получать личные сообщения от …(имя пользователя) через смс» поставьте галочку. Чтобы быстро ответить на такое послание, нужно отправить ответное смс, начав его с цифр, указанных в конце полученного сообщения. Прежде чем услугой воспользоваться, узнайте о ее стоимости у оператора связи.
Источники:
  • как прочитать сообщения в контакте

Совет 4 : Как можно прочитать переписку

Письмо, написанное на листе бумаги и отправленное в конверте, уже давно стало символом прошлой эпохи. Современные люди пользуются для общения мобильными телефонами или интернетом, и именно в истории телефонной или интернет-переписки можно узнать что-то важное о жизни человека.
Как можно прочитать переписку
Инструкция
1
Если вы хотите вспомнить какие-то события, отраженные в переписке в клиенте ICQ, воспользуйтесь функцией автоматического сохранения истории сообщений. Для этого найдите в списке контактов имя того человека, диалог с которым хотите прочитать, и кликните по нему два раза. На экране появится окно сообщений, где найдите иконку с изображенной латинской буквой H. Нажмите на эту иконку и в открывшемся окне просмотрите историю переписки, где ранние сообщения отображаются в верхних строках диалога.
2
Ту же самую переписку можно просмотреть и другим способом. Откройте основное окно программы ICQ и перейдите в главное меню, где нажмите команду «История». На экране вы увидите диалоги с выбранным пользователем, среди которых сможете прочитать нужные сообщения.
3
При пользовании программой QIP история переписки может быть просмотрена благодаря функциям самого клиента. Аналогично программе ICQ откройте окно диалога с нужным пользователем и нажмите на иконку с изображенной буквой H либо зайдите в главное меню программы QIP, нажмите на команду History и выберите имя того контакта, переписку с которым хотите прочитать.
4
Когда вам необходимо проверить какие-то данные, сохраненные в переписке в программе «Агент» от Mail.ru, зайдите в эту программу, нажмите на имя пользователя, откройте диалоговое окно и выберите команду «Архив сообщений». Также воспользуйтесь упрощенным доступом к истории переписки и нажмите на иконку «Архив» в том же диалоговом окне.
5
Для тех абонентов, кто по каким-то причинам хочет прочитать чужую переписку SMS, существует только два варианта – наймите детектива, который по своим каналам узнает правдивую информацию, либо скачайте программу-шпион для взлома телефонных переговоров. Однако в обоих случаях вы нарушите закон, поэтому будет лучше оставить эту идею.
Источники:
  • как можно переписываться с

Совет 5 : Как посмотреть переписку ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» за последние несколько лет стала одной из самых популярных. Количество пользователей, которые ежедневно посещают этот ресурс составляет более 60 миллионов человек.
Как посмотреть переписку ВКонтакте
Инструкция
1
Чтобы посмотреть свою переписку «Вконтакте», для начала войдите на сайт при помощи своего логина и пароля. Перед вами появится страница, на которой будет расположена основная фотография вашего аккаунта, справа от нее ваша личная информация, под ней - карта фотографий и стена, а слева от фото - главное меню, содержащее в себе следующие разделы: «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии», «Мои видеозаписи», «Мои сообщения», «Мои группы», «Мои аудиозаписи», «Приложения», «Мои ответы», «Настройки». Нажмите левой кнопкой мыши на раздел «Мои сообщения». Перед вами появится список всех ваших диалогов с разными пользователями.
2
Чтобы посмотреть переписку с каким-то конкретным человеком, введите имя и фамилию пользователя в строку поиска, расположенную в самом верху страницы, под надписью «Диалоги». Если между вами и этим человеком велась беседа, вы ее обнаружите. Если переписки не было, перед вами все равно всплывет окно диалога с этим пользователем, однако история сообщений будет пустой. Но вы можете исправить ситуацию и что-нибудь написать своему приятелю или приятельнице.
3
Если вас интересует не только переписка с одним из ваших друзей, но и разговор с ним на определенную тему, но вы никак не можете вспомнить, в какой день вели эту беседу, вы можете воспользоваться поиском по истории сообщений. Для этого откройте переписку с пользователем, который вас интересует, в правом верхнем углу вы увидите кнопку «Действия». Наведите на нее курсор. Перед вами появятся следующие надписи: «Добавить собеседников», «Показать материалы из беседы», «Поиск по истории сообщений», «Показать всю историю сообщений», «Очистить всю историю сообщений». Выберите третью надпись и нажмите на нее.
4
Перед вами откроется строка поиска, в которую вам необходимо ввести слово или фразу, которая присутствовала в вашем диалоге во время важного разговора. С ее помощью вы сможете заново просмотреть интересующую вас переписку. Если же вы нажмете на вторую надпись, вы можете просмотреть фотографии, видеозаписи, музыкальные композиции или документы, которыми обменивались друг с другом с этим пользователем. Кроме того, вы можете удалять некоторые сообщения, выделяя их при помощи галочки, расположенной справа от текста, а потом нажимая на кнопку «Удалить», расположенную вверху страницы. Если вы захотите удалить диалог с тем или иным пользователем, вы должны будете нажать на надпись «Очистить всю историю сообщений».

Совет 6 : Как можно прочитать переписку

Как можно прочитать переписку
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • как можно переписываться с
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500