Совет 1: Как в Вконтакте послать открытку

Поздравительная открытка «ВКонтакте» – прекрасный способ сделать приятный и уместный знак внимания тому, кого не можешь поздравить с праздником лично, или просто поднять настроение другу.
Вам понадобится
  • - аккаунт «ВКонтакте»;
  • - подходящая к случаю открытка – файл в формате PNG, JPG, GIF или любом другом по вашему выбору.
Инструкция
1
В меню, расположенном на вашей странице «ВКонтакте» вверху слева, выберите пункт «Мои сообщения» и кликните по нему. Выберите того собеседника, которому хотите отправить вашу открытку.
2
Щелкните по диалогу или сообщению из списка. В нижней части страницы перед вами (под диалогом) откроется окно для ввода нового сообщения. Под ним справа расположена кнопка «Прикрепить».
3
Наведите курсор на кнопку. В выпадающем меню выберите пункт «Фотография» или «Документ». В открывшейся окне выберите вашу открытку, щелкните по ней левой кнопкой мыши и нажмите на клавиатуре клавишу Enter.
4
В окне для сообщения напишите любые свои поздравления и пожелания адресату открытки. Отправьте сообщение (для этого нажмите на синюю кнопку «Отправить» слева).
5
В точности так же можно повесить открытку на стене друга. Для этого зайдите на его страницу и поставьте курсор в окне «Написать сообщение». Под ним появится кнопка «Прикрепить». Далее действуйте в соответствии с вышеописанной инструкцией.
6
Аналогичным образом можно прикреплять к сообщениям музыкальные файлы, видеоролики, текстовые документы, географические карты и так далее. Можно также выбрать пункт «Подарок» в выпадающем меню и презентовать другу одну из симпатичных картинок, предлагаемых «ВКонтакте».
7
При желании можно использовать готовую открытку, взятую в одном из специализированных приложений социальной сети. Для этого в верхней синей панели на странице «ВКонтакте» выберите пункт «Игры». В открывшемся поисковом поле введите слово «Открытки». Выберите любое понравившееся приложение и щелкните по нему. В открывшемся окне нажмите «Запустить приложение». Теперь вы сможете подобрать подходящую открытку практически к любому случаю. Останется только повесить ее на стене друга.

Совет 2: Как написать открытку

Открытка – это универсальный способ поздравить друга или хорошего приятеля. Если вы от природы не являетесь оратором и рассказчиком, то лучше вам не экспериментировать со сложными писательскими или актерскими поздравлениями. Напишите поздравительную открытку и приложите ее к подарку.
Инструкция
1
Выбор подарка за вами. Если это традиционный конверт с деньгами, его также стоит сопроводить открыткой. Почему? Если виновнику торжества таких подарков подарят несколько, на следующее утро он может не вспомнить, кто и сколько денег ему подарил (человеку ведь интересно). Дело в том, что на конвертах с деньгами не принято писать свое имя. А если вы при вручении заветного конверта развернете открытку, написанную вами же, и прочитаете поздравительный текст, у именинника будет достаточно времени разглядеть конверт и запомнить, кто его подарил.
2
В классическом своем виде открытка состоит из трех информационных блоков: вводной, описательной и заключительной частью.
3
Вводная часть является торжественным обращением к виновнику торжества. Обычно обращаются по имени и отчеству, особенно в том случае, если именинник старше вас. Однако к близкому другу вы можете обратиться и свойски (вроде «Санек», «Серега» и так далее).
4
Далее идет описательная часть, в которой вам нужно кратко описать положительные характеристики человека, его успехи и достижения, некоторые факты из его биографии и многое другое, на что хватит фантазии. Это могут быть организаторские способности именинника, недюжинный ум, щедрость, работоспособность и так далее.
5
Ну а в заключительной части люди привыкли видеть пожелания имениннику. Конечно, без поздравлений не обходится ни один день рождения. Предполагается, что вы хорошо знаете человека. Придумайте не слишком длинную и не слишком краткую поздравительную речь (на пару минут). Так как вы знаете, чего хочет именинник, пожелайте ему исполнения каких-то конкретных желаний, поддержав и подтолкнув его к их исполнению. Ну а если вы просто пришли с другом на день рождения к его другу или коллеге, вы можете ограничиться уже готовой открыткой или готовым пожеланием.
6
Только запомните: для своих друзей и близких придумывайте поздравления сами (в стихах или нет – неважно). Пусть будет немного нескладно и неладно, но зато человек уж точно оценит это поздравление и поймет, что подарок преподносится от чистого сердца.

Совет 3: Как отправить поздравительную открытку другу

В праздники так приятно дарить подарки и хорошее настроение близким вам людям. Порадовать своего друга стало намного проще. Чтобы отправить поздравительную открытку, теперь не нужно ломать голову над тем, как правильно это сделать. Существует несколько разных способов отправки, а какой из них выбрать – зависит только от вас.
Инструкция
1
Отправка открытки через интернетЕсли ваш друг зарегистрирован в социальных сетях, отправить открытку с поздравлениями достаточно легко, и на это потребуется совсем немного времени. Зайдите на его личную страницу, выберите наиболее подходящую открытку (это может быть самодельный рисунок, фотография или обычное изображение с подписью) вставьте ее в соответствующее поле и нажмите «Отправить». Вы можете сделать это публично, оставив свое сообщение на форуме или стене, или же отправить поздравление анонимно, и тогда открытку увидит только ваш друг.
2
Зная электронный адрес своего друга, отправьте открытку ему на почтовый ящик. Это можно сделать через специальные сайты с открытками или же со своего электронного ящика. Зайдите на специальный ресурс, выберите открытку, которая вам понравилась, и заполните все необходимые поля. Вначале введите свое имя и адрес почты, затем укажите имя и адрес почты получателя. Не забудьте указать дату получения на календаре и поставьте галочку, чтобы получить уведомление о доставке.
3
Отправка открытки через курьераУстройте для друга небольшой и приятный розыгрыш. Купите красивую поздравительную открытку, подпишите ее от имени какой-либо крупной фирмы или популярной знаменитости. На конверте напишите адрес и имя друга и вложите туда вашу открытку. Чтобы еще больше удивить приятеля, вместе с открыткой положите немного денег. Позвоните в службу доставки и договоритесь с курьером, чтобы он в назначенное время передал конверт вашему другу. Чтобы розыгрыш получился интереснее, попросите курьера вам подыграть и придумайте для него речь, с которой он будет вручать конверт.
4
Отправка открытки по почтеПриобретите красивый конверт и поздравительную открытку. Сочините оригинальное поздравление, которое понравится вашему другу. Поместите открытку в конверт, аккуратно его заклейте и отправьте по почте. Будьте внимательны, указывая адрес друга, иначе открытка может затеряться. Обязательно просчитайте количество дней доставки и посылайте открытку заранее. Если друг живет рядом, вы можете бросить конверт в его почтовый ящик самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • как послать открытку без конверта
Источники:
  • вконтакте как отправить открытку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше