Совет 1: Как отправить бесплатную открытку

Существует масса способов сделать приятное любимому человеку. Виртуальная открытка – отличный способ поздравить близкого человека, подбодрить или просто поднять настроение. В сети можно найти несколько полезных и функциональных сервисов по отправке бесплатных открыток.
Как отправить бесплатную открытку
Инструкция
1
Чтобы отправить открытку, перейдите на один из сайтов, предлагающих отправку виртуальных открыток. Это может быть www.cards.yandex.ru, www.bestcards.ru, www.krassota.com или любой другой ресурс. Затем выберите понравившуюся вам и соответствующую случаю открытку.
2
Все открытки отсортированы по событиям. Например, вы можете подобрать виртуальное поздравление ко Дню рожденья или празднику 8 марта, а также просто отправить веселую картинку. Открытка может быть в виде фотографии, рисунка или анимированной картинки. Кроме того, некоторые сервисы предлагают нарисовать оригинальную картинку самостоятельно. Чтобы сделать это, не нужно быть художником – просто проявите фантазию, а специальные онлайн-инструменты позволят создать маленький шедевр.
3
После того, как вы выбрали открытку, придумайте оригинальную подпись к ней. Часто открытки уже содержат текст поздравления или пожелания. В таком случае не стоит добавлять лишние слова.
4
Большинство сервисов по отправке открыток предлагают выбрать мелодию, которая придет вместе с отправленной открыткой. Звуковое сопровождение оригинально дополнит ваш виртуальный знак внимания.
5
Теперь осталось ввести в соответствующее поле электронный адрес получателя, а также дату и время получения открытки. Можно отправлять!
Видео по теме

Совет 2 : Как отправить открытку на день рождения

Самый значимый для человека праздник - это день рождения. Поздравлять именинника принято не только подарком, но и специальной открыткой ко дню рождения. Отправить ее виновнику торжества можно различными способами.
Цветы в день рождения, пусть хотя бы на открытке.
Инструкция
1
Позвоните в службу своего города, осуществляющую прием телеграмм по телефону (ее номер можно узнать в справочной города) и закажите для именинника поздравительную открытку-телеграмму. Текст продиктуйте работнику почтовой службы тот, который считаете самым подходящим для этого события: поздравительный стих или обычное послание в прозе. Стоимость заказанной открытки-телеграммы позже будет включена в оплату услуг за стационарную телефонную связь. Этот вид поздравления не выходя из дома могут позволить себе только владельцы домашних стационарных телефонов.
По телефону можно заказать телеграмму-подзравление в виде открытки.
2
За несколько дней до торжества отправьте обычную почтовую открытку с поздравлениями в адрес именинника. Только не забудьте приклеить марку, указать точный адрес и обязательно индекс места назначения, иначе поздравление может задержаться на насколько дней. Ведь почтовой службе нужно будет еще время для того, чтобы установить номер почтового отделения адресата. А можно проявить оригинальность и отправить ценным письмом или бандеролью открытку нестандартного размера (формата А3 или А4) - она наверняка будет неожиданным приятным сюрпризом для именинника. Только учитывайте при этом удаленность его проживания от почтового отделения связи: если ему добираться до места получения бандероли будет неудобно или далеко, то сюрприз приобретет нежелательный отрицательный оттенок.
Почтовая открытка может быть хорошим поздравлением.
3
Зайдите в свой электронный почтовый ящик и внимательно посмотрите на страницу - там наверняка есть ссылки на то, что вы можете отправить электронную открытку своему другу, а также будут представлены и разнообразные образцы таких открыток с уже готовыми текстам и такие, где вы сами сможете написать слова имениннику.
Электронная открытка прийдет к адресату быстрее других.
4
Напишите слова поздравления своему близкому человеку даже в том случае, если он лежит в больнице. Передайте эту открытку-поздравление с днем рождения через дежурную санитарку. А лучше, если вместе с открыткой вы приобретете воздушный шарик, наполненный специальным летучим газом, который легче воздуха - такие шарики летают, а не опускаются на землю, как надутые обычным воздухом. Привяжите свою поздравительную открытку к такому шарику и отрегулируйте с помощью длинной нити положение так, чтобы они зависли прямо перед больничным окном именинника. Хорошее настроение ему обеспечено.
Шарик с открыткой поднимет настроение.
Видео по теме

Совет 3 : Как передать поздравления

У людей не всегда есть возможность поздравить своих родственников и друзей с праздником. Не все могут приехать издалека на юбилей родителей или на свадьбу любимой одноклассницы. Но существует множество способов передать поздравления с наилучшими пожеланиями.
Как передать поздравления
Инструкция
1
Передавать поздравления нужно так, чтобы успеть к намеченной дате в срок. Никому не хочется быть поздравленным заранее или через месяц после торжественного события. Учтите все мелочи. Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми, кто может это сделать за вас. Выберите надежного человека. Нужно все четко просчитать и быть уверенным, что поздравления дойдут вовремя и все пройдет успешно. Можно, конечно, воспользоваться помощью курьера, но это может обойтись довольно дорого. Тем более эта услуга займет длительное время.
2
Передавать поздравления не обязательно на словах, можно приложить к ним маленький презент. Но он должен быть таким, чтобы не затруднял действия вашего помощника. Тем более если ему придется ехать на поезде или лететь на самолете.К передаче поздравлений следует отнестись в высшей степени серьезно и внимательно, так как вы хотите продемонстрировать уважение к человеку, проявит симпатию, заинтересованность в нем. Ваше поздравление должно нести некий смысл и определенную символику.
3
Проявите изобретательность – оригинальность принесет больше удовольствия. Если вы решили передать еще и подарок, то необходимо приложить и поздравительную открытку с пожеланиями и подписью дарителя. Чтобы ваше поздравление в вашем отсутствии запомнилось надолго, было оригинальным, приложите немного фантазии.
4
Но помните, что поздравление не обязательно должно быть вещественным. Вот поздравление через телевидение или радио уж точно не оставит равнодушным никого. Главное быть уверенным, что оно будет услышано. Не допустите промахов.Нестандартность и нешаблонность должны быть на первом месте. Самый простой способ – не предупреждать виновника торжества о предстоящем поздравлении. Неожиданность усилит эффект и создаст хорошее настроение.
Видео по теме

Совет 4 : Как отправить видео-открытку

Электронная почта стремительно вошла в нашу повседневную жизнь и стала неотъемлемой частью общения. С развитием интернет-технологий почта получает все больше возможностей.
Как отправить видео-открытку
Инструкция
1
Откройте любой клиент-браузер на вашем компьютере, например Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera. Введите в адресную строку сайт www.yandex.ru. Авторизуйтесь на своем электронном ящике.
2
В левой стороне, под значком Яндекс, введите логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите «Войти».
3
Вы окажитесь на главной странице своей электронной почты. Найдите «Открытки» на панели сверху. У вас откроется страница с вариантами открыток, систематизированных по праздникам. Выберите нужный раздел, нажмите на него. Из появившихся открыток выберите понравившуюся, нажав на нее.
4
На панели справа вы увидите варианты «отправить открытку», «ссылка на открытку», «разместить в блоге». Поставьте галочку в первый кружок.
5
Ниже, в поле, впишите, кому предназначена открытка. Вы можете написать имя, родственную связь или любую другую фразу, слово, наиболее четко выражающее ваши отношения с получателем.
6
В следующую строку введите адрес электронной почты получателя. Вы можете выбрать его из адресной строки, или добавить новый адрес самостоятельно.
7
Следующее поле будет заполнено автоматически. Данные в нем будут взяты из вашей регистрации почтового ящика. Это «имя отправителя» и «электронный адрес отправителя».
8
Вы можете написать текст в соответствующее поле, который будет отражаться при получении открытки получателем.
9
Выберите дату, когда следует отправить открытку. Выберите число, месяц и год отправления, наведя курсор на поле, соответствующее параметрам.
10
При желании вы можете поставить галочку в графу «Уведомить, когда адресат просмотрит открытку», тогда вы получите ответ при прочтении письма адресатом.
11
Нажмите отправить.Открытка будет отправлена, и вы увидите надпись: ваша открытка отправлена. Скоро она будет доставлена адресату!
Видео по теме

Совет 5 : Как отправить поздравление по почте

Поздравляя своего друга, вы, прежде всего, желаете выразить свои чувства, передать свое уважение к нему. Можно поздравить человека лично, но если он находится от вас далеко, то отправьте праздничное сообщение по наземной или электронной почте. Получатель будет очень доволен вашим вниманием.
Как отправить поздравление по почте
Инструкция
1
Придите в почтовое отделение и выберите одну из понравившихся открыток. Часто в ней уже есть поздравительные слова, но лучше написать что-нибудь и своей рукой. Не забудьте купить соответствующую марку или конверт.
2
Однако делайте все заранее, чтобы уведомление пришло вовремя. Такая открытка порадует друга не меньше, чем виртуальная. Вы сами в этом убедитесь, когда в ответ получите подобное поздравление. Этот способ отправки сообщений до сих пор не устарел.
3
Используйте следующий вариант. Сейчас многие люди предпочитают отправлять письма через электронную почту. Несомненно, это очень быстро и удобно. Некоторые социальные сети предлагают воспользоваться приложениями, где можно выбрать красивую открытку из большого многообразия видов.
4
В окошке для написания текстовых фраз придумайте и напишите теплые слова другу или родственнику. Двух-трех предложений будет достаточно. Главное, чтобы получатель догадался, что вы хотите пожелать ему счастья и добра от всей души.
5
Обратитесь к нему по имени, попробуйте передать другу свое хорошее настроение. Поздравление должно быть с «изюминкой». Не копируйте чужих высказываний, а старайтесь создать собственный текст, если можно, то лучше в стихах. К сообщению можно добавить музыкальное сопровождение и различные спецэффекты.
6
Придумайте и разработайте с помощью фотошопа свою уникальную открытку. Используйте вашу фантазию, а затем отправьте поздравление адресату. Это может выглядеть намного интереснее и привлекательнее, чем простой текст, который вы обычно отсылаете по электронной почте.
7
Воспользуйтесь услугой составления голосового сообщения. При этом у вас есть выбор: записать его самостоятельно или взять готовое. К уведомлению можно прикрепить подходящее изображение и видеофайл. В общем, возможностей для этого предостаточно.

Совет 6 : Как отправить открытку с анимацией

Как здорово отправлять анимационные открытки друзьям, и как приятно получать такие открытки на свой телефон или на почту. Такие сообщения всегда веселее, они могут сказать о том, чего не передать словами (например, признаться в любви). Открытки с анимацией гораздо интереснее, чем просто картинка, - будьте уверенны, что их оценят по достоинству.
Как отправить открытку с анимацией
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Существует несколько способов отправки открыток с анимацией, и порадовать друзей своим вниманием. Вот наиболее доступные из них. Создайте самостоятельно или отыщите на специализированных сайтах (например, http://gifzona.com/postcards.htm) анимационные изображения, подходящие вам по тематике. Обратите внимание на формат: отправке подлежат только картинки «GIF». Отправьте открытку по электронной почте в виде вложения.
2
Разместите изображение на фотохостинге, совместимом с форматом «GIF». Получите ссылку на анимационную картинку и отправьте ее получателю любым способом, в том числе и в сообщении ICQ. Анимационные картинки этого формата поддерживаются практически всеми браузерами. Однако, если вы отправили открытку человеку на номер мобильного телефона, она может открыться как неподвижная.
3
Попросите друга или подругу установить на телефон браузер UC. На его телефоне отобразится анимационное изображение, хоть и с пропуском некоторых кадров.
4
В том случае, если изображение вообще не открывается, то возможно мобильник адресата не поддерживает формат «GIF». Анимационные картинки формата «SWF» более выразительны. Помимо анимации они включают в себя и звук, и элементы интерактивности.
5
Удостоверьтесь, что на компьютере или телефоне адресата есть проигрыватель Flash Player. Без него открытка в формате «SWF» просто не откроется.
6
Найдите открытку на одном из сайтов, специализирующихся на подобных услугах. Скопируйте картинку и отправьте ее получателю любым удобным для вас способом.
7
Учитывайте, что ваш друг не сможет просмотреть открытку данного формата, просто кликнув на нее. Для того, чтобы открыть такой файл, необходимо сохранить его на диск, а затем опять ввести в адресную строку путь к сохраненному файлу. Только таким образом можно увидеть присланное изображение.
Источники:
  • Открытки «Анимационные»

Совет 7 : Как отправить открытку по электронной почте

По электронной почте можно отправлять не только статические, но и анимированные и даже голосовые открытки. Использовать для их отправки и просмотра можно как компьютер, так и мобильный телефон.
Как отправить открытку по электронной почте
Инструкция
1
Статическая открытка удобна тем, что отправить ее можно, не задумываясь, как именно ее будет просматривать адресат (с компьютера или телефона), и есть ли у него Flash Player. Нарисуйте ее самостоятельно при помощи того графического редактора, которым вы умеете пользоваться, либо скачайте подходящее готовое изображение из любого бесплатного фотобанка, а затем добавьте к нему в графическом редакторе поздравительные надписи. Можно и просто нарисовать изображение от руки и сфотографировать. Готовый файл (формата JPG или GIF) прикрепите к отправляемому сообщению. Для этого в ходе его составления нажмите кнопку «Обзор», перейдите в папку, в которой расположен файл, выберите его, а затем нажмите кнопку Ок. Если изображение не прикрепится автоматически, нажмите кнопку «Прикрепить» и дождитесь загрузки файла на сервер. После этого, убедившись, что все поля (для адреса, заголовка и тела сообщения) заполнены правильно, нажмите кнопку «Отправить».
2
Формат GIF, в отличие от JPG, допускает помещение в файл несложной анимации, состоящей из нескольких изображений, меняющихся по кольцу. Получатель сможет просмотреть такую анимацию на компьютере практически в любом браузере. Возможность отображения их на телефоне зависит от его модели и прошивки, а при отсутствии такой функции поможет установка одной из новых версий браузера UC. Для скачивания таких изображений используйте, в частности, сайт, расположенный по первой ссылке из указанных в конце статьи. Отправку их по электронной почте осуществляйте как указано выше.
3
Flash-открытки отличаются значительно более качественной анимацией, которая, к тому же, может сопровождаться звуковыми эффектами. На один из сайтов, где имеются такие открытки, можно попасть, перейдя по второй из приведенных в конце статьи ссылок. Выбрав там желаемую открытку (обычную или формата Flash), заполните необходимые поля, и ссылка на нее будет отправлена адресату автоматически. Посмотреть ее он сможет, нажав на эту ссылку.
4
Голосовые открытки используют расположенный на сервере синтезатор речи. Для перехода на сайт с ними нажмите на третью ссылку в конце статьи. Выбрав вариант оформления, нажмите на него, и загрузится страница с формой ввода. Заполните все поля этой формы, включая адрес получателя, а главное - введите текст, который должен произнести синтезатор. Выберите фоновую музыку и голос. Проверьте, что получилось, при помощи кнопки «Прослушать», а затем вышлите результат получателю (на компьютере которого должен быть установлен Flash Player), нажав кнопку «Отправить».
Обратите внимание
Убедитесь, что доступ в интернет у вас и у получателя безлимитный.
Источники:
  • Голосовые открытки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500