Совет 1: Как зарегистрировать лодку без документов

Вопрос о регистрации лодки без документов на нее является достаточно актуальным. И сейчас существует множество лодок, выпущенных еще во времена Советского Союза, на которые отсутствует соответствующая документация.
Как зарегистрировать лодку без документов
Инструкция
1
Напишите заявление в ГИМС МЧС, в котором, ссылаясь на действующие правила госрегистрации маломерных судов, сделайте запрос о постановке ее на учет. В заявлении указывается, что документы, устанавливающие право собственника на данное судно, утрачены.
2
Получите от МЧС отказ в письменном виде (в связи с отсутствием правоустанавливающих документов эта организация не может зарегистрировать судно, но их отказ нужен для суда), после чего с юридической помощью напишите исковое заявление и отнесите его в суд, на территории которого и находится отказавший в регистрации лодки ГИМС.
3
В заявлении обратитесь с просьбой о признании права собственности на конкретное судно, а также зарегистрировать эту лодку. Исковое заявление, как правило, содержит подробные сведения о том, как была приобретена лодка, где она хранилась и с какого времени, также о материалах, из которых изготовлено судно и его технических характеристиках. В заявлении также сообщается об обращении в ГИМС, их отказе и отсутствии каких-либо документов на судно. Если есть свидетели его купли-продажи, это является дополнительным плюсом. При обращении нужно оплатить госпошлину, но, в связи с тем, что подобное заявление не имеет имущественного характера, сумма пошлины достаточно небольшая.
4
Далее судебным решением лодку признают находящейся в собственности конкретного лица, подавшего заявление, а Госинспекцию по маломерным судам обязывают осуществить регистрацию этого судна, что и требовалось изначально.
5
И, наконец, третье - либо инспектор этой службы приезжает на осмотр этой лодки, либо вы привозите ее в инспекцию, после чего по прошествии времени регистрации и оформления документов, что в среднем составляет не более 3 недель, вы получаете судовой билет и номера, которые нужно обязательно прикрепить к боку судна. Однако нужно помнить, что для плавания нужны еще и права, для получения которых нужно пройти учебу (от 1 до 1,5 месяцев на специальных курсах), после чего сдать экзамен в ГИМС.
Источники:
  • документы на лодку
  • Как поставить лодку на учет без документов

Совет 2: Как зарегистрировать лодку

В представлении многих любителей отдыха на воде, с купленным катером или моторной лодкой хлопот гораздо меньше, чем с автомобилем. Но это далеко не так. Значительное большинство судоходных средств подлежат государственной регистрации.
Как зарегистрировать лодку
Инструкция
1
Российское законодательство обязывает регистрировать все без исключения судоходные средства, имеющие грузоподъемность более 225 кг. Что касается моторных лодок, то они все независимо от веса подлежат регистрации.
2
Процесс регистрации выглядит достаточно просто, особенно при покупке лодки в магазине. Покупателю на руки выдается договор купли-продажи, товарный чек и руководство по эксплуатации. Вместе с указанными документами и паспортом новый владелец лодки предъявляет лодку на техосмотр в ГИМС, предварительно уплатив госпошлину. При невозможности представить лодку на техосмотр, можно вызвать инспектора.
3
По действующим расценкам это обойдется 500 рублей в час. В отдельных случаях осмотр вовсе необязателен и потребуется лишь предъявить документы. По окончанию осмотра составляется соответствующий акт, и владелец лодки пишет заявление на регистрацию на специальном бланке. К заявлению прикладываются копии документов на покупку лодки.
4
Регистрация лодки осуществляется в течение 30 дней с момента ее покупки в магазине, а повторная регистрация – двух недель. По окончании регистрации плавсредству присваивается бортовой номер, а его владелец получает судовой билет.
5
После этого владелец лодки обязан соблюдать нормы и технические требования по количеству перевозимых пассажиров, грузоподъемности, максимальной мощности и числу двигателей, району плавания, осадке, оснащению противопожарными и спасательными средствами, навигационным оборудованием и т.д.
6
Однако следует знать, что регистрация судна еще не дает права его владельцу управлять им. Для получения удостоверения на право управления маломерным судном необходимо окончить соответствующие курсы и сдать экзамены. Срок обучения на таких курсах составляет один месяц.

Совет 3: 7 правил плавания без слез

Многие родители, занимающиеся плаванием со своими грудными детьми, в какой-то момент сталкивались с проблемой плача. Что важно предусмотреть, чтобы процесс купания стал радостным для вас и вашего малыша?
Спокойная мама - спокоен малыш. Всегда помните это.

Почему мой малыш плачет в бассейне? Стоит ли продолжать тренировки во время плача? Может быть мой ребенок не любит воду, и не стоит его мучать? Эти и многие другие вопросы нередко появляются у родителей во время занятий грудничковым плаванием. На что же важно обратить внимание, чтобы процесс купания приносил удовольствие вам и вашему малышу.

  • Правило №1. Спокойствие мамы/папы. Это, пожалуй, самый важный фактор, в большинстве случаев именно страх и неуверенность родителей являются причиной плача ребенка. На занятиях в бассейне нередко можно заметить такую сцену: ребенок плачет на руках у мамы, но моментально успокаивается у тренера. Обычно такое происходит на первых тренеровках. Упражнения кажутся маме слишком агрессивными, и она не решается повторить их в полную силу. В этом случае нужно либо преодолеть свой страх, либо на первое время доверить занятия папе. Ведь наверняка у папы и руки сильнее, и нервы крепче, и отношение к процессу легче. Помните, в спокойных и уверенных руках малыш чувствует себя в безопасности.
  • Правило №2. Терпение и еще раз терпение. Не нужно стараться за месяц показать олимпийские рекорды. Ваша задача – сохранить у малыша любовь к воде. Именно сохранить, ведь не любить воду он не может. Ребенок 9 месяцев жил в водной среде, она для него приятна и комфортна. Во всем сохраняйте последовательность, наблюдайте. Есть ориентировочные сроки начала выполнения тех или иных упражнений, но конечный выбор за вами. Переходите к следующему этапу, только если видите, что малышу комфортно в предыдущем.
  • Правило №3. Начать как можно раньше. Сейчас многие бассейны предлагают начать занятия с 2-3 месячными малышами. Однако начать домашние тренировки нужно как можно раньше. Как только заживет пупочная ранка, начинайте занятия в большой ванне, ведь в ней можно освоить базовые упражнения и технику ныряния. Способность к рефлекторной задержке дыхания сохраняется до 2-3 месяцев, поэтому важно вовремя закрепить этот врожденный навык и перевести его в разряд приобретенных. Кроме того дома необходимо постепенно адаптировать малыша к температуре бассейна (31-32 градуса).
  • Правило №4. Заниматься как можно чаще. Пара недель перерыва может стоить вам всех ранее потраченных усилий. Поэтому не ленитесь и занимайтесь с ребенком каждый день. К примеру, можно купать малыша два раза. Утром – в маленькой ванночке с горячей водой с целью, собственно, купания. А вечером набирать большую ванну прохладной водой и оттачивать плавательное мастерство. Не пренебрегайте домашними тренировками даже с началом занятий в бассейне. Переборщить в этом деле сложно, но при этом нельзя забывать о Правиле 2.
  • Правило №5. Подготовить малыша к занятию. Помимо страха плач ребенка в воде могут вызвать те же причины, что и на суше. Ребенок голоден. Хочет спать. Лезут зубки. Стремитесь организовать режим ребенка таким образом, чтобы во время занятий его не беспокоили естественные потребности. Например, покормите малыша за пару часов до тренировки. Пусть он поспит в коляске или машине по пути в бассейн. Замените тренировку в бассейне на более спокойное занятие дома, если малыша что-то беспокоит.
  • Правило №6. Наблюдайте за ребенком. Все дети разные, всем нравятся разные упражнения. Кто-то любит плавать на животе, кто-то – на спине. Понаблюдайте, что именно по душе вашему малышу, и повторяйте эти упражнения в моменты его усталости. Иногда минуты отдыха достаточно, чтобы малыш успокоился и продолжил занятие до конца.
  • Правило №7. Научитесь отличать плач-манипуляцию. Все дети – отличные психологи и часто умело манипулируют родителями. Научитесь отличать плач-боль (усталость, страх) от плача-манипуляции. Это полезно не только в воде, но и в повседневной жизни. В противном случае мама рискует превратиться во вьючную лошадку без минуты свободного времени. В случа манипулирования лучше всего сделать вид, что вы ничего не замечаете. Несколько минут выдержки обычно достаточно, чтобы малыш принял ситуацию и переключился на что-то другое. И наоборот, одно проявление слабости может стоить вам очень дорого.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500