Совет 1: Как отправить телеграмму из Санкт-Петербугра

Телеграмму, как средство быстрой передачи информации, используют уже очень много лет. С развитием современных видов коммуникаций послать телеграмму теперь можно не только телеграфом, но и по интернету. Это делают, например, в Санкт-Петербурге.
Как отправить телеграмму из Санкт-Петербугра
Инструкция
1
Отправьте телеграмму традиционным способом. Зайдите в близлежащее почтовое отделение или любой узел связи (телеграф, телефон) Санкт-Петербурга. Заполните специальный бланк, указав точный адрес доставки, фамилию, имя, отчество получателя, и напишите текст.
2
Воспользуйтесь услугами интернета. Зайдите на сайт http://www.glavtelegraf.ru. Закажите отправку телеграммы здесь. Заполните открывшуюся форму. Напишите подробный адрес получателя, ФИО и текст. Если вы не помните домашний адрес, то можете послать телеграмму на работу получателя. Адрес организации вы сможете найти на сайте. Учтите, что количество слов в телеграмме максимально 10, включая предлоги (в телеграмме будут исключены из текста). Перед отправкой вы сможете многократно редактировать текст.
3
Вы можете отправить телеграмму по телефону, для этого не нужно идти в отделение связи. Наберите номер 8-126 (Петербургский филиал компании «Ростелеком») и продиктуйте текст телеграммы и адрес получателя. Содержание может быть как служебного, так и личного характера. Можно позвонить не только с домашнего, но и с мобильного или служебного телефона. Стоимость телеграммы будет включена в оплату за предоставленные услуги телефонной связи. Данная служба «Телеграмма в кредит» работает круглосуточно.
4
Служба также оказывает услуги корпоративным клиентам. Вы можете позвонить со служебного телефона и заказать отправку телеграммы через интернет. Воспользуйтесь услугами сети «Телекс», созданной компанией «Ростелеком» (Санкт-Петербург). Система построена на взаимодействии телеграфа и интернета и предназначена для обмена телексными сообщениями, принятыми и отправленными с электронной почты. Для этого необходимо иметь индивидуальный пароль и имя. Также возможна многоадресная рассылка. Во всех случаях предусмотрено получение расписки в выполнении задания.

Совет 2 : Как отправить срочную телеграмму

Срочную телеграмму можно отправить через отделение телеграфа, по телефону или интернету. Эту услугу необходимо оплатить, причем тарифы различаются для юридических и физических лиц. Срок передачи срочной телеграммы получателю не превышает 4 часов.
Как отправить срочную телеграмму
Инструкция
1
С помощью срочной телеграммы можно поздравить родственников или друзей с праздником, сообщить важную новость, послать извещение, оригинально признаться в глубоких чувствах и т.д. Такой способ передачи информации гарантирует конфиденциальную доставку текста без изменений, что особенно важно для юридических и финансовых документов.
2
Отправить срочную телеграмму можно по-разному. Во-первых, в отделении телеграфа или почты. Заполните специальный бланк, отметьте при желании графу о получении уведомления, чтобы быть уверенным в том, что ваша информация дошла до адресата. Вы можете не оставлять свой адрес, а сами придти в отделение за уведомлением. В этом случае в строке «Фамилия и адрес отправителя» напишите «ФИО до востребования» и обязательно сохраните чек об оплате.
3
При отправке важных юридических или иных документов следует заполнить два одинаковых бланка. Попросите оператора поставить на одном из них заверяющую отметку. Тем самым вы сможете доказать корректность первоначального текста, если при передаче будет допущена ошибка или опечатка. Кроме того, гарантией может служить сертификат цифровой подписи.
4
Телеграмму можно отправить по телефону или интернету. Для этого в сети сейчас существует множество сайтов, которые предоставляют различные дополнительные услуги, например, возможность подачи офф-лайн заявки. После этого в течение некоторого времени оператор сам перезвонит вам и примет текст по телефону. Счет для оплаты предоставят вам по почте либо включат в сумму ежемесячного платежа за телефонную связь.
5
Недостатком телефонной передачи является отсутствие копии отправленного вами текста. Точно так же не все интернет-сервисы предоставляют подобную услугу. Хотя есть и исключения, которые, впрочем, работают преимущественно с организациями, заключившими договор.
6
Вы можете оформить срочную телеграмму в художественном виде на бланке с отметкой «люкс», соответствующей случаю. Например, в музыкальном тематическом формате, в виде открытки на день рождения, 8 марта или Новый год или в траурном оформлении.
Обратите внимание
Получателю срочную телеграмму доставит почтальон. В особенных случаях текст может быть прочитан по телефону.

В населенные пункты, не имеющие своего отделения телеграфа, телеграмма дойдет с пометкой "почтой заказное".

Сообщения о смерти отправляются только при предоставлении свидетельства о смерти.
Источники:
  • Центральный телеграф
  • срочные отправления
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500