Совет 1: Как послать телеграмму по телефону

Все, что нужно сейчас для отправки телеграммы – это сотовый телефон. Конечно, современным людям проще позвонить, но телеграмма – это своего рода узелковое письмо 21 века, этакий романтический способ связи. Но 21 век все равно наложил свой отпечаток на этот традиционный вид связи.
Инструкция
1
Сегодня для отправки телеграммы уже не нужно ходить в отделение связи. Нужно всего лишь позвонить с любого телефона в специальную службу по общему номеру сервисной службы 009 и зачитать текст вашего послания, которое будет отправлено через несколько минут. Служба 009 ведет круглосуточный прием телеграмм, но отправка происходит только дневное время.
2
Отправить такую телеграмму можно не только с домашнего, но и с рабочего телефона организации, или из уличной телефонной будки, или даже с сотового телефона, если уж на то пошло. При этом содержание телеграммы никак не ограничено: это может быть как сугубо личная информация, так и деловая.
3
Существует даже возможность отправить телеграмму в кредит. Последующая оплата сообщения будет включена в общий счет за услуги электросвязи, который придет в виде квитанции на оплату вашего стационарного телефона
4
Итак, отправить можно следующие телеграммы:
- телеграмма на художественном бланке с функцией доставки;
- телеграмма на музыкальном бланке с функцией доставки;
- телеграмма с уведомлением о вручении;
- телеграмма с доставкой в срок, определенный самим отправителем.
5
Как уже было отмечено, счет за оказанные услуги передачи вашего послания или объявления придет на ваш адрес вместе с квитанцией за услуги электросвязи. Один звонок – и никаких проблем: не нужно стоять в очереди в отделении связи и вручную заполнять бланк, считая слова.

Совет 2: Как отправить телеграмму

Сегодня мало кто пользуется услугами некогда популярного телеграфа, но если вам вдруг понадобилось передать послание таким экзотическим, по современным меркам, способом – узнайте, как это сделать, не вставая из-за компьютера.
Инструкция
1
Если вы живете в Москве или Московской области и у вас есть городской телефон, вы можете отправить телеграмму, воспользовавшись услугой «Телеграмма», которую предоставляет ОАО «Центральный телеграф». Вам нужно зайти на сайт www.moscow.cnt.ru и выбрав раздел «Услуги населению» перейти к услуге «Телеграмма». Здесь выберите «Заявка на отправку телеграммы», заполните необходимые поля и отправьте заявку. После этого с вами свяжется оператор, чтобы уточнить время отправки и сообщить стоимость вашей телеграммы. Оплата телеграммы будет включена в ваш счет за услуги телефонной связи.
2
Жители Российской Федерации и стран СНГ могут воспользоваться услугами отправки телеграммы через Интернет на сайте www.telegramm.ru. Здесь вам нужно зайти в раздел «Отправить телеграмму» и заполнить все необходимые поля. После этого вам будет выставлен счет с указанием стоимости телеграммы и предложено более 20 вариантов оплаты: банковской картой, списанием со счета мобильного телефона, системой Яндекс.Деньги и т.д. Выберите подходящий способ, оплатите, и ваша телеграмма будет доставлена в указанный вами срок.

Совет 3: Как дать телеграмму по телефону

Современность диктует свои условия и такому способу связи, как телеграмма. Сегодня можно передать телеграмму не только с помощью традиционного похода на узел связи, а и просто набрав номер сотового телефона.
Вам понадобится
  • Телефонный справочник города проживания, интернет.
Инструкция
1
Позвоните со своего телефона в сервисную службу, продиктуйте содержание телеграммы и через несколько минут сообщение будет отправлено адресату. Следует отметить, что специальные службы, осуществляющие доставку телеграмм, работают по разным номерам в регионах, поэтому важно верно определить номер в справочнике вашего города. Прием телеграмм осуществляется круглосуточно.
2
Телеграмму можно дать не только с сотового телефона, а и с домашнего, рабочего, уличного таксофона. Содержание текста может быть любым – это поздравление, деловое уведомление, информация личного характера, служебное распоряжение.
3
Можно отправить телеграмму в кредит, впоследствии на ваш счет по оплате услуг связи придет квитанция, в которой будет обозначена стоимость сообщения и присоединена к счету за стационарный телефон.
4
Виды телеграмм могут быть такие:

- на художественно оформленном бланке;

- на бланке с музыкальными функциями;

- на детскую тематику с музыкальным оформлением;

- траурный бланк для оформления;

- с указанным сроком вручения (будет доставлена в определенную дату);

- «до востребования»;

- с заказом обратной телеграммы на адрес доставленной;

- на адрес абонентского ящика.
5
Оплата за прием телеграммы по телефону обычно фиксированная, составляет небольшую сумму, каждое слово оценивается отдельно в зависимости от категории телеграммы, «срочная» стоит дороже, а «обыкновенная», соответственно, дешевле. Так же оплачивается телеграфный сбор за доставку, он так же разделяется по категориям.
6
Если в населенном пункте, куда отправляют телеграмму, отсутствует телеграфная и телефонная связь, такая доставка оплачивается дополнительно. Стоимость количества знаков озвучивается сразу же после диктовки. Для юридических лиц оплата производится по заранее заключенному договору. Если заказ произведен с помощью таксофона или сотового телефона оплата будет высчитана со счета в автоматическом режиме, главное, чтобы было достаточно средств на счету.
Обратите внимание
Категория телеграммы «срочная» должна быть доставлена получателю в течение 4 часов, а «обыкновенная» между городами страны не более 12 часов.
Полезный совет
Прием телеграмм по телефону работает даже в выходные дни.

Совет 4: Как отправить срочную телеграмму

Срочную телеграмму можно отправить через отделение телеграфа, по телефону или интернету. Эту услугу необходимо оплатить, причем тарифы различаются для юридических и физических лиц. Срок передачи срочной телеграммы получателю не превышает 4 часов.
Инструкция
1
С помощью срочной телеграммы можно поздравить родственников или друзей с праздником, сообщить важную новость, послать извещение, оригинально признаться в глубоких чувствах и т.д. Такой способ передачи информации гарантирует конфиденциальную доставку текста без изменений, что особенно важно для юридических и финансовых документов.
2
Отправить срочную телеграмму можно по-разному. Во-первых, в отделении телеграфа или почты. Заполните специальный бланк, отметьте при желании графу о получении уведомления, чтобы быть уверенным в том, что ваша информация дошла до адресата. Вы можете не оставлять свой адрес, а сами придти в отделение за уведомлением. В этом случае в строке «Фамилия и адрес отправителя» напишите «ФИО до востребования» и обязательно сохраните чек об оплате.
3
При отправке важных юридических или иных документов следует заполнить два одинаковых бланка. Попросите оператора поставить на одном из них заверяющую отметку. Тем самым вы сможете доказать корректность первоначального текста, если при передаче будет допущена ошибка или опечатка. Кроме того, гарантией может служить сертификат цифровой подписи.
4
Телеграмму можно отправить по телефону или интернету. Для этого в сети сейчас существует множество сайтов, которые предоставляют различные дополнительные услуги, например, возможность подачи офф-лайн заявки. После этого в течение некоторого времени оператор сам перезвонит вам и примет текст по телефону. Счет для оплаты предоставят вам по почте либо включат в сумму ежемесячного платежа за телефонную связь.
5
Недостатком телефонной передачи является отсутствие копии отправленного вами текста. Точно так же не все интернет-сервисы предоставляют подобную услугу. Хотя есть и исключения, которые, впрочем, работают преимущественно с организациями, заключившими договор.
6
Вы можете оформить срочную телеграмму в художественном виде на бланке с отметкой «люкс», соответствующей случаю. Например, в музыкальном тематическом формате, в виде открытки на день рождения, 8 марта или Новый год или в траурном оформлении.
Обратите внимание
Получателю срочную телеграмму доставит почтальон. В особенных случаях текст может быть прочитан по телефону.

В населенные пункты, не имеющие своего отделения телеграфа, телеграмма дойдет с пометкой "почтой заказное".

Сообщения о смерти отправляются только при предоставлении свидетельства о смерти.
Источники:
  • Центральный телеграф
  • срочные отправления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше