Совет 1: Как починить термос

Термос, какой бы он ни был хороший, рано или поздно перестает держать тепло. Происходит это за счет разгерметизации пространства под колбой, в которой изначально был вакуум или разряженный воздух. Можно поэкспериментировать и попробовать починить термос, но нет никакой гарантии, что это мероприятие увенчается успехом.
Вам понадобится
  • - термос;
  • - изолон;
  • - монтажная пена;
  • - резина.
Инструкция
1
Стеклянную колбу извлеките из бытового термоса. Внимательно осмотрите ее со всех сторон, если присутствуют сколы и повреждения, то данное изделие ремонту не подлежит, и ради собственной безопасности выбросьте термос.
2
Если стеклянная колба не повреждена, обмотайте ее изолоном и закрепите прочной ниткой или скотчем. Вставьте колбу в корпус, замените изоляционную резинку, закрутите кольцо. Обновленный термос сможет держать тепло пару часов.
3
В термосе с металлической колбой осмотрите внешние детали. Возможно, дело в уплотнительной резинке на нижней части пробки. Попробуйте заменить ее, вырезав из куска резины кольцо и установив на пробку. Или же замените крышку на другую, сделанную из пробки, которую можно взять от старого термоса или найти в хозяйственном магазине.
4
В процессе неправильной эксплуатации термоса в металлической колбе образуются микротрещины, через которые происходит разгерметизация сосуда. В этом случае починить термос возможно с помощью монтажной пены. Отсоедините дно корпуса, заполните пустое пространство пеной и соберите термос.
5
Если вы нашли место повреждения колбы, то обратитесь к специалистам по холодильному оборудованию, самостоятельно починить термос без специальных приспособлений вы не сможете. С помощью вакуумного насоса вам восстановят теплоизоляцию. Место утечки запаяют с помощью сварки по нержавеющему металлу.
6
Если в результате удара повредился корпус, то починить термос возможно с помощью сжиженного газа. Обратитесь в автосервис, где вам деликатно уберут все вмятины, а заодно отполируют места повреждений.
7
Самостоятельно восстановить корпус термоса можно при помощи инструментов. Отсоедините колбу от корпуса. Вмятины с внутренней стороны простучите молотком, достаточно будет, чтобы корпус и колба не соприкасались. Соедините детали термоса.
Полезный совет
Чтобы термос прослужил долго, не наливайте кипяток до самой крышки. Колба не будет расширяться под воздействием высокой температуры и это предотвратит появление микротрещин.
Источники:
  • На страже тепла и холода. Мучаем термосы
  • из старых термосов

Совет 2: Как починить дверь

Двери, изготовленные из дерева, со временем проседают вследствие деформации или под тяжестью конструкции. В таких случаях необходимо починить дверь, чтобы избежать еще большей поломки.

  1. Как правило, дверь начинает проседать из-за большой нагрузки на шурупы и плохой работе петель. Таким образом, сначала проверяют прочность крепежных элементов.

  2. Дверь следует снять с петель.

  3. Если петли шатаются, следует устранить неисправность при помощи отвертки.

  4. Теперь проводится замена шурупов. Лучше всего заменять на более длинные варианты.

  5. После замены старых шурупов, при помощи клея промазываются тонкие клинья и закрепляются в отверстия, которые образовались на месте демонтированных крепежных элементов. Клинья можно изготовить из любого дерева, которое имеется в доме. Лучше всего использовать сосну. Клинья требуются для того чтобы уплотнить места крепления шурупов. Таким образом, саморезы будут крепче держать дверь. В качестве клея можно взять обычный столярный клей или ПВА.

  6. Через день после крепления клиньев, когда высохнет клей, можно установить петли на место.

Если после завершения такой работы, дверь снова начинает шататься, а шурупы держат петли слабо и дверь проседает вниз, следует еще раз снять дверь с петель и врезать клинья в другое место.

Возможен такой случай, когда дверь начинает проседать из-за самих петель. Их нижняя часть изнашивается, поэтому дверь со временем «садится» ниже первоначального уровня. В этом случае починить дверь можно, не меняя расположения петель, и не проводя и их замену. Ремонт двери из дерева производится по следующей схеме:

  1. Следует приподнять двери почти вплотную к верхней части дверной коробки. Для этого можно воспользоваться деревянными клиньями.

  2. Проведя замер расстояния между петлями, необходимо изготовить кольцо нужного диаметра из стальной проволоки. Его размер должен быть равным толщине штыря, находящегося на дверной петле.

  3. Дверь снимается с петель.

  4. На кольца нужно надеть два стальных кольца, изготовленных ранее из проволоки.

  5. Кольца смазывается автомобильным маслом.

  6. Дверь ставится на место.

Стальную проволоку можно заменить кольцом из любого прочного металла, которое будут соответствовать требуемому диаметру и форму. Чем крепче металл, из которого изготовлено кольцо, тем лучше.

Видео по теме

Совет 3: Как починить psp

Современные игрушки так же хороши, как и прочие инновационные технологии нашего века. Новомодное psp стало таким же привычным, как и миксер на кухне. Это чудо приставка нового поколения отлично реализовала себя. Дети, подростки, молодежь и добрая половина людей за 30, страстно увлекаются играми при помощи этого чудо девайса.

Несмотря на то, что игровая платформа постоянно развивается и совершенствуется, она до сих пор остаётся не бронебойной. Как известно, дети способны разобрать даже танк, поэтому поломки psp случаются чаще, чем хотелось бы. Чтобы починить psp, лучше всего обратиться в сервисный центр, в магазин, где вы её покупали или на банальный радио рынок. Умельцы найдутся везде и за умеренную плату они смогут разрешить практически любые проблемы с игрой. Отметим, что проблем с отваливающимися кнопками, нарушением джойстика, нарушением внешней оболочки игры, встречается масса. С этими проблемами можно справляться самостоятельно.

  1.  Чинить механические повреждения можно при помощи эпоксидной смолы. Данная масса сможет заменить те части корпуса, которые при поломке раскрошились в пыль или разбились на мелкие осколки. Из этой же субстанции можно сделать, поломавшиеся кнопки.

  2.  Западающие кнопки, проблемы с джойстиком, чаще всего связанны с послаблением пружины. Пружину можно заменить своими силами. Для этого нужно раскрутить корпус и заменить пружину в держателях. Запасную деталь нужно найти идентичной старой.  Искать таковую можно на радио рынке.

  3.  Тотальные повреждения корпуса можно исправить только полной заменой. Купить корпус лучше в магазине или специализированным сервисе. Процесс замены не сложен, и с ним справится любой, кто знает какой стороной держать отвёртку. Отметим, что болтики лучше купить в наборе с корпусом или сменной панелью.

Механические повреждения, это дело относительной сложности в каждом отдельном случае. А вот чтобы починить  psp на уровне программного обеспечения есть стандартные рекомендации.

  1. Нужно скачать программу для прошивки psp на свой компьютер. Программ таких много, выбирать лучше самые простые и соответствующие модели вашей приставки.

  2. Затем скачиваете саму прошивку и загружаете её в программу.

  3. Через кабель подсоединяете psp к компьютеру и начинаете при помощи программы прошивать карту памяти вашей приставки. Карта должна быть не менее чем на 1 Гб.

  4. Когда прошивка загружена, перезагрузите игрушку и дайте ей «подумать». Теперь можно включать и пользоваться. Если прошивка игрушки вызвала проблемы, в этом случае нужно обращаться в сервис

Видео по теме

Совет 4: Как починить видеокарту

Современная видеокарта — сложнейшее электронное устройство, являющееся отдельным специализированным компьютером для обработки видеосигнала. Как и всякое сложное устройство, она может внезапно выйти из строя, сделав работу за компьютером невозможной. Разумеется, самостоятельный ремонт сложной электроники неспециалистами невозможен, однако в некоторых случаях пользователь может попробовать починить видеокарту самостоятельно.

В ряде случаев появление полос и других искажений изображения, создаваемого видеокартой, связано с тем, что она просто перегревается. Микросхемы современных видеокарт потребляют достаточно много электроэнергии, и вся она при работе устройства превращается в тепло, для отвода которого предусмотрены радиаторы и специальные кулеры. Выключите компьютер, откройте корпус и проверьте, не препятствует ли что-либо вращению кулеров, и не забиты ли пылью радиаторы. В случае необходимости устраните препятствия и аккуратно пропылесосьте видеокарту, а заодно и другие внутренние элементы компьютера. Соберите компьютер и проверьте работу видеоподсистемы.

Проблемы с работой видеокарты могут быть связаны с нарушением контакта электронных элементов с проводниками печатной платы. В этом случае починить видеокарту можно восстановив контакт. Однако сделать это даже с помощью паяльника достаточно сложно, так как миниатюрные электронные элементы монтируются на печатной плате и припаиваются в заводских условиях, и минимальные расстояния между контактами создают высокий риск короткого замыкания при пайке. В некоторых случаях помогает следующая операция:

  1. Извлеките видеокарту из корпуса компьютера, отключите кулеры, снимите все пластиковые элементы.

  2. Положите видеокарту на противень. Плата не должна прогибаться.

  3. Нагрейте духовку до 110 градусов и поместите туда противень с видеокартой на 15 минут.

  4. Выключите духовку и дождитесь, пока видеокарта остынет.

  5. Смонтируйте кулеры, установите видеокарту в компьютер и проверьте работу видеоподсистемы.

Нагрев в духовке приведет к частичному плавлению припоя электронных элементов, что улучшит контакт и поможет исправить возникшие проблемы. Текстолит, из которого изготовлена печатная плата, является жаростойким и нагрев до 110 градусов для него не опасен.

Видео по теме

Совет 5: Как починить монитор

Выход из строя монитора — всегда крайне неприятная неожиданность, ведь работать на компьютере без монитора невозможно, запасной монитор бывает под рукой достаточно редко, а как ремонт в сервис центре, так и замена монитора — достаточно дорогостоящие и занимающие немало драгоценного времени процессы.

Естественно, что у каждого пользователя, немного знакомого с устройством электронного оборудования и умеющего держать в руках паяльник и отвертку, возникает желание починить монитор самостоятельно.

  1. Если монитор не включается, причем не светится даже индикаторная лампочка (обычно находится недалеко от кнопки включения или прямо на ней), скорее всего, проблема связана с нарушением питания монитора. Последовательно проверьте наличие напряжения в розетке, от которой питается монитор (можно проверить, включив в розетку обычную настольную лампу), работоспособность силового кабеля (можно проверить, отсоединив шнур от монитора и подключив с его помощью другое устройство, например системный блок компьютера), надежность подключения кабеля к монитору (возможно, нарушен контакт и кабель нужно просто вставить поплотнее). Если все эти меры не помогли, придется аккуратно вскрыть корпус монитора и проверить блок питания.

  2. Если монитор включается, но изображения нет, то причина может быть не в мониторе, а в видеокарте компьютера или соединении монитора с видеокартой. Проверьте, подсоединен ли интерфейсный кабель монитора к видеокарте, плотно ли вставлены в разъемы оба конца кабеля. Попробуйте подключить к компьютеру другой монитор. Если он работает, то проблема в вашем мониторе, если нет — скорее всего, неисправна видеокарта.

  3. Если монитор включается, но изображение искажено, или время от времени появляется и пропадает, то причина может быть в электронной «начинке» монитора. Аккуратно вскройте корпус монитора и внимательно осмотрите электронные элементы. Если есть элементы со «вспухшим» или закопченным корпусом, встречаются обгоревшие контакты или места на платах, то вероятно причина нарушения работы монитора именно в этом попробуйте заменить вышедшие из строя электронные элементы на новые.

Помните, что в любом случае наиболее надежный способ починить монитор — обратиться в специализированный сервис-центр.

Видео по теме

Совет 6: Как починить самому холодильник

Починка холодильника может оказаться непосильным делом для домашнего умельца. Это касается тех случаев, когда поломка достаточно серьезная. Тут уж лучше обратиться к квалифицированному специалисту, но в некоторых случаях устранить проблему с этим бытовым устройством под силу и обычному человеку, вооруженному простыми инструментами и строго соблюдающему правила безопасности при работе с электричеством.
Инструкция
1
Если ваш холодильник не подает признаков жизни, начать следует с проверки исправности электрической проводки. Откройте дверь холодильника: если при этом загорается лампочка, проводка исправна. В противном случае следует проверить штепсельную вилку и розетку. Возможно также, что все дело в лампочке, которая всего-навсего перегорела.
2
Убедившись в исправности электрической вилки и розетки, проверьте, надежно ли соединены провода с выводами реле. Снимите реле (оно расположено на кожухе компрессора), а затем установите его вновь. Проверьте надежность контакта в проводах, подходящих к реле.
3
Проверьте исправность терморегулятора. Для этого его необходимо несколько раз включить и выключить. Если при этом отсутствует характерный щелчок, терморегулятор подлежит замене.
4
Нередко при запуске агрегата слышен стук. Он может возникать при сильном раскачивании кожуха компрессора. Тогда надо отрегулировать крепежные болты на пружинах подвески. Еще одна причина стука – ослабленные винты, крепящие конденсатор. Подтяните винты.
5
Нарушение герметичности дверцы определяется быстрым обмерзанием испарителя. На отсутствие герметичности может указывать частое включение холодильника. Для устранения такой неисправности следует отрегулировать навесную систему двери.
6
Одной из возможных причин плохой работы холодильника может послужить падение напряжения в электрической сети. В этом случае понадобится соответствующий стабилизатор напряжения.
7
Если все ваши усилия не привели к восстановлению работоспособности холодильника, то придется обратиться к помощи квалифицированного специалиста. Желательно воспользоваться услугами специализированной мастерской.
8
Небольшие внешние повреждения холодильника вам под силу устранить самостоятельно. Например, мелкие царапины на его поверхности можно закрасить эмалью соответствующего цвета. Если царапины настолько глубокие, что через них просматривается металл, следует зачистить поврежденное место наждачной бумагой, обработать бензином, наложить грунтовочную смесь. После просушки снова зачистите поверхность шкуркой, а затем используйте эмаль.

Совет 7: Как починить пульт от телевизора

Работа мастера по ремонту электроприборов, по большей части, заключается в том, чтобы произвести ремонт не какой-нибудь сложной техники, а техники «легкого боя» - пульты дистанционного управления от телевизоров или магнитол. Эти устройства приходят в негодность намного чаще самих приборов, которыми управляют эти пульты. Большая часть неисправностей, которые встречаются в этих пультах, могут быть сделаны любым мужчиной, если бы он разобрал этот пульт. Из этой статьи вы узнаете, что нужно сделать, чтобы починить пульт от телевизора в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Пульт ДУ, паяльник, комплект сменных резиновых изделий.
Инструкция
1
Пульт дистанционного управления выполнен из твердой пластмассы, а клавиатура сделана из мягкой, но прочной резины. Резина является хорошим эластичным материалом. Но со временем резина может стираться. За один просмотр передачи клавиатура пульта может быть использована от нескольких разов до десятков разов. Умножьте это значение на количество передач, реклам или сериалов, а затем умножьте на 365 дней в году. За год у вас получится немаленькая цифра. Поэтому клавиатура так быстро стирается.
2
Внутри корпуса пульта, под клавишами каналов, есть небольшие резиновые изделия, которые имеют форму круга с отверстием. Если заменить эти резинки, то пульт заживет новой жизнью. Также проблема может таиться в загрязненности контактов, к которым примыкают кнопки клавиатуры или в разрыве некоторых проводов. Для разрешения проблем «грязных контактов» достаточно воспользоваться ватой, смоченной в спирте или одеколоне. Для решения проблемы «обрыва проводов» стоит воспользоваться нагретым паяльником. Просто припаяйте все соединительные провода, которые находятся не на месте.
3
Для замены резиновых кружков необходимо разобрать пуль ДУ. Смочите все контакты влажными салфетками или ваткой, смоченной в спирте. Приклейте новый комплект резиновых кружков на место старых кружков, которые за несколько лет эксплуатации пришли в негодность. После сборки пульта в обратном порядке, проверьте работоспособность пульта.
4
Помимо стандартного способа проверки работы пульта, можно воспользоваться цифровым фотоаппаратом. Наведите фокус на выходное окошко сигнала пульта ДУ, нажмите на любую кнопку пульта ДУ. При работающем пульте управления на экране фотоаппарата должен появиться луч ультрафиолета, который не виден человеческому глазу.
Видео по теме

Совет 8: Как починить плиту

Электрическая плита верой и правдой служит нам на кухне, а потому достойна бережного отношения к себе. Но как быть, если эта надежная помощница неожиданно отказала? Можно ли починить плиту своими руками?
Инструкция
1
Срок службы электрической плиты во многом определяется соблюдением правил ее эксплуатации. Ежегодно модели плит совершенствуются, но основные ошибки, связанные с их использованием, остаются прежними. Именно такие ошибки становятся главными причинами поломок техники, а не качество изготовления деталей.
2
Самая распространенная неисправность в электроплите – выход из строя нагревательного элемента. Перегорание элемента происходит чаще всего при нарушении правил пользования электрической плитой. Прежде всего, нельзя ставить на конфорку посуду с неровным дном, а также с дном меньшего размера, чем диаметр нагревательного элемента.
3
Вопиющее нарушение правил безопасности – оставление конфорки включенной без посуды. Кроме расхода электроэнергии, это приводит к выходу нагревательного элемента из строя. Такая неисправность устраняется, как правило, заменой нагревательного элемента, осуществить которую квалифицированно может лишь специалист сервисного центра.
4
Еще один вид неисправности – короткое замыкание между электронагревательным элементом и корпусом плиты, а также ненадежный контакт между выводным штифтом и концом нагревательного элемента. Эти неприятности происходят обычно, когда на плиту бросают тяжелые предметы, что приводит к деформации поверхности конфорки. Устранить эти неисправности под силу только специалистам.
5
Неисправность электрического шнура и вилки зачастую происходит при небрежном с ними обращении. Чаще всего провод портится в месте соединения с вилкой. Иногда встречается ошибка, когда при выключении вилки из розетки берутся не за нее, а за провод, что делать категорически запрещается. Устранить такой вид поломки, в принципе, под силу и домашнему умельцу. Разумеется, при этом надлежит помнить о соблюдении мер безопасности при обращении с электроприборами.
6
Таковы самые распространенные неисправности электрических плит. И если с вашей кухонной помощницей произошла неприятность, не спешите разбирать ее на детали и пытаться провести ремонт самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство в работу сложного электротехнического устройства может привести к весьма плачевным последствиям. Надежнее обратиться к соответствующим специалистам. Это, в конечном счете, обойдется дешевле. И помните главное – аккуратное обращение с техникой является залогом ее длительной и безотказной работы.
Видео по теме
Источники:
  • Электроплиты, основные неисправности

Совет 9: Как починить гитару

Истинные гитаристы наверняка сталкивались с поломкой любимого инструмента и с ситуациями, когда не знаешь что делать и спешишь к мастеру, отдавая за его работу последние сбережения. Безвыходных ситуаций не бывает, и мы постараемся дать несколько дельных советов о том, как починить гитару самостоятельно, столкнувшись с той или иной проблемой.
Инструкция
1
Если треснул клетц.
Разведите трещины руками как можно шире. Залейте эпоксидным клеем.
2
Плотно сожмите проклеенные повреждения струбцинами. Дайте клею высохнуть. Снимите струбцины.
3
Проверьте строй гитары. Отшлифуйте пятку грифа с внутренней стороны, если появились какие-то потусторонние эффекты во время игры.
4
Если гитара не строит.
Сверьте все струны с их собственными унисонами и флажолетами на двенадцатом ладу. Смените требуемые струны в случае несовпадения их флажолета на 12 ладу. Проверьте еще раз. Если причина не в струнах, следует выполнить следующие действия.
5
Посмотрите внимательно на гриф гитары. Завалите пропил в верхнем порожке к колкам в случае, если он параллелен грифу. Переклейте подструнник, если вышеуказанные способы не помогли.
6
Если оторвался подструнник или во время игры приподнимается снизу, подготовьте специальные струбцины.
Подберите небольшие деревянные распорки, которые будут поджимать подструнник с трех сторон.
7
Прочистите аккуратно все плоскости подструнника от остатков старого клея. Нанесите на него новый клей. Лучше всего держит эпоксидка, но она может повлиять на звучание, поэтому мы рекомендуем использовать любой клей по дереву.
8
Закрепите подструнник в нужном месте, поджав сверху прочной палкой, с одной стороны подвязанной за кнопку, а с другой – за штырь, всунутый в отверстие вкручивания винта грифа. Уберите конструкцию.
Проверьте форму подструнника. В случае, если он отличен от первоначальной, отшлифуйте его вручную.
9
Если раскололась пятка грифа, отпустите струны. Снимите гриф. Склейте пятку эпоксидкой, нанося хороший слой клея, так как нагрузка на эту деталь довольно большая. Соберите гитару.
Проверьте звучание.

Совет 10: Как починить насос

В дачном хозяйстве без насоса не обойтись. Он требуется и для поливки садовых растений, и для закачивания воды для других хозяйственных нужд. До сих пор среди дачников сохраняет популярность вибрационный погружной насос типа «Малыш». Он дешев, обладает хорошей производительностью, может развить давление, достаточное для подачи воды на значительное расстояние. Единственный его минус, пожалуй, заключается в низкой надежности и частых поломках. Приступаем к починке насоса.
Вам понадобится
  • Набор гаечных ключей, отвертка, молоток, тестер
Инструкция
1
Начинайте ремонт насоса с его разборки. Отвинтите четыре болта, которыми стянуты обе половинки насоса. Не исключено, что за время эксплуатации болты могли подвергнуться коррозии, а поэтому не будут отвинчиваться достаточно легко. В крайнем случае, особо неподатливые болты срежьте «болгаркой».
2
Очистите подвижные части насоса (поршень) и остальные детали внутреннего устройства от наслоений и возможных загрязнений. Если причиной неисправности стала сгоревшая обмотка, замените ее новой или перемотайте катушку. Силовая катушка насоса залита водостойким составом, напоминающим эпоксидную смолу. Она достаточно легко выбивается из корпуса насоса.
3
Отбейте состав (компаунд) с сердечника и перемотайте катушку. При отсутствии провода подходящего сечения можете изготовить катушку, рассчитанную не на 220 В, а на другое напряжение. При этом важно лишь сохранить мощность насоса, чтобы он мог развивать необходимое тяговое усилие.
4
При помощи тестера проверьте исправность электрического шнура. При наличии обрыва укоротите шнур или полностью замените его на новый.
5
После ремонта катушки соберите насос. При сборке важно верно совместить отверстия для протока воды в центральной прокладке (она выполнена из резины) и в верхней части насоса. При сборке можно легко ошибиться, поскольку части насоса симметричны.
6
Осуществив сборку насоса, опробуйте его в действии. При наличии излишней вибрации или изменении шума насоса затяните крепежные болты более основательно.
Источники:
  • Ремонт бытового вибрационного погружного водяного насоса в 2017

Совет 11: Как починить принтер?

Все принтеры конструктивно делятся на матричные, струйные и лазерные. По статистике наибольшее количество поломок принтеров происходит через 3–4 года их работы, когда гарантия уже закончилась. Причинами неисправностей печатающих устройств чаще всего являются механические повреждения деталей, отсутствие профилактики и небрежная работа с устройством. Несложный ремонт принтера можно выполнить без обращения в сервисный центр.
Вам понадобится
  • Отвертки, ватные палочки, дистиллированная вода.
Инструкция
1
Найдите в интернете руководство по ремонту.
2
Сделайте анализ условий. Получите ответы на следующие вопросы:
— Исправен ли компьютер, с которым работает принтер?
— Какое сообщение об ошибке было?
— Есть ли характерный запах перегревшихся элементов?
— Не было ли искрения, шумового сопровождения неисправности?
— Не слишком ли высокая температура какого–либо блока принтера, кабеля?
3
Выключите принтер. Проверьте подключение силового и интерфейсного кабелей принтера. Включите принтер. Если повторное включение принтера не изменило ситуацию, переходите к диагностике и ремонту устройства.
4
Отключите принтер от сети и только затем разбирайте устройство.
5
Поскольку в принтерах предохранители тщательно рассчитаны, их можно заменять только на предохранители такого же типа. Если вы произведете замену на предохранитель, рассчитанный на слишком большую силу тока, то аппарат может выйти из строя.
6
Переустановка драйвера принтера может решить некоторые проблемы.
7
Большая часть неисправностей принтеров связана с загрязнением их механических частей. Разберите принтер и почистите его.
8
В случае поломки зуба пластмассовой шестерни можно попробовать восстановить его при помощи паяльника и кусочка пластмассы.
9
В струйных принтерах причиной того, что не печатается изображение или часть его, может быть засыхание сопел печатающих головок. Промыть картридж можно дистиллированной водой при помощи шприца.
10
Иногда ремонт принтера нецелесообразен из–за высокой цены. Выгоднее купить новый.
Видео по теме
Обратите внимание
Держите открытыми вентиляционные отверстия в корпусе принтера. Они не дают устройству перегреваться. Вокруг принтера должно быть достаточно пространства, чтобы не нарушался режим вентиляции.
Полезный совет
Периодически надо производить частичную разборку принтера, удаляя пыль и грязь.
Источники:
  • Сайт корпорации Canon Inc. — производителя принтеров. в 2017

Совет 12: Как починить очки

Из-за проблем со зрением многие люди просто не могут обойтись без очков. Без них тяжело и в быту и на работе. Но, а можно ли будет отремонтировать очки в домашних условиях, если они сломаются?
Вам понадобится
  • Толстая леска, зажигалка, растворитель и обломки старых пластмассовых оправ от очков.
Инструкция
1
Многие сталкивались с такой проблемой, что из оправы очков выпадает и теряется винтик. Но это легко исправить подручными средствами. Для этого возьмите самую толстую леску, какую вы только сможете найти. Один ее кончик оплавьте на открытом огне. Можно над газовой плитой, а можно над зажигалкой. Прижмите этот кончик к любой плоской металлической поверхности. Когда кончик застынет, то образуется шляпка, как на гвозде.
2
Вставьте другой конец лески в оправу очков и обрежьте его так, чтобы он выступал в среднем на 2 мм. Теперь соберите все детали очков. Вместо потерянного винтика вставьте этот самодельный гвоздик. При помощи зажигалки оплавьте его выступающий конец. Так же как и в первом шаге сконструируйте шляпку. У вас должна получиться прекрасная заклепка. По своей прочности она будет ничуть не хуже потерянного металлического винтика.
3
Если вы уронили очки, и оправа лопнула, то эту поломку так же можно исправить в домашних условиях. Лопнувшую пластмассовую оправу, если она изготовлена целлулоида легко можно склеить самодельным клеем. Если вы не знаете, из чего изготовлена оправа, то это можно определить следующим способом. Целлулоид - это пластмасса, которая моментально вспыхивает от поднесенной к ней горящей спички. Поэтому для нужно к самому кончину заушины поднести пламя спички. Если она вспыхнет, то сразу же потушите.
4
Теперь приготовьте клей. Для него понадобятся обломки старых целлулоидных расчесок, гребенок, оправ. При помощи любого растворителя (ацетона или жидкости для снятия лака) из них очень легко сделать клей. До консистенции сливок растворите пластмассовые обломки. Спичкой нанесите на место излома клей. При этом слегка изгибайте оправу. Это необходимо для того, чтобы клей проник внутрь ее. С промежутком в несколько часов повторите эту процедуру еще два раза.

Совет 13: Как починить газовую плиту

Современный человек не сможет обойтись без плиты на кухне. Газовая плита есть почти в каждом доме. Иногда бывает так, что она ломается. Но с некоторыми видами поломок вы сможете справиться в домашних условиях самостоятельно.
Инструкция
1
Если какая-либо из горелок на вашей плите неравномерно горит, или же не горит вообще, то скорей всего, в ее каналах появились засоры, которые необходимо устранить. Для того чтобы проверить каналы на наличие засоров, необходимо выключить все краны подачи газа. После этого попробуйте аккуратно снять со дна плиты крепления и приподнимите их. Снизу под плитой должна быть перегородка. Уберите ее. Затем нужно включить духовку. Обратите внимание на пламя горелок. Если оно длине горелок будет различаться, то это означает, что мусором забиты отдельные каналы. Выключите духовку. Подождите некоторое время, пока горелки не остынут. После этого прочистите каналы тонкой иголкой.
2
Часто выходит из строя элемент пъезо-зажигания. Чтобы исправить эту проблему необходимо отключить плиту. Так же, как в первом шаге, снять перегородку. Открепите воспламенитель и проведите тщательный осмотр. Если вы обнаружите на нем трещины или всевозможные другие дефекты, то замените его на новый. Перед тем, как проводить замену, убедитесь в том, что модуль управления зажиганием отключен. Теперь нужно протестировать отремонтированную плиту.
3
Если дверцу газовой плиты заедает, или же она перестала плотно закрываться, то нужно поступить следующим образом. Не полностью открутите винты, которые присоединяют дверцу непосредственно к плите. Попробуйте немного покачать ее в разные стороны, так она прочнее сядет на петли. Теперь можно вновь прикрутить болты. Посмотрите, плотно ли теперь прилегает теперь дверца к плите. Чтобы это проверить, можно вставить обычный лист бумаги между уплотнителем и верхним краем плиты. Уплотнитель должен плотно прижать лист.
4
Если в духовке необходимо заменить прокладку на новую, то поступайте следующим образом. Отключите газ, затем отодвиньте от стены плиту. Прокладки нужно развинтить, а затем снять. Слегка раскрутите на задней панели прибора болты. После этого, потряхивая газовую плиту, частично отодвиньте их от корпуса. Благодаря этим действиям, прокладки отсоединятся от вкладыша и установочного корпуса. Остается только поставить новую прокладку.

Совет 14: Как починить выключатель

Если выключатель стал нечетко срабатывать, это еще не повод его менять. Возможно, контакты прибора просто покрылись нагаром. Чтобы он снова начал работать исправно, их достаточно вычистить. После этого выключатель будет еще долго работать.
Вам понадобится
  • - отвертка-индикатор;
  • - обычная отвертка;
  • - фломастер;
  • - цифровой фотоаппарат или телефон с камерой;
  • - баночка для деталей.
Инструкция
1
Включите люстру и убедитесь, что она светится, если, конечно, выключатель не сломался настолько, что перестал включаться совсем. В этом случае определить наличие напряжения в осветительной части проводки поможет люстра в другой комнате.
2
Отключите в щитке автомат, управляющий освещением.
3
Убедитесь, что отключен именно тот автомат, который нужен, по погасанию люстры.
4
Снимите крышку с выключателя.
5
С помощью отвертки-индикатора дополнительно убедитесь, что напряжение отсутствует на всех клеммах выключателя.
6
Если выключатель двухклавишный, найдите и пометьте фломастером общий провод.
7
Снимите выключатель и отсоедините от него провода.
8
Приступите к разборке выключателя. Все детали складывайте в баночку. Следите, чтобы пружины не улетели в такое место комнаты, где их будет трудно найти. На каждом этапе разборки фотографируйте выключатель. Но полностью на фотографии не полагайтесь и сами тоже запоминайте порядок разборки.
9
Найдите контакты - они имеют форму полусферы и загрязнены нагаром. Тщательно очистите их отверткой.
10
Соберите выключатель в обратном порядке. Если вы забыли порядок соединения деталей или их положение, руководствуйтесь сделанными вами фотографиями.
11
Присоедините к выключателю провода, подключив помеченный фломастером провод к общему контакту. Установите прибор на место и наденьте на нее крышку.
12
Если выключатель для скрытой проводки установлен слишком глубоко и крышка на него не надевается, либо если он слишком сильно выступает из стены, ослабьте крепление, поправьте прибор, снова затяните винты лапок и наденьте крышку.
13
Включите автомат и убедитесь, что теперь выключатель работает четко. Попробуйте несколько раз включить и выключить свет - лампы должны всякий раз реагировать на нажатия клавиш, не мерцая, при этом должны полностью отсутствовать искры, треск за клавишами.
14
Чтобы контакты больше не обгорали, замените лампочки в люстре на менее мощные, желательно энергосберегающие.
Видео по теме

Совет 15: Как починить мотоцикл

Устранить неисправности мотоцикла, отечественного и иностранного, вполне посильно любому уважающему себя байкеру при наличии свободного времени. Так разориться недолго, если по всякой ерунде обращаться в сервисный центр.
Инструкция
1
Установите причину поломки и определите объем предстоящих работ. Выберите место для починки транспорта, например, гаражный бокс. Надежно зафиксируйте мотоцикл, чтобы он не упал и не причинил травмы.
2
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации модели, изучите контрольные показатели всех измерительных приборов и приготовьте запасные детали, подлежащие плановой замене.
3
Обеспечьте себе безопасность планируемых работ, наденьте защитные очки, перчатки и рабочий комбинезон из негорючей ткани.
4
Отсоедините топливный бак и поместите его в безопасное место во избежание пожароопасной обстановки.
5
Приготовьте все инструменты, которые могут понадобиться в процессе обслуживания.
6
Затем тщательно осмотрите все узлы и агрегаты байка. Уделяйте пристальное внимание всем системам и важным деталям. В случае необходимости разберите требуемые детали и разложите их на отрезке расправленного брезента. Не потеряйте комплектующие шайбы, болты и гайки.
7
Каждый раз проверяйте изоляцию электрооборудования и герметичность трубопроводов. По возможности производите работы вместе с напарником, который всегда сможет подстраховать или проконтролировать отдельные моменты.
8
Прочистите каналы подачи топлива и воздуха. Смонтируйте разобранные детали обратно.
9
Надежно затяните узлы, чтобы те не отсоединились при вибрации. После сборки проверьте функциональные способности мотоцикла.
10
Периодически проводите профилактику своего аппарата, с требуемой частотой меняйте масло, запчасти и обслуживающие принадлежности.
11
Тогда поломки в самый неподходящий момент станут случаться реже. В очень серьезных случаях обращайтесь в специализированный центр по обслуживанию мотоциклов данной модели, где предоставят гарантию и квалифицированное восстановление вашего «железного коня».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500