Совет 1: Как покрасить ванную

Отреставрировать старую ванну можно двумя способами: покрасить специальной эмалью для ванн; вложить акриловый вкладыш. Красить ванну эмалью не трудно, просто нужно следовать инструкции.
Как покрасить ванную
Вам понадобится
  • Эмаль белая;
  • Отвердитель;
  • Мерный стакан;
  • Щавелевая кислота 100 г;
  • Ацетон 0,5 л;
  • 2 стеклянные банки 0,5 л;
  • Кисть;
  • Узкий шпатель;
  • Водостойка наждачная бумага;
  • Резиновые перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте эмаль для работы. Для этого снимите крышку и поставьте банку в горячую воду на 30 минут. Хорошо перемешайте краску и оставьте её остывать до комнатной температуры. Эмаль готова.
2
Наденьте резиновые перчатки и хорошо вымойте ванну. Высыпите щавелевую кислоту на дно ванны, смочите её водой так, чтобы она стала кашицей, и равномерно распределяете по всей поверхности.
3
Возьмите кусок наждачной бумаги и начинайте обрабатывать всю площадь ванны, при этом смачивая по не многу кислоту. Удалите все не ровности, ржавый налет, старую краску.
4
Смойте всю кислоту теплой водой и помойте ещё раз ванну любым чистящим средством.
5
Налейте в ванну горячую воду и оставьте на 10 минут. Слейте воду и насухо протрите ванну чистой тряпкой. Протрите все вокруг ванны.
6
Нанесите ацетон на тряпку и обезжирьте поверхность ванны.
7
Приготовьте первую банку для покраски. Налейте 200 мл эмали в мерный стакан. Перелейте это количество в стеклянную банку добавьте в неё 10 мл ацетона, хорошо все перемешайте. Добавьте туда 20 мл отвердителя и перемешивайте в течение 10 минут.
8
Наносите первый слой, кисточкой начиная с бортика ванны. Нанесите несколько вертикальных полос на небольшом участке. Затем горизонтальными втирающими движениями распределяйте эмаль. Таким образом покрасть всю ванну.
9
Через 15 минут покрасьте вторым слоем.

Приготовьте также как и первую, вторую банку для покраски второго слоя.

Покрасьте ванну таким же способом, как и первый слой.

Ванна готова к употреблению через 7 суток.
Обратите внимание
Наносите эмаль тонкими и ровными движениями. Слои должны без подтеков и непрокрасов.
Полезный совет
Твердое эмалевое покрытие образуется только при смешивании эмали с отвердителем в указанном состоянии.

Для надежного сцепления эмалевого покрытия с поверхностью ванна должна быть абсолютно сухой.
Эмаль наноситься поэтапно в два слоя.

Для покраске можете использовать эмаль для ванны «Фантазия». В её комплект входят все нужные средства.

Совет 2 : Как покрасить металл

Из-за гладкой поверхности и чувствительности к воздействию влаги еще несколько лет назад металл был одним из самых «сложных» материалов для окрашивания. Современные же краски позволяют создавать ровное стойкое покрытие, не только не оказывающее вред, но и благотворно влияющее на металлическую основу.
Как покрасить металл
Вам понадобится
  • Краска, кисть/валик/распылитель для краски, грунтовка, растворитель
Инструкция
1
Прежде чем наносить покрытие, поверхность нужно очистить от старой краски с помощью растворителя, железной щетки или наждачной бумаги. Если металлическое изделие ранее не было окрашено, его достаточно просто вымыть водой и обезжирить.
2
Если металл покрыт ржавчиной, обработайте его акриловой антикоррозионной грунтовкой: она преобразует старую ржавчину, будет препятствовать возникновению новой и позволит краске лучше ложиться на поверхность.
3
Для работы вы можете использовать несколько видов краски. Из более традиционных образцов для этого вида основы подойдут алкидные и масляные краски. Однако учитывайте, что продержаться они не очень долго, так как обладают не очень высокой эластичностью. Из-за изменений металла от перепадов температур такие краски начнут отслаиваться от поверхности уже через несколько лет. Кроме того, для оцинкованного железа алкидные и масляные составы вообще противопоказаны.
4
Более удобны в этом плане акриловые водно-дисперсионные эмали, которые подойдут для оцинкованного железа и с течением времени не утратят свою эластичность, реагируя на изменение поверхности металла. Также эти краски часто содержат антикоррозионные добавки, которые уберегут изделие от появления ржавчины.
5
Покрывать металл краской можно как с помощью кисти, так и используя валик или распылитель. В первом случае есть риск получить на поверхности борозды от ворса кисточки, однако если она достаточно ровная и мягкая, покрасить небольшой металлический предмет вполне удастся. Более широкую (и плоскую) поверхность удобнее красить валиком. Самым безупречным получится покрытие, нанесенное из специального распылителя для краски. Он позволит залить труднодоступные и неровные участки (в отличие от валика) и сделает слой краски идеально равномерным. Только заранее закройте газетами или пленкой всё пространство вокруг изделия, на которое не должна попасть краска.
Видео по теме
Источники:
  • Покраска алюминиевой лодки своими руками, зачин дело красит
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500