Совет 1: Как заполнять журнал общих работ

Общий журнал работ заполняется в строительной организации для учета выполнения строительно-монтажных работ. Форма документа является унифицированной. Ее бланк утвержден постановлением Госкомстата России № 71 от 30 октября 1997 года. Форма № КС-6 ведется старшим производителем работ и сдается генеральной подрядной компании для приемки объекта.
Как заполнять журнал общих работ
Вам понадобится
  • - бланк общего журнала работ;
  • - реквизиты специальных журналов работ;
  • - документы генеральной строительной организации;
  • - реквизиты заказчика;
  • - реквизиты проектной организации.
Инструкция
1
Присвойте общему журналу работ порядковый номер, датируйте форму № КС-6. Укажите наименование специализированной строительной организации. Напишите адрес компании.
2
Впишите на титульном листе формы название объекта, на котором будут производиться строительно-монтажные работы. Напишите одно из представленных наименований: предприятие, здание, сооружение и др. Укажите адрес местонахождения объекта.
3
Напишите название должности, персональные данные лица, которое назначено ответственным за ведение общего журнала работ. Как правило, строительно-монтажные работы производятся на основании разработанного проекта. Составлением его занимается проектная организация. Впишите ее название, персональные данные главного инженера этого предприятия.
4
Напишите наименование компании-заказчика строительно-монтажных работ. Укажите должность, данные руководителя фирмы или его представителя.
5
Начало и окончание работ указывается в соответствии с датами, указанными в договоре (контракте), а также фактическими датами периода выполнения строительно-монтажных работ. Напишите основные показатели объекта (производственная мощность, полезная площадь и т.п.), а также стоимость осуществления работ по договоренности.
6
В разделе 1 общего журнала работ впишите персональные данные работников, которые будут заняты на строительстве объекта. Во втором разделе укажите названия актов промежуточной приемки работ в хронологическом порядке. В разделе 3 впишите перечень работ, которые подлежат оценке.
7
Четвертый раздел журнала заполняется ответственным за его ведение лицом. В него вносится перечень специальных журналов работ, которые заполняются при строительстве данного объекта. В пятом разделе произведите полное описание хода работ, даты их начала и окончания. Напишите периоды, если происходил простой, к примеру, из-за того, что не был вовремя поставлен материал. В шестом разделе указываются замечания контролирующих органов по ходу приемки объекта, на котором произведены строительно-монтажные работы.
8
Пронумеруйте, прошнуруйте все листы формы № КС-6. Заверьте необходимыми подписями предстателей заказчика, проектной организации, печатью генеральной строительной организации. Заполненный журнал передайте на хранение заказчику.
Источники:
  • Правила оформления и применения типовой межотраслевой формы № КС-6 от 30.10.97
  • общий журнал работ пример заполнения

Совет 2 : Как заполнить строительный журнал

Строительный журнал – это документ, в котором ведется учет всех выполненных работ по строительству. Также здесь отражается информация о контроле за проведением работ и строительном надзоре.
Как заполнить строительный журнал
Вам понадобится
  • Строительный журнал, список лиц уполномоченных на ведение журнала.
Инструкция
1
На титульном листе строительного журнала укажите список уполномоченных на его ведение лиц.
2
Записи в журнал вносите с даты начала выполнения строительных работ до даты их фактического окончания.
3
В раздел 1 «Список инженерно-технического персонала, принимающего участие в строительстве» представитель строительной компании должен внести данные всего персонала, который участвует в строительстве.
4
Раздел 2 «Перечень специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, а также журналов авторского надзора лица, осуществляющего подготовку проектной документации» заполняет представитель застройщика или представитель компании, занимающейся подготовкой проектной документации.
5
В раздел 3 «Сведения о выполнении работ в процессе строительства» представитель строительной компании вносит данные о всех выполненных строительных работах. Здесь должны быть указаны сроки начала и окончания выполнения работ и информация о процессе их выполнения. В этом разделе необходимо описать методы выполнения строительных работ, использованные строительные материалы.
6
В раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства» представитель застройщика должен внести информацию о выявленных недостатках при выполнении строительных работ.
7
В раздел 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство» представитель строительной компании должен внести информацию о выявленных недостатках при выполнении строительных работ и данные о механизмах контроля качества.
8
В раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве» представитель строительной компании должен вписать перечень нормативных документов, регламентирующих процесс проведения работ, образцов используемых строительных материалов, результаты проведения экспертиз на качество выполненных работ.
9
Раздел 7 «Сведения о государственном строительном надзоре при строительстве» заполняется представителем органа государственного строительного надзора. Здесь должны быть описаны результаты проведенных проверок на предмет соответствия выполненных работ требованиям нормативным документам и проектной документации. Также здесь должна содержать информации о выдаче или невыдаче заключения о соответствии выполненных строительных работ необходимым требованиям.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Отстой, а не статья
Осталось символов: 500