Совет 1: Как выиграть стипендию

Многие студенты на бюджетном дневном отделении хотели бы не только получать установленную стипендию от государства, но и иметь дополнительные поощрения за свои научные взыскания и разработки. Сделать это вполне реально, если знать определенный алгоритм, который может привести к победе на различных конференциях.
Инструкция
1
Подберите актуальную область знаний в своей специальности. Помните о том, что вы должны любить будущую профессию, и, соответственно, все, что окружает ее. Вы не сможете выиграть стипендию, если вас не будет захватывать сам процесс исследования и анализа. Во-вторых, тема должна быть актуальной и нераскрытой на данный момент. Нужно, чтобы ваш научный проект имел новизну и большую значимость для науки.
2
Найдите грамотного и опытного научного руководителя. Без такого человека будет практически невозможно составить научный проект, так как у вас просто нет элементарного опыта для подобной работы. Заинтересуйте его своими соображениями, а, быть может уже и наработками в выбранной области. Покажите ему преимущества от работы с вами.
3
Разработайте план проекта. Теперь, когда у вас есть тема исследования и научный руководитель, займитесь подготовительной частью. Распишите как можно подробнее схему проекта, куда должны входить введение, основная часть, заключение, приложения и т.д. Потом подберите материалы из энциклопедий, интернета и тех источников, который вам предоставит руководитель.
4
Оформите свое научное взыскание. Как только у вас будет материал, составьте его согласно схеме, проведите все необходимые исследования и создайте чистовой вариант проекта. Перепроверьте его несколько раз. Создайте презентацию проекта на слайдах.
5
Представьте свою работу на университетском уровне. Это первая вершина, которую нужно покорить на пути к получению стипендии от ректора вуза. Если вы успешно защите свой проект и ответите на вопросы комиссии, то за первое место вам полагается стипендия от вуза. Вас наградят в торжественной обстановке по окончании «Дней Науки», которые проходят каждую весну.
6
Займите призовое или первое место на конкурсе среди университетов города. После победы на внутривузовском конкурсе работ, вас непременно отправят на общегородскую конференцию. Если вы займете на ней призовые или первое место, то тогда вам полагается стипендия от мэра города.
7
Проанализируйте свой проект после первых 2-х этапов. Подправьте все неточности и дополните его по усмотрению руководителя. Продвигайтесь дальше на областной и общероссийский уровень. На этих этапах, в случае победы или призовых мест, вы сможете рассчитывать на стипендию от губернатора или даже президента страны.

Совет 2: Как повысить стипендию

Безусловно, этот вопрос волнует не только юного первокурсника, который впервые получает деньги в личное пользование, но и взрослого аспиранта, который, казалось бы, знает все, как об учебе, так и о стипендиях.

Всем очевидно, что повышенную стипендию получают те, кто отлично учится, но как же быть студенту, если учиться на одни пятерки по его специальности получается не всегда?

Вам понадобится
  • Ниже описаны основные способы, того как сделать повышенную стипендию.
Инструкция
1
Студенческая весна.
Не всем дано с закрытыми глазами доказывать законы физики или с легкостью сводить бухгалтерский баланс, но у каждого есть талант, то, что именно у вас получается делать лучше других. Танцуете, поете, шутите, а может быть вы мастер ножовки и молотка?
При подготовке студвесны, работа найдется каждому. А после окончания этого веселого праздника, помимо новых знакомств, вы также получите прибавку в своем кошельке, поскольку списки участников попадают прямиком в приказ на повышенную стипендию.
2
Активность.
Если шумные праздники не входят в пятерку ваших любимых
увлечений, и вас больше интересуют дела поважнее, то дорога прямиком в студсовет или профком.

Здесь вы сможете и реализовать свои амбиции в общественной работе и получить в благодарность от учебного заведения прибавку к стипендии, а так же сможете быть всегда в курсе событий, в том числе и распределения бесплатных путевок в санатории-профилактории.
3
Наука.
Если вы не дружны с информационными системами, но отлично знаете всю ботанику или любой другой предмет, то чем это не повод поучаствовать в научно-практической конференции по любимому предмету?
Победителей всегда чествуют повышением стипендии, так что участие становится вдвойне приятным.
4
Портфолио.
Всегда будьте в курсе новостей в своем регионе. То тут, то там вводится стипендия главы региона, или стипендии имени заслуженных деятелей города. Вот тут как раз и пригодится папка в которой скрупулезно собраны публикации, грамоты и благодарности, поскольку собрать портфолио в один миг практически невозможно и вы сильно обойдете конкурентов.
5
Социальная стипендия.
Если вы живете в малоимущей семье, являетесь инвалидом или сиротой, то можете получать от государства социальную стипендию. Данный вид стипендии чаще всего превышает обычную стипендию в 2-3 раза. Для того чтобы получать социальную стипендию, достаточно, в начале семестра, принести все необходимые документы в комиссию по социальной стипендии.
Полезный совет
Чтобы вас заметили в учебном заведении и похвалили рублем вовсе не обязательно быть круглым отличником. Можно просто быть собой и делать то, что по душе именно вам, и делать это лучше всех.
Обратите внимание
Помните, что только единицы могут действительно рассчитывать на стипендию от президента РФ. Но победить в городе или университете вполне реально.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше