Совет 1: Как избавиться от пота народными средствам

К сожалению, даже самые известные и дорогие дезодоранты не всегда справляются со своей задачей, и приходится искать новые способы избавления от пота. Решить эту деликатную проблему можно с помощью народных средств.
Как избавиться от пота народными средствам
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - чайный гриб;
  • - кора дуба;
  • - водка;
  • - лимон;
  • - сода;
  • - квасцы;
  • - формалин.
Инструкция
1
Справиться с повышенной потливостью помогут эфирные масла, которые обладают антисептическими свойствами. Втирайте в чистую и сухую кожу подмышек масло апельсина или чайного дерева. Смешайте в равных пропорциях масло эвкалипта, шалфея и сосны. Добавляйте несколько капель полученной смеси в теплую ванну.
2
После душа протирайте кожу настоем чайного гриба (наибольший эффект достигается после месяца настаивания). Гриб имеет достаточно неприятный запах, поэтому делайте эти процедуры перед сном.
3
Бороться с потом можно с помощью препаратов, которые продаются в аптеке. Приобретите цинковую пасту или пасту Теймурова. Втирайте средство в сухую кожу. Обрабатывайте кожу подмышек ватными дисками, смоченными хлоргексидином или формидроном. Делайте эти процедуры ежедневно.
4
Смешайте 250 мл кипятка с 1 ч.л. коры дуба и соком одного лимона. Поставьте полученную смесь на водяную баню на 15-20 минут, затем процедите ее. Остывшей смесью смочите ватный тампон и протрите им кожу. Кора дуба сократит работу потовых желез, а лимон придаст приятный аромат.
5
Протирайте область подмышек содовым раствором или втирайте небольшое количество соды в сухую чистую кожу.
6
Смешайте 1 ч.л. формалина, 1 ч.л. квасцов, 50 г воды и 100 г водки. Этой смесью обрабатывайте кожу после каждого приема душа.
7
При повышенной потливости ног делайте ванночки с добавлением соды, чая, соли или марганцовки. Протирайте ступни уксусом, смешанным с водой. Пользуйтесь специальными дезодорантами для ног или тальком. Ежедневно меняйте носки и сушите обувь. Раз в неделю обрабатывайте обувь перекисью водорода или спиртом.
Полезный совет
Исключите из рациона острые, жирные и сильнопахнущие продукты.
Носите одежду из натуральных материалов.
Ежедневно принимайте душ.
Источники:
  • избавиться потливости народными средствами

Совет 2 : Как избавиться от запаха подмышек: народные средства

Несмотря на то, что потоотделение – это нормальный физиологический процесс, неприятный запах пота вызывает дискомфорт, неуверенность в себе. Избавиться от запаха подмышек помогут эти народные средства.
Как избавиться от запаха подмышек: народные средства
Инструкция
1
Смочите ватный тампон в яблочном уксусе и затем протрите область подмышек. Через 2-3 минуты смойте водой. Повторяйте 2 раза в день.
2
Разрежьте 1 свежий лимон на 2 половинки и натрите ими подмышки. Затем дайте высохнуть. Через 2-3 минуты примите душ. Проводите эту процедуру 1 раз в день, чтобы иметь положительный результат.

Если у вас чувствительная кожа, то разведите сок половины лимона в стакане воды. Смочите ватный тампон в этом растворе и потом протирайте подмышки в течение 10 минут.
3
Смешайте 1 столовую ложку пищевой соды и 1 столовую ложку лимонного сока. Втирайте полученную смесь в подмышки в течение нескольких минут. Смойте водой. Делайте так несколько раз в неделю.
4
Смешайте пищевую соду и кукурузный крахмал до формирования пасты. Наносите эту смесь на подмышки несколько раз в день.
5
Соком из репы протрите подмышечные впадины и дайте высохнуть. Смойте теплой водой. Делайте это каждое утро.
6
Добавьте 2 капли масла чайного дерева в пульверизатор, содержащий 2 столовые ложки воды. Используйте в качестве дезодоранта несколько раз в день для проблемных мест.
7
Добавьте 2 чайные ложки травы шалфея в 0,25 л горячей воды и выдержите в течение 5 минут. Используйте этот раствор для мытья подмышек каждый день.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500