Совет 1: Как избавиться от потливости

В основном, чрезмерная потливость это пренебрежение личной гигиеной. Чтобы избавиться от потливости и исключить ее появление чаще принимайте обычный и контрастный душ, хвойные ванны и не забывайте про обтирания. После купания протирайте подмышечные впадины, шею и различные складки яблочным уксусом.

Если у вас потеют ладони, попробуйте пользоваться ванночками для рук. Тщательно протирайте кожу камфарным или салициловым спиртом. Для лица, вместо лосьона подойдет яблочный уксус.

Внутрь следует принимать отвар шалфея, пол стакана утром и вечером.

Чтобы избавиться от потливости, нужно понимать, какую одежду вы носите. Так, например, синтетика противопоказана как материал для нижнего белья. Не впитывающая пот синтетика даже является вредной для здоровья при некоторых показаниях. Замените привычные вещи леном или хлопком, и вы сразу ощутите разницу.

Как ни странно, но бывают случаи, что причиной чрезмерной потливости, являются дезодоранты, предназначенные для борьбы с нею. Если вы хотите заменить дезодорант народным средством, воспользуйтесь настоем чайного гриба. Добавьте в один литр очищенной или кипяченой воды 2 или 3 ложки настоя. Такой «дезодорант» не станет маскировать запах, он будет бороться с его появлением. Верна поговорка «лучший запах, это его отсутствие».

Видео по теме

Совет 2: Как избавиться от потливости ладоней

Потливость ладоней – крайне неприятная проблема, доставляющая человеку множество неудобств и мешающая нормально общаться. Она может быть вызвана различными факторами, в число которых входят и некоторые заболевания. Избавиться от потливости ладоней можно с помощью лечения, коррекции образа жизни и режима питания, а также применения некоторых народных средств.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу, который поможет вам выяснить причину гипергидроза ладоней и, если это будет необходимо, назначит лечение. Излишнюю потливость могут вызывать сахарный диабет, опухоли надпочечников, гиперфункция щитовидной железы и некоторые заболевания нервной системы. Кроме этого, потливость может быть обусловлена наследственными факторами, стрессовыми ситуациями, синдромом хронической усталости, сильными эмоциями.
2
Упорядочьте режим дня. Спать следует не менее 8 часов. Меньше сидите в интернете, смотрите телевизор. Постарайтесь свести к минимуму стрессовые ситуации, откажитесь от дополнительных нагрузок на работе. Употребляйте меньше пряной и острой пищи - приправы вызывают обильное потоотделение.
3
Уменьшить потливость ладоней можно с помощью средств народной медицины. Попробуйте, например, такой рецепт: одну столовую ложку дубовой коры и такое же количество травы зверобоя залейте двумя стаканами воды, поставьте на огонь и кипятите 10 минут. В остывший до 39-40оС отвар добавьте две столовые ложки яблочного уксуса. Подержите ладони в отваре до его полного остывания.
4
Для ванночек от излишней потливости можно использовать настои березовых листьев, ромашки, крапивы, коры дуба или калины, крепкий чай, подкисленную уксусом или лимонным соком воду. Делайте лечебные ванночки ежедневно по 20 минут.
5
Попробуйте глицериново-лимонную мазь от потливости. Смешайте 100 мл глицерина, 50 мл медицинского спирта и 50 мл сока лимона. Наносите мазь на ладони после каждого мытья рук.
6
Для приготовления крема от потливости ладоней возьмите по одной чайной ложке высушенные травы: подорожник, одуванчик, календулу и крапиву. Залейте смесь трав стаканом кипятка и дайте ей настояться 40 минут. Две столовые ложки настоя смешайте с 50 г свиного или нутряного жира, двумя ложками касторового масла и столовой ложкой меда. Наносите крем на чистые ладони два раза в день.

Совет 3: Как избавиться от запаха ног, потливости ног

Вас повсюду преследует неприятный запах, исходящий от ваших ног? Он не только портит атмосферу, но и отношения с окружающими. К тому же, доставляет кучу неприятностей на дне рождении подруги или просто на дружеской вечеринке. При малейшем волнении ноги моментально потеют? Тогда пора браться за дело и избавляться от ненавистного запаха и чрезмерной потливости ног. Как устранить неприятный запах?
Инструкция
1
В первую очередь необходимо соблюдать правила гигиены.
Каждый день мойте ноги с мылом, желательно, содержащим триклозан. Оно обладает антибактериальным эффектом и вы избавитесь от "непрошеных гостей" на поверхности кожи.
2
Ежедневно надевайте чистые носки или колготки. Если вам кажется, что носки не имеют запаха и еще свежие – все равно постирайте их. В этих носках на следующий день начнут размножаться бактерии и появится сильный запах.
3
Имейте несколько пар обуви для каждого сезона. Тогда будет возможность хорошо просушить и проветрить обувь.
4
Перед тем, как надевать носки или колготки, обработайте чистые и сухие ноги специальным тальком или дезодорантом. Можно воспользоваться дезодорантом-антиперспирантом для подмышек, и ноги будут потеть значительно меньше.
5
Сразу же лечите ранки и трещинки, возникающие на стопах. Ведь открытые раны - ворота для бактерий.
6
Народные рецепты в борьбе с запахом пота
Ванночка из коры деревьев
Возьмите 2 ст. ложки коры дуба и 1 ст. ложку ивовой коры. Залейте 1,5 литра воды и на медленном огне варите около 10 минут. Отвар процедите, остудите и на 15 минут опустите туда ноги. Ванночку можно делать ежедневно после мытья ног.
7
Ванночка из мяты, крапивы и шалфея
Возьмите 3 ст. ложки смеси сухих трав и залейте ее литром кипятка. Дайте хорошенько настояться, затем процедите и остудите настой. В остывшем настое трав держите ноги 15 минут. Применяйте эту ванночку в течение месяца после мытья ног.
8
Солевая ванночка
Налейте в таз 2 литра воды, добавьте 3 ст. ложки морской (или поваренной) соли, размешайте до полного ее растворения. Опустите ноги в таз минут на 20.
9
Лавандовое масло
Перед тем, как ложиться спать, вотрите в стопы несколько капель лавандового масла. Ноги, конечно, должны быть чистыми. Наденьте чистые хлопковые носочки. Способ подходит людям, у которых нет повышенной чувствительности к лаванде.
10
Фен
Сушите ноги феном, если есть предрасположенность к ногтевому или кожному грибку. Только отрегулируйте фен на низкую температуру. Это снизит влажность ног и поможет избежать инфекций.
11
Вы перепробовали почти все средства, но запах так и не устранили? Проконсультируйтесь со специалистом, возможно причина запаха в серьезной инфекции, которая требует врачебного контроля и лечения рецептурными препаратами.
Видео по теме
Обратите внимание
Причиной неприятного запаха является усиленное потоотделение. Потовые железы распределены на всей поверхности тела человека, в их задачу входит регулировка постоянной температуры тела. В жаркую погоду или при физических нагрузках усиливается потоотделение и появляется неприятный запах. Пот на 99% состоит из воды, а в 1% входят различные кислоты, аммиак, хлор и мочевина. Сам по себе пот без запаха, но когда в нем начинают размножаться бактерии – появляется неприятный запах и дискомфорт.
Полезный совет
Что способствует появлению специфического запаха?
• Носки из синтетической ткани.
• Стресс, эмоциональное возбуждение, волнение.
• Активный образ жизни.
• Закрытая обувь или выполненная из синтетических материалов. Обувь желательно носить натуральную.
• Не соблюдение правил личной гигиены.
• Пренебрежительный уход за обувью.
• Грибковые заболевания кожи или ногтевых пластин.
Источники:
  • Запах ног, как избавиться в домашних условиях

Совет 4: Как избавиться от потливости подмышек

Излишняя потливость, особенно в летнее время, создает массу неприятных моментов независимо от того, проблема эта у вас или у соседа по транспорту. Поэтому важно выявить причины потоотделения в области подмышек и бороться с ним комплексно.
Инструкция
1
Правило, распространяющееся на всех, заключается в поддержании гигиены своего тела. Мойтесь чаще и избавляйтесь от волос в подмышечных впадинах. Летом принимайте душ несколько раз в сутки, а брейтесь минимум через день.
2
Пользуйтесь дезодорантами-антиперспирантами. Эти помощники в борьбе за сухие подмышки наиболее распространены среди населения, и это неудивительно, ведь они содержат такие химические элементы как хлорид алюминия или хлорид цинка, которые сужают протоки потовых желез и, как следствие, препятствуют потоотделению.
3
Излишнюю потливость могут вызывать различные психологические проблемы, стресс, неуверенность в себе, а также заболевания эндокринной, нервной, сердечно-сосудистой систем. Более того, потливость может быть признаком сахарного диабета, поэтому пройдите комплексное исследование в местной поликлинике, чтобы быть уверенным в собственном здоровье.
4
Обильное потоотделение может быть следствием переедания. Употребляйте в пищу как можно меньше жирных, соленых, сахаристых и острых продуктов, особенно это касается питания в летнее время. Ограничьте потребление алкоголя, который увеличивает общую температуру организма.
5
Существуют народные средства в борьбе с потливостью. Купите в аптеке шалфей, в листья которого входят вещества, предотвращающие сильное потоотделение. Заварите кипятком листья шалфея и ежедневно прикладывайте компрессы к подмышкам. Благодаря этой процедуре вы избавитесь от неприятного запаха пота.
6
Шалфей вы можете принимать и в качестве настойки внутрь. Один стакан травы шалфея залейте 400 мл кипятка и настаивайте в течение получаса. Пейте три раза в день по 1/3 стакана.
7
Существуют хирургические способы уменьшения потливости, например, введение ботокса в подмышечную впадину, а также симпатэктомия и кюретаж, которые воздействуют на нервные окончания и блокируют их, тем самым препятствуя потоотделению. Узнать об этих методах, а также о противопоказаниях, вы можете в специализирующихся клиниках.
Видео по теме
Источники:
  • Женский журнал Delfi Woman в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500