Совет 1: Запах пота: как избавиться от проблемы

Потоотделение является неотъемлемым процессом жизнедеятельности организма любого здорового человека, но в летний период, когда потоотделение усиливается, оно превращается в серьезную проблему как для мужчин, так и для женщин, из-за неприятного запаха пота, возникающего при контакте потовой жидкости с кожей. Чтобы запах пота не мешал коммуникации с другими людьми и не заставлял вас чувствовать себя неуверенно и дискомфортно в обществе, воспользуйтесь специальными средствами, позволяющими ликвидировать неприятный запах.
Запах пота: как избавиться от проблемы
Инструкция
1
Лучшим и проверенным способом борьбы с запахом пота в наше время являются дезодоранты и антиперспиранты, которые уничтожают бактерии на коже, а значит – уничтожают причину неприятных запахов, а не заглушают запах ароматом парфюмерии, как духи или простые парфюмированные отдушки. Выберите дезодорант наиболее подходящего именно вам типа – их изготавливают в виде аэрозолей, лосьонов, карандашей и аппликаторов, кремов, и других видов. Приобретая дезодорант, обратите внимание на то, для какой кожи он предназначен. Обычно у известных марок имеется несколько линий дезодорантов для разных типов кожи: для чувствительной кожи требуется одна концентрация средства, а для обыкновенной – другая.
2
Не рекомендуется приобретать антиперспиранты, которые блокируют процесс потоотделения, так как остановка потоотделения вредна для организма, и вы можете спровоцировать перегрев. Используйте дезодоранты, убивающие бактерии, но не останавливающие процесс выделения потовой жидкости.
3
Чтобы уменьшить обильное потоотделение, после душа натирайте тело специальным молочком, удерживающим влагу в коже.
4
Также полезно использовать после ванны различные увлажняющие масла и витаминизированные питательные комплексы для кожи. Они поддерживают влажность, препятствуют излишнему выходу влаги наружу, а значит, уменьшают потоотделение.
5
В жаркую погоду удаляйте волосы на коже в местах, особенно подверженных выделению пота – например, под мышками.
6
Подмышки протирайте после душа легким содовым раствором или отваром коры дуба. Также полезными свойствами для кожи обладает апельсиновое масло, способное качественно и надолго избавить вас от запаха.
7
Настойка ромашки, шалфея и эвкалипта также поможет снизить потоотделение и снять раздражение с кожи. Пользуйтесь антибактериальным мылом с увлажняющим кремом.
8
Выходя на улицу в жаркую погоду, старайтесь носить одежду из натуральных тканей и не пить горячих напитков. Это же правило относится и к обуви – ваша обувь должна свободно пропускать воздух, а носки должны быть из натуральных тканей. Носите с собой влажные салфетки и дезодорант, а также соблюдайте правила личной гигиены.

Совет 2 : Неприятный запах, или как избавиться от сильного пота?

Лето – это настоящее испытание для нашего организма. Но повышенное потоотделение доставляет множество неприятностей (запах, следы на одежде), хотя и является естественным процессом.
Неприятный запах, или как избавиться от сильного пота?

Основная причина, по которой пот приобретает неприятный запах, является размножение микроорганизмов в нем. Для них влажная среда в подмышечной области считается идеальным местом для размножения и активной деятельности. Повышенная секреция пота также может быть симптомом какого-либо заболевания. Наиболее часто встречается при нарушении деятельности сердечно-сосудистой системы, работы щитовидной железы, за несколько дней до наступления менструации.

Эффективные методы борьбы против запаха пота

Детское мыло - это экономичный и безопасный антиперспирант. Для использования необходимо тщательно вымыть подмышки, после чего увлажненным куском мыла натереть проблемную зону и дать полностью высохнуть. Образовавшийся слой устранит неприятный запах и мокрые следы на одежде.

Лимонный сок и яблочный уксус. Ежедневные протирания зоны подмышек смоченной в них салфеткой приводят к уменьшению потоотделения и устранению неприятного запаха. Это обусловлено тем, что кислота способствует гибели вредных бактерий, которые и становятся причиной образования запаха.

Медицинские препараты. Наиболее распространенными и эффективными средствами можно считать пасту Теймурова и пасту Лассара. Они обладают противовоспалительным действием, что обусловлено содержанием салициловой кислоты и других веществ.

Инфракрасная сауна. Способствует нормализации многих процессов в организме. Специфические излучения проникают в глубокие слои, восстанавливая работу потовыводящих желез. Но ни в коем случае не назначайте себе такое лечение самостоятельно, так как при некоторых заболеваниях и нарушениях посещение сауны категорически запрещено.

Контрастный душ. Ежедневные водные процедуры с чередованием температуры достаточно быстро приведут в норму ваши подмышки. Целесообразно струей выполнять массажные движения. Не используйте слишком горячую и слишком холодную воду, чтобы не перегреть и не переохладить организм.

Ботулоксин. Его инъекции помогут надолго забыть про влажные подмышки, так как после процедуры эффект держится не менее 6 месяцев. Такой способ немного болезненный и дорогостоящий.

Кюретаж. Представляет собой хирургический способ избавления от пота. Его действие основано на удалении потовых желез и нервных окончаний. Как правило, через 3-5 лет процедуру необходимо повторить, так как нервные окончания имеют свойство отрастать вновь. После процедуры возможны временные осложнения в виде гематомы и местного кровотечения.

Конечно же, усиливает потоотделение и отсутствие элементарной гигиены и чрезмерная растительность. Поэтому необходимо своевременно удалять волоски в области подмышек (бритва, лазер, крем для депиляции, шугаринг и т.д.).

Источники:
  • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАПАХА ПОТА

Совет 3 : Почему человек пахнет

Запах может вызвать эмоциональную реакцию. Он воздействует на людей на психологическом, физическом и социальном уровнях. Именно поэтому так важно понимать, как и почему образуется индивидуальный запах тела.
Почему человек пахнет

Чем пахнет человек?

Естественный аромат человеческого тела состоит примерно из трех сотен компонентов, «подобранных» в индивидуальных пропорциях. Большая часть человеческих антипатий и пристрастий, как ни странно, связаны именно с запахами, правда, выстраиваются они чаще всего на бессознательном уровне. Запахи являются одним из важнейших элементов отношений с близкими людьми. Младенец первым делом учится опознавать свою маму по запаху, а взрослый человек по запаху может идентифицировать своего супруга или детей.

Существует классический тест, в ходе которого женщины и мужчины искали среди многих футболок одежду своего партнера. Большинство участников эксперимента до этого никогда не задумывались, что именно запах может стать основным критерием узнавания и отбора. Этот эксперимент показал, что запахи бессознательно регистрируются мозгом.

Что вызывает неприятный запах?

Запах человека формируется не его потом, как принято думать. Пот ничем не пахнет сам по себе. За возникновение запаха отвечают бактерии. Кожу каждого человека населяют разнообразные микроорганизмы, причем для разных людей наборы таких бактерий могут существенно различаться. Запах пота зависит от вида бактерий, а не от количества. Одни бактерии пахнут намного сильнее других. Сочетание бактерий разной степени «пахучести» и формирует основной запах человека. Особо неприятный запах, исходящий от некоторых людей, может объясняться активностью наиболее «ароматных» бактерий, а не их числом.
Не все бактерии, населяющие человеческую кожу, пахнут плохо. Запах некоторых может быть нейтральным или даже приятным.

Большинству людей для избавления от неприятного запаха достаточно принять теплый душ и поменять одежду, надеть чистое белье. Но есть люди, которым такие процедуры не помогают. Таких людей преследует запах «пота» даже сразу после водных процедур. Причин этому может быть несколько. Наличие инфекций, заболеваний, общее состояние эндокринной или нервной систем, нарушение в работе органов пищеварения могут привести к чрезвычайно сильному неприятному «естественному» запаху. Выявить причину поможет полное обследование организма.
Иногда беспричинную неприязнь к человеку можно объяснить тем, что его естественный запах бессознательно ассоциируется у вас с чем-то негативным.

Причиной плохого запаха кожи может стать обыкновенная еда. Например, попавший в желудок чеснок начинает перевариваться организмом, часть съедают бактерии, другая часть проникает в кровь, которая разносит его по всему организму, еще небольшая часть попадает в органы дыхания. Это объясняет почему острый запах некоторых продуктов исходит от пота, кожи и дыхания. Последние исследования доказали, что телесные запахи человека, который употребляет в пищу много клетчатки, кажутся окружающим приятней, чем телесные запахи человека, клетчаткой пренебрегающего.

Совет 4 : Как бороться с запахом пота

Потоотделение - это обычное для нашего организма явление, которое в своем роде считается полезным. Однако некоторым людям выделение пота доставляет немало проблем и неудобств. Все дело в его неприятном запахе. Причин у данной проблемы может быть довольно много. Предлагаю вам несколько действенных способов по устранению неприятного запаха пота.
Как бороться с запахом пота
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от неприятного запаха пота, купите в аптеке антисептик под названием «Формидрон». Это средство способно подсушить поверхность кожи, тем самым уничтожая бактерии, которые являются причиной не только запаха пота, но и усиленного потоотделения. Также существуют аналогичные препараты от потливости, например, паста Теймурова или Формалин. Обратите внимание на то, что пользоваться данными средствами постоянно не рекомендуется, так как в их составе присутствует формальдегид, который способен вызывать довольно сильное раздражение.
2
Избавиться от неприятного запаха пота в подмышечных впадинах можно при помощи обработки их пищевой содой. Это довольно простая в исполнении процедура. После душа насыпьте на мокрую ладонь небольшое количество соды и разотрите ее под мышками. Подержав нанесенное средство 5-10 минут, промойте обработанную область водой. Кстати, если обрабатывать проблемные участки тела тампоном, смоченном в водке, то тоже можно устранить запах пота.
3
Уменьшить количество выделяемого пота можно при помощи антиперспиратнов. Если они не помогают, то тогда наверняка ваши проблемы связаны с заболеванием под названием гипергидроз. Иными словами, у вас повышенное потоотделение. В таком случае вам следует обратиться в косметологическую клинику. Профессионалы в данном заведении предложат вам довольно эффективное лечение - инъекцию ботокса или диспорта. Результат будет заметен практически сразу. Действие такой процедуры будет длиться 6-12 месяцев.
4
Причиной неприятного запаха пота являются бактерии и грибки. Если вы хотите справиться с данной проблемой, то нужно удалить их не только с поверхности кожи, но и с одежды. Это легко можно сделать: достаточно прокипятить всю одежду, которую только можно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500