Совет 1: Как назвать черную собаку

Ваши любимцы достойны получить свои имена, которые выделят их из массы других животных. Определенные клички дают породистым животным, но свое «домашнее», а не «выходное» имя, вы можете придумать питомцу сами. Черная собака или рыжая, все равно, вы же любите ее не за цвет, а за преданность, игривость, понимание. Но можно в кличке подчеркнуть и цвет вашего пса.
Как назвать черную собаку
Инструкция
1
Оттолкнитесь от черного цвета и обыграйте его, используя русские и иностранные слова. Нуар, Неро, Кара, Черныш, Шварц, Блэк, Блэки, Пантера, Оникс и другие клички подойдут вашему черному псу.
2
Вспомните предметы и явления, которые приходят вам на ум, когда вы смотрите на своего любимца. Посмотрите, как красива черная шелковистая шерсть, как выразительны глаза животного, глядящего на вас из полного мрака. Сразу приходит чувство, что зверь обладает мистическими знаниями. Бестия, Ангус, Ворон, Демон, Бес, Ночка, Миднайт, Тень, Чертенок, Готика, Руна – вот достойные имена для вашего пса.
3
Произнесите слово «черный» и запишите ассоциации, которые у вас возникли. Сажа, Уголек, Графит, Агат, Агата, Кофе, Мокко, Арабика, Робуста, Чибо, Чарли, Малевич (черный квадрат), Бумер, Зола, Ежевичка, Зорро, Пират, Цыган – все это имеет отношение к черному цвету.
4
Припомните египетского бога Анубиса, которого называли черной собакой. В некоторых областях Европы, в основном в Великобритании и Скандинавии из черных собак создавали духа-хранителя церкви от дьявола. Их называли «церковный грим», поэтому можно назвать питомца «Грим» - очень необычная и достойная кличка.
5
Знаменитые чернокожие деятели дадут вам много имен на выбор: Обама, Барак, Букер, Марли, Дензел, Хендрикс, Девис, Мартин, Кинг, Кондолиза, Армстронг, Тайсон, Майкл, Джордан, Морган, Мохаммед, Тина, Тернер, Опра, Уитни, Берри, Би Би Кинг.
6
Если вы являетесь представителем готической субкультуры, вы не будете иметь недостатка идей для того, чтобы выбрать имя для своего черного питомца. Назовите черного зверя: Мисти, Дракула, Вамфири, Вервольф, Негатив, Лакримоза, Оззи, Мерилин, Дримс, Носферату, Лавкрафт, Эдгар, Шелли, Стокер, Сильвер, Люцифер, Нирвана, Йорки, Расмус. Есть и много других красивых и романтических имен, которые подойдут вашему любимцу.
Источники:
  • как назвать собаку имена

Совет 2: К чему снится черная собака

Сны, в которых фигурирует черный цвет, считаются неблагоприятными. Ну, логика здесь простая: собака не черная – друг, черная – враг. Однако нельзя трактовать сны так однобоко. Черная собака является древним символом, с которым связано множество примет в реальной жизни и никак нельзя утверждать, что ее появление во сне непременно является дурным предзнаменованием.
К чему снится черная собака

Когда черная собака является дурным знаком

Черная собака является символом вражды, ненависти, интриг и зависти только в том случае, если во сне она проявляет к вам явные признаки агрессии. Действительно, такой сон предупреждает о надвигающихся неприятностях, причем чем устрашающе выглядит животное, тем больше возникнет проблем в будущем.

Если во сне вас кусает черная собака, то стоит ожидать проблем в отношениях с вашим окружением. Среди близких вам людей есть скрытый враг, маскирующийся под приятеля. Вас ожидает предательство.

Во сне вы убиваете агрессивную черную собаку – вы сумеете справиться с возникшими проблемами и сумеете выйти из ситуации победителем.

Во сне на вас лает черная собака – ждите проблем на работе или в семье. Против вас плетутся интриги. Ваши завистники активно злословят за вашей спиной и пытаются всеми силами вам навредить.

Когда черная собака снится к добру

С черной собакой в народе издавна связано множество примет и суеверий. Считается, что это животное способно стать надежным защитником и оберегать дом от воров. Также благодаря черной расцветке, собака способна отгонять злых духов и сущностей из низших миров. Черная собака считается хранителем сновидений. Всем жильцам дома, находящимся под защитой черной собаки, гарантирован крепкий и здоровый сон, поэтому появление этого символа во сне может служить предупреждением. Черная собака может символизировать во сне вашего защитника и покровителя.

Если во сне красивая здоровая черная собака относится к вам миролюбиво, то ждите неожиданных новостей от человека, с которым давно не общались.

Щенок черного цвета означает новое знакомство с очень необычным человеком, который впоследствии может стать для вас надежным помощником и союзником.

Во сне вы играете с черной собакой – в скором времени вы получите неожиданную помощь в разрешении давних проблем.

Сны-предупреждения

Некоторые сны, в которых фигурирует черная собака, являются предупреждением.

Например, когда во сне на ваших глазах кто-то убивает черную собаку. Такой сон означает то, что вскоре вы не сможете противостоять сложившимся обстоятельствам, в вашу семью придет беда. Особенно плохо, если вы увидели раны и кровь на черной собаке. Однако если животному удается выжить, то это означает, что период неприятностей не будет слишком долгим, и вы сумеете его преодолеть с наименьшими для себя потерями.

Страшный сон про черную собаку

Этот сон приснился человеку за несколько недель до страшной аварии, в которой он погиб. Это сновидение было настолько ярким, что он рассказал о нем всем своим близким. После случившегося с ним трагического события, они перерассказывали этот сон многим. Ему приснилось, что он идет вместе с большой черной собакой по дороге, погода солнечная, но вдруг начинается страшная гроза. Черную собаку убивает молнией, ее просто разрывает на куски. Кругом кровь и куски мяса. Человек, которому приснился этот сон, погиб в ДТП спустя несколько недель. За рулем был его давний друг, который тоже не выжил.

Получается, что сон стал предвестником грустных событий, которые невозможно был предотвратить. Зачем человеку пришло это видение, если ничего сделать было невозможно, и его судьба была уже предрешена. Родственники все время вспоминали об этом сне, чувствуя себя виноватыми за то, что не смогли как-то предотвратить несчастье, произошедшее в их семье.

Видео по теме
Источники:
  • К чему снится черная собака
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500