Совет 1: Как играть защитнику в хоккее

Хоккей – это игра для настоящих мужчин. Каждому игроку в команде предназначена своя роль, чтобы игра получилась не только быстрой и комбинационной, но и красивой. Основной функцией защитника являются оборонительные действия.
Инструкция
1
Совершенствуйте катание и маневрирование на коньках лицом вперед. Особое значение придайте катанию спиной вперед. Защитнику довольно часто приходится именно таким образом быстро возвращаться к своим воротам в случае внезапной атаки соперника. В таком положении вы как защитник можете хорошо просматривать игровое поле и предугадать замысел соперников, при этом должны быстро и мгновенно принять ответные действия.
2
Защитник – это высококлассный организатор контратак. Разгадайте тактику соперника, чтобы прервать его ведение шайбы перехватом передачи или применением силового приема по отношению к нападающему команды противника, выходящему на голевую позицию. Ваше умение быстро реагировать на игровую ситуацию позволяет организовать неожиданную и быструю атаку своей команды. Защитнику, который владеет умением организовывать контратаку, цены нет.
3
Смело идите на силовое единоборство с соперником, владеющим шайбой в данный момент. Прижмите игрока к борту и не дайте провести ему распасовку. Будьте мужественны, зачастую принимая шайбу на себя (скорость летящей шайбы порой достигает 150 километров в час), умейте противостоять сопернику и не уступать. В противном случае вас просто затолкают, и место у ваших ворот всегда будет занято атакующими соперниками. Не увлекайтесь борьбой, помните, что, отбив шайбу на безопасное место от ворот, вы свою задачу защитника выполнили. Иначе вам грозит удаление с игрового поля. Все-таки основной задачей защитника является недопущение забивания шайбы соперником.
4
Сильным и точным броском отправьте шайбу из своей игровой зоны партнеру, готовому к принятию передачи. Защитник обязан уметь передать шайбу товарищу из любого положения, особенно вдоль или по диагонали ледового поля прицельным завершающим ударом.

Совет 2: Как играть в настольный хоккей

Вы удивитесь, узнав, что настольный хоккей (НХ) – это не просто детская игра, а настоящий вид спорта. Существуют даже профессиональные команды игроков в НХ, в нашей стране они входят в состав Российской Федерации НХ (РФНХ). Этот вид спорта развивает реакцию, координацию, выносливость и нестандартное мышление.
Инструкция
1
Играть в НХ рекомендуется в футболке или рубашке с коротким рукавом, чтобы ничто не мешало движению рук. Лучше снять украшения, которые могут зацепиться за жерди – металлические спицы, с помощью которых осуществляется управление миниатюрой (фигуркой хоккеиста).
2
Стол, на который устанавливается «поляна» (так на профессиональном языке называется сама игра в целом), должен иметь абсолютно горизонтальную плоскость на высоте примерно 75 см от пола.
3
Жерди или полозья, по которым ходят миниатюры, смажьте силиконовой смазкой для свободного движения без трения. Полоски счета установите нулем к центру «поляны». Проверьте шайбу – она должна быть гладкой и без заусенцев.
4
Суть игры заключается в том, чтобы забросить в ворота противника как можно больше шайб при помощи миниатюр, управляя ими рычагами. Продолжительность профессионального матча (по правилам РФНХ) – пять минут (300 секунд). Одна миниатюра должна владеть шайбой не более 5 секунд. Победителем признается тот игрок, который забросил наибольшее количество шайб в ворота противника.
5
Перед началом игры произведите вбрасывание шайбы: миниатюры находятся неподвижно на своих местах, вбрасывающий игрок одной рукой держит пятую жердь, другой – шайбу. Поднимите ее на 10-20 см над поверхностью поля над точкой вбрасывания (она обозначена на поле). Теперь отпустите шайбу так, чтобы она летела вертикально на точку вбрасывания. После того, как шайба достигнет точки вбрасывания, игра считается открытой. Игроки должны трогать шайбу только миниатюрами, используя жерди и рычаги.
6
Если во время игры шайба вылетела за пределы «поляны», произведите повторное вбрасывание.
Видео по теме
Обратите внимание
Продлить срок службы НХ поможет правильный уход. Перед началом игры смажьте силиконовой смазкой шестеренки поворота игроков и жерди управления миниатюрами. Смазка не должна попадать на резиновые детали, которые нужно просто протирать от пыли. Для восстановления плавного скольжения шайбы натрите поле полиролью для мебели.
Полезный совет
Чтобы сделать НХ более устойчивым, наклейте под каждую ножку по кусочку двустороннего скотча.
Источники:
  • Правила НХ

Совет 3: Как играть нападающему

Футбольные матчи притягивают к экранам телевизоров миллионы болельщиков. Не в последнюю очередь зрелищность этой игры определяется действиями нападающих. Именно в их задачи входит прорыв обороны противника и забивание голов. Если вы сами впервые вышли на поле в качестве нападающего, вам придется освоить тактику позиционной игры и научиться точно поражать ворота соперника.
Вам понадобится
  • - экипировка для игры в футбол.
Инструкция
1
Примите во внимание, что нападающий занимает самую активную позицию на последней стадии атаки. Форварду приходится наносить удары в створ ворот с самых разных позиций и дистанций. Очень часто нападающему приходится бить по мячу из самых неудобных положений. Поэтому в арсенале футболиста должны быть точные и очень мощные удары головой и ногами.
2
Освойте игру на грани положения «вне игры», находясь рядом со свободным защитником. Здесь нападающему необходимо уметь использовать каждую передачу партнеров по команде. Ваша задача – все время находиться возле свободного защитника и стараться первым успеть к мячу.
3
Если игра идет в центре поля, возьмите управление действиями команды на себя. Организуйте атаку в направлении ворот противника и максимально полно участвуйте в ее развитии. Нападающий при игре в центре поля должен быть активным в поиске свободного пространства. Важно также своими действиями вводить в заблуждение игроков соперника, которые вас опекают.
4
Когда мяч оказывается на стороне поля вашей команды, оттянитесь в линию полузащиты, выйдя из под вражеской опеки. Здесь удобнее всего получить мяч и оценить игровую ситуацию. Если возникают сложности у партнеров, также играющих в нападении, центральный нападающий принимает меры к исправлению ситуации, выходя на свободное место и открываясь для приема мяча.
5
Массированное давление со стороны опекающих вас игроков другой команды старайтесь быстро пресекать. Для этого нападающему рекомендуется выполнять короткие движения вперед или назад с уходом в сторону. Получив мяч прямо в ноги, быстро оцените позицию партнеров и передайте мяч тому, кто находится в наиболее выгодном положении. После передачи мяча немедленно перемещайтесь на свободное место возле ворот соперника, открываясь для возможной передачи.
6
Когда вы находитесь в непосредственной близости от ворот противника и получаете передачу, постарайтесь как можно быстрее оценить обстановку. Если условия позволяют, завершите комбинацию точным и мощным ударом по воротам. Наградой за ваше мастерство будет забитый гол, поздравления со стороны товарищей по команде и восхищение болельщиков.

Совет 4: Как научить играть в хоккей

Хоккей – зрелищная игра с шайбой, которая собирает миллионы почитателей по всему миру. На первый взгляд, может показаться, что игроки беспорядочно ездят по площадке, пытаясь забросить шайбу. На самом деле, все гораздо сложнее. Задача тренера – научить каждого спортсмена выполнять ряд важнейших функций на льду.
Инструкция
1
Начните с общей физической подготовки. Сейчас практически ни в одном виде спорта невозможно прогрессировать без колоссальных сил и выносливости. Для хоккея это всегда было и остается актуальным. Подготовка должна включать кроссы, футбол, тренажерный зал, плавание. Распишите план тренировок на неделю и месяц вперед. Игроки не должны целыми днями только ездить по льду. В вашем распорядке должны быть занятия в зале (3 раза в неделю), кросс (2 раза), футбол и плавание (1 раз). Этого будет вполне достаточно для развития выносливости и физической силы.
2
Заставляйте своих подопечных ездить на коньках вокруг площадки. Для хоккеистов очень важна конькобежная подготовка, поскольку за матч они проезжают не один километр. Особенно новичкам нужно очень много кататься на высокой скорости вокруг катка. Следите за тем, чтобы каждый игрок проезжал по 15-20 минут перед основным занятием.
3
Научите игроков быстро ускоряться и догонять шайбу. После того как хоккеисты прокатались и размяли мышцы, проделайте следующее упражнение. Ударьте по шайбе и скажите одному подопечному подобрать ее, сделав ускорение. Пусть данную задачу выполнят все игроки. Потом просто поставьте несколько шайб на одной линии и по команде скажите нескольким хоккеистам доехать до шайбы и завладеть ей. Можете даже засечь и записать показания секундомера. Спринтерская подготовка очень важна для игроков, поэтому выполняйте данные задания каждую тренировку.
4
Обучите спортсменов владению клюшкой и дриблингу. После того как хоккеисты смогут быстро и уверенно кататься по льду, научите их, как делать обводные движения клюшкой. Расставьте 5-8 флажков (конусов) по всей длине льда. Теперь каждый хоккеист должен медленно провести шайбу через данные препятствия, стараясь не задеть их и не выпустить шайбу из под клюшки. Проследите, чтобы каждый повторил данное упражнение не менее 10 раз. Скажите своим подопечным, чтобы они постепенно увеличивали скорость прохождения. В скором времени они смогут научиться отличному дриблингу.
5
Отточите навыки борьбы на льду. Теперь можете устраивать мини-матчи, для того чтобы закрепить приобретенные умения и научить игроков бороться за шайбу в реальных ситуациях. Обучите жесткой борьбе за пространство. Отдельно поработайте с защитниками и вратарем. Первые должны хорошо кататься на коньках задним ходом, второй – отражать броски из любой ситуации. Закрепите все эти навыки в официальных играх между клубами.
Видео по теме
Полезный совет
В каждом официальном матче прорабатывайте новую схему ведения игры.

Совет 5: Как играть в хоккей по интернету

В нынешний век развития информационных технологий даже слабо развитый физически подросток может почувствоваться себя звездой НХЛ. Такие возможности открывают столь популярные он-лайн игры в хоккей. Стать их участником гораздо проще, чем кажется
Инструкция
1
Играть в хоккей в сети – это интересно и увлекательно: вы получаете удовольствие от игры и одновременно от общения. В качестве соперника можно выбирать как друзей и знакомых, так и любых пользователей сети. Проверьте скорость соединения с сетью интернет: чтобы играть в хоккей он-лайн, нужно, чтобы она была не ниже 512 кбит/с. Далее определите IP-адрес – свой или соперника. Узнайте свой адрес на сайте — www.myip.ru. Узнайте: динамический он или статический. Просто отключите соединение и через несколько секунд снова включите его. Если цифры изменились – значит, IP динамический, и тогда просто необходимо, чтобы у соперника он был статическим.
2
Следующий шаг – поиск соперника. Наиболее простой вариант: обратитесь на профильные форумы. Однако уровень мастерства представленных там игроков достаточно высок. Новички он-лайн игры в хоккей создают виртуальную сеть при помощи программы LogMeIn Hamachi. После установки программы в меню создайте новую сеть или же подключитесь к существующей.
3
Создали новую сеть? Позаботьтесь о привлечении игроков. Сделать это можно посредством тематических форумов. Как только соперники привлечены в сеть, можно начинать игру. Свободные игроки отображаются зелёным или же синим цветом. Для начала общения с потенциальным соперником наведите курсор на его имя и при помощи правой кнопки мышки откройте чат, в котором и договаривайтесь о проведении матча, а также обменивайтесь IP.
4
Узнали IP-адрес соперника? Далее зайдите в меню игры, выберите «Режимы». Далее — выделите строку «Играть по сети». В поле IP введите адрес своего соперника, полученный вами ранее. Обратите внимание – поле «пароль» должно быть заполнено у игроков одинаковыми символами! Его установка необязательна, но в случае ввода пароля избегайте ошибок.
Видео по теме
Состав сборной Канады на Кубок мира по хоккею 2016
Связанная статья

Совет 6: Как научиться играть в хоккей

Хоккей - одна из популярнейших командных спортивных игр в мире. А в северных странах так и просто №1. И, как и другие, она имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • коньки, клюшка, шлем, щитки
Инструкция
1
Экипировка.
Всё, конечно, зависит от того, насколько профессионально вы хотите освоить эту игру. Но шайба и клюшки, в любом случае, будут практически одинаковые по весу, поэтому очень существенен здесь вопрос защиты.
Стоит ли покупать полный набор хоккейных доспехов - решайте сами, но шлем является скорее обязательным атрибутом.
Шлемы бывают с сетчатой маской, с защитный стеклом, либо не имеют ни того, ни другого, и прикрывают только голову, но не лицо. Выбитые зубы, синяки и фингалы в этой игре - явление частое. Так что предпочтительнее будет шлем с маской.
Коньки, разумеется, купить нужно хоккейные. Не беговые и не фигурные - не перепутайте, они отличаются не только названием! Обратите внимание на размер - это особая обувь. Вам нужно будет под них одевать носки, поэтому не берите размер впритык.
Клюшку следует выбирать по росту - до подбородка, или, в крайнем случае, отпилить лишнюю часть уже потом, дома.
Как научиться играть в хоккей
2
Купили, одели, подготовились.
Выходим на лёд. Умеете кататься - большой плюс. Нет - придётся постигать всё с азов. Сначала без клюшки. Просто пытаемся почувствовать лёд, набраться уверенности. Тренируем основные движения: разгон, торможение, вираж. Если есть опыт катания на роликовых коньках, то он вам поможет.
На первый раз не следует нагружаться сверх меры, иначе потом будут болеть ноги. Со временем это пройдёт.
3
Работа с шайбой.
Научитесь правильно держать клюшку, выберите руку, которая будет выполнять основные рабочие движения при контроле и броске шайбы, подумайте над наиболее удобным для вас хватом: будет ли сверху левая рука или правая.
Потренируйтесь бежать с шайбой на крюке, ведя и перекладывая её.
Существует два типа броска: кистевой и с размаху (или с удобной стороны). Собственно, уже из названий понятно, как они производятся.
4
Наконец, можно вспомнить и о силовых приёмах - без них в серьёзном хоккее высокого уровня никуда. Причём важно как уметь их применять, так и грамотно от них уклоняться. Но для простой игры с друзьями лишние травмы ни к чему, поэтому простая борьба плечо в плечо и небольшие толчки могут быть оптимальным, безопасным вариантом.
Как научиться играть в хоккей
Видео по теме
Источники:
  • хоккей научиться играть

Совет 7: Как научить ребенка играть в хоккей

Хоккей – очень популярный вид спорта, как у взрослых, так и детей. Чтобы научить ребенка играть в хоккей и сделать из него настоящего спортсмена, необходимо подготовить малыша к непростому обучению.
Инструкция
1
Прежде чем перейти к обучению самой игре, нужно подготовить ребенка, как морально, так и физически, к этому непростому виду спорта. Начните с преодоления страха и неуверенности перед неизбежными на начальном этапе падениями и ошибками.
2
Тренировки должны быть регулярными, три-четыре раза в неделю. Только систематические занятия помогут начинающему игорку быстро овладеть специальными навыками, безболезненно привыкнуть к дисциплине и научиться всем необходимым приемам.
3
Помогая ребенку освоить хоккей, не нужно кричать на него и давить на детскую психику. Лучше подавать знания в игровой форме и не требовать невозможного. Иначе есть вариант, что малыш замкнется и будет чувствовать себя униженным.
4
Обучение должно проходить поэтапно. Не ставьте ребенка сразу на коньки. Сначала научите его держать правильно клюшку и гонять ею шайбу или мяч. Лучше это делать на снежной, хорошо укатанной поверхности. Такой способ игры позволит юному хоккеисту научиться ловко маневрировать игровыми орудиями, контролировать ситуацию на поле и чувствовать командный дух, что особенно важно в коллективных играх.
5
Не стоит сразу пытаться объяснить все сложные правила и приемы взрослого хоккея. Здесь будет достаточно отработать катание на коньках и удары клюшкой. Детский хоккей может проводиться по упрощенным, но доступным правилам.
6
Когда упражнения дадут результат, и ребенок овладеет основными игровыми маневрами, начните обучение катанию на коньках. Это очень сложный процесс, который требует больших усилий и времени. Сначала обучите своего воспитанника просто передвигаться на коньках мелкими шажками. Благодаря ежедневным тренировкам, мышцы ног быстро укрепятся, а малыш научится хорошо держать равновесие. Предупредите ребенка что падения, ссадины и ушибы неизбежны, поэтому к ним нужно отнестись не как к поражению, а как к обычному учебному процессу. Также важно сразу привить юному спортсмену правильную технику отталкивания и движения по льду. Чтобы занятия проходили результативнее, можно предложить сыграть в какую-нибудь игру, например, попросить проехать между самодельными препятствиями, не задев их.
7
Когда катание на коньках наладится, можно перейти к следующему этапу обучения ученика хоккею – совмещению катания на коньках и работой с клюшкой. Объединить эти два занятия поначалу не так-то просто, но со временем все действия на поле должны дойти до автоматизма. Клюшка в руках ребенка должна быть легкой и маневренной.
Видео по теме
Полезный совет
Так как организм ребенка и его скелет еще не сформированы, следует обращать огромное внимание на его осанку и стараться выполнять как можно больше упражнений на укрепление мышц спины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500