Совет 1: Как снять форсунки

Демонтаж форсунок — операция, которую многие автолюбители выполняют самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Чаще всего необходимость снять форсунки возникает в том случае, когда их работа кажется неудовлетворительной — с целью проверки и, если понадобится, последующей замены. Изучив инструкцию и следуя всем её предписаниям, снять форсунки сможет даже человек, который впервые занимается ремонтом автомобиля. 
Как снять форсунки

  1. Для того, чтобы снять и проверить форсунки, вам понадобится пара удобных отвёрток (одна из них должна быть короткой, а другая - длиной) — с их помощью в сможете снять различные фиксаторы, при помощи которых крепятся форсунки. Если вы планируете впоследствии устанавливать фиксаторы обратно, нужно будет воспользоваться маленькими круглогубцами или длинным пинцетом.

  2. Сперва необходимо отсоединить регулятор холостого хода (на вид он напоминает небольшой бочонок с разъёмом и двумя патрубками) от каждого из патрубков. Разъем необходимо снять и отложить в сторону, попутно можно произвести его очистку. Кроме того, придётся также отсоединить и тонкий патрубок вентиляции отсоса картерных газов, иначе он может помешать вам при работе. Обнаружить его несложно — он соединяет клапанную крышку с корпусом дроссельной заслонки.

  3. Аккуратно извлеките фиксаторы, которыми закреплена шина управления форсунками — она представляет собой чёрную планку, закрепленную непосредственно над форсунками и снабженную проводами и разъёмами с обеих сторон. Сняв фиксаторы, можно снимать шину.

  4. Теперь необходимо извлечь фиксаторы, которыми форсунки крепятся к топливной планке. Сама же топливная планка также подлежит демонтажу (снимать её нужно предельно аккуратно, попеременно поднимая её концы). Будьте готовы к тому, что в момент демонтажа из топливной планки будет течь бензин. Поэтому все работы необходимо осуществлять при остывшем двигателе, курить во время работы строжайше запрещается, — последствия могут быть самыми плачевными.

  5. После того, как все вышеперечисленные манипуляции будут произведены, вы получите доступ к форсункам и сможете извлечь их, отодвину в сторону шланги и провода. Иногда для того, чтобы выдернуть форсунки из двигателя, приходится приложить серьёзное физическое усилие. Постарайтесь в процессе снятия форсунок не потерять резиновые уплотнительные колечки, которые есть на форсунках с обеих сторон.

Видео по теме
Источники:
  • снять форсунки самому в 2018

Совет 2 : Как промыть форсунки ваза

Для начала вам нужно уяснить, для чего нужно промывать форсунки. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, шумность, потеря мощности, повышенный расход топлива, неуверенный пуск двигателя – все это может быть следствием плохой работы форсунок. А работать плохо они начинают из-за некачественного топлива и отсутствия ухода за двигателем.
Как промыть форсунки ваза
Инструкция
1
Основная причина плохой работы форсунок - отложение различных соединений бензина в зоне запорного устройства. Проблемы с двигателем вы можете получить даже после 30000 км. И для всех вытекающих проблем нужно периодически промывать форсунки.
2
Самый лучший способ промыть форсунки – это обратится к профессионалам в специализированный сервис, где есть все необходимое оборудование. Но есть способы, при которых вы и сами можете их прочистить.
3
Первый способ: самый доступный и простой, что и привлекает автовладельцев. Суть его в том, что в бензобак заливается очиститель. На этой смеси автомобиль должен проездить некоторое время. Это даст некоторые положительные результаты, но только в тех случаях, если очиститель хороший, а форсунки только-только начали загрязняться.
4
Второй способ. Ваш двигатель подключен к стенду – баку с очистителем и работает в таком режиме около часа. Этот способ гораздо лучше, поскольку бак и фильтр будут чистыми, но нет возможности проверить – прочистились ли все форсунки.
5
Третий способ. Вы можете прочистить форсунки с помощью ультразвука. При этом способе форсунку вам следует демонтировать и воздействовать ультразвуком на неё в специальной ванночке. Затем форсунка промывается и проверяется. Но при многократной чистке ультразвуком изоляция теряет свои свойства, и витки могут замкнуть. Чистку ультразвуком нельзя делать более 2-х раз.
6
Выводы делайте сами: процедура промывки форсунок приносит положительный эффект. У автомобиля увеличится максимальная скорость и уменьшится шум. Пуск двигателя также должна улучшиться. Тем самым, профилактика необходима и в разы лучше дорогостоящего ремонта двигателя.
Как промыть <strong>форсунки</strong> <b>ваза</b>

Совет 3 : Как промыть инжектор ваз

Промывка инжектора необходима для очистки топливных форсунок от смолистых отложений, появляющихся из-за качества топлива, которое заливается в бензобаки в нашей стране. По причине загрязнения инжектора происходит затрудненный пуск, повышенный расход топлива, потеря мощности автомобиля.
Как промыть инжектор ваз
Инструкция
1
Промывку инжектора можно сделать в авто мастерской. А можно самому, что позволит сэкономить ваши денежные средства. Купите промывочную жидкость, комплект новых свечей, спринцовку. Еще найдите себе помощника, функции которого будут заключаться в том, чтобы нажимать на педаль акселератора и поддерживать нужные обороты мотора.
2
Возьмите 1,5-2 литра бензина, который обычно заливаете в топливный бак, смешайте его с промывочной жидкостью. Откройте капот и найдите шланг, идущий от вакуумного усилителя тормозов на впускной коллектор. Отсоедините резиновую трубочку-переходник. С помощью спринцовки налейте в нее смесь бензина и промывочной жидкости. Теперь ждите порядка 20 минут, чтобы все внутренние наросты отошли.
3
Посадите помощника за руль и заведите двигатель автомобиля. Пусть он нажмет на педаль акселератора и удерживает ее, так как двигатель не сможет держать обороты самостоятельно по причине отсоединенной трубки. Самым сложным этапом является впрыск смеси. Из-за высокого давления в трубке спринцовку может затянуть внутрь. Аккуратно нажмите на нее, и жидкость сама попадет внутрь трубочки.
4
Не обращайте внимание на различные звуки, доносящиеся из глушителя. Из него также могут лететь черные куски, и вырываться клубы белого дыма – это все относится к автомобилям, эксплуатирующихся в России более 3 лет, у которых ни разу не проводилась подобная прочистка.
5
Не вливайте сразу всю промывочную смесь, делайте это небольшими порциями – так все промоется тщательнее. После того, как смесь закончилась, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Позже выкрутите старые свечи, пришедшие в негодность, установите новый комплект. Протрите рабочее место двигателя сухой тряпкой и закройте капот.
Как промыть инжектор <b>ваз</b>

Совет 4 : Как поменять форсунку на ВАЗ 2110

Форсунка - важнейший элемент системы питания ВАЗ-2110, через который подается топливо в головку блока цилиндров (ГБЦ). Она представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на нее напряжения от контроллера и закрывающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Поэтому их необходимо менять, если произошел обрыв или замыкание обмотки форсунок.
как поменять форсунку на ВАЗ 2110
Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - шлицевая отвертка;
  • - накидной ключ на "17";
  • - накидной ключ на "22";
  • - пассатижи;
  • - головка на "13";
  • - головка на "10";
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - ветошь;
  • - шестигранник на "5".
Инструкция
1
Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность. Сбросьте давление топлива в системе питания. Для этого в салоне автомобиля снимите правый щиток облицовки туннеля пола, открутив крестообразной отверткой саморез крепления правого щитка облицовки туннеля пола.
2
При выключенном зажигании выньте из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включите стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
3
Отсоедините клемму провода от "минусового" вывода аккумуляторной батареи. Снимите пластмассовую крышку двигателя.
Теперь вам необходимо снять корпус воздушного фильтра для удобства работы. Отсоедините провода системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха. Ослабив затяжку хомута крепления, снимите с патрубка датчика массового расхода воздуха шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимите рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. Поочередно поддевая шлицевой отверткой шляпки опор корпуса фильтра, выводите их из крепежных отверстий. Снимите корпус воздушного фильтра.
4
Отсоедините провода системы управления двигателем от разъема проводов форсунок и снимите разъем проводов форсунок с кронштейна. Крестообразной отверткой открутите винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе.
5
Накидным ключом на "17" отверните штуцер трубки подвода топлива к топливной рампе, удерживая наконечник трубки рампы накидным ключом на "22". Вытащите трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы и снимите с трубки подвода топлива уплотнительное резиновое кольцо.
6
Ослабьте с помощью крестообразной отвертки затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера двигателя и снимите шланг со штуцера крышки ГБЦ. Крестообразной отверткой ослабьте крепление хомута шланга вентиляции картера двигателя и снимите шланг с патрубка крышки ГБЦ. Далее, крестообразной отверткой открутите саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу и поднимите вверх трубку с указателем уровня масла.
7
Возьмите пассатижи и с их помощью ослабьте затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов и снимите шланг с патрубка впускного трубопровода. Затем берите шлицевую отвертку и подденьте ею пружинный фиксатор троса привода дроссельной заслонки и снимите его с сектора привода дроссельной заслонки. Вытащите трос привода дроссельной заслонки из кронштейна на впускном трубопроводе. Преодолевая усилие пружины, поверните сектор привода дроссельной заслонки и выведите наконечник троса из отверстия сектора. Теперь вытащите трос привода дроссельной заслонки из держателей на впускном трубопроводе.
8
С помощью головки на "13" открутите две гайки крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу и снимите дроссельный узел со шпилек трубопровода, не отсоединяя от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Нажмите пальцами на фиксатор и отсоедините провода от катушек зажигания. Уберите провода в сторону от ГБЦ.
9
Возьмите головку на "10" и с ее помощью открутите две гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке ГБЦ. Головкой на "13" отверните два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода. Расстегните или разрежьте ножницами (ножом) два хомута крепления жгута проводов к верхней крышке ремня ГРМ.
10
Нажмите на фиксатор и отсоедините провода от датчика фаз. Затем головкой на "10" открутите болт крепления катушки зажигания и снимите ее. Повторите аналогичную операцию еще для трех катушек зажигания. Закройте отверстия под катушки зажигания в крышке ГБЦ ветошью. Сдвиньте вперед, по ходу автомобиля, впускной трубопровод и снимите его.
11
Шестигранником на "5" открутите два винта крепления топливной рампы к ГБЦ. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и вытащите все четыре форсунки из отверстий ГБЦ. Снимите топливную рампу вместе с форсунками и проводами.
12
Чтобы отсоединить форсунку от рампы, нажмите на пружинный фиксатор и вытащите разъем провода из форсунки. Поддев шлицевой отверткой, снимите скобу, фиксирующую форсунку. Преодолейте сопротивление уплотнительного кольца и вытащите форсунку из топливной рампы. С помощью шлицевой отвертки снимите уплотнительные кольца форсунки. Аналогично вытащите другие неисправные форсунки. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполните в обратной последовательности.
Обратите внимание
Когда будете откручивать штуцер трубки подвода топлива к рампе, обязательно удерживайте ключом наконечник трубки рампы во избежание поломки топливной рампы.
Источники:
  • Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500