Совет 1: Как сделать обувь меньше

Ближе к вечеру ноги немного отекают, поэтому при примерке обуви вы не можете точно определить нужный размер. Купив пару, дома вы можете обнаружить, что новые туфли или сапоги немного великоваты. Что же делать в этом случае?
Инструкция
1
Первое, что приходит в голову — это бежать в магазин и заменить пару на меньшую. Этот план выполним, если вы еще не носили обувь. Сложите туфли в коробку, обязательно прихватите с собой чек и отправляйтесь за заменой. Если на вашей обуви не обнаружено никаких дефектов или следов носки, то продавцы обязаны без проблем поменять одну пару на другую. При отказе, обратитесь к руководству предприятия и напомните о защите прав потребителя.
2
Если этот вариант вам по каким-либо причинам не подходит, попытайтесь немного уменьшить обувь в домашних условиях. Намочите свои туфли в теплой воде и поставьте их высохнуть при естественной температуре. Не выставляйте мокрые туфли на яркое солнце или на отопительные приборы. Этим вы нанесете непоправимый вред обуви. Она скукожится, кожа может даже потрескаться. Не вздумайте таким образом замачивать и сушить лакированную обувь. Такой способ подойдет для кожаной обуви. Только имейте в виду, что после того как туфли высохнут, их необходимо хорошо смазать кремом. Этого хватит на некоторое время, потом кожа снова растянется и вам придется процедуру повторить.
3
Для уменьшения обуви можно использовать различные стельки. Так в зимние сапоги подойдут качественные стельки из овчины. Положите их сверху на те, которые есть в сапогах и сразу почувствуете, как ноге стало значительно удобнее. Для осенних сапог подойдут обычные стельки, которые предлагаются в обувных отделах и на рынках.
4
Кроме того, сейчас выпускается огромное количество специальных стелек, которые подкладываются только под пятку или носок и закрепляются липучками. Они приподнимают ногу на несколько миллиметров, что создает ощущение уменьшения размера. Ваша нога не болтается внутри и туфли не спадают при ходьбе.
5
В сапоги большего размера можно просто поддеть дополнительно теплый носок. Так вам будет не только удобно, но еще и тепло в холодную погоду.

Совет 2: Как сделать обувь на размер больше

Купив обувь в вечернее время суток, можно обнаружить на следующий день, что она маловата, а ведь она предназначалась для ношения днем. Увеличить обувь на размер можно, но не стоит это делать в первые же дни - подождите, она, возможно, еще сама разносится. А если вам не терпится, можете приступить к растяжке материала, но делайте это очень осторожно, иначе можете повредить новенькие туфли.
Инструкция
1
Для растяжки подручными средствами ненужно ничего особенного. Возьмите теплую воду и газеты, подойдут и ненужные тряпки. Плотно набейте обувь газетами и хорошо промочите ее теплой водой. А теперь запаситесь терпением и подождите, пока туфли просохнут. Примерьте их и, если результат вас не устраивает, повторите все сначала. Со второго раза обувь должна растянуться, но не забудьте доложить при повторной процедуре немного газет.
2
Купите специальное средство для растяжки обуви. Тщательно пропитайте необходимую обувь и подождите. Производить растяжку нужно на туфлях, надетых на ногу или набитых газетами. Просто так смачивать растяжкой бессмысленно, результата не получится. Лучше наносить средство тогда, когда вы уже обуты, правда придется немного походить во влажной обуви, но с этим ничего не поделать.
3
Обратитесь в сапожную мастерскую. Вам увеличат размер обуви до нужного вам, но иногда случаются сюрпризы, притом неприятные. Когда уже все сделано, можно обнаружить, что обувь стала чуть большая, а провести все в обратном порядке вряд ли получится. Прежде чем заказывать увеличение обуви на размер, поговорите с сапожником, может, ваши туфельки изготовлены из такого материала, что он сам через несколько дней носки растянется.
Как растянуть обувь на размер больше в домашних условиях
Связанная статья

Совет 3: Как сделать ноги меньше

Ноги обладают свойством накапливать жир, от которого потом очень сложно избавляться. Для того чтобы уменьшить ноги, необходим комплексный подход: ограничения в питании, силовые нагрузки, кардиотренировки, упражнения на растяжку, обертывания, массаж.
Вам понадобится
  • фитбол или обычный мяч, вертикальная опора.
Инструкция
1
Исключите из рациона сладкую, мучную, жирную пищу, старайтесь питаться 5-6 раз в день небольшими порциями, следите за калорийностью продуктов. Употребляйте в день не более 1500-2000 ккал, время от времени устраивайте разгрузочные дни. Не ешьте поздно вечером и ночью.
2

В начале тренировки выполните небольшую разминку, в течение 10 минут позанимайтесь на беговой дорожке или побегайте на стадионе либо включите динамичную музыку и начинайте танцевать, затем приступайте к упражнениям.
3

Встаньте прямо, возьмитесь за опору, начинайте отводить правую ногу в сторону. Сделайте 20-30 раз, затем повторите упражнение для левой ноги.
4

Лягте на пол, на правый бок, обопритесь локтем в пол и начинайте поднимать левую ногу вверх на высоту примерно 50 см. Повторите упражнение 20 раз, поменяйте ноги.
5
Встаньте прямо, используйте опору, разведите носки, слегка присядьте, затем поднимитесь в исходное положение. Выполните упражнение 30-40 раз. Затем встаньте на носочки и повторите упражнение, стоя на носочках.
6
Лягте на спину, сожмите ногами фитбол или обычный мяч и напрягите бедра, задержитесь на 30 секунд, затем повторите упражнение 15 раз.
7
Встаньте на колени, ягодицы положите на пятки, начинайте медленно поднимать их, выпрямляя тело, затем вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение 10 раз.
8
Встаньте на колени, руками упритесь в пол, поднимите правую ногу, согнутую под углом 90 градусов, выполните упражнение 50 раз, затем поменяйте ноги.
9
Выполните упражнения на растяжку: лягте на пол, поднимите ноги, разведите их в стороны и немного попружиньте ими. Сядьте на пол, ноги разведите в стороны, делайте наклоны туловищем к каждой ноге. Встаньте прямо, ноги вместе, постарайтесь дотянуться пальцами рук до пола.
Видео по теме
Полезный совет
Для сжигания жира на ногах делайте глиняные обертывания: разведите черную косметическую глину с водой, полученную кашицу нанесите на ноги и обмотайте пищевой пленкой. Можно добавить немного корицы - она поможет избавиться от целлюлита.

Совет 4: Что делать, если в уголках рта потрескалась кожа

Появление трещин в уголках губ является достаточно частым явлением. Это не только не эстетично выглядят, но и доставляет немало неприятных ощущений. Каковы же причины образования трещинок и как с ними бороться?

Причины образования трещин в уголках губ

Трещины в уголках губ, именуемые в простонародье заедами, могут возникать у кого угодно, причем в любое время года. Но чаще всего нежная кожа вокруг рта трескается в осенне-зимний период. Этому способствует облизывание губ на морозе, их обветривание.

Треснуть нежная кожа вокруг рта может по следующим основным причинам:

1. Нарушения метаболических процессов организма.

2. Болезни органов пищеварения.

3. Наличие инфекций бактериальной природы или грибковых заражений.

4. Авитаминоз и слабый иммунитет.

5. Недостаток железа и цинка в организме.

6. Аллергия.

7. Неправильное использование зубных протезов.

Лечебное воздействие следует начинать после определения причин появления трещинок. В некоторых случаях диагноз поставить может только специалист. В любом случае, бездействовать в подобной ситуации не следует.

Как бороться с трещинами в уголках губ

Если образование заед связано с обветриванием губ в холодное время, лучшим средством их профилактики и устранения является использование бальзама для губ, гигиенической помады. Способствует устранению трещинок протирание кожи в проблемных местах смоченными в травяном настое ватными дисками.
Лечебные настои можно применять из чистотела, череды, ромашки, шалфея.

Полезно наносить на ранки витамины А, Е, В в пузырьках и капсулах. Делать это следует 2-3 раза в день. Способны снять дискомфорт от трещин в уголках губ масла чайного дерева, шиповника и облепихи.

Хорошо помогает при заедах народный рецепт лечебной маски. Из сваренного в молоке яблока делается кашица. Эта смесь наносится минут на 30 на уголки губ, после чего смывается теплой водой.

При возникновении трещинок в углах рта рекомендуется временно ограничить употребление соленой, кислой, острой пищи. Кроме того, чтобы не занести в ранки инфекцию, лучше не трогать их руками.

При инфекционном или грибковом заболевании, ставшем причиной появления трещинок, лучше придерживаться определенных мер предосторожности. Нежелательно пользоваться чужой косметикой, тарелками и столовыми приборами. Нужно воздержаться от поцелуев.
При образовании трещинок грибкового генеза, одними народными средствами обойтись не получится. Понадобятся специальные противогрибковые препараты.

Трещины в уголках губ не относятся к категории серьезных проблем. Они часто возникают, но легко лечатся. Главное – ежедневно ухаживать за губами, а при появлении ранок - выяснить причины образования и начать лечебные мероприятия.
Источники:
  • Трескаются уголки губ – что делать?
  • Трещины в уголках губ: что делать?

Совет 5: Что делать, если у ребенка долго не спадает температура

Высокая температура может сигнализировать о прорезывании зубов, если малыш грудного возраста, или же сопровождать инфекционное заболевание бактериальной или вирусной природы. В последнем случае необходимо не только сбить температуру, но и обратиться к врачу, чтобы сдать анализы для диагностики заболевания.
Каждый ребенок уникален и может реагировать на температуру по-разному. Если малыш сохраняет подвижность и бодр, не стоит применять экстренные меры для снижения температуры. Организм самостоятельно справится с причиной ее возникновения, кроме того, такое состояние будет способствовать активации иммунной системы. Когда же температура сохраняется в течение недели, ребенок вял и у него отсутствует аппетит, необходимо действовать.

Как снизить температуру самостоятельно

При недомогании, ознобе не стоит медлить и ждать, пока температура спадет сама. Прежде всего, необходимо раздеть ребенка и снять подгузник, если малыш грудного возраста, - тело немного охладится и выздоровление наступит быстрее. Можно смочить прохладной водой пеленку и накрыть ей ребенка.

Если температура не связана с простудным заболеванием, можно кратковременно погрузить ребенка в ванну с холодной водой. Также очень эффективны обтирания раствором уксуса с водой в соотношении 1:4.
Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует сбивать температуру, если термометр показывает более 38,5оС. Нет необходимости снижать ее до значений 36,6оС, достаточно до безопасного уровня в 37-37,5оС.

Не нужно забывать также давать жаропонижающие средства. Для детей разрешены лекарства на основе трех компонентов: «Ибупрофен», «Нимесулид» и «Парацетамол». Средства, имеющие в составе ибупрофен, помогут при острых респираторных заболеваниях и не вызовут побочных эффектов. Парацетамол подходит для детей младшего возраста, а совсем крохам лучше подойдут свечи, так как суспензии и сиропы зачастую вызывают у них рвотный рефлекс. Средства на основе нимесулида являются самыми современными и назначаются в зависимости от того, сколько ребенок весит.

Дополнительный уход за ребенком с повышенной температурой тела

При высокой температуре организм теряет много жидкости, поэтому очень важно обильное питье. Малышам до года вполне подойдет грудное молоко, детям постарше – теплая кипяченая вода с лимоном, чай с ромашкой или отвар шиповника.
Когда малыш болен и у него высокая температура, не стоит кормить его насильно, если он сам того не желает, ведь организму нужно бороться с инфекцией, а не переваривать пищу. Вместо белковых продуктов рекомендуются овощи и каши.

Стоит уделить внимание чистоте и проветриванию комнаты, в которой находится ребенок. Влажную уборку нужно делать два раза в день раствором уксуса – на 1 литр воды достаточно 2 столовые ложки. Во время этих процедур ребенка нужно переместить в другую комнату.

Совет 6: Как подбрать крем для потрескавшихся пяток

Сухие и растрескавшиеся пятки доставляют своим обладателям существенный дискомфорт и массу неприятных ощущений. Лечить их не так уж и просто – для достижения эффективного результата требуется немало терпения, усилий и правильно подобранных средств. Чаще всего трещины на пятках смазывают специальными кремами, заживляющими и увлажняющими их.
Инструкция
1
Для лечения потрескавшихся пяток следует выбирать кремы, основным компонентом которых является мочевина. Данное вещество славится своими кератолитическими и увлажняющими свойствами – оно эффективно удаляет омертвевшие высохшие клетки рогового слоя эпидермиса. В результате крем с мочевиной ускоряет заживление очистившихся пяток, делает кожу ступней более мягкой и гладкой, а также предотвращает появление новых трещин и потертостей. Данное средство рекомендуется использовать как дополнение к основному лечению потрескавшейся кожи в виде лечебных ванночек и соблюдения правил гигиены.
2
Отлично подходят для лечения пяточных трещин кремы, в состав которых входят такие натуральные вещества, как масло чайного дерева, экстракт коры дуба, экстракт чистотела, экстракт алоэ, аллантоин и витамин Е. Данные компоненты обладают сильным противовоспалительным, смягчающим и заживляющим действием, которое позволяет сухой коже быстрее восстановить свой естественный защитный барьер и регенерировать растрескавшийся эпидермис. Хорошо зарекомендовали себя и кремы на основе льняного масла и шалфея – они легко наносятся, быстро впитываются и не оставляют характерных жирных следов на постели, носках и обуви.
3
Чтобы крем для потрескавшихся пяток дал максимально положительный результат, мало намазать его на кожу и замереть в ожидании чуда. В первую очередь, проблемные участки нужно хорошо распарить в ванночке и отшелушить отмершие клетки с помощью пилинговых косметических средств, пемзы или машинки для аппаратного педикюра. Для большего эффекта в ванночку можно добавить экстракт шалфея, мяты, тысячелистника, кунжутное масло, ментол, масло кедровых орехов или сухую ромашку. После того как пятки будут очищены и распарены, на них следует нанести выбранный крем, тщательно втереть его в трещины жирным слоем и обернуть ступни целлофановой пленкой.
4
Соль и слишком горячую воду для ванночек использовать не рекомендуется – их следует использовать только для профилактики появления пяточных трещин или в их начале. Отшелушивать мертвую кожу с пяток нужно осторожными массажными движениями, выполняемыми с помощью скраба и специальной щетки для пяток – сильно тереть кожу при этом нельзя, поскольку это может еще сильнее повредить растресканный эпидермис. Вместо целлофановой пленки можно использовать толстые носки, надев их на всю ночь. При этом крем не рекомендуется наносить между пальцами ног, поскольку чрезмерное увлажнение может вызвать развитие грибковой инфекции. Процедуру распаривания и смазывания пяток специальным кремом необходимо проводить не менее пяти раз в неделю – до тех пор, пока трещины окончательно не заживут, а кожа не приобретет здоровый вид.
Обратите внимание
Для сильно огрубевшей и растрескавшейся кожи желательно использовать крем с повышенной дозировкой мочевины в составе.
Полезный совет
Помимо смягчения и увлажнения сухой кожи, данная процедура оказывает сильный дезодорирующий эффект.

Совет 7: Как сделать забавного котика из обычного носка

Из обычного носка может получиться забавный и оригинальный котик. При этом вам потребуется мало времени и небольшое количество материалов и немного терпения. Такая подделка под силу не только взрослым, но и детям.
Вам понадобится
  • –пара полосатых носок;
  • –холлофайбер или другой наполнитель для мягкой игрушки;
  • –лента оранжевого цвета (7-12 см);
  • –нитки под цвет носка;
  • –иголка;
  • –пуговицы в форме звездочек.
Инструкция
1
Возьмите носок, поверните пяткой вверх и начните наполнять холлофайбером, периодически распределяя наполнитель до пятки носка. Это будет туловище котика.
2
Далее возьмите часть холлофайбера и сформируйте с помощью ладоней небольшой шарик, который станет головой игрушки. Оттяните резинку носка назад и поместите мягкий шарик в оставшееся пространство. Соедините концы резинок и аккуратно прошейте любым удобным швом.
3
После того, как туловище котика сформировано, можно приступать к изготовлению лап. Для этого возьмите второй носок, вырежьте два одинаковых прямоугольника. Сверните прямоугольник пополам и прошейте в длину с изнаночной стороны. Выверните каждый прямоугольник с помощью тонких ножниц или карандаша. У вас должно получиться две тканевых лапки, которые также заполняются холлофайбером. В итоге пришейте готовые лапки к туловищу котика потайным швом.
4
Для нижних лапок вырежьте два одинаковых ромба, сложите каждый пополам и сшейте с одной стороны. Наполните холлофайбером каждую нижнюю лапу и зашейте до конца. Присоедините нижние лапки к туловищу потайным швом.
5
Затем воткните в иголку коричневую нитку и вышейте на мордочке у котика глаза, нос, рот и усы. Вокруг шеи обвяжите оранжевую ленточку в виде банта и закрепите несколькими швами. Пришейте пуговицы вдоль туловища.
Обратите внимание
Взяв за основу эту идею, можно придумывать различные варианты оформления игрушки с помощью вышивки, пуговиц и других аксессуаров.
Полезный совет
По желанию можно создать целую семью таких забавных котиков, каждый из которых будет индивидуален.
Источники:
  • обувь на размер меньше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше