Совет 1: Как заклеить обувь

Заклеить обувь можно в домашних условиях, не обращаясь в сапожную мастерскую. Хотя сделать это мастеру значительно проще, да и результат будет долговечным. Но если вы все же решили заклеить любимые туфельки собственными руками, запаситесь терпением, клей не просохнет за несколько минут, на это потребуется около 24 часов.
Как заклеить обувь
Вам понадобится
  • -Клей Момент;
  • -ацетон;
  • -ненужная тряпочка;
  • -наждачная шкурка;
  • -пресс.
Инструкция
1
Хорошо помойте обувь и просушите ее не менее суток в теплом месте. Если влага полностью не испарится, приклеить материалы друг к другу будет очень сложно, да и обувь вновь порвется через несколько дней, особенно если на улице влажная погода.
2
Нанесите небольшое количество ацетона на тряпочку и тщательно протрите материал. Он не только удалит оставшиеся частички грязи, но и обезжирит. Также вы можете использовать для обезжиривания бензин. Если щель между двумя частями обуви большая, обработайте поверхности материала наждачной шкуркой.
3
Смажьте клеем место, которое необходимо склеить. Подождите 10 минут, потом сильно сожмите и подержите. Положите обувь под пресс на 24 часа, за это время клей полностью высохнет. Для ремонта обуви лучше использовать клей Момент, а вот супер клей не дает хорошего результата, хоть и высыхает за считанные минуты.
4
Если обувь вновь расклеилась, вы можете прошить ее, но сделать это самостоятельно проблематично, в этом случае лучше обратитесь к сапожнику. Если вы решили прошить обувь сами, используйте толстую сапожную иглу и очень прочные капроновые нитки. Прошивать старайтесь вдоль линии подошвы примерно на 2 мм ниже того места, где начинается непосредственно материал.

Совет 2: Как заклеить ботинок

Зачастую при активной и постоянной эксплуатации обуви она очень быстро приходит в неприглядный вид: начинают расходиться швы, деформируется или отходит подошва. В этом случае понадобится немного времени, чтобы привести ботинки в надлежащий вид. Имея все необходимое под рукой, вы сможете быстро заклеить обувь самостоятельно. Благодаря этому, она прослужит вам еще не один сезон.
Как заклеить ботинок
Вам понадобится
  • - Наждачная бумага,
  • - клей «Момент»,
  • - ацетон или бензин,
  • - тряпочка.
Инструкция
1
Прежде чем приступит к ремонту ботинок, нужно их как следует к этому подготовить. Для этого тщательно помойте обувь при помощи щетки и мыла, ополосните чистой водой и оставьте сушиться в естественных условиях при комнатной температуре не менее одних суток. Если обувь просохнет недостаточно, тогда будет очень сложно склеить материалы друг к другу, так как влага будет продолжать испаряться. В этом случае есть возможность, что ботинки порвутся на следующий же день.
2
Возьмите небольшой отрезок материала или обычный ватный диск и смочите в ацетоне. Как следует, обработайте обе склеиваемые поверхности, таким образом, вы не только удалите остатки грязи, но и обезжирите поверхность обуви. Если щель в ботинке достаточно большая, в этом случае рекомендовано зачистить поверхность материала при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Благодаря этому, они склеятся намного лучше и крепче. Для обезжиривания можно использовать обычный бензин.
3
Нанесите достаточно хороший слой подходящего клея для обуви на место склеивания, оставьте подсохнуть на 10 минут. После этого аккуратно соедините ботинок с подошвой и сильно прижмите, подержите некоторое время, чтобы поверхности смогли зафиксироваться и удалите излишки клея. После этого осталось положить ботинок под пресс на сутки, это может быть ножка кресла или другой предмет. Для склеивания обуви лучше всего подходит клей «Момент», который продается в больших тюбиках и имеет желтый цвет. Не стоит использовать супер-клей, он не даст желаемого результата.
4
Если ботинок снова расклеился, тогда есть способ получше, который действительно поможет сохранить форму обуви – прошить ее. В этом случае желательно обратиться к специалисту – сапожнику. Если же вы решили зашить их самостоятельно, в этом случае вам понадобятся достаточно прочные капроновые нитки и толстая сапожная игла, а также много сил и терпения.
Видео по теме
Полезный совет
Перед выходом на улицу, особенно в мокрую и слякотную погоду, обязательно обрабатывайте обувь специальными пропитками и воском, который можно купить практически в любом обувном магазине или на рынке. Это поможет сохранить вашу обувь в хорошем состоянии, а ноги в сухости.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500