Инструкция
1
Если заменить бракованное изделие вы можете и в магазине, и на заводе изготовителя, то вернуть испорченный товар можно только продавцу. Возврат бракованного изделия на юридическом языке квалифицируется как расторжение договора о купле-продаже. Об этом факте и требовании вернуть уплаченную сумму вы должны сообщить руководству магазина или любой другой торговой точки, где был приобретен товар, в письменном виде. Это требование пишется в форме заявления на обычном листе бумаги.
2
В правом верхнем углу укажите должность руководителя и наименование магазина, свою фамилию, инициалы, почтовый адрес и контактный телефон. Затем посередине строки с большой буквы напишите заголовок «Заявление», после которого в произвольной форме изложите его суть.
3
В тексте заявления обязательно надо указать, когда и где был приобретен товар. Дайте его полное наименование с указанием артикула или марки. Можете написать, при каких обстоятельствах была обнаружена неисправность и в чем конкретно она выражается. Потребуйте признать договор купли-продажи расторгнутым и вернуть вам деньги.
4
Укажите, какой способ возврата суммы для вас наиболее предпочтителен: вам могут вернуть деньги на указанный в заявлении почтовый адрес, наличными через кассу магазина или на ваш расчетный счет в банке. В этом случае вам необходимо будет в заявлении указать реквизиты банка: его полное наименование, ИНН, БИК, корреспондентский счет и номер вашего расчетного счета.
5
Письмо лучше послать в магазин по почте с уведомлением о вручении. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, через 10 дней после получения вашего заявления руководство магазина удовлетворить ваше требование о возврате денежной суммы, уплаченной вами за испорченный товар.