Совет 1: Как увеличить продажу хлеба

В сфере торговли хлебобулочными изделиями, как и в любой другой торговой отрасли, существует конкуренция. Чтобы увеличить продажи хлеба, необходимо использовать некоторые приемы, способные вывести ваш бизнес на передовые позиции.
Как увеличить продажу хлеба
Инструкция
1
Расширяйте торговую сеть. Если у вас имеется одна торговая точка, то и результаты продаж будут соответствующие, а если их будет, к примеру, более десяти – продажи соответственно вырастут. Помимо обычных магазинов можно открывать мини-пекарни, мобильные киоски, отделы в супермаркетах и т.п.
2
Предлагайте покупателям широкий ассортимент хлебобулочных изделий. Можно выпекать более 20 сортов хлеба, от классики до царского хлеба с черносливом и курагой, а также фитнес-хлебцы, бородинский хлеб, мацу, лаваш и т.д..
3
Продумайте упаковку товара. Используйте индивидуальные пакеты, более дорогие сорта хлеба заворачивайте в бумажные. Осуществляйте малый развес изделий для различных социальных групп населения.
4
Внимательно изучайте тенденции потребления на рынке хлебных продуктов и смежных групп мучных продуктов, распознавайте растущие сектора и выходите на них. Например, это могут быть сдобные булочные изделия из пшеничной муки с приятным внешним видом, небольшим развесом и в привлекательной упаковке.
5
Выстраивайте торговую сеть совместно с производителями других товаров. В каждой торговой точке увеличивайте долю товара на прилавке. Боритесь с конкурентами за каждый квадратный сантиметр витрины.
6
Создавайте разветвленную сеть кафе-пекарен-кондитерских. Потребитель мыслит не сортами изделий, например: «хлеб «Тибетский» с травами», а категориями торговых точек. К примеру: «Вот там всегда продают очень душистый хлеб, и поэтому я там его постоянно покупаю. В соседнем же магазине хлеб очень жесткий, и его покупать я не советую». Поэтому, выпекая на месте горячие изделия, вы добьетесь большей популярности, нежели привозя хлеб откуда-то издалека.
7
Следите за тем, чтобы продавцы-консультанты в ваших отделах были в фирменной одежде, отличались вежливостью и компетентностью.
8
Организовывайте дегустации в местах продаж новых сортов своей продукции. Не жалейте средств на рекламу в средствах массовой информации, проводите различные акции, скидки различным категориям граждан и т.п.

Совет 2: Бутерброды-ассорти без хлеба

Многие люди стараются употреблять поменьше хлеба, чтобы не вредить фигуре. А ведь иногда так хочется съесть бутерброд! Решение проблемы – бутерброды без хлеба. Понятно, что это будет противоречить самому названию: «бутер» масло и «брод» хлеб. Но нам ведь самое главное, чтоб было вкусно и полезно! Зато таких бутербродов можно приготовить много, сделать их маленькими – на один «укус», разложить на красивых резных сервировочных салфетках. Глаза разбегаются от разнообразия формы, цвета и вкуса! Большое блюдо, заполненное бутербродами-ассорти, станет украшением праздничного стола.
Бутерброды-ассорти без хлеба
1. На круглый ломтик ветчины положить яичницу-глазунью из одного куриного или трёх перепелиных яиц, украсить веточкой укропа.

2. На лист зелёного салата положить кружок огурца, кусочек жареной или отварной курицы, украсить тонким кружком лимона, надрезанным и сложенным «восьмеркой».

3. На кусочек сыра положить ломтик копченой рыбы, провести полоску майонеза и посыпать мелко нарезанной петрушкой.

4. На кусочек сыра положить очень тонко нарезанную и развёрнутую веером редиску, посыпать мелко нарезанным укропом.

5. На кусочек буженины положить кружочек яблока и половинку сливы – свежей или из компота.

6. На лист салата положить кружок качественной ливерной колбасы или паштета, а сверху – жареные шампиньоны с луком.

7. На кружочек сваренного вкрутую яйца положить кусочек селёдки, посыпать нарезанным укропом.

Вариантов можно придумать бесконечное количество!
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить продажи в рознице

В розничной торговле наблюдается жесткая конкуренция. Производители товаров борются за лучшие места на полках, большую площадь, лучшее оформление мест продаж. Периодически придумываются различные уловки, чтобы «заставить» покупателя сделать как можно большее число покупок.
Как увеличить продажи в рознице
Инструкция
1
Те, кто придумывает «ходы» для лучшей продажи продукции, именуются мерчандайзерами. Это слово произошло от английского «merchandising» и означает составляющую отрасль маркетинга, разрабатывающую методики продаж товаров в магазине.
2
При размещении товаров следует учитывать принцип мерчандайзинга под названием «Фокусный пункт». Располагайте товар в фокусе внимания покупателя – в центре витрины с небольшим смещением вправо. Если вы занимаетесь продажами в супермаркетах, где пространство велико, то торговые площади лучше зонировать, используя принцип «магазин в магазине».
3
Не забывайте про правило, именующееся «Движение глаз». Типичное движение глаз покупателя также не осталось без внимания мерчандайзеров: сначала взгляд направляется в верхний правый угол, затем перемещается зигзагообразно справа налево, а также, сверху вниз. Используйте эту закономерность при раскладке товаров.
4
Используйте известный пункт мерчандайзинга «Визуальное восприятие». Покупатель готов к более осознанному восприятию информации в пространстве, которое находится в 30º от точки, на которой сфокусирован его взгляд. Если ваша цель занять визуальное доминирующее расположение на витрине, то необходимо наполнить продукцией то место, которое превышает эти 30º.
5
Пользуйтесь приемом «Обратные часы». Подавляющее большинство покупателей – правши, следовательно, они передвигаются по магазину против часовой стрелки, проходя по его внешнему периметру. Таким способом обходят торговый зал около 90% потребителей и только 10% сразу оказываются в центре магазина. Расположите вашу продукцию в области движения подавляющей части покупателей – по периметру.
6
Применяйте правило, именуемое «Золотой треугольник». Его суть такова: чем больше площадь между входом, кассой и самым популярным товаром, тем гораздо выше объем продаж. Покупатель пройдет в зал и направится за необходимым ему товаром, к примеру, хлебом, по пути он будет вынужден ознакомиться и с другой продукцией и, вероятно, сделает большее число покупок.
Видео по теме
Источники:
  • увеличение продаж в рознице в 2018
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500