Совет 1: Как уехать жить в Японию

Япония - одна из тех стран, которые привлекают эмигрантов, хотя и не является при этом эмиграционно ориентированным государством. Существует ряд способов, при помощи которых возможно уехать жить в Японию.
Инструкция
1
Три наиболее популярных способа переезда на постоянное место жительства в Японию — это смена гражданства через брак, получение высшего образования, а также работа на территории данного государства. Наименее надежным и наиболее опасным в этом списке является вступление в брак. Этот способ возможен только в случае, если у вас есть надежные знакомые, готовые поручиться за человека, с которым вы вступаете брак, так как в большинстве своем сайты, посвященные сводничеству граждан Японии с гражданами других стран в лучшем случае являются просто «пустышками». Используйте этот способ только будучи полностью уверенными в партнере.
2
При переезде с использованием предлога получения образования все зависит от вашего знания японского языка: если вы его знаете, то можете претендовать на высшее образование, как первое, так и второе, а также на школу подготовки к институту. Если вы не знаете японский язык, то максимум на что вы можете рассчитывать — это японская языковая школ. Получение визы под предлогом изучения японского языка имеет два варианта: получение визы на три месяца, а также виза на один год. Первый вариант весьма неудобен, так как вы не имеете права работать, а по истечению трех месяцев вы обязаны уехать вне зависимости от сложившихся обстоятельств. Если же вы выбираете получение визы на год, то вы имеете возможность работать, а также можете продлевать ее бесконечное количество раз как в целях обучения в языковой школе, так и для поступления в вуз, а также для получения постояннной работы.
3
Если вы переезжаете с целью не обучения, а работы в Японии, то необходимо в совершенстве знать японский либо английский язык. Без знания этих языков у вас не получится устроиться даже на низкоквалифицированную работу, не говоря уже о том, чтобы получить хорошо оплачиваемую работу. Если же вы хорошо знаете японский, то лучшим вариантом будет дистанционно отслеживать вакансии и высылать свое резюме. В случае, если вы получаете работу, ваш работодатель обязан позаботиться обо всей бумажной работе, связанной с вашим переездом, причем в кратчайшие сроки. Если же он начинает задерживать данный процесс, ищите другого.

Совет 2: Как найти работу в Японии

Найти работу в Японии могут студенты, которые хотят подработать во время обучения, а также квалифицированные специалисты. Однако следует помнить, что для получения любой работы выдвигаются определенные требования, которым необходимо соответствовать.
Инструкция
1
Любому работнику понадобится высокий уровень знания японского языка и виза, действующая не менее трех месяцев. Обратите внимание, что от студентов не требуется такого знания языка, как от специалиста. Будет достаточно, если что вы сможете понимать японцев на так называемом бытовом уровне. А какую-либо дополнительную специализированную лексику вы узнаете уже в процессе работы, если это необходимо.
2
Наиболее простой и быстрый путь получения работы в Японии - обращение к специальным правительственным программам. Они рассчитаны на привлечение именно иностранной рабочей силы. Одна из таких программ - JET, что расшифровывается как Japan Exchange and Teaching Program (Японская Программа Обмена и Обучения). Она создана специально для тех, кто является знатоком японского языка, а также спортсменом или деятелем культуры. Отдельное место занимают программы, предоставляющие стажировки для работников по линии Японской Ассоциации Международного Образования, Министерства Просвещения, Иностранных Дел и так далее.
3
Кстати, перед тем как вы приступите к активным действиям, то есть начнете искать работодателя, готовить документы и прочее, ознакомьтесь со страной, с ее основными традициями и обычаями. Если вы уже находитесь в Японии и желаете найти работу, то сможете сделать это, полистав бесплатный журнал объявлений. Стенды с ними располагаются или у станций метро, или у крупных магазинов.
4
Кроме того, обратитесь в интересующие вас компании: зачастую рядом с самим местом работы можно увидеть соответствующее объявление. Однако чаще всего так делается там, где можно просто подработать (например, в кафе или ресторанах, в почтовых отделениях). Поэтому данный способ актуален, в основном, лишь для студентов.
Полезный совет
При хорошем знании родного языка и японского можно утроиться на работу преподавателем или переводчиком.
Источники:
  • как найти любую работу
Источники:
  • как переехать в японию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше