Совет 1: Как уехать в японию

Япония одна из самых загадочных, но в то же время привлекательных для европейцев стран. Здесь все кажется другим, не только люди и уклад их жизни. Говорят, что хоть раз побывав в Стране Восходящего Солнца, не забудешь ее никогда, даже более того, будешь мечтать о возвращении обратно. Однако попасть в Японию не так просто.
Япония
Вам понадобится
  • загранпаспорт
  • туристическая виза
  • две фотографии 3,4х4,5 см,
  • заполненная заявителем анкета
  • справка с места работы на фирменном бланке с указанием должности, оклада и стажа работы,
  • оригинал авиабилета или его копия,
  • бронь гостиницы
Инструкция
1
Решите, что посетить. Япония – островное государство. Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю – самые большие острова, их даже называют не островами, а основной землей. Они соединены между собой мостами и подводными тоннелями, поэтому перемещение между ними не вызывает абсолютно никаких проблем. Столица Японии – самый впечатляющий мегаполис Азии – Токио. Четверть всех японцев, проживающих в стране, находятся именно в этом городе, который удивительным образом сочетает все древние традиции и современные тенденции мировой культуры. Здесь можно найти и огромные торговые центры, и удивительные центры развлечений для детей.
2
Выберите сезон для посещения. Весна и осень – наилучшее время для туризма. Весной туристы могут наблюдать за цветением знаменитой сакуры, а осенью прекращается летняя жара и сезон дождей.
3
Выберите авиакомпанию:
«Аэрофлот» - ежедневные рейсы из Москвы, эконом класс от 700 у.е.
«Japan AirLines» - вылеты два раза в неделю из Москвы, эконом класс от 770 у.е.
«Etihad» - ежедневные рейсы с пересадкой в Абу-Даби, эконом класс от 560 у.е.
4
Выберите размещение. Наряду с современными, привычными для европейцев отелями, в Японии можно найти рёкан – чисто японские гостиницы, где жизнь организована в соответствии с настоящими японскими традициями, и отели-капсулы, где за 40 долларов туристу предоставляют спальное место, похожее на ячейку в камере хранения, откуда нельзя выйти в прямом смысле слова, только выползти.
5
Позаботьтесь о визе. Для оформления туристической визы необходимо предоставить следующие документы: действительный загранпаспорт, две фотографии 3,4х4,5 см, заполненная заявителем анкета, справка с места работы на фирменном бланке с указанием должности, оклада и стажа работы, оригинал авиабилета или его копия, бронь гостиницы. Виза данного типа позволяет находиться в стране 15 суток. Визовый сбор 140 долларов США.
6
Несмотря на то, что японцы удивительно терпимы к иностранным туристам, лучше не нарушать их обычаи и соблюдать традиции, чтобы произвести благоприятное впечатление на жителей Страны Восходящего Солнца.

Совет 2 : Как попасть в Японию?

Многие иностранцы, живущие в Японии, говорят, что попасть в эту страну невероятно трудно. Туристы получают кратковременные визы, а для того чтобы получить долгосрочную визу, придется проявить немалую изобретательность. Поговорим обо всем поподробнее.
Как попасть в Японию?
Инструкция
1
Если вы решили поехать на несколько дней в Японию, чтобы посмотреть на местные достопримечательности, то обращайтесь к услугам туристических агентств. Правда, документов придется собрать ну просто огромное количество, среди которых будут: медицинская страховка, подтверждение кредитоспособности, предварительно оплаченный отель, в котором вы будете проживать во время пребывания в стране и многие другие.
2
Приготовьтесь к тому, что визу вам дадут на небольшой срок без права продления, это значит, что по ее окончанию вы вынуждены покинуть страну, а нелегалам в Японии живется крайне тяжело. Если вы решили оформить визу без помощи турагентства, то результат будет тот же – та же краткосрочная виза без права продления, а бумаг и нервов понадобится еще больше, нежели чем в первом варианте.
3
Если вы все же решили непременно получить долгосрочную визу, то для начала разберемся, что она из себя представляет. Все долгосрочные визы в Японию можно разделить на три основных вида: учеба, работа, брак. Последний вариант в целях получения права постоянного проживания на территории страны самый оптимальный, однако здесь вероятен и риск оказаться в плачевном положении.
4
Жителей Японии, которые имеют желание связать свою жизнь с иностранцем много, но ведь никто не гарантирует, что будущее окажется таким уж и прелестным. Также вы, скорее всего, столкнетесь с подозрительными сервисами интернет-знакомств, которые также в своем большинстве не имеют никаких гарантий, поэтому лучше рассматривайте два других варианта получения долгосрочной визы.
5
Для работы в Японии вам понадобится диплом об окончании ВУЗа, переведенный на японский и заверенный нотариусом. Однако наличие диплома – это не все, вы должны владеть если не японским, то, по крайней мере, английским языком, без этого найти работу практически нереально. Разошлите сове резюме и ждите ответа. Если вам повезло, и вы нашли работу, то о дальнейшем должен позаботиться ваш работодатель.
6
Что касается учебы – то если вы владеете японским, вам будет проще. Вся информация о поступлении в вузы представлена на сайтах университетов. Если же вы едете в языковую школу, то учтите, то обучение там стоит очень и очень дорого.
7
Если вы поедете на кратковременное обучение, то и визу получите кратковременную, которая не позволит вам работать в стране. Долгосрочное же обучение, как уже говорилось выше стоит немалых денег, к тому же в России очень мало агентств, которые могли бы грамотно оформлять учеников в такие школы.

Совет 3 : Как перехать жить в Японию

Япония – страна с богатым многовековым историческим опытом и самобытной культурой. С одной стороны, этими качествами она привлекает многих желающих эмигрировать в эту страну. С другой стороны, множество культурных традиций, непохожих на традиции в европейских странах, могут оттолкнуть многих желающих.

Содержание статьи

Как перехать жить в Японию
Всем желающим переехать в Японию следует учесть один очень важный фактор – получить гражданство Японии, не родившись на территории этого государства, настолько трудно, что практически невозможно. Из-за жесткой, исторически сложившейся системы неприятия иностранцев, жить и работать в Японии не-японцам очень сложно. Отчасти это происходит потому, что площадь Японии, в сравнении с Россией, меньше в 50 раз. А размер населения практически такой же. Вывод: там, где плотность населения в десятки раз выше, не будут рады тем, кто приехал завоевывать имеющиеся рабочие места.

Если желающий переехать в Японию будет дипломированным специалистом, или ученым с мировым именем, там ему будут относительно рады. Дело в том, что даже деревенская больница в Японии оборудована современным оборудованием и испытывает недостаток квалифицированных специалистов. Но даже при этом многие специалисты рекомендуют получать образование непосредственно в Японии

Брак с японцем

Одним из самых простых способов получить гражданство Японии – вступить в брак с одним из предстваителей этого государства. Но, для начала следует учесть сложившиеся традиции взаимоотношений между мужчинами и женщинами.

Тем, кто стремится не просто переехать на постоянное место жительства в Страну Восходящего солнца, но и найти там свою вторую половинку, следует учесть некоторое особенности взаимоотношений между японским мужчиной и японской женщиной.

В отличие от привычной, принятой в Европе последовательности, в Японии женщина ухаживает за мужчиной до свадьбы, а он за ней – всю жизнь. Другими словами, японки предпринимают все возможные меры, чтобы выйти замуж за потенциального жениха. После оформления брака предпочитают не работать и жить на средства супруга.

Для девушек самый простой способ переехать жить в Японию – этой выйти замуж за японца. При этом следует учесть, что устроиться на работу будет невероятно сложно. Единственное исключение – это модельная внешность и работа в качестве модели.

Работа в Японии

Еще один способ переехать жить в Японию – это приехать туда работать. Низкоквалифицированные рабочие места, не требующие высшего образования, давно разобраны гастрбайтерами из Вьетнама, Кореи и Китая, готовых работать за еду. За высококвалифицированные рабочие места ведется жесткая конкуренция между самими японцами.

Приезжему европейцу получить работу в Японии будет крайне сложно. Проще всего приехать по приглашению какой-либо крупной фирмы. Но даже в этом случае коренные жители будут смотреть на «гайдзина» сверху вниз.

Кроме того, желающим работать в Японии, следует заранее учитывать систему пожизненного найма, принятую в этой стране. Устраиваясь работать, японцы планируют отдать всю свою жизнь одной корпорации и строить карьеру именно в ней. На тех, кто хотя бы раз в жизни сменил одну фирму на другую, смотрят неодобрительно. С другой стороны, даже в самые тяжелые времена, руководство компаний стремится не увольнять своих сотрудников.

Также во многих фирмах Японии хорошим тоном считается регулярно оставаться на работу сверхурочно и бесплатно. Официально в Японии введен 8-часовой рабочий день. Неофициально почти все японцы работают 10-12 часов, оставаясь после работы бесплатно, «ради процветания фирмы». Причем после работы остаются не только простые рабочие и клерки, но и руководство среднего и высшего звена. И работают при этом в полную силу, не «сачкуя».
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Это просто обман. Консульство выдаёт визы бесплатно. Получить визу просто по билету и брони невозможно.
Осталось символов: 500