Совет 1: Как набрать вес без упражнений

Несмотря на то, что многие девушки пекутся о своем идеальном весе и следят за тем, чтобы не набрать лишних килограммов, есть и такие, которые стремятся набрать вес и избавиться от излишней худобы. Самое простое решение — это регулярное посещение спортзала и силовые упражнения. Но иногда нет возможности заниматься регулярными тренировками. Набрать вес можно и без упражнений, но стоит отметить, что вес, который вы наберете с помощью этих методов, будет преимущественно жировой массой.
Инструкция
1
Пересмотрите свой рацион. Введите в него продукты с высокой калорийностью и содержанием белков. Ешьте не менее трех раз в сутки. Старайтесь продумывать блюда наперед. Первое должно быть приготовлено на концентрированном мясной бульоне. Вторые блюда тоже должны включать мясо — свинину, говядину, куриное филе.
2
Постепенно увеличивайте порции. Излишне худые люди, как правило, едят мало и нерегулярно. Всегда плотно завтракайте, желательно молочной кашей и сырным бутербродом. Помните, что поначалу вы будете чувствовать дискомфорт от такого обильного и разнообразного питания, но это ощущение пройдет, как только ваш организм привыкнет к такому количеству пищи. Регулярно ешьте салаты, заправленные оливковым или любым другим растительным маслом.
3
Ешьте как можно чаще. Например, между основными приемами пищи можете сделать несколько перекусов. Это могут быть мюсли, йогурты, орехи, сладкие или засушенные фрукты.
4
Помните, что сильное увеличение объема и калорийности пищи может вызвать неприятные боли или колики. Именно поэтому старайтесь повысить число употребляемых вами калорий примерно на 1000 в день и не больше.
5
Если вы стремитесь набрать массу, то пейте как можно больше молока, кефира и других продуктов с повышенной жирностью. Если все ваши усилия направлены на наращивание мышечной массы, то приобретите сухие молочные коктейли, которые содержат белки, витамины и клетчатку.
6
Излишняя худоба иногда может быть следствием нарушения обмена веществ. Помните, что алкоголь и курение как раз и являются теми факторами, которые негативно влияют на метаболизм. Если хотите набрать вес, то откажитесь от вредных привычек.
7
Помните, что если вы хотите набрать мышечный вес и обрести красивую форму тела, то вы обязаны не только соответственно питаться, но и заниматься физическими упражнениями, так как это единственный способ превратить жировую массу в мышечную.

Совет 2: Как набрать жировую массу

Придать фигуре аппетитные формы мечтают многие девушки. При этом потолстеть юные девушки желают в «нужных местах». Но для некоторых поправиться, набрать жировую массу становится настоящей проблемой.
Инструкция
1
Нередко получается, что увеличить вес худышкам гораздо труднее, чем похудеть полным людям. Причиной излишней худобы могут быть гормональные заболевания, например неправильная работа щитовидной железы или неправильный баланс женских и мужских гормонов в организме. Болезненная худоба и потеря аппетита часто бывают спутниками таких заболеваний, как туберкулез, гастрит, заражение гельминтами, злокачественное новообразование. Поэтому желающий поправиться должен особенно следить за своим здоровьем и пройти медицинское обследование.
2
Если вы следите за здоровьем, бодры, активны и не имеете хронических заболеваний, но с детства плохо поправляетесь, то, скорее всего, худоба является особенностью вашего обмена веществ. Ваш организм привык очень быстро превращать в энергию и расходовать полученные калории. Но тем не менее, можно попробовать немного набрать жировую массу с помощью распорядка дня и рационального питания.
3
Иногда причиной худобы у вполне здоровых людей является неправильный образ жизни, курение, недосыпание. Может быть, вы едите на ходу, не получая от еды удовольствия. Или сидите в душном помещении, от чего пропадает аппетит. Обратите на свои привычки особенное внимание. Старайтесь просыпаться, засыпать и принимать пищу примерно в одно и то же время, чтобы нормализовать свои биологические ритмы.
4
Для улучшения аппетита больше времени проводите на свежем воздухе, занимайтесь спортом. Не стоит бояться, что спорт приведет к еще большему похудению — мышечная масса тяжелее, чем жир, и наращивая ее, вы не станете меньше весить.
5
Питайтесь рационально. Не стоит по совету подружек объедаться сладостями, жирной пищей и мучными изделиями. Те продукты, которые нарушают равновесие между приходом и расходом энергии, одинаково вреды и для полных, и для худых. Но в силу особенностей организма следите, чтобы углеводы, лучше медленные, составляли значительную часть вашего рациона. Лучше, чтобы это были каши, крупы, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Пусть на вашем столе всегда будут семечки, сладкие сухофрукты, орехи.
6
Не объедайтесь на ужин, но сделайте его более питательным. А перед ужином, в любую погоду, совершите получасовую прогулку для возбуждения аппетита. При выраженной худобе можно выпить на ночь стакан теплого молока или сливок с медом.
7
По возможности откажитесь от крепкого чая, кофе, алкоголя, курения и приема лекарств. Все это может привести к возбуждению нервной системы и негативно сказаться на обмене веществ.
Обратите внимание
Если вы заметили, что в последнее время резко потеряли вес, обратитесь за консультацией к врачу.
Полезный совет
Старайтесь спать не менее 8-9 часов в сутки. Если у вас проблемы с засыпанием, примите вечером теплую ванну с экстрактом хвои.

Совет 3: Как набрать сухую мышечную массу

Прорисованные мышцы брюшного пресса, подтянуты ноги и подкаченные руки – признаки сухой мышечной массы без жира. Если вы хотите иметь такое тело, а также хорошо развитую выносливость, то вам стоит соблюдать особый спортивный и диетический режим.
Инструкция
1
Измерьте содержание жира в организме с помощью анализатора подкожного жира, прежде чем планировать новую диету или тренироваться по программе. Тем самым, вы сможете отследить свои успехи. Также пройдите консультацию у врача, можно ли вам нагружать мышцы и внутренние органы.
2
Тренируйтесь усиленно с отягощением, чтобы набрать сухую мышечную массу. Прорабатывайте как следует все основные группы мышц, как бедра, бицепсы, ягодичные мышцы, спину, грудь, плечи, руки и брюшной пресс. Конечно, за одну тренировку выполняйте упражнения максимум на 2 группы мышц. Для этих целей запишитесь в тренажерный зал или приобретите комплекс для дома. В итоге он будет намного дешевле постоянных абонементов в зал.
3
Занимайтесь максимум 60 минут за один тренинг. Каждое упражнение должно выполняться с максимальной самоотдачей. Количество подходов в каждом из них – не менее 4-5. Количество повторений – 8-10 в зависимости от поднимаемого веса. Прибавляйте несколько кг в неделю на ваши снаряды. Тем самым вы будете оттачивать мышечные массу, а не просто набирать вес.
4
Расходуйте чуть больше калорий, чем потребляете. Для этой цели подойдет любая дополнительная активность к занятиям в зале, например: стрижка газона или уборка по дому. Эти простые ежедневные действия помогут сжигать больше калорий, что будет приводить к сжиганию лишнего жира под телом. Это будет основой в наборе сухой мышечной массы.
5
Включите еще и аэробные нагрузки в ваш тренировочный цикл. К ним могут относиться: езда на велосипеде, утренние пробежки, плавание. Данный вид тренировок призван повышать выносливость сердечной мышцы и подсушивать тело. Занимайтесь данным видом тренировок не более 2-3 раз в неделю, совмещая с упражнениями с отягощением.
6
Имейте в виду, что для потери 500 г личного веса, нужно создать дефицит в 3500 калорий. Сокращения потребления калорий на 500 калорий в день или увеличение активности приведет к одному потери 500 г жира в неделю. Всегда ведите дневник тренировок и питания, куда заносите все, что вы едите и как тренируетесь. Это поможет отследить прогресс и привести вас к цели намного быстрее.

Совет 4: Что делать, чтобы набрать вес

Многие женщины во всем мире задаются одним и тем же вопросом: как похудеть? Как поддерживать себя в форме? Но некоторые представительницы прекрасного пола, наоборот, мучаются от излишней худобы. И любыми способами пытаются набрать вес. Кстати, поправиться гораздо сложнее, чем похудеть. Но в обоих случаях важен грамотный подход и должно действовать золотое правило: не навреди!
Итак, ваша цель - набрать заветное количество килограммов. С чего же стоит начать? В первую очередь проконсультируйтесь с врачом, вы должны знать причины своей худобы, диетолог поможет вам в выборе подходящего питания. Это самый правильный вариант. Если нет времени на врачей, то попробуйте следовать дальнейшим рекомендациям.

Пересмотрите свой рацион питания. В нем должно содержаться как можно больше белков и углеводов. Например, ешьте больше бобовых, картофеля, риса, яиц, мяса. Обязательно включайте в меню сыр, черный шоколад, орехи, мед - эти продукты очень калорийны и содержат много полезных веществ. При выборе мяса отдавайте предпочтение курице (домашней, а не бройлерной). Она очень легко усваивается, а белок, содержащийся в ней, полезен для мышц. Каждый день ешьте творог и любые молочные продукты. Они не должны быть обезжиренными.

Можно попробовать есть (пить) детские молочные смеси, увеличив детскую рекомендуемую дозу примерно в 2 раза. Народный рецепт: 300 нутряного сала, 6 зеленых яблок (со шкуркой) порезать на мелкие кусочки и протопить на медленном огне, регулярно помешивая. 12 яичных желтков растереть с 1 стаканом сахара, добавить 30 г шоколадной крошки. Смешать все вместе. Употреблять, намазывая на хлеб и запивая теплым молоком.

Питайтесь пять-шесть раз в день. Промежуток между приемами пищи должен быть равным. Если испытываете чувство голода — перекусите каким-нибудь фруктом или овощем, кусочком черного шоколада, но не булочкой, чтобы не перебивать аппетит в основной прием пищи. Не позволяйте себе голодать, иначе все ваши старания набрать вес окажутся бессмысленными. Учтите, что однообразное питание не позволяет набирать вес.

Старайтесь стимулировать аппетит. Выпитый стакан овощного или фруктового сока перед приемом пищи может помочь. Также подходит и безалкогольное пиво. Но тут не стоит увлекаться.

Отдыхайте после еды. Можете полежать минут тридцать, чтобы дать организму переварить пищу.

Хорошим стимулятором для организма может стать голодание. Серьезная нехватка пищи дает организму команду запасаться при удобной возможности. Поэтому голод стимулирует последующий набор веса. Но перед этим обязательно проконсультируйтесь с диетологом, чтобы разработать программу голодания, подходящую именно вам.

Конечно же, не стоит забывать и о физических нагрузках. Достаточное количество белковой пищи способствует развитию мышечной массы, а значит, большая часть калорий пойдет не в жир или "на выход", а в мышечный рельеф и заодно поможет сформировать красивую фигуру. Запишитесь в тренажерный зал. Составьте с тренером персональную программу. Если же на посещение зала нет времени, то делайте дома зарядку. Уделяйте нагрузкам 20-30 минут в день.

И самое главное: полюбите себя в любом теле. Не нужно заниматься лишь самокритикой, глядя в зеркало. Улыбайтесь себе, думайте чаще о том, какой вы станете. Самовнушение тоже сыграет свою роль. Немного веры в себя, чуточку стараний и результат не заставит себя ждать.
Источники:
  • что делать если не набрать вес

Совет 5: Как набрать вес, народные методы

Похудение может произойти по разным причинам: это и психологические травмы, и гормональные сбои, и тяжелые болезни, в том числе анорексия. К сожалению, поправиться человеку так же тяжело, как и сбросить вес. Но есть некоторые народные средства, позволяющие решить эту проблему.
Инструкция
1
Аппетит и пищеварение улучшают настои из целебных трав, в том числе клевер, люцерна, чабрец, полынь, одуванчик, тысячелистник, спорыш, крапива, мята, кориандр и другие. Их можно использовать по отдельности, но лучше всего приготовите фитосбор из нескольких компонентов.
2
Две ложки измельченного сбора залейте литром кипятка, доведите до кипения и кипятите на медленном огне минут 10 в кастрюле под крышкой. Затем перелейте это в термос и настаивайте целую ночь. Пейте по полстакана такого отвара в течение дня за полчаса до еды. Чтобы улучшить его вкус, добавьте сахар, мед или варенье.
3
Употреблять эти травы следует длительное время. Пропейте их три-четыре месяца, затем сделайте небольшой перерыв (до двух недель), замените компоненты, чтобы не было привыкания, и продолжите лечение. И даже если ваше состояние улучшится, продолжайте пить эти травы. В дальнейшем их можно употреблять в целях профилактики в весенне-осенний период.
4
Улучшить аппетит и пополнить организм витамином С вам поможет шиповник. Заварите две ложки сухих плодов и пейте отвар несколько раз в день, как чай.
5
Если у вас снизился вес вследствие тяжелой болезни, истощение и слабость можно преодолеть, составив режим усиленного лечебного питания. Поступление калорий должно превышать энергетические затраты организма. Вам нужна пища, богатая белками (мясо, рыба, яйца), а также изделия из теста и риса, сливочное масло и сметана. Эти продукты хорошо усваиваются в организме.
6
Для стимуляции выделения желудочного сока и лучшего переваривания пищи употребляйте больше свежих овощей и фруктов, особенно лимоны, апельсины, яблоки, виноград, сырой чеснок.
7
Увеличению веса тела способствуют витаминные препараты, рыбий жир, ежедневное употребление хотя бы небольшого количества грецких орехов. Орехи можно смешать с медом и съедать по нескольку ложек в день, запивая чаем или лучше молоком.
8
Суточный рацион разделите на небольшие порции. Лучше увеличьте число приемов пищи, а не ее разовое количество, чтобы не перегружать желудок. Ешьте медленно и старательно пережевывайте пищу. Во время еды не стоит читать или смотреть телевизор.
9
Старайтесь красиво оформлять свои блюда. Это тоже возбуждает аппетит, а пища лучше усваивается.
10
Перед едой не следует нервничать, а после нее очень полезно хотя бы на четверть часа прилечь и расслабиться.
11
Вес поможет набрать и кратковременное голодание. Во-первых, к вам возвратится аппетит, а во-вторых, после этого организм будет быстрее и легче усваивать питательные вещества.
12
Ни в коем случае не бросайте занятия физкультурой. Они способствуют развитию мышц, формированию правильно сложенной фигуры и предотвращают отложение жира в ненужных местах.
13
Не забывайте о полноценном отдыхе. Как можно больше спите. Это восстанавливает силы, успокаивает нервы и помогает набрать вес.
Источники:
  • как набрать вес народные рецепты

Совет 6: Как быстро набрать вес девушке

Пожалуй, самым актуальным вопросом для женщин сегодня является снижение веса. В связи с этим диетологами разработано немало программ, однако, вопрос о быстром наборе веса представляется не менее важной проблемой. Понятно, что все «рецепты» для увеличения массы тела основаны на более калорийном питании, наращивании мышечной массы. Но и здесь существует достаточно нюансов, которые следует знать, чтобы процесс набора веса был не только эффективным, но и полезным.
Инструкция
1
Ваше питание должно быть не просто калорийным, но и здоровым. В противном случае своей диетой вы только навредите себе и своей фигуре. Не злоупотребляйте слишком жирной пищей, лучше увеличьте порции обычно принимаемых блюд. Употребляйте больше высококалорийных продуктов: молоко (3,5 % жирности), сметану (25 % жирности), сливки.
2
На завтрак готовьте молочные каши со сливочным маслом. Употребляйте больше мучных продуктов (торты, пряники, пирожные, белый хлеб, макароны), запивая их молоком или горячим чаем, а также картофель, сахар и различные сладости (шоколад). Заправляйте салаты растительным, оливковым или соевым маслом. Ешьте не менее 4-5 раз в день с небольшими одинаковыми интервалами между приемами пищи.
3
Набрать вес вам помогут и такие фрукты, как бананы, дыня, абрикосы, персики. Устраивайте себе небольшие перекусы между основной едой, например, порция мороженого может не только улучшить настроение, но и дать необходимую вашему организму энергию.
4
Чтобы избежать образования так называемого «пивного животика», посещайте спортзал не менее 3 раз в неделю. Разработайте вместе с инструктором специальную программу физических упражнений для увеличения мышечной массы. Занятия с тяжестями (например, гантелями) помогут вам в этом. Они стимулируют метаболизм клеток, меняют обмен веществ в организме.
5
Нагружая мышцы, вы теряете энергию, за счет этого появляется естественная потребность в употреблении высококалорийной пищи. Время тренировок в зале должно составлять не менее часа в день. Упражнения должны быть направлены на развитие мышц рук и ног (проблемных частей тела худощавых девушек).
6
Не менее важен процесс восстановления после тренировок. К нему относится питание и сон. Необходимо восполнить потраченные калории. Это можно сделать с помощью жирных молочных и мясных продуктов. Восстановить силы поможет и продолжительный сон (7-8 часов в сутки). Правильный процесс восстановления между тренировками поможет быстро и легко набрать вес.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро набрать вес килограмма 4 девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше