Совет 1: Как отметить День рождения в Саратове

Если вы решили отпраздновать свой день рождения в Саратове, скучать вам точно не придется. В этом городе есть немалое количество возможностей провести праздник с пользой для души и тела и получить огромный заряд оптимизма, которого вам хватит надолго.
Инструкция
1
Прогуляйтесь для начала по проспекту Кирова, саратовскому Арбату. Прогулку лучше начинать от одноименной площади. Посидите с друзьями в одном из летних или стационарных кафе, купите сувениры в каком-нибудь магазинчике или прямо на улице, полюбуйтесь зданиями в стиле модерн.
2
Дойдите до парка Липки и проверьте, кушают ли все еще в одном из летних павильонов мороженое мельхиоровыми ложечками, как это было описано в романе К. Федина «Первые радости». Зимой вы сможете насладиться застывшей снежно-зеленой красотой парка, так как в нем произрастают и лиственные, и хвойные деревья.
3
Спуститесь к Волге и полюбуйтесь видом моста, соединяющего Саратов и Энгельс. А потом отправляйтесь на речной вокзал, где можно приобрести билеты для переправы на другой берег и устроить веселый вечер на одном из островов с музыкой и шашлыками. Или, если вы сторонник более спокойных развлечений, просто совершить речную прогулку по Волге и полюбоваться видами, открывающимися с борта трамвайчика.
4
Если после прогулки на свежем воздухе вам с гостями захотелось продолжить веселье, поезжайте на Соколовую гору, где вас уже будет ждать заранее заказанный зальчик в одном из трех ресторанов Национальной деревни. Вид, открывающийся с Соколовой горы, надолго поразит воображение тех, кто приехал к вам в гости из другого города. А если веселье затянется до сумерек, то и вид ночного города, мерцающего миллионом огней по обе стороны горы и на другом берегу Волги.
5
Если вы планируете устроить детский день рождения, обязательно посетите ГПКиО им. Горького, покормите с рук белок, понаблюдайте за грацией лебедей, томно плавающих в прудах, покатайтесь на аттракционах в городке «Лукоморье» и в самой настоящей карете по дорожкам парка. Если дети уже достаточно взрослые, возьмите лодку или катамаран и изучите систему прудов.
6
Вы можете отпраздновать день рождения и в одном из многочисленных клубов, ресторанов или развлекательных центров Саратова, выбрав разумный вариант на сайтах http://www.sarlive.ru, http://www.rest-4-you.ru, http://www.sarrest.ru. К вашим услугам будут и базы отдыха на Волге, где вы сможете устроить банкет с блюдами из свежевыловленной рыбы, прокатиться с ветерком на катерах, организовать фейерверк в вашу честь.

Совет 2: Как провести свой день рождения с друзьями

Праздники случаются в нашей жизни не слишком часто. И такие значимые мероприятия, как собственный день рождения, хочется отметить с размахом. Но главное в подготовке праздника не количество денежных средств, которые вы планируете потратить, а фантазия и оригинальность при подготовке плана мероприятия. Как провести свой день рождения с друзьями, чтобы никто не заскучал?
Инструкция
1
Если вы решили отмечать именины дома - подготовьте тематическую вечеринку. Варианты могут быть самые разные - восточные мотивы с кальяном и подушками на полу. Пляжная вечеринка с купальниками, коктейлями и фильмами про моря и океаны. Гангстерский вечер - раздайте друзьям игрушечные пистолеты и фальшивые деньги и поиграйте в "мафию". Как видите, тем для вечера достаточно, выбирайте на свой вкус. При подготовке уделите внимание деталям. Декорируйте комнату в стиле той эпохи, которой будет посвящено ваше мероприятие. Приготовьте блюда тех стран, купите забавные аксессуары и предложите гостям их примерить. Если бюджет позволяет, закажите выездное обслуживание. Так вы избавитесь от необходимости готовить, подавать гостям еду и убирать впоследствии грязную посуду. Сотрудники компании по выездному обслуживанию мероприятий возьмут эти обязанности на себя.
Как провести свой <strong>день</strong> <b>рождения</b> с <em>друзьями</em>
2
Если время года позволяет, проведите свой день рождения на природе. Заранее замаринуйте шашлыки, купите овощи, зелень, хлеб, алкоголь. Постарайтесь найти уютную лесную поляну, желательно, чтобы рядом был водоем для купания. Захватите с собой мяч, ракетки и воланчик для бадминтона, карты. Подумайте, чем еще вы займете своих друзей? Возможно, у кого-то есть дартс, и можно будет устроить соревнование. Тогда позаботьтесь о маленьких призах. Пусть это будут недорогие вещицы, главное, чтобы они напоминали о вашем веселом празднике.
3
Способ, который не потребует от вас каких-либо усилий, а только денежные вложения - поход в ресторан. Здесь тоже можно проявить фантазию и выбрать необычное заведение, вечер в котором запомнится каждому. Например, ресторан кубинской кухни; кафе, где принимают пищу в полной темноте; кабаре с зажигательными танцами и так далее. Обратитесь к интернету и поищите информацию о ресторанах, которые есть у вас в округе. Заранее посетите выбранные заведения, обсудите меню, количество гостей, день проведения мероприятия. При необходимости закажите украшение зала, пригласите тамаду, ансамбль.
4
Готовя праздник для своих друзей, постарайтесь учесть их привычки. Молодежной компании вряд ли понравится мероприятие в спокойном ресторане с духовым оркестром. А люди в возрасте будут не в восторге от оглушающей музыки на танцполе. Если компания будет смешанная, сделайте так, чтобы место проведения понравилось всем. В таких случаях домашняя вечеринка или день на природе будут самыми подходящими вариантами. Займите гостей играми, придумайте оригинальные костюмы, чтобы ваш праздник не превращался в банальную попойку. Постарайтесь уделить внимание каждому гостю, тогда ваш день рождения пройдет в дружеской атмосфере и запомнится всем надолго.

Совет 3: Как накраситься на день рождения

День рождения всегда радостный и долгожданный праздник. Именно в этот день хочется выглядеть как-то необыкновенно. Самое лучшее платье уже висит в шкафу, аксессуары подобраны. Остается привести себя в порядок и сделать правильный макияж. Приготовьте цветные карандаши: несколько простых уроков рисования – и ты сама сможешь создать совершенное творение.
Инструкция
1
Начните с очищения кожи лица. Пусть лицо ваше сияет счастьем. Освободитесь от прыщиков. Наложите на проблемные участки очищающие салфетки и через пять минут снимите их. Освежить кожу поможет увлажняющая маска. Наложите на очищенную кожу и смойте через 10 минут теплой водой.
2
Выполните маскировку кругов под глазами. Вместо основы используйте корректирующий крем в кисточке-аппликаторе. Он абсолютно не заметен на коже. Изгиб бровей подчеркните коричневым карандашом, предварительно придав им аккуратную форму щеточкой.
3
Для эффекта «распахнутых глаз» растушуйте под бровью светлые тени (белые или бежевые) – тени в кисточке-аппликаторе ровно ложатся и не осыпаются. Тени-карандаш с кисточкой очень удобны: подчеркните форму глаз и «заштрихуйте» подвижное веко, сделав внешние уголки более темными. После нанесения теней не забудьте растушевать карандашные линии мягкой кисточкой, создавая как можно более плавный и естественный переход от темных к светлым участкам. Ресницы подкрасьте удлиняющей тушью.
4
Выровняйте цвет лица с помощью крем-пудры. На высокие места скул нанесите чуть-чуть матовых румян для создания розового фона. С помощью румян можно сделать кожу более свежей и сияющей. Используйте бежевые тона и не слишком яркие оттенки коралла.
5
Для губ используйте двусторонний контурный карандаш, имеющий грифели разных оттенков одного цвета. Более темный тон используйте для аккуратного очерчивания формы губ. Помаду, на один тон светлее контура, нанеси кисточкой (многие карандаши для губ совмещены с такой кисточкой). На завершающем этапе контурным карандашом углуби уголки губ, а светлым оттенком выделите центр нижней губы, чтобы оптически сделать ее более пухлой.
6
Завершив макияж и надев любимое платье, не забудьте к так называемой зоне «Т» (лоб, нос и подбородок) приложить специальную салфетку для лица, чтобы не появилось жирного блеска.
Видео по теме
Источники:
  • макияж глаз на день рождения

Совет 4: Как отметить день рождения зимой

Кому-то может показаться, что зимой гораздо меньше возможностей отметить день рождения, чем в теплые месяцы. Но если на улице мороз – это не повод сидеть дома, просто вам и вашим гостям надо будет одеться теплее, чтобы включить в программу праздника веселые зимние забавы и игры на снегу.
Инструкция
1
Если вы всерьез озабочены обширной развлекательной программой, то перенесите празднование на выходные дни. Прекрасный вариант – поездка на дачу, где имеется камин или печка, чтобы гости могли согреться после веселья на природе. Вы можете также арендовать коттедж на пару дней где-нибудь в пригороде. В таких коттеджах обычно имеется сауна или баня. Вам останется только придумать развлечения и конкурсы, захватить с собой продукты и лыжи. Такая возможность побыть зимой на природе городским жителям выпадает нечасто, и гости наверняка запомнят этот праздник надолго.
2
Вам не нужно будет самостоятельно придумывать развлекательную программу, если вы обратитесь к профессионалам – фирмам, которые организуют и проводят праздники и юбилеи. Найдите в интернете сайт такой компании и в разделе «Зимние праздники» выберите подходящую тему. Как правило, у таких компаний имеются собственные стационарные площадки, куда отвезут всю вашу компанию. Заказать тематическую вечеринку вы сможете и в помещении кафе или ресторана, где будет проходить празднование дня рождения.
3
Пригласите своих гостей на каток. Почти во всех крупных городах уже построены катки, где весело провести время могут не только дети, но и взрослые. Не беда, если кто-то из ваших друзей не умеет кататься на коньках – он обязательно научится. После таких физических упражнений можно посидеть с друзьями в кафе, попить ароматного чая и согревающего глинтвейна.
4
Даже если вы не сможете вывезти своих гостей за город, не стоит праздновать день рождения, сидя за столиками в ресторане. Чтобы было действительно весело, пригласите их в боулинг или в пейнтбол-клуб. Некоторые из них делают именинникам подарки – бесплатную экипировку и шары, различные скидки. Азартное и увлекательное занятие никого не заставит скучать, а бокал хорошего вина и поздравления от друзей поднимут вам настроение.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-магазин необычных дней рождения

Совет 5: Куда сходить в Саратове

Саратов – процветающий студенческий город, славящийся своей архитектурой, красотой волжских просторов и удивительной природой. И пусть многие считают Саратов «деревней и глушью», но в этой провинциальной глубинке действительно есть места, где можно провести время с пользой и удовольствием, главное обладать свободным временем и средствами, чтобы ни в чем себе не отказывать в этом красивом городе.
Начинать знакомство с Саратовом стоит с прогулки по центру города. Знаменитый проспект Кирова, который еще называют саратовским Арбатом, любезно примет гостей. У тех, кто впервые оказывается на центральном проспекте, действительно разбегаются глаза от обилия модных бутиков и прочих развлекательных заведений. Держите себя в руках, ведь есть соблазн оставить на Кирова все свои сбережения. Главный проспект города упирается в тихий и живописный парк Липки, где можно отдохнуть после марш-броска по центру города в прохладной тени деревьев. Летом в парке вовсю работают фонтаны, а все лавочки заняты влюбленными студентами или молодыми семьями, в общем, атмосфера очень благоприятная. Отдохнув и продолжив путешествие дальше, вы окажетесь на знаменитой саратовской набережной, полюбуетесь красотами Волги, сможете прогуляться по грандиозному мосту «Саратов-Энгельс» или сфотографироваться у ротонды – излюбленного места молодоженов. В Саратове нет ни одного жителя, кто бы ни гулял по Соколовой горе – в парке Победы. Это грандиозный памятник всем воинам, погибшим на Великой Отечественной Войне. В парке на каждом шагу стоят модели отреставрированных боевых машин – танков, поездов, самолетов. Благодаря историкам, в точности воссозданы боевые окопы, поэтому каждый может окунуться в атмосферу тех великих дней. Обязательно поднимитесь к главному памятнику Соколовой горы – стеле с журавлями. С самой вершины горы открывается чудесный вид на Саратов, Волгу и Энгельс. Посетите обязательно знаменитую саратовскую консерваторию. Билеты стоят не так дорого, а воспоминаний хватит на долгие годы вперед. Также в Саратове немало кинотеатров: Пионер, Победа, Саратов, Иллюминатор, IMAX и т.д. Ну и было бы преступлением обойти вниманием саратовские театры: недавно открывшийся новый ТЮЗ, Театр драмы им. Слонова, Театр оперы и балета. Ну и, конечно же, не стоит забывать про знаменитый музей им. Радищева. Любители ночной жизни тоже не останутся в стороне. Ночью Саратов живет полной бурлящей жизнью, и свои двери открывают такие клубы, как Mandalla Hall, Gagarin, Александрия, Гранд Мишель и т.д. Летом обязательно сходите на ночную прогулку с дискотекой по Волге на теплоходе, который отправляется каждый вечер от Набережной Космонавтов. Ну а если вы планируете пройтись и набрать покупок, то лучшее место – огромный торгово-развлекательный центр «Триумф-Молл». Помните, что в Саратове очень сложно обстоит ситуация с транспортом, поэтому старайтесь не оказаться в дороге в час пик – есть риск застрять в пробке на пару часов. Настроение от прогулки будет испорчено.
Источники:
  • Туристический портал Саратова
  • куда сходить с ребенком в саратове

Совет 6: 10 мест в городе Севастополь, которые обязательно надо посетить

Севастополь — город-герой, город русских моряков, город — русский порт. И не важно, что теперь он официально принадлежит Украине. Этот город стоит, чтобы туда приехать и посетить очень интересные места.
1. Инкерман. Город-крепость, богатый достопримечательностями. Именно здесь находится знаменитый завод марочных вин «INKERMAN”. В подвалах этого завода созревает вино разных сортов в дубовой таре. Инкерманский пещерный мужской монастырь — тоже знаменитая достопримечательность. Пещеры служили первым монахам жильем. В скалах сооружали целые храмы, вырубая из камня алтарь, престол, скамьи. Рядом с действующим монастырем можно обнаружить заброшенные храмы в Монастырской горе. А на горе — остатки крепости Каламита. Здесь же добывают инкерманский камень — природный белый камень, легко поддающийся обработке. Этот камень очень долговечный и морозостойкий, поэтому пользуется популярностью. В Инкерманском карьере есть интересное озеро. По поверью, вода в нем святая, так как озеро образовалось от святого источника. Вода в этом озере непривычно голубого цвета и приятно-холодная. До Инкермана можно добраться на 104 автобусе или маршрутке, которые идут с «Пятого километра» (до «Пятого километра» можно добраться на очень многих автобусах), на электричке с железнодорожного вокзала Севастополя, либо на катере с Севастопольского морского вокзала.

2. Балаклава. Уникальная изогнутая бухточка, привлекающая людей со всего мира. С «Пятого километра» до Балаклавы можно добраться на 9 маршруте. Именно здесь расположена Генуэзская крепость Чембало. С высоты этой крепости открывается красивый вид на окрестности. Да и в самой крепости есть что посмотреть, ведь это настоящая оборонительная местность. Рядом с Чембало находится церковь Двенадцати Апостолов — одна из самых древних православных святынь Крыма, сохранившаяся в хорошем состоянии. Ну и как не посетить сверхсекретный завод по ремонту дизельных подлодок. Когда-то об его работе знали всего небольшое количество человек, да и работники знали только о том месте, где сами работали. Сейчас можно приобрести пешую экскурсию на завод и вместе с экскурсоводом увидеть своими глазами хранилища, ремонтные доки, штольни, сквозные тоннели, командные пункты, бункер, а также музей "холодной войны".

3. Фиолент. Недалеко от Балаклавы есть еще одно интересное местечко — мыс Фиолент. Он сложен вулканическими породами и поэтому обрывы имеют интересный цвет и структуру. Здесь же располагается Яшмовый пляж . Чтобы попасть к пляжу с чистейшей водой, нужно преодолеть 300 ступенек («Тропа здоровья»), по дороге посетив небольшой монастырь со святым источником. Есть другой вариант — приплыть на Фиолент на катере, но тогда вы не увидите той красоты, которая открывается во время спуска и подъема.

4. Набережная. Протяженность набережной — около 2 километров. Она тянется от Николаевского мыса до мыса Хрустального. Здесь можно посидеть в тишине и посмотреть на море, покупаться на импровизированных пляжах, покормить голубей, послушать местных артистов, посетить сувенирный рынок, увидеть достопримечательности — Памятник затопленным кораблям, солнечные часы, Драконий мостик, летнюю эстраду, памятники героям. С Графской пристани отходят катера в Инкерман, поселок Голландия и площадь Захарова. А если хочется прикоснуться к живой природе и получить самые положительные эмоции — отправляйтесь в Дельфинарий, который находится рядом с Сувенирным рынком. Несколько раз в день проходят представления, на которых выступают дельфины и морские котики. За небольшую плату можно сфотографироваться с морскими животными, а также поплавать в небольшом бассейне с дельфинами.

5. Сапун-Гора. Во время Великой Отечественной войны Сапун-Гора являлась ключевой оборонительной позицией. В память о подвиге здесь находится Обелиск великой Славы, мемориальные доски,вечный огонь, Часовня Георгия Победоносца, Парк Славы, а также крупнейшее произведение современной батальной живописи — Диорама «Штурм Сапун-Горы». Живописное полотно расположено полукругом впереди смотровой площадки и переходит в предметный план- оружие, обломки, предметы сражения, собранные с мест сражения. Создается иллюзия полного присутствия. Кроме этого, посетите экспозиционные залы и образцы военной техники.

6. Херсонес. Он же — Херсонес Таврический. Ранее — Херсон, Сарсона, Корсунь. Херсонес — полис, основанный древними греками на побережье Крыма. С 1827 году этот затерянный город начали раскапывать, и раскопки длятся поныне. Как памятник Античности, Херсонес занесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Музей-заповедник под открытым небом привлекает эпиграфическими памятниками, произведениями искусства, предметами быта, орудиями труда и тд. Находки выставляются в музеях Херсонеса, а также в Государственных музеях России, в том числе и Эрмитаже. Погуляйте по улицам Херсонеса, посетите музеи и Собор Святого Владимира, а потом — спуститесь к морю и покупайтесь на одном из пляжей.

7. Исторический бульвар и улица Героев Севастополя. Исторический бульвар — это одновременно заповедник редких пород деревьев и кустарников, и комплексный исторический памятник. Он находится в самом центре города. Гуляя по Историческому бульвару, вы увидите огромное количество памятников и мемориалов, а также одну из крупнейших Панорам мира. Панорама обороны Севастополя — это картина площадью около тысячи квадратных метров. Если пойти по улице Героев Севастополя, то можно выйти еще к одному известному памятнику героизма — Малахову Кургану. Мемориальный комплекс включает в себя около 20 памятников и памятных мест. Также здесь выставлены самые настоящие орудия периода Первой обороны Севастополя.
8. Аквариум. В центре города есть еще один интересный музей — морской Аквариум. В нем представлены коралловые рифы, креветки, беспозвоночные, черноморские и тропические рыбы, тропические рептилии, черепахи, пресноводные рыбы. Кроме пристенных бассейнов, в центре Аквариума построен бассейн диаметром 9 метров. Там можно увидеть симпатичных тропических акул. Для каждого аквариума созданы искусственные декорации, так что наблюдать за рыбками — одно удовольствие. А размеры самого музея — просто поражают.

9. Свято-Владимирский собор - Усыпальница адмиралов. Собор расположен на Центральном городском холме. Во время Крымской войны в склепе храма были захоронены адмиралы Корнилов, Нахимов и Истомин. Всего в нижнем храме 11 захоронений русских адмиралов и морских офицеров. Собор сооружен из инкерманского камня с использованием мрамора. Очень интересный памятник архитектуры.

10. Военно-морской музей. Если вы приехали в «город русских моряков», то просто необходимо посетить Военно-исторический музей Черноморского флота Российской Федерации. В музее отражена вся история Черноморского флота от его основания до наших дней, собраны ценные экспонаты и уникальные документы, карты, приборы, наградное оружие. Тянут к себе макеты кораблей, боевые знамёна, трофейные реликвии, военная форма разных времён. Билет в музей стоит недорого, а на эту красоты надо посмотреть.
Мы рассмотрели только 10 самых основных мест Севастополя, которые надо посетить при первых посещениях города. Но интересных достопримечательностей в городе конечно намного больше. А значит в Севастополь надо возвращаться из года в год.

Совет 7: Как отметить день космонавтики с детьми

День космонавтики 12 апреля – особенный, триумфальный праздник, напоминающий о полете первого космонавта Юрия Гагарина на «Востоке-1» вокруг Земли. В это время в детских учреждениях проходят тематические мероприятия, по телевизору – передачи, посвященные астронавтике. Напомните ребятам об официальной дате и попробуйте отметить день космонавтики с детьми весело и познавательно, превратив его в уютный семейный праздник.

Оформляем комнату на день космонавтики

Украсьте помещение, в котором вы собираетесь отмечать 12 апреля. Найдите в журналах или распечатайте со страниц веб-сайтов изображения известных астронавтов, космических аппаратов, МКС. Сделайте коллаж и повесьте его на стену. Обязательно подпишите фотографии для детей: «Юрий Гагарин – первый в мире космонавт», «Валентина Терешкова – первая в мире женщина-космонавт»,  «Апполон-11» – первый космический корабль на Луне» и так далее.

Подключите детей к оформлению комнаты, совместно подготовьте поделки. Попробуйте смастерить земной шар из салфеток, который станет центром тематической экспозиции. Распечатайте на принтере изображение одного полушария на листе формата А4 и положите его в файл. Нарвите на небольшие куски бумажные салфетки, например, зеленые (суша) и голубые (вода) и разместите их по разным емкостями. Смочите материал водой, залейте клеем ПВА и размешайте полученную массу. Аккуратно выложите двуцветный рисунок на файле. После полного высыхания поделку можно отделить от пленки.

Играем с детьми: сценарий на день космонавтики

Обязательно продумайте игровой сценарий с учетом количества участвующих детей и их возраста. Дети 4-6 лет с удовольствием совершат «полет на Луну», особенно при участии взрослых в общем веселье. Прикрепите к одежде участников надписи – названия планет Солнечной системы, установите в центре комнаты взрослого («Солнце») и укажите участникам их орбиты. Кто-то должен включать и выключать проигрыватель с космической музыкой: пока она играет, «планеты» будут вращаться в определенном порядке, когда останавливается – собираться в общий круг.

После разминки проведите веселые старты - запустите ракету в космос: раздайте всем по одинаковому количеству из заранее подготовленных картонных полос, кружков, треугольников. По команде каждый должен успеть за определенное время сложить на полу фигуру, похожую на космический аппарат. После этого участники «прилетают на Луну» и, словно луноходы, могут начать передвижение гуськом по линии, ведущей к призу.

По пути встречаются кратеры – кружки с заданиями, соответствующими возрасту. К примеру, нужно быстро раскрасить черно-белую ракету, ответить на вопрос («Как называется спутник Земли?», «Какая планета окружена кольцом?»). Фантазируйте, включайтесь в общее веселье и не забудьте запечатлеть самые интересные моменты праздника на фото и видео! Хорошо, если в городе работает музей космонавтики, куда можно отправиться всей компанией.

Как запустить ракету на день космонавтики 

Дети обязательно запомнят день космонавтики 12 апреля, если у них будет возможность запустить маленькую ракету во дворе. Для этого понадобится пластиковая бутылка, которую можно раскрасить в белый цвет или металлик. На дно скотчем прикрепите конус из плотной бумаги. Вровень с горлышком напротив друг друга приклейте четыре одинаковых треугольника, загнув одну из сторон каждой заготовки для клеевого шва.

В пробке проделайте маленькую дырку и вставьте игольчатый насос от велосипеда. Заполните бутылку на треть водой. Начинайте накачивать воздух, нагнетая давление в таре, пока не вылетит пробка и «ракета» не взлетит. При этом из горлышка выплеснется струя воды, а импровизированный летательный аппарат поднимется довольно высоко. Проводить такой эксперимент можно только с учетом всех мер предосторожности, чтобы ничем не омрачить праздник.

Видео по теме
Источники:
  • Космическая музыка, звуки космоса
  • День космонавтики

Совет 8: Дети-погодки: как подготовится к рождению второго ребенка

Все больше современных мам решаются родить второго малыша, не выходя из отпуска по уходу за первым ребенком. У кого-то получается забеременеть случайно, а кто-то целенаправленно хочет детей с небольшой разницей в возрасте. Материнский капитал тоже стимулирует многих на такой шаг. Хотя молодая мама еще не успевает забыть все нюансы, связанные с появлением в семье маленького человека, ей нужно подготовиться и учесть некоторые новые моменты

Где новорожденному спать?

Этот вопрос встает самым первым. Спальное место второго ребенка обязательно должно быть защищено от старшего. Ведь он может по неосторожности или из ревности обидеть кроху. Устойчивость кроватки - важная ее характеристика в такой ситуации. Если в ее конструкции есть колесики, то обязательна функция их фиксации. Иначе первый ребенок попросту будет катать кровать по всей комнате.

Кроватку или колыбельку лучше поставить в комнате заранее, чтобы старший ребенок успел с ней поиграть, привык к ней. Тогда с рождением братика или сестренки меньше вероятность, что его кроватка вызовет бурный интерес у первого ребенка.

Где оставлять бодрствующего младенца?

Маме двух маленьких детей постоянно нужны свободные руки. Когда малыш один, есть возможность подолгу держать его на руках. А вот с двумя детьми это уже сложно, внимание требуется обоим. Например, старшего надо прокормить, а младший не спит и капризничает, поэтому его надо взять с собой на кухню.

Маме обязательно предусмотреть места, где она будет оставлять младенца. Удобно использовать шезлонг. В нем малыш пристёгнут, не может выпасть, а от собственных движений будет сам себя укачивать. Автолюлька с пологим дном тоже подойдет для таких целей.

На крайний случай первое время можно использовать переноску. Но в ней малыш свободно ворочается и может уронить ее со стула. Так что это только временная мера.

Манеж

Тоже не лишняя мебель в детской - манеж. С момента как младенец начнет переворачиваться и ползать в нем очень удобно его оставлять. Стенки манежа не позволят крохе укатиться в опасное место, а также защитят от старшего ребенка. Ведь если младенца положить просто на пол, его братик или сестренка могут на него наступить.

Эрго-рюкзак или слинг

Когда мама с обоими деться собирается куда-то идти, свободные руки ей крайне необходимы. Рано или поздно придется ехать в поликлинику или в магазин с обоими детьми. На этот случай стоит обзавестись слингом или эрго-рюкзаком. Так мама сможет спокойно вести за руку старшего или одевать его, когда младший будет спокойно спать или смотреть по сторонам в безопасном месте - у нее на теле.

Коляска

Как только женщина узнает о беременности вторым ребенком, ей лучше заняться отучением первого ребенка от коляски. Чем раньше он привыкнет ходить собственными ногами, тем лучше. Если же он до самого рождения второго малыша будет ездить в коляске, это станет потом большой проблемой. Мама просто не сможет гулять с обоими детьми.

Это самые важные моменты, которые придется учесть при появлении второго ребенка в семье с небольшой разницей от первого. Другие проблемы уже можно будет решать по мере взросления обоих детей.

Совет 9: Кардиозал: польза для тела

Тренировки в кардиозале помогают достичь прекрасных результатов. Фигура становится более красивой и подтянутой, улучшается работа сердца и легких.

Занятия в кардиозале приветствуются как врачами, так и тренерами. Но все-таки есть ограничения для тренировок:

  • болезни позвоночника;
  • плоскостопие;
  • различные травмы.

При этих проблемах надо бег заменить ходьбой или работой на эллиптическом тренажере. При варикозном расширении вен лучше подойдут занятия на горизонтальном велотренажере. При ощущении дискомфорта в мышцах и суставах необходимо сделать перерыв на 3 дня.

Нагрузки следует увеличивать постепенно. Нельзя за одну тренировку сделать большой скорость и степень сопротивления, поскольку для организма это станет стрессом. Нагрузка тренировки рассчитывается по частоте пульса. Если пульс ниже вашей нормы, то нагрузка недостаточная, когда выше — кардионагрузка слишком велика, и тренировка желаемых результатов не принесет. При занятиях на кардиотренажерах можно точно контролировать ЧСС, нагрузку и интенсивность тренировки.

В кардиозале есть следующие тренажеры:

  • велотренажер;
  • беговая дорожка;
  • эллиптический тренажер;
  • степпер.

Велотренажер

При занятии на нем можно получить следующие результаты:

  1. Укрепить сердце и улучшить кислородный обмен.
  2. Уменьшить жировые отложения.
  3. Укрепить мышцы ног и ягодиц.

На компьютере кардиотренажера можно отрегулировать длительность тренировки, ее темп и узнать количество потраченной энергии.

Велотренажер

Степпер

При занятиях на степпере:

  • повышаются аэробные способности;
  • укрепляется сердечная мышца;
  • повышается энергетический уровень;
  • снижается количество жира в организме;
  • увеличивается мышечная сила.

тренажер степпер

Эллиптический тренажер

Упражнения на этом тренажере улучшают работу кровеносной и сердечной систем. Происходит снижение веса. В процессе тренировок прорабатываются мышцы ягодиц и ног.

Эллиптический тренажер

Беговая дорожка

Это самый доступный тренажер в использовании и управлении. На ней можно выбрать программы, направленные на снижение веса или укрепления сердечной и сосудистой систем. Об изменениях в организме во время занятий сообщит монитор тренажера. При систематическом пользовании заметно улучшится фигура, укрепится здоровье.

Беговая дорожка

От занятий в кардиозале улучшается обмен веществ в организме, который ведет к снижению веса и улучшению состояния кожи. Правильно составленная программа индивидуальных кардиотренировок поможет достичь совершенных форм и укрепить здоровье.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше