Совет 1: Куда сходить в день рождения

День рождения можно сделать веселее, если не проводить его с гостями в четырех стенах собственной квартиры. Организуйте его в кафе, на природе, вспомните любимые детские развлечения, и тогда у вас останутся о празднике самые лучшие воспоминания.
Куда сходить в день рождения
Инструкция
1
Достаточно традиционный вариант для проведения дня рождения – кафе или ресторан. Главное – забронируйте столик заранее, чтобы в праздничный день не попасть в неловкую ситуацию, если все места будут заняты. В некоторых кафе вам могут предложить украсить место возле вашего столика гирляндами и воздушными шарами, в иных заведениях не оказывают подобную услугу. В любом случае, гости, их тосты, подарки и радостные улыбки помогут вам создать праздничную атмосферу.
2
Довольно необычный вариант – провести день рождения в аквапарке. Катание с разнообразных горок, плавание наперегонки и отдых в джакузи поможет вам расслабиться и чудесно провести время. Такой вариант вряд ли подойдет, если на вашем празднике будут присутствовать пожилые родственники, однако компания молодежи сможет отлично развлечься.
3
Луна-парк станет еще одним неплохим молодежным вариантом. Вы сможете похвастаться своей смелостью, не побоявшись испробовать самые экстремальные аттракционы, померяетесь силой на различных турниках, а также меткостью в тире. Главное – не злоупотребляйте алкоголем перед тем, как пойдете веселиться.
4
Летом многие компании, устав сидеть в четырех стенах, отправляются праздновать на природу, захватив с собой мангал и пару пледов, которые послужат импровизированным столом. Но провести день рождения подобным образом вы можете и зимой. Этому должна предшествовать подготовка – желательно, чтобы у вас была термоодежда, горнолыжные куртки и утепленные ботинки, чтобы в лесу вам не пришлось трястись от холода. Захватите с собой мясо, а также котелок, вино и специи для глинтвейна – отличного согревающего зимнего напитка. Разведите в лесу костер, приготовьте горячий напиток и поджарьте шашлыки. У вас получится необычный и уютный праздник, который запомнится всем присутствующим надолго.

Совет 2: Как провести необычный день рождения

День рождения – чудесный праздник. Сколько бы лет вам не исполнилось. В восемнадцать вы уверены, что самое лучшее еще только начинается, и ждете чего-то необыкновенного. В пятьдесят знаете, что уже ничего необычного в вашей жизни не произойдет, но все равно надеетесь на чудо. Так почему бы не устроить себе удивительный яркий день рождения, чтобы потом весь год вспоминать этот праздник?
Как провести необычный день рождения
Инструкция
1
Пожалуй, одним из необычных празднований дня рождения может быть праздник на воздушном шаре. Устроить себе такой полет сейчас вполне реально. Специальные фирмы по организации этих мероприятий существуют практически в каждом регионе. Что же необходимо знать, чтобы устроить такой праздник?
2
Во-первых, откройте интернет и найдите подходящую компанию. Это должен быль воздухоплавательный клуб, который имеет специальные сертификаты и свидетельства. Для ознакомления клиентов, все документы должны быть выставлены на сайте. Также, на страницах клубов вы найдете контактные телефоны и адреса. Здесь фирмы публикуют свои программы полетов, информацию о пилотах, различные акции, фотогалереи.
3
Свяжитесь с сотрудниками фирмы и выясните все интересующие вас моменты: стоимость полета, количество человек, условия полета. Кстати, не забудьте узнать о скидке ко дню рождения. После этого закажите полет.
4
Увидеть мир с такой высоты – это удивительные впечатления. Заказав несколько аэростатов, вы устроите соревнования по высоте поднятия в небо. Для празднования большой компанией, заказывайте привязной режим. Тогда на одном шаре поместятся все ваши гости, аэростат выступит как аттракцион: небо, высота птичьего полета, цветы и поздравления – что может быть лучше?
5
Теперь приглашайте самых близких людей, с кем хотите разделить радость покорения неба. Заранее предупредите, особенно девушек, чтобы они были соответственно одеты в легкие удобные вещи. Не забудьте фотоаппарат и бинокль. Согласуйте с устроителями праздника наличие фуршетной корзины и шампанского. Если это не входит в программу обслуживания, приготовьте все с собой.
6
Обязательно обговорите трансфер. Обычно компании доставляют туристов бесплатно к месту полета и обратно, но, все же, стоит уточнить заранее. Фирма также обязана застраховать всех участников полета.
7
Полеты на аэростате возможны в любое время года, единственным условием является подходящая погода: отсутствие осадков, низкой облачности и сильного ветра. Если с этим все в порядке, то вы проведете незабываемый день рождения.
Видео по теме
Источники:
  • необычное день рождения

Совет 3: Куда пойти в день рождения

День рождения можно сделать веселее, если не сидеть с друзьями и родственниками целый день дома, а отправиться на прогулку. В городе существует множество мест, где вы сможете отлично провести время с вашей компанией.
Куда пойти в день рождения
Инструкция
1
Вы с компанией перекусили приготовленными яствами и жаждете действий. Если ваши гости молоды и активны, вам открывается масса вариантов для интересного времяпровождения. Зимой предложите друзьям отправиться на каток. Не страшно, если коньков у вас нет – вы сможете за небольшую плату взять их в прокат прямо на месте. Катание под бодрую музыку и поддерживание друг друга под руки наверняка развеселит вас.
2
Если ваш день рождения летом, отправляйтесь с приятелями поиграть в пейнтбол. На время ваша дружная компания разделится на две враждующие группировки, которые будут пытаться подстрелить друг друга шариками с краской. Поскольку вы именинник, вы имеете право потребовать от гостей, чтобы на вас не смели наводить прицел, и тем самым помочь своей команде выиграть. А после того как ваша битва закончится, вы можете продолжить отмечать праздник на природе – многие компании, устраивающие пейнтбольные битвы за городом, предлагают своим клиентам в аренду мангалы и удобные беседки.
3
Отличным вариантом для проведения дня рождения станет боулинг. Забронируйте место заранее, и тогда и вам, и вашим гостям, будет комфортно. Все желающие выйдут на дорожку посоревноваться в меткости, а те, кому спортивные развлечения чужды, смогут остаться за столиком и перекусить.
4
Неплохо провести праздник в спа-центре или сауне. Девушки смогут поэкспериментировать с различными масками и обертываниями, представителям обоих полов наверняка понравится массаж, выполненный умелыми руками мастера, и лечебные ванны, а после вы сможете погреться в сауне и искупаться в прохладном бассейне. Главное при этом – не увлекаться чрезмерно лакомствами и спиртными напитками и помнить о мерах безопасности. И тогда ваш день рождения пройдет отлично.

Совет 4: Куда можно сходить развлечься

Многие люди привыкли проводить свое свободное время максимально насыщенно и ярко, однако запас идей постепенно исчезает. И неизменно возникает один и тот же вопрос - где же еще можно развлечься на выходных?
Куда можно сходить развлечься
Инструкция
1
Любителям активного отдыха выходные лучше проводить с друзьями, так как веселиться всегда приятнее в своей компании. Можно поиграть в пейнтбол, посоревноваться на меткость в боулинге, попробовать сразиться в лайзертэге, а зимой устроить снежные бои на свежем воздухе или покататься на лыжах.
2
Чтобы избавиться от накопившегося стресса, весело провести время с друзьями и вдоволь покричать - отправляйтесь в парк аттракционов. Американские горки, захватывающие карусели, гонки на машинках и стрельба в тире обеспечат вам отличное настроение и массу положительных эмоций. А после насыщенного дня загляните в ближайшее кафе на ужин.
3
Если свободное время вы планируете провести вдвоем с любимым человеком, постарайтесь устроить свидание, на котором вам обоим будет одинаково интересно. Это может быть долгожданный поход на премьеру в кино, ресторан любимой кухни или прогулка в памятном месте, а может быть и незабываемое свидание на крыше или в заброшенном доме.
4
За развлечениями для детей можно отправиться на встречу с животными в зоопарк, посетить дельфинарий или сходить на представление в цирк. Также самых маленьких порадует спектакль в театре кукол или катание с горок в аквапарке.
5
Побаловать себя вкусной едой, а заодно приятно провести время с друзьями можно в одном из ресторанов или кафе вашего города. Старайтесь каждый раз посещать новые места, открывать для себя неизвестные ранее кухни и блюда, тогда каждый поход в ресторан станет по-настоящему незабываемым и уникальным. Иногда ходите на тематические вечеринки в ваших любимых заведениях, только не забудьте о соответствующем костюме.
Видео по теме
Полезный совет
Сегодня существует множество агентств по организации необычных свиданий. Если вам сложно придумать и организовать что-то самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам.
Источники:
  • Куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой?
  • Как развлечься вечером.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500