Совет 1: Куда сходить в день рождения

День рождения можно сделать веселее, если не проводить его с гостями в четырех стенах собственной квартиры. Организуйте его в кафе, на природе, вспомните любимые детские развлечения, и тогда у вас останутся о празднике самые лучшие воспоминания.
Инструкция
1
Достаточно традиционный вариант для проведения дня рождения – кафе или ресторан. Главное – забронируйте столик заранее, чтобы в праздничный день не попасть в неловкую ситуацию, если все места будут заняты. В некоторых кафе вам могут предложить украсить место возле вашего столика гирляндами и воздушными шарами, в иных заведениях не оказывают подобную услугу. В любом случае, гости, их тосты, подарки и радостные улыбки помогут вам создать праздничную атмосферу.
2
Довольно необычный вариант – провести день рождения в аквапарке. Катание с разнообразных горок, плавание наперегонки и отдых в джакузи поможет вам расслабиться и чудесно провести время. Такой вариант вряд ли подойдет, если на вашем празднике будут присутствовать пожилые родственники, однако компания молодежи сможет отлично развлечься.
3
Луна-парк станет еще одним неплохим молодежным вариантом. Вы сможете похвастаться своей смелостью, не побоявшись испробовать самые экстремальные аттракционы, померяетесь силой на различных турниках, а также меткостью в тире. Главное – не злоупотребляйте алкоголем перед тем, как пойдете веселиться.
4
Летом многие компании, устав сидеть в четырех стенах, отправляются праздновать на природу, захватив с собой мангал и пару пледов, которые послужат импровизированным столом. Но провести день рождения подобным образом вы можете и зимой. Этому должна предшествовать подготовка – желательно, чтобы у вас была термоодежда, горнолыжные куртки и утепленные ботинки, чтобы в лесу вам не пришлось трястись от холода. Захватите с собой мясо, а также котелок, вино и специи для глинтвейна – отличного согревающего зимнего напитка. Разведите в лесу костер, приготовьте горячий напиток и поджарьте шашлыки. У вас получится необычный и уютный праздник, который запомнится всем присутствующим надолго.

Совет 2: Как провести необычный день рождения

День рождения – чудесный праздник. Сколько бы лет вам не исполнилось. В восемнадцать вы уверены, что самое лучшее еще только начинается, и ждете чего-то необыкновенного. В пятьдесят знаете, что уже ничего необычного в вашей жизни не произойдет, но все равно надеетесь на чудо. Так почему бы не устроить себе удивительный яркий день рождения, чтобы потом весь год вспоминать этот праздник?
Инструкция
1
Пожалуй, одним из необычных празднований дня рождения может быть праздник на воздушном шаре. Устроить себе такой полет сейчас вполне реально. Специальные фирмы по организации этих мероприятий существуют практически в каждом регионе. Что же необходимо знать, чтобы устроить такой праздник?
2
Во-первых, откройте интернет и найдите подходящую компанию. Это должен быль воздухоплавательный клуб, который имеет специальные сертификаты и свидетельства. Для ознакомления клиентов, все документы должны быть выставлены на сайте. Также, на страницах клубов вы найдете контактные телефоны и адреса. Здесь фирмы публикуют свои программы полетов, информацию о пилотах, различные акции, фотогалереи.
3
Свяжитесь с сотрудниками фирмы и выясните все интересующие вас моменты: стоимость полета, количество человек, условия полета. Кстати, не забудьте узнать о скидке ко дню рождения. После этого закажите полет.
4
Увидеть мир с такой высоты – это удивительные впечатления. Заказав несколько аэростатов, вы устроите соревнования по высоте поднятия в небо. Для празднования большой компанией, заказывайте привязной режим. Тогда на одном шаре поместятся все ваши гости, аэростат выступит как аттракцион: небо, высота птичьего полета, цветы и поздравления – что может быть лучше?
5
Теперь приглашайте самых близких людей, с кем хотите разделить радость покорения неба. Заранее предупредите, особенно девушек, чтобы они были соответственно одеты в легкие удобные вещи. Не забудьте фотоаппарат и бинокль. Согласуйте с устроителями праздника наличие фуршетной корзины и шампанского. Если это не входит в программу обслуживания, приготовьте все с собой.
6
Обязательно обговорите трансфер. Обычно компании доставляют туристов бесплатно к месту полета и обратно, но, все же, стоит уточнить заранее. Фирма также обязана застраховать всех участников полета.
7
Полеты на аэростате возможны в любое время года, единственным условием является подходящая погода: отсутствие осадков, низкой облачности и сильного ветра. Если с этим все в порядке, то вы проведете незабываемый день рождения.
Видео по теме
Источники:
  • необычное день рождения

Совет 3: Куда пойти в день рождения

День рождения можно сделать веселее, если не сидеть с друзьями и родственниками целый день дома, а отправиться на прогулку. В городе существует множество мест, где вы сможете отлично провести время с вашей компанией.
Инструкция
1
Вы с компанией перекусили приготовленными яствами и жаждете действий. Если ваши гости молоды и активны, вам открывается масса вариантов для интересного времяпровождения. Зимой предложите друзьям отправиться на каток. Не страшно, если коньков у вас нет – вы сможете за небольшую плату взять их в прокат прямо на месте. Катание под бодрую музыку и поддерживание друг друга под руки наверняка развеселит вас.
2
Если ваш день рождения летом, отправляйтесь с приятелями поиграть в пейнтбол. На время ваша дружная компания разделится на две враждующие группировки, которые будут пытаться подстрелить друг друга шариками с краской. Поскольку вы именинник, вы имеете право потребовать от гостей, чтобы на вас не смели наводить прицел, и тем самым помочь своей команде выиграть. А после того как ваша битва закончится, вы можете продолжить отмечать праздник на природе – многие компании, устраивающие пейнтбольные битвы за городом, предлагают своим клиентам в аренду мангалы и удобные беседки.
3
Отличным вариантом для проведения дня рождения станет боулинг. Забронируйте место заранее, и тогда и вам, и вашим гостям, будет комфортно. Все желающие выйдут на дорожку посоревноваться в меткости, а те, кому спортивные развлечения чужды, смогут остаться за столиком и перекусить.
4
Неплохо провести праздник в спа-центре или сауне. Девушки смогут поэкспериментировать с различными масками и обертываниями, представителям обоих полов наверняка понравится массаж, выполненный умелыми руками мастера, и лечебные ванны, а после вы сможете погреться в сауне и искупаться в прохладном бассейне. Главное при этом – не увлекаться чрезмерно лакомствами и спиртными напитками и помнить о мерах безопасности. И тогда ваш день рождения пройдет отлично.

Совет 4: Куда можно сходить развлечься

Многие люди привыкли проводить свое свободное время максимально насыщенно и ярко, однако запас идей постепенно исчезает. И неизменно возникает один и тот же вопрос - где же еще можно развлечься на выходных?
Инструкция
1
Любителям активного отдыха выходные лучше проводить с друзьями, так как веселиться всегда приятнее в своей компании. Можно поиграть в пейнтбол, посоревноваться на меткость в боулинге, попробовать сразиться в лайзертэге, а зимой устроить снежные бои на свежем воздухе или покататься на лыжах.
2
Чтобы избавиться от накопившегося стресса, весело провести время с друзьями и вдоволь покричать - отправляйтесь в парк аттракционов. Американские горки, захватывающие карусели, гонки на машинках и стрельба в тире обеспечат вам отличное настроение и массу положительных эмоций. А после насыщенного дня загляните в ближайшее кафе на ужин.
3
Если свободное время вы планируете провести вдвоем с любимым человеком, постарайтесь устроить свидание, на котором вам обоим будет одинаково интересно. Это может быть долгожданный поход на премьеру в кино, ресторан любимой кухни или прогулка в памятном месте, а может быть и незабываемое свидание на крыше или в заброшенном доме.
4
За развлечениями для детей можно отправиться на встречу с животными в зоопарк, посетить дельфинарий или сходить на представление в цирк. Также самых маленьких порадует спектакль в театре кукол или катание с горок в аквапарке.
5
Побаловать себя вкусной едой, а заодно приятно провести время с друзьями можно в одном из ресторанов или кафе вашего города. Старайтесь каждый раз посещать новые места, открывать для себя неизвестные ранее кухни и блюда, тогда каждый поход в ресторан станет по-настоящему незабываемым и уникальным. Иногда ходите на тематические вечеринки в ваших любимых заведениях, только не забудьте о соответствующем костюме.
Видео по теме
Полезный совет
Сегодня существует множество агентств по организации необычных свиданий. Если вам сложно придумать и организовать что-то самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам.
Источники:
  • Куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой?
  • Как развлечься вечером.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше