Совет 1: Как отметить день рождения экономно

Праздник на носу, а вы совершенно не подготовились к этому событию в финансовом плане? С помощью фантазии и конструктивного подхода к делу попробуйте применить с пользой имеющиеся скромные ресурсы.
Инструкция
1
Чтобы отметить день рождения экономно, нужно иметь хоть какой-то финансовый бюджет. Исходя из него и из собственных пожеланий, подумайте, скольких людей вы хотели бы увидеть на празднике. Затем припомните их предпочтения в еде, чтобы составить приемлемое для всех меню. Если вы захотите отметить день рождения дома, то на столе должны присутствовать как минимум три блюда: закуска (как правило, легкий салат), основное блюдо и десерт, в качестве которого обычно выступает торт.
2
Если бюджет поджимает, а на улице прекрасная погода, купите сосисок, немного овощей и хлеба для сэндвичей, с которыми можно устроить пикник на природе. Захватите также теплые подстилки и пару одеял, чтобы укрыть ими приглашенных, если станет прохладно. Только предупредите гостей об идее прогулки заранее, ведь вполне вероятно, что кто-то может оказаться не готов к выезду за город.
3
Чтобы не ломать голову над разнообразием напитков, предложите каждому из них принести с собой бутылочку их любимого вина и т.п. А чтобы не поставить друзей в неловкое положение, попросите чисто символический подарок, который не был бы обременительным для их кошельков (поздравительный плакат, общий букет цветов, сувенир, песню или стихотворение и т.д.). Но этот вариант приемлем исключительно в том случае, если все гости являются вашими давними друзьями.
4
Чтобы праздник запомнился надолго и не превратился бы в обычное поглощение угощений, заранее позаботьтесь о развлечениях. Придумайте 4-6 игр, которые потребовали бы наименьших финансовых затрат на реквизиты. Благодаря специальным брошюрам, которые можно найти в любом книжном магазине, а также поиску в интернете, вы легко сможете составить программу развлечений на вечер. Самостоятельная организация праздника позволит вам провести день рождения так, как вам хочется, и сохранит деньги, которые вы могли потратить на приглашение профессионального тамады.

Совет 2: Как недорого отметить день рождения

Самый дешевый способ отпраздновать свой день рождения – не приглашать никого. Но если этот вариант чересчур радикален, просто тщательно продумайте, какие именно расходы вам предстоят, вычеркните лишнее и сосредоточьтесь на том, что вы реально сможете потянуть.
Инструкция
1
Пригласите гостей в квартиру или на дачу, так вы избежите расходов, связанных с арендой ресторана или кафе.
2
Продумайте праздничное меню. Если вы отмечаете день рождения на даче, оптимальным вариантом являются шашлыки и свежие овощи. Дома отлично подойдут соленья, запеченное мясо, картофель в любом виде. Если среди ваших родственников есть любители заниматься домашними заготовками, попросите их выделить для мероприятия несколько банок с огурцами, помидорами, грибами и перцем.
3
Продумайте, где лучше закупить продукты и напитки. Поскольку алкоголь – основная статья расходов любого праздника, посетите мелкооптовые магазины, это позволит сэкономить до 40% от стоимости. Узнайте, проводятся ли в магазинах города акции, когда можно купить два товара по цене одного. Что касается приобретения мяса и деликатесов, выберите надежного производителя, чтобы празднование не окончилось в инфекционном отделении. Заранее узнайте, кто из приглашенных придерживается вегетарианства, чтобы не покупать лишнего.
4
Приготовьте основные блюда самостоятельно. Например, совершенно не обязательно заказывать на дом пиццу, ее может приготовить и не особо искушенный в кулинарии человек, а экономия составит до 60%. Если вы не владеете навыками готовки, привлеките кого-нибудь из друзей.
5
Украсьте помещение тем, что есть. Вы можете развесить на стенах свою коллекцию фанатских шарфов или расставить на полках емкости с полевыми цветами. Если есть желание, можно купить воздушные шары, они не так дорого стоят.
6
Если у вас есть желание отметить день рождения в кафе, изучите предложения различных купонных сайтов. Возможно, вы сможете найти подходящее заведение, предлагающее существенную скидку, экономия по такой акции может составлять до 70%. Важно, однако, уточнить, какое количество приглашенных может быть обслужено по купону, распространяется ли скидка на алкогольную продукцию, и в какие часы можно воспользоваться предложением.
Видео по теме
Источники:
  • где можно недорого отметить юбилей

Совет 3: Как отметить день рождения дома

Если вы решили отметить день рождения дома, вам предстоит позаботиться о множестве мелочей, которые относятся к оформлению вашей квартиры и праздничного стола, напиткам, развлекательной программе, чтобы ваши гости не скучали на празднике. Приглашать гостей можно по телефону, однако приятнее будут получить персонально приглашение на торжество, которое будут написано вашей рукой.

Украсив ваш дом и разослав все приглашения, теперь можно подумать о формате вашего праздничного вечера. Лучше отметить день рождения дома в формате шведского стола или вечеринки с коктейлями. Такой вечер позволит вашим приглашенным гостям почувствовать себя более свободно, и без лишнего стеснения передвигаться по дому. Необходимо подготовь вкусные закуски и сладкие угощения. Самое важное, чтобы не было нехватки алкогольных напитков и льда. Их на любом праздничном вечере и торжестве много не бывает.

Чтобы отпраздновать день рождения дома и не выбиться из сил, лучше поставить на праздничный стол одноразовую посуду. Ведь вопрос мытья посуды в этот особый день вас беспокоить не будет. Во время праздника вам или вашим близким следует проходить по квартире и собирать пустые стаканчики, бутылки, тарелки, чтобы на вашей вечеринке постоянно царила чистота.

Украшения для квартиры на день рождения подойдут самые разные. Не нужно думать, что разноцветные ленточки, шарики и гирлянды для оформления праздника канули в прошлое. Они актуальны в любое время и на любом мероприятии. Яркий и красивый день рождения повышает настроенье всех гостей. В красочной атмосфере торжественной вечеринки и веселых гостей ваш праздник станет еще душевнее и ярче.

Стоит заблаговременно позаботиться о выборе музыки, которая будет звучать на дне рожденья. Необходимо подумать, кого вы пригласили на торжество, какие у ваших гостей предпочтения в музыкальном направлении. Лучше организовать музыкальный микс, включающий все направления музыки, которые придут по душе каждому гостю.

Открывать подарки следует перед всеми гостями. Не нужно сравнить их между собой. Всегда одинаково ярко выражать радостные эмоции во время вручения всех подарков. Не стоит явно показывать ваше предпочтение относительно кого-либо из подарков, это может обидеть ваших гостей.

Следуя всем советам, ваш день рождение обязательно пройдет успешно. Самое главное - вы должны всегда улыбаться, от настроения именинника будет зависеть весь праздник.

Видео по теме
Источники:
  • как отпраздновать день рождения дома

Совет 4: Как провести день рождения на природе

Когда наступает лето, хочется как можно больше времени проводить на природе. Отличая идея - отметить день рождения на свежем воздухе. Дети и взрослые будут рады повеселиться на травке, а праздничные угощения покажутся особенно вкусными.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно определиться с транспортом и соответственно, с количеством вещей. Если вы планируете ехать с ночевкой, то понадобятся палатки, теплые одеяла, предметы личной гигиены и другие полезные вещи. Для небольшой однодневной вылазки можно взять только подстилки или складные стулья и пару пледов на случай внезапной прохлады. Обязательно позаботьтесь о достаточном количестве одноразовой посуды и салфеток и скатерти.
2
Идеальным угощением на природе считается шашлык. К нему можно взять овощи, зелень, легкие бутерброды и любимые вами перекусы. Не забудьте о питьевой воде и соках, ведь на жаре так хочется пить. Дети могут пожевать сухое печенье или сухофрукты. Не берите с собой конфеты: они могут растаять на солнце и к тому же вызывают жажду.
3
Пребывание на природе подразумевает большое количество конкурсов и игр. Если вы возьмете с собой мяч или бадминтон, скучать в этот день не придется. Можно организовать командные игры или театрализованные представления. Все зависит от предпочтений вашей компании. Обязательно подготовьте небольшие призы, ведь побеждать любят все.
4
Постарайтесь ограничить потребление крепких алкогольных напитков - жара не располагает к обильным возлияниям. Лучше ограничиться слабым вином и водой. Веселиться можно и без алкоголя. Ближе к вечеру можно вдоволь попеть под гитару и без нее. И не важно насколько хорошо вы поете, в лесу и слова никто не скажет.
5
Перед отъездом соберите весь мусор в мусорные пакеты и заберите их с собой. По пути выбросьте их в ближайшую мусорку. Оставлять следы своего пребывания как минимум невежливо по отношению к другим туристам. Проведите день рождения на природе с пользой для себя и без вреда для окружающей природы и не забудьте как можно больше фотографироваться. И тогда этот праздник надолго останется в вашей памяти, как самый веселый день в году.
Обратите внимание
День рождения на природе – это особенный вид отдыха, который имеет ряд существенных преимуществ. Он позволяет не тратить драгоценное время на приготовление традиционного угощения.  Для празднования дня рождения на природе нужно будет запастись снаряжением для леса; снаряжением для шашлыков; реквизитом для конкурсов; призами и музыкальным сопровождением.
Полезный совет
Существует множество вариантов десертов, но для дня рождения на природе можно сделать торт из сладких кукурузных палочек со сгущенкой или коржики (вафельные трубочки) с тем, же сгущенным молоком и не забывайте о фруктах. Развлечения для гостей. Перед выездом за город, на месте сбора всей компании необходимо поздравить новорожденного и подчеркнуть его значимость в этот день, одновременно вселяя гостям праздничное настроение.
Источники:
  • как провести юбилей на природе

Совет 5: Как прожить экономно

Телевизионные новости пугают дефолтами и очередными экономическими кризисами? Возможно, вы откладываете деньги, чтобы накопить на какую-то значимую покупку? Может быть, просто возникло желание сделать свой капитал? В любом случае, если вам интересно, как и на чем можно экономить, тогда изучите эту статью.
Инструкция
1
Записывайте свои расходы. Чтобы узнать, на чем можно сэкономить, надо знать, куда уходят ваши деньги. Выберите отчетный период, в идеале год, но можно сократить до квартала или месяца, если у вас траты являются обычно однородными. За этот отчетный период записывайте каждый потраченный рубль, чтобы отследить, на что вы тратите деньги. Определив, сколько и куда вы расходуете, можно приступить к анализу своего бюджета.
2
Вычеркните из бюджета все, без чего вы спокойно проживете. Наверное, самым сложным является определение тех расходов, которые действительно не нужны. Тут все зависит от того, какой режим экономии вы выбираете. Если вам необходим жесткий режим, то можно вычеркивать практически все, кроме затрат на еду и одежду (которые тоже можно урезать до разумных пределов) и платы по счетам.
Если же экономия у вас умеренная, то можно вычеркнуть только те вещи, без которых вполне можете обойтись. Перестаньте обедать в ресторанах, уберите или сведите к минимуму траты на развлечения. Также можно отказаться от поездок в отпуск за границу, если вам так уж нужно сэкономить какую-то сумму для чего-то очень важного.
3
Переведите пассивы в активы. Возможно, вы имеете какую-то недвижимость, которая простаивает, но доходы не приносит. Сдайте в аренду ненужную площадь. Таким образом, вы сэкономите на коммунальных платежах и будете получать дополнительные дивиденды, не требующие от вас временных затрат.
4
Экономьте на всем, чем можно экономить, без снижения качества. Поменяйте свои электроприборы на энергосберегающие, поставьте счетчики на воду.
Также можете покупать ряд товаров, экономя на посредниках, если это возможно. К примеру, покупка необходимых товаров через сеть прямых продаж. Обратите внимание на магазины постоянных распродаж.
Видео по теме
Источники:
  • Как прожить на 1000 в неделю в 2017

Совет 6: Как отдохнуть экономно

Не каждый может отнести себя к категории граждан, готовых оплачивать отдых вне зависимости от его стоимости. Остаться вовсе без отпуска – печальная перспектива, поэтому стоит поразмыслить над тем, как сэкономить на поездке и ни в чем себя при этом не ущемить.
Инструкция
1
Для начала следует упомянуть отечественный отдых, например, в районных санаториях и пансионатах. Путевка туда будет стоить гораздо дешевле заграничной поездки, хотя сервис может оказаться ниже. Отдых на Черноморском побережье тоже может быть экономным, но опять-таки не исключены претензии к качеству обслуживания. Здесь, как говорится, все на любителя. Ведь отдохнуть можно и в палатке на берегу реки, приготовить уху на костре и чувствовать себя вполне комфортно.
2
Помимо вышеперечисленного не стоит забывать и о таких российских уголках, как Карелия, озеро Селигер, озеро Байкал, Алтай, Дальний Восток и многие другие. Добираться до них лучше, конечно, на самолете, а останавливаться в пансионатах и частных отелях, сеть которых сейчас активно развивается.
3
Что касается отдыха, традиционного в последнее время для россиян, то это поездки в такие недорогие страны, как Турция, Египет, Кипр. Даже этот бюджетный вариант можно удешевить. И вот несколько способов:
• Бронировать тур задолго до поездки;

• Покупать путевку непосредственно перед вылетом (т.н. «горящий тур»);

• Ехать компанией и снимать бунгало/домик (готовить еду придется самостоятельно);

• Останавливаться в отелях 2-3 звезды, но All Inclusive.

• Осматривать достопримечательности самостоятельно, пользуясь путеводителем в сочетании с общественным транспортом/арендованным автомобилем.
4
Собираясь посетить азиатские страны, также можно сэкономить на поездке в низкий сезон. Например, сезон дождей в Таиланде представляет собой дождь ночью и солнце днем. Для русского человека – настоящее лето.
5
Если говорить об отдыхе в Европе, то здесь нет предела вашей фантазии. В Европу не страшно поехать своим ходом. Можно даже на машине, хотя бензин – достаточно дорогое удовольствие. Рассмотрим способы сэкономить на поездке в Европу.
6
Покупайте авиабилет самостоятельно, воспользовавшись бонусными программами авиаперевозчиков или распродажей билетов на сайтах авиакомпаний. За распродажами можно следить и на таких сайтах, как http://jizo.ru/, http://www.expedia.com/. Помните, что дешевле покупать билет онлайн, расплачиваясь банковской картой. Если на момент покупки билета курс евро вам выгоднее, чем курс доллара, зайдите не на американскую, а на испанскую версию сайта Expedia - http://www.expedia.es/.
7
Бронируйте номер в отеле на сайте отеля или на той же Expedia (это дешевле, чем через турфирму). Иногда бывает трудно найти свободные номера на даты, указанные в вашем авиабилете, купленном со скидкой. Но ведь выбор отелей велик, а на окраине городов они к тому же дешевле.
8
В европейских столицах приобретайте проездные билеты на общественный транспорт и абонементы на посещение музеев. Посещайте рестораны и супермаркеты для местного населения (подальше от туристических зон).
9
Составляйте свой экскурсионный маршрут по туристическим городам самостоятельно. Помимо экономии вы будете избавлены от необходимости выслушивать комментарии экскурсовода о том, что вам может быть не очень интересно. Вы не будете зависеть от экскурсионной группы, и сможете прервать свой турпоход, когда сами этого захотите.
10
Посещайте Европу осенью, зимой или весной. Цены будут на порядок ниже, а удовольствия получите столько же. Кроме этого вам не придется страдать от сильной жары, которой в последнее время славятся европейские города.
Видео по теме

Совет 7: Как вести хозяйство экономно

Рациональное ведение хозяйства – один из способов увеличить благосостояние семьи без снижения привычного жизненного уровня. Научиться этому мечтают многие женшины. Чтобы перейти от слов к делу, подумайте о том, что семья, состоящая из четырех человек, может сэкономить до 20-25% в месяц только за счет того, что начнет вести хозяйство экономно.
Инструкция
1
В тех семьях, где вопрос экономного и рационального расхода денежных средств стоит достаточно остро, большая часть бюджета обычно тратится на еду. Чтобы сократить эти траты, не стоит переходить на некачественные и дешевые продукты питания – это самым пагубным образом скажется на вашем здоровье. Вы можете обеспечить недорогое, но полноценное и сбалансированное питание, приобретая продукты, которые могут храниться долго, в гипермаркетах по оптовым ценам.
2
Затаривайтесь продуктами на всю неделю строго по списку. Не приобретайте много калорийных, но совсем не полезных чипсов, печений, конфет. Нет смысла забивать холодильник скоропортящейся продукцией, которую нужно будет съесть за пару дней и до конца недели сидеть на блюдах из картошки и капусте. Молоко, хлеб, кисломолочные продукты можно приобретать в течение всей недели в ближайшем продуктовом магазине.
3
В крупных торговых центрах приобретайте и товары бытовой химии и гигиены. При этом предпочтение отдайте большим упаковкам, благодаря которым цена единицы продукта снижается на десятки процентов.
4
Иногда, чтобы сэкономить, придется предварительно потратиться, но эти траты очень скоро окупятся. Например, рачительные мамы покупают аккумуляторы для пальчиковых батарей, благодаря которым перестают тратиться на батарейки для детских игрушек. Это же касается приобретения и установки счетчиков на воду. Фактический расход, учитываемый по ним, значительно меньше, чем тот, который предусматривают действующие нормативы.
5
Бытовую технику, компьютеры и принтеры дешевле приобретать через интернет. Даже с учетом доставки вы сможете сэкономить до 15-20%. Выбрав модель, ознакомьтесь с ценами, которые предлагают на различных сайтах. Не приобретайте совсем дешевые модели от производителей из Китая. Скорее всего, уже через полгода они придут в негодность.
6
Одежду и обувь прекрасного качества можно приобрести на распродажах в конце сезона. Поверьте, что подавляющее большинство людей никогда не заметят, что на вас надеты вещи из прошлогодних коллекций – главное, чтобы они были вам к лицу.
7
Делая крупные покупки, приобретая дорогую мебель, машину, ознакомьтесь с отзывами на эти вещи в интернете, просмотрите обзоры и публикации. Посетите несколько торговых площадок – разброс цен может быть достаточно большим. Помните, что даже незаметный и несущественный дефект может стать поводом для того, чтобы стоимость была снижена на несколько десятков процентов.
Видео по теме
Источники:
  • как экономно вести хозяйство

Совет 8: Как составить меню для пикника на 20 человек

В хорошую и теплую погоду лучше всего выбираться на природу. А чтобы там не было скучно, можно устроить пикник, пригласив на него родственников и хороших друзей. Для большой компании нужно тщательно продумать меню, чтобы никто не остался голодным и в то же время не пришлось потом выбрасывать остатки продуктов.

Какие продукты можно взять с собой на пикник

Чтобы накормить досыта 20 человек без лишних усилий, лучше всего запастись мясом или различными мясными продуктами: сосисками, домашними колбасками, сардельками или шпекачками. Их можно пожарить на костре – получится очень вкусно, достаточно быстро и просто. Мясо необходимо будет предварительно замариновать. Исходя из того, что взрослый человек вряд ли осилит за весь день больше 1 кг продуктов, включая овощи и хлеб, мяса будет достаточно по 500 г на каждого. А если у вас будет еще множество сытных закусок, его количество можно сократить до 300 г.

Помимо мясных продуктов, следует запастись свежими овощами по сезону. Лучше всего на природе расходятся огурцы, помидоры черри и редис. Можно также захватить немного болгарского перца. Ну в качестве гарнира подойдет картофель или грибы – их можно приготовить заранее, испечь в золе, завернув в фольгу, или поджарить на шампурах. На одного человека стоит взять не меньше 150 г каждого из перечисленных продуктов.

Помимо этого можно взять с собой сваренные вкрутую яйца, хотя бы по 1 штуке на каждого человека, 300–500 г сала, немного солений и побольше свежей зелени: укропа, кинзы, зеленого лука и петрушки. Также стоит позаботиться о хлебе – на 20 человек лучше захватить с собой 4 булки, особенно если в компании будет много мужчин. Можно дополнительно взять один багет и использовать его для приготовления бутербродов с паштетом или сыром. А если вместо шашлыка планируются соски, стоит захватить для каждой из них булочки – тогда можно будет приготовить хот-доги.

Стоит позаботиться и о соусах к мясу и мясным блюдам. Лучше взять пару бутылок любимого кетчупа и 1 баночку белого соуса. Также можно захватить с собой бутылочку ткемали или жгучего табаско.

В качестве десерта лучше всего подойдут различные свежие фрукты, твердое печенье или заранее испеченный пирог. Последнего блюда всем должно хватить хотя бы по кусочку. А вот торты, шоколадные конфеты или затейливые пирожные лучше на пикник не брать, особенно в жаркую погоду.

Какие напитки необходимо взять на пикник

Следует позаботиться о простой питьевой воде – по 1 литру на каждого человека. При этом большая часть бутылок воды должна быть без газа, особенно если на пикнике будут маленькие дети. На 20 человек также стоит взять 5-6 литров сока или компота. Если пикник будет в прохладную погоду, не помешает горячий чай или кофе - их необходимо налить в термос заранее. Ну а количество и разнообразие спиртных напитков зависит только от предпочтений участников пикника, поэтому об этом стоит поинтересоваться у них самих.

Совет 9: Какое меню составить на день рождения

На день рождения обычно собирается много гостей. У каждого – свои вкусовые пристрастия. Чтобы всем угодить, приготовьте несколько наименований салатов, 2-3 горячих блюда, разнообразные канапе.
Вам понадобится
  • - хлеб для канапе;
  • - продукты для салатов;
  • - свинина, дичь на горячее.
Инструкция
1
Маленькие бутерброды достойно украсят праздничный стол и удовлетворят вкусовые пристрастия всех собравшихся. Сделайте канапе с икрой. Мало кто откажется от такого деликатеса. Нарежьте батон на ломтики толщиной 1 см. Возьмите бокал или рюмку с тонкими краями и вырежьте из хлеба кругляши.
2
Смажьте их поверхность с одной стороны сливочным маслом и украсьте слоем икры. Помимо нее на точно такой основе будет красиво смотреться красная рыбка. Если хочется разнообразить цветовую гамму, то при помощи шпажки приколите к ней половинку маслины или оливки.
3
Для детского стола подойдут бутерброды игровой тематики. Превратите кусочек огурца в мордочку крокодила и водрузите его на промасленный ломтик хлеба. Для этого возьмите заостренный край огурца и разрежьте его пополам, но не до конца. Сделайте зубы зигзагообразными движениями. Две капли майонеза станут глазами рептилии. Положите в его пасть веточку петрушки. Прикрепите доброжелательную мордочку к хлебу при помощи шпажки.
4
Салаты являются одновременно закусочным блюдом и гарниром. Те, кто любят грибы, с удовольствием отведают салат «Лукошко». Каждый слой смазывайте небольшим слоем майонеза. Возьмите блюдо и выложите на него 3 вареные картофелины, натертые на крупной терке, чуть присолите их.
5
Второй слой сделайте из 250 грамм ветчины и такого же количества отварной куриной грудки. Эти мясные ингредиенты предварительно мелко нарежьте. Сверху положите слой натертых на крупной терке двух свежих огурцов.
6
Далее 5 измельченных вареных яиц. Следующий ряд – нарезанная головка репчатого лука, посыпанная 150 граммами тертого сыра. Украсьте салат несколькими маринованными шампиньонами, нарезанными на половинки. Положите блюдо на 2 часа в холодильник и подавайте.
7
Если на столе есть водка, то можно приготовить на день рождения «Оливье», «Селедку под шубой». Подойдут эти салаты и к белому вину.
8
Приготовьте на горячее «Мясо по-французски». Чтобы сделать это блюдо, нарежьте килограмм свиной шейки на ломтики, толщиной 2 см, слегка отбейте их, посолите, поперчите и выложите их в стеклянную огнеупорную форму. Расположите на мясе слой натертого на крупной терке сыра. Его смажьте майонезом. Прикройте форму крышкой и отправляйте в духовку на 1 час.
9
Сделайте из этих же ингредиентов, включив в перечень продуктов грибы и лук, рулетики. Расположите на отбитом ломтике свиной вырезки по небольшой кусочек твердого сыра и шампиньоны, порезанные и обжаренные с луком. Сверните каждый ломтик в виде рулета, закрепите зубочисткой, смажьте сметаной и запекайте в огнеупорной форме в духовке.
10
Дети любят дичь. Нафаршируйте подсоленную со всех сторон куриную тушку отваренным рисом, а затем запеките ее в духовке в утятнице. Если вес птицы 1 кг, то достаточно одного часа, если 1,5 кг, то для запекания на маленьком огне понадобится 70-90 минут.
11
Не забудьте о фруктах и десерте. Сладкое может состоять из торта, пирогов с разными начинками, конфет.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы рис в курочке при длительном запекании не превратился в кашу, берите пропаренный вариант. Он сохранит свою форму.

Совет 10: Как отпраздновать день рождения дешево

Часто случается, что приближается день рождения, а у вас наступает временный финансовый кризис: задержали зарплату, или сломалась стиральная машина, и пришлось срочно покупать новую. В общем, вы «на мели». Но есть простой способ отметить день рождения экономно.
Инструкция
1
Чтобы отпраздновать день рождения дешево, пригласите друзей на природу. Вы замечательно проведете время, пообщаетесь, подышите свежим воздухом и получите положительные эмоции.
2
Сначала подберите подходящий вариант. Можно, конечно отправиться в ближайший парк или посидеть у городского озера, но ведь есть более интересные варианты. Сейчас на улице зима, и если у вас уже лежит снег, можно организовать лыжный поход.
3
Пригласите своих близких друзей, подумайте, где можно взять напрокат лыжи, если у кого-то их нет, и собирайте рюкзаки. Не набирайте с собой много продуктов. Самое главное – это термосы с кофе и чаем. А еще сделайте простые бутерброды, возьмите шоколадные конфеты, печенье. И, конечно, шампанское. Если же намерены устроить перекус поплотнее, тогда возьмите картошку и сосиски, чтобы запечь на костре.
4
Предварительно расспросите у знакомых, где лучше покататься на лыжах, как добираться до этой местности. А может быть, у вас уже есть любимое местечко, тогда смело везите туда друзей.
5
Если нет своей машины – отправляйтесь на электричке. Для этого узнайте заранее расписание, чтобы не терять лишний час на вокзале. Билеты сразу покупайте в обе стороны, это тоже сэкономит время.
6
С утра пораньше собирайтесь всей компанией и отправляйтесь в поход. Естественно, все должны быть одеты соответствующим образом. Лыжные брюки и куртки, вязаные шапочки, и обязательно не забудьте варежки. Носки должны быть хлопчатобумажные, и сверху шерстяные.
7
Покатавшись на лыжах, устройте пикник с поздравлениями. Если решите разжечь костер, тогда заготовьте тоненькие шампура из веток, на которые нанизывайте сосиски. Получатся удивительные шашлыки. А картофель пусть печется в золе.
8
Покатавшись на лыжах, повеселившись на природе, вы возвратитесь домой уставшие, но довольные. И поймете, что даже с минимальными средствами можно достойно отпраздновать день рождения. Главное, чтобы у вас были прекрасные друзья, отличное чувство юмора и хорошее настроение. Наверняка в ближайшие выходные кто-то из друзей предложит еще одну зимнюю прогулку в лес.
Видео по теме

Совет 11: Как недорого отпраздновать день рождения

Самый главный день в году для каждого человека – его День рождения. В этот праздник вы принимаете поздравления от друзей и близких и устраиваете вечеринку в честь себя. Но что делать, если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего? Даже имея минимальное количество денег, можно сделать этот праздник очень веселым.
Вам понадобится
  • - сосиски или мясо для шашлыка;
  • - одноразовая посуда;
  • - напитки;
  • - настольные игры.
Инструкция
1
Отметьте именины на природе. Этот вариант праздника идеально подходит для тех, кто не планирует тратить много денег на организацию мероприятия. Единственное, на что придется потратить существенную сумму – это мясо, если вы хотите пожарить шашлыки. Но и в этом случае можно сэкономить, пожарив на костре сосиски. Отдых на природе доступен не только тем, кто родился в теплое время года. Зимой также можно отправиться на базу отдыха.
2
Заранее продумайте свои расходы. Составьте меню и распишите, какие продукты вам понадобятся. Постарайтесь закупать еду не накануне Дня рождения, а хотя бы за неделю до него. Таким образом, вы сможете поездить по магазинам и выбрать тот, в котором цены ниже. То же самое касается и алкоголя. Заранее узнайте у приглашенных, какие напитки они предпочитают. Так вы избавите себя от лишних трат.
3
Используйте одноразовую посуду. Один из важных плюсов празднования на природе – то, что вам не придется делать уборку дома и мыть посуду. Одноразовые тарелки, вилки и стаканы совсем не дороги, зато избавят вас от лишних забот.
4
Попросите друзей о помощи. Настоящие друзья поймут вашу тяжелую финансовую ситуацию и с удовольствием придут на помощь в организации праздника. Пусть это будет их подарок вам на День рождения. Не обязательно просить у товарищей финансовой помощи, если вам неудобно это делать. Можно обратиться к ним с просьбой приготовить какое-нибудь блюдо для праздничного стола.
5
Продумайте программу вашего праздника. Будет не очень интересно, если вы просто будете жарить сосиски на костре. Если опыта в организации мероприятий у вас нет, не расстраивайтесь. Вы найдете множество настольных игр, которые развеселят любую компанию. Поиграйте в «Мафию» или «Крокодил» - эти игры любимы всеми без исключения и пользуются большим успехом на дружеских встречах. Будьте в хорошем настроении, радуйтесь своему празднику, ведь количество денег всегда разное, а общение с друзьями не измерить никакими купюрами.

Совет 12: Как экономно расходовать деньги, формируя свой гардероб

Если у вас есть цель научится разумно тратить деньги, то каждое ваше денежное вложение должно быть заранее тщательно продуманно. Особенно если вы относитесь к числу тех людей, чей бюджет причисляется к среднему или невысокому. Но а возможности зарабатывать больше, у вас просто-напросто нет.
Вам понадобится
  • Формируя свой гардероб, приучайте себя к мысли о том, что теперь вы отказываетесь от спонтанных покупок.
Инструкция
1
Первое правило, касающееся скорее женщин.
Никогда не идите за покупками с мыслью: " Ах, мне так страстно хочется купить здесь что-нибудь миленькое!" Тем более, если ваша цель - создать элегантный гардероб с минимальными расходами. Не стоит покупать только потому, что какая-то вещь особенно привлекла ваше внимание. Чаще всего именно такого рода вещи ни с чем не сочетаются из-за своей перегруженности деталями и отделками. Впоследствии, эта вещь может годами висеть в шкафу, занимая в нем драгоценное место. Я это называю так: "Иметь много лишнего, но не иметь нужного".
Как экономно расходовать деньги, формируя свой гардероб
2
Далее важно понять, что именно вам нужно. Для этого возьмите карандаш и запишите всё, что необходимо купить из одежды в ближайшие пол года - год. Когда смета предстоящих покупок составлена, выведите для себя те пункты, в которых значатся крупные покупки ( к примеру, в нашем климате - это чаще всего теплая зимняя одежда). Решите, что вам нужно купить в первую очередь, а что можно оставить на потом. Этот список ни раз окажется вам полезен. И если к вам поступят незапланированные доходы в виде денежных премий, не растеряйтесь и вложите их в нужное русло.
3
Но, допустим, вы увидели в магазине вещь, которая вам очень понравилась. Прежде чем её купить, придите домой и проделайте вот что: достаньте из шкафа и разложите перед собой все свои самые любимые и ходовые вещи, носимые с удовольствием. Мысленно представьте рядом с ними ту вещь, которую поначалу хотели купить. И если вы чувствуете, что будущая покупка будет сочетаться и комплектоваться с большинством имеющихся у вас вещей, то смело делайте эту покупку. Если же нет, то без сожалений отказывайтесь от неё.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500