Совет 1: Как отправить посылку в другой город

Ежедневно в мире производятся тысячи почтовых отправлений. Кто-то посылает подарки своим родным и близким, живущим в отдаленных местах земного шара, а кто-то содержит собственный интернет-магазин, и ежедневно рассылает множество посылок своим клиентам. Но, так или иначе, почтой пользуется все больше людей, и с каждым днем количество почтовых отправлений только увеличивается, поэтому часто и для многих остается открытым вопрос о том, как правильно упаковать и отправить посылку.
Вам понадобится
  • - отправляемый предмет;
  • - некая сумма денег (в зависимости от размеров посылки, ее веса и метода доставки);
  • - бумага, полиэтилен или поролон (для хрупких предметов).
Инструкция
1
Перед отправкой посылки нужно все как следует подготовить. Если требуется отправить что-то хрупкое, например, фарфоровую вазу, то обязательно нужно обернуть весь предмет в газету или полиэтилен, чтобы избежать повреждений при доставке. Если же предмет очень хрупок и бумаги недостаточно для защиты от повреждений, то можно обернуть его в поролон. Посылку не требуется упаковывать лишь в том случае, если она будет с описью вложений и объявленной стоимостью. В таком случае упаковка происходит непосредственно в почтовом отделении.
2
Далее, в почтовом отделении, где будет проходить оформление отправки посылки, необходимо выбрать метод отправки. Это может быть скоростная EMS отправка с курьерской доставкой, а может быть и простая пересылка Почтой России. Первый вариант дороже, но гораздо быстрее и удобнее. Кроме метода доставки, стоимость зависит и от массы посылки. Если она будет превышать вес в 2 кг, то придется доплатить за каждый следующий килограмм.
3
После взвешивания посылки производится ее укладка в коробку. Размер коробки зависит от размера отправляемого предмета. Нужно внимательно следить за тем, как укладывают отправляемую посылку, либо сделать все своими руками, чтобы добавить уверенности в сохранности предмета доставки. В некоторых случая посылка упаковывается не в коробку, а в специальный пластиковый пакет, либо в прошитый мешок.
4
После завершения упаковки посылки сотрудник почты, принимающий посылку для отправки, должен выдать соответствующий документ, подтверждающий что именно вы отправили и оплатили посылку по указанному адресу. При каких-либо претензиях к работе Почты России этот документ может служить решающим аргументом в пользу отправителя.
5
Если по каким-то причинам у вас нет доверия к почте или посылка слишком тяжелая, то можно воспользоваться услугами частных компаний (например, DHL). Однако в этом случае доставка будет стоить намного дороже, но ее скорость и качество будут соответствовать затраченным средствам. Все процедуры оформления в частных компаниях, осуществляющих доставку, проходят аналогично обычной почте. Обязательно возьмите чек, удостоверяющий тот факт, что вы отправляли посылку через данную фирму во избежание недоразумений в спорных вопросах.

Совет 2: Как отправить посылку в Россию

В силу определенных обстоятельств многим людям приходится отправлять посылки в другие города России с целью помочь другим или просто порадовать близких подарками.
Инструкция
1
Для начала нужно подобрать для посылки подходящую тару. Нужно иметь ввиду, что «Почта России» с некоторых пор не принимает к пересылке обычные картонные коробки. Придется либо покупать специальную тару в отделении почты рядом с домом, либо обшивать имеющуюся обычную картонную коробку белой тканью по установленным почтой правилам.

В первом случае достаточно определить, какую тару купить. В почтовом отделении представлено обычно четыре вида упаковки разных размеров. Выбирайте такую, где содержимое не сможет перемещаться. Если зазоры между содержимым посылки все же имеются, придется уплотнять посылку при помощи бумаги или упаковочных мешков.
2
Если вы решили обшить обычную коробку белой тканью, соблюдайте следующие правила. Из белой ткани вырезается прямоугольник, в который можно полностью завернуть коробку. Затем прострачиваются на швейной машинке два шва так, чтобы получился длинный мешок с одним открытым краем. Мешок, не выворачивая на лицевую сторону, надеваем на посылку и складываем вместе два угла мешка с зашитой стороны. Скрепляем при помощи нитки и иголки углы мешка вместе. Вытаскиваем посылку и выворачиваем мешок на лицевую сторону. Снова кладем в него посылку. Аккуратно зашиваем мешок потайным швом с открытого края. Концы мешка складываем и сшиваем вместе с лицевой стороны. Только при подобной упаковке коробки ваша посылка будет принята.
3
Упакованную посылку подписываем следующим образом. Сверху пишутся адрес и Ф.И.О. отправителя полностью и проставляется индекс домашнего почтового отделения. Внизу то же самое проделывается с информацией о получателе.

Затем с упакованной посылкой, паспортом и ручкой отправляемся в ближайшее почтовое отделение и заполняем бланк на пересылку. Здесь указывается информация об отправителе и получателе и паспортные данные.
4
Теперь выбираем способ отправки посылки: с объявленной ценностью или наложенным платежом. Понятно, что наложенный платеж используется только в деловых случаях, когда вы отправляете посылку по просьбе с последующей ее оплатой. Для друзей и близких достаточно указать объявленную ценность посылки. Чем выше указанная ценность, тем дороже будет пересылка.

При пересылке наложенным платежом отправитель должен будет заполнить бланк почтового перевода наложенного платежа. Получатель обязуется оплатить наложенный платеж перед получением посылки на руки.
Источники:
  • как подписать посылку

Совет 3: Как отправить посылку из америки

Как отправить посылку из Америки, задается вопросом каждый, кто хочет переслать предметы личного пользования из-за рубежа.
Инструкция
1
Речь идет именно о предметах личного пользования, единичных экземплярах вещей, если вы попытаетесь отправить, например, пять пар кроссовок, посылка будет считаться коммерческим отправлением со всеми вытекающими последствиями в виде таможенных пошлин и оформления.
2
Таким образом, первым правилом при отправке посылки из Америки является ее некоммерческий характер. Вы можете переслать, например, сувениры, предметы одежды, мелкую технику и т.д., но помните: при возникновении подозрений вашу посылку могут проверить, попросту вскрыть, и если обнаружат признаки коммерческого отправления, вас обвинят в нарушении таможенного законодательства.
3
Понятно, что в посылке запрещается пересылать скоропортящиеся, опасные грузы, взрывчатые вещества, аэрозоли и т.д. Существуют определенные правила относительно стоимости посылки, она не должна превышать 10 тысяч рублей без стоимости почтовой доставки самой посылки. Все, что свыше указанной суммы, попадает под действие таможенного законодательства, сумма растаможивания составит 30% от суммы превышения.Переслать посылку можно либо курьерской службой, например, DHL, FedEX. Это будет быстро (несколько рабочих дней), но дорого.
4
Дешевле, но дольше, воспользоваться услугами "USPS Priority Mail International", это обычная авиапочта первого класса. Сроки доставки составят от 7 до 21 дня в зависимости от места назначения в России и работы Почты России. Немного быстрее, но дороже, чем Почта России - EMS - экспресс почта России.
5
Если стоимость отправления все же превысила сумму 10 тысяч рублей, то получать вашу посылку придется не на почте, а в ближайшей таможне.
Источники:
  • как отправить посылку в америку из россии

Совет 4: Как отправить посылку в сша

Если вы не хотите, чтобы ваша посылка затерялась по пути в США или была отправлена обратно, чтобы возникли проблемы на таможне или непосредственно в почтовом отделении, учитывайте при ее отправлении несколько правил.
Вам понадобится
  • Тара для посылки, ручка
Инструкция
1
Прежде чем идти на почту, узнайте, можно ли пересылать предметы, которые вы хотите вложить в посылку. Для этого посмотрите список предметов, запрещенных к пересылке, на сайте почты России. Кроме того, стоит поинтересоваться подобным списком именно для страны назначения, потому что в каждом государстве могут быть установлены дополнительные правила.
2
Измерьте габариты отправления. Посылкой оно будет считаться, если впишется в следующие параметры: от 110х220 мм или 114х162 мм до 1,05 м в любом измерении, сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м. Ограничение по весу составляет максимум 20 кг.
3
Упакуйте посылку. Учитывайте при этом, что в пути она будет долго, а значит, упаковка должна быть крепкой и хорошо подогнанной по размеру. Если подходящей коробки не нашлось, заполните пустое пространство внутри нее бумагой или упаковочной пленкой, чтобы предметы не перекатывались во время транспортировки. Хрупкие вложения дополнительно оберните тканью или пузырьковой пленкой.
4
Отнесите посылку в открытом виде на почту. Там ее содержимое проверят и выдадут вам для заполнения таможенные декларации. Вам нужно будет указать адреса адресанта и адресата, описать (подробно и конкретно, без общих определений) содержимое посылки, указать ее назначение.
5
Путешествие посылки вы можете отследить через сайт почты. Выбрав соответствующий пункт в меню сайта, введите почтовый идентификатор (он написан на чеке, выдаваемом при приеме посылки работником почты).
Источники:
  • как отправить товар в сша

Совет 5: Как отправить посылку в Китай

Отправить посылку в любую точку земного шара, в частности в Китай в настоящее время как никогда просто. Существует множество компаний, осуществляющих доставку посылок по всему миру. Вот несколько советов, как выбрать ту, которая удовлетворить вашим требованиям.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить посылку в Китай, для начал определитесь с компанией-перевозчиком. Выбор в настоящее время просто огромный. Для того чтобы остановить вой выбор на какой-то конкретной компании, нужно учитывать несколько факторов.
2
Во-первых, выбирайте только известные компании, которые уже заслужили ее репутацию в сфере оправки и получения посылок. Если вы не очень хорошо ориентируетесь в этой сфере, то просто оправляйтесь в ближайшее почтовое отделение, там вы сможете оформить отправление вашей посылки.
3
Во-вторых, помните, что выбор компании-перевозчика зависит также и от того, насколько быстро вам нужно доставить посылку до адресата. От этого, собственно, будет зависеть и цена отправления, соответственно, чем быстрее, тем дороже. Если скорость вам не важна, то есть возможность сэкономить. Самые дорогие варианты доставки – авиаперевозки, более дешевые комплекс из авиа и железнодорожных перевозок, также есть варианты доставки только путем железнодорожной перевозки, они обычно самые дешевые.
4
Помимо этого обязательно ознакомьтесь со списком предметов, запрещенных к перевозке, у разных компаний эти списки разные, а значит та или иная компания может вам не подойти просто потому, что не сможет доставить вашу посылку. Также узнайте о максимальном весе и габаритах посылок, ведь они также разные у различных организаций.
Видео по теме
Полезный совет
Напоследок не забывайте правильно указывать контактные данные и адрес получателя, непременно укажите индекс, ведь это поможет осуществить доставку четко в установленные сроки.

Совет 6: Как отправить посылку Почтой России

Посылки - это то, что люди и отправляют, и получают с одинаковой радостью. И хотя отправление посылок насчитывает в своей истории уже несколько сотен лет, до сих пор многие люди не знают, как нужно оформлять и пересылать почтовые вложения.
Вам понадобится
  • вещи, которые вы отправите;
  • специальная коробка
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку по почте, нужно обязательно соблюдать порядок и правила пересылки, установленные в данном учреждении. Одно из правил касается пункта доставки. У сотрудников Почты России есть список, в котором указан ряд запрещенных территорий. То есть тех, куда отправка почты по тем или иным причинам запрещена. Поэтому, собирая вещи к отправке, удостоверьтесь, что город получателя не находится в этом списке. Также следует проверить нет ли у вас среди вложений предметов, которые запрещены к пересылке. К числу таких предметов относятся оружие, наркотики, легковоспламеняющиеся вещества, а также взрывчатые и едкие. Полный перечень того, что нельзя отправлять можно найти на официальном сайте Почты России http://почта-россии.рф/.
2
Обязательно убедитесь в том, что вы знаете полный почтовый адрес получателя и свой собственный почтовый индекс. Ведь именно корректно заполненная адресная информация поможет доставить вашу посылку в срок. Собрав все необходимое, идите на почту для оформления своей посылки и отправки ее получателю.
Как отправить <strong>посылку</strong> <em>почтой</em> россии
3
На почте вам выдадут специальную упаковку, которая по габаритам должна подходить к вашему отправлению. За такую коробку придется заплатить по установленным и утвержденным тарифам. После того, как вы сложите все приготовленные вещи в коробку и закроете ее, необходимо прямо на ней в специальных полях заполнить адресную информацию. Плюс к оформлению коробки нужно оформить еще и опись, если вы хотите отправить посылку с объявленной ценностью.
4
Далее сотрудники почты взвесят ваше отправление, чтобы рассчитать вам стоимость вашего отправления. Тарифы на вес также можно посмотреть на официальном сайте http://почта-россии.рф/. После всех манипуляций коробку надежно запакуют и выдадут вам чек. У операторов вы можете поинтересоваться, сколько будет идти ваша посылка до адресата. В среднем на это уходит 1-2 недели. Может и больше в случаях, когда место доставки находится в очень труднодоступном регионе.
Видео по теме
Как быстро отправить посылку почтой России
Связанная статья

Совет 7: Как получить посылку за кого-то

Почтовые отправления, получение посылок и другие услуги регулируются постановлением Правительства РФ за номером 51 от 26.09.2000 года с учетом редакции от 6 февраля 2004 года, а также Федеральным законом за номером 4 и собранием законодательства РФ за номером 29 статьи 3697 от 1999 года. В соответствии с этими актами, при получении посылки нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, заполнить оборотную сторону почтового уведомления и поставить личную подпись.
Вам понадобится
  • -документ, удостоверяющий личность
  • -доверенность
Инструкция
1
Исходя из законодательства, получить посылку можно лично или через уполномоченного лица, который имеет нотариальную или иную действующую доверенность.
2
К иной действующей доверенности может относиться документ, заверенный главным врачом клиники, если человек не может ее покинуть. Или в медицинское учреждение нужно привезти нотариуса, что не является проблемой. Все нотариусы, кроме работы в конторе, производят выездные мероприятия по удостоверению любых документов тяжелобольных и немощных людей.
3
Если получатель находится в местах лишения свободы, доверенность можно выписать любому лицу и заверить у начальника исправительной колонии или у его заместителя. На документе должна стоять печать колонии.
4
Также доверенность может быть заверена командиром части, если военнослужащий или члены его семьи не могут получить отправление лично, а нотариус в воинской части, чаще всего, отсутствует.
5
Если человек находится в доме престарелых, заведениях по уходу за немощными и больными, а нотариальная контора поблизости отсутствует, то заверить доверенность можно в местной администрации или в администрации учреждения.
6
При заполнении данных получателя должна быть поставлена собственноручная подпись. С доверенностью подпись ставится доверенным лицом.
7
В некоторых случаях, особенно в поселках, где все знают друг друга, посылку выдают по чужому паспорту. Это прямое нарушение законов Российской Федерации. Получатель без доверенности ставит подпись свою или копирует того человека, за кого получает посылку. Это называется подделкой подписей и документов, поэтому карается по закону.
8
Также законом разрешено доставлять посылки. Это производится сотрудниками почтовых отделений за отдельную плату.
Источники:
  • каким документам можно получить посылку

Совет 8: Как отправить посылку в Казахстан

Отправка посылки кажется делом простым, незамысловатым. Купил коробку, сложил туда вещи, написал адрес – и готово. Чтобы адресант не испытал разочарование при виде полученного, каждое из названных действий нужно производить в соответствии с правилами почтовых отправлений.
Инструкция
1
Для посылок, отправляемых в Казахстан, как и для всех остальных, действует ограничение по размеру и весу. Ваша тара не должна быть больше 1,05 м в любом измерении; сумма длины и периметра самого большого поперечного сечения – не более двух метров. Обыкновенные посылки должны быть не тяжелее 10 килограммов. Если посылка весит от 10 до 20 кг, ее могут принять, но она будет оформляться как тяжеловесная. Прием и выдача подобных происходят в специально предназначенных для этого отделениях почты. В отдельных случаях посылки, длина которых больше нормы (но в пределах двух метров), принимаются, если периметр их наибольшего поперечного сечения составляет не более одного метра.
2
Ознакомьтесь со списком предметов и веществ, запрещенных к пересылке. Его можно найти в интернете (например, на сайте почты России). В каждой из стран этот перечень может быть дополнен – эту информацию можно узнать в отделении почты непосредственно перед отправлением.
3
Убедившись в том, что ваша посылка соответствует названным параметрам, подберите подходящую для нее тару. Желательно, чтобы по объему она была максимально приближена к объему вложения. Чтобы не ошибиться при выборе, можно пакет с отправляемыми вещами принести на почту и перед покупкой «примерить» коробку.
4
Упаковывать посылку удобнее дома. Хрупкие предметы оберните пузырьковой пленкой или несколькими слоями ткани. Убедитесь, что банки с сыпучими продуктами герметично упакованы, что ни один из предметов не испачкает и не помнет соседние. Самые мелкие из них лучше собрать в отдельную коробочку и заклеить/перевязать ее.
5
Если коробка оказалась слишком большой, пустое пространство нужно заполнить. Самым удобным материалом для этих целей является пенопласт – он достаточно прочный и в то же время легкий, а значит его влияние на вес и стоимость посылки будет минимальным.
6
Коробку с уложенными вещами не закрывайте – сотрудники почты вправе осмотреть ее содержимое. Попросите в отделе посылок и бандеролей бланки таможенных деклараций для отправлений в Казахстан. Укажите в них данные адресанта и адресата и перечислите все, что вы сложили в коробку. Здесь не допустимы общие фразы – предметы и их количество необходимо называть конкретно.
7
Напишите адреса отправителя и получателя на коробке (разборчиво, желательно печатными буквами). Поскольку русский язык является в Казахстане официальным, все данные можно указывать только на русском.
Источники:
  • доставка посылок в казахстан

Совет 9: Как отправить цветы в другой город

Сервис по доставке цветов в России существует довольно давно. Но несмотря на это, все равно считается новинкой и еще не приобрел такой популярности, как, например в Европе. Более того, некоторые даже не догадываются, что вообще можно кому-то отправить цветы, не говоря уже о другом городе.
Инструкция
1
Благодаря развитию коммуникаций место расположения заказчика значения не имеет. Для заказа цветов необходимо связаться с компанией, которая этим занимается. Удобнее и дешевле всего сделать это через Интернет. Найдите в сети компанию, условия которой подходят вам больше всего. Обычно все солидные фирмы предлагают достаточно широкий спектр способов оплаты. Поэтому обязательно найдется подходящий и для вас. Но помните, что службы доставки цветов всегда работают по предоплате. Можно экономить, выбрав фирму из того города, в который вы хотите отправить букет.
2
Далее вам необходимо определиться с букетом. Для этого необходимо зайти на сайт выбранной компании и выбрать подарок по вкусу. Розы, например, являются классическим вариантом подарочных цветов по любому случаю. В большинстве фирм есть возможность сделать индивидуальный заказ, т.е. собрать букет из определенного количества определенных цветов или добавить к существующему букету какое-то украшение. Помимо букетов в ассортименте, обычно есть мягкие игрушки, сувениры и сладости.
3
После выбора букета нужно оформить свой заказ. Точно укажите город, адрес, а также дату и время доставки. После подтверждения заказа необходимо оплатить его выбранным способом. В некоторых случаях лучше пожертвовать сюрпризом и дать курьеру договорится с получателем о времени доставки. Ведь если курьеру не откроют, то заказ могут аннулировать. Также нужно решить, будете ли вы указывать, от кого цветы, или это должно остаться загадкой.
Обратите внимание
В соответствии с законодательством нашей страны, возвратить цветы не получится, так как они являются скоропортящимся товаром.
Полезный совет
Делайте свой заказ заблаговременно – минимум за день до планируемой даты доставки букета.

Совет 10: Как отправить посылку из США в Россию

Родственники и друзья, живущие по разные стороны океана, в современных условиях имеют практически неограниченные возможности беспрепятственного общения. Мобильная связь, всемирная сеть и спутниковые коммуникационные каналы позволяют видеть и слышать друг друга в любое время, но вот передавать что-либо по-прежнему можно лишь при «физическом» контакте. Отправить посылку из, например, США можно лишь при помощи почты или же курьерской службы.
Инструкция
1
Самый простой и надежный способ отправить посылку из США в Россию – воспользоваться услугами государственной почты США (USPS - аналог Почты России). Есть несколько вариантов почтовых отправлений: USPS First Class, USPS Priority, USPS Express и USPS Global Express. Здесь только коротко скажем, чем они отличаются. Например, USPS First Class, в отличие от всех остальных, не дает возможности отслеживать перемещение посылки через интернет, а ожидать ее придется от 20 до 40 дней.
2
Быстрее всего можно получить посылку с помощью USPS Global Express (5-15 дней). Также различие состоит в службах, которые доставляют посылку уже на территории РФ: почта России, почта EMS или FedEx. Кстати говоря, FedEx относится к коммерческим курьерским службам США, о которых речь пойдет далее.
3
Второй способ отправить посылку из США в РФ – прибегнуть к услугам коммерческих курьерских служб. К ним относится, как уже было сказано ранее, Fedex, а также UPS и DHL. Они дают возможность отправить более тяжелые и объемные посылки, чем позволяет USPS. Преимуществами также являются присвоение каждой посылке номера отслеживания и сокращение срока доставки до 3-5 рабочих дней.
4
Отправляя посылку из США в РФ, вы должны знать, что существует так называемый «беспошлинный лимит». При всех способах доставки вы можете бесплатно отправить 1000 евро или посылку весом в 31 кг один раз в месяц. Таможенная пошлина составит 30% суммы, превышающей 1000 евро (но не меньше 4 евро за 1 кг).
5
Если хотите избежать таможенных пошлин или снизить их, не завышайте стоимость посылки и лучше постарайтесь разбить одну большую посылку на несколько маленьких.
6
Если посылка все же подлежит растаможке, об этом таможня должна вас известить. На совершение таможенного платежа вам полагается 15 дней с этого момента. За дополнительное время взимается пени, поэтому важно сохранить уведомление.
7
В связи с ростом краж на территории России, при отправке посылку лучше застраховать. Во время ожидания отслеживайте ее перемещение через интернет с помощью специального номера. Узнав, что посылка прибыла в пункт назначения, лучше получите ее лично в отделении Почты России, даже если ее должен принести курьер.
8
Заранее позвоните на почту и предупредите, что собираетесь сделать это. Подпись на извещении ставьте только тогда, когда осмотрите полученную посылку и убедитесь, что с ней все в порядке.
Источники:
  • посылки из сша в россию

Совет 11: Как получить посылку, если паспорта нет

Существуют такие жизненные ситуации, когда человек не может получить посылку, которую ему прислали родственники или друзья из-за того, что на руках у него нет собственного паспорта. Не отчаивайтесь, а немного подумайте или обратитесь за помощью к юристу.
Инструкция
1
В извещение обязательно необходимо вводить паспортные данные. Но помните, что не только паспорт является удостоверяющим личность документом. В тот список входит заграничный паспорт, военный билет, удостоверение личности моряка, справка об освобождении из мест лишения свободы, удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. А также национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания, вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам, свидетельство о рождении для лиц не достигших 14 лет.
2
Оформите доверенность. Если ваш паспорт находится на обмене, то у вас на руках должен быть временный документ, благодаря которому вы без проблем оформите доверенность у нотариуса. Если у вас нет временного документа, то немедленно его потребуйте в соответствующих инстанциях. Есть еще временный паспорт при потере, который выдается в первый же день обращения.
3
Не надейтесь на водительские права, они не являются документом, который удостоверяет личность в России. По водительским правам нельзя продать квартиру или вступишь в брак. Попробуйте поискать в своих документах ксерокопию своего паспорта, если на почте работают порядочные люди или вы являетесь частым посетителем данного отделения, то они войдут в ваше положение и выдадут посылку.
4
Лежачим больным посылку доставляют на дом, необходимо лишь родственникам позвонить на почту и объяснить ситуацию, при наличии доверенности проблем не возникнет. Хотя почтальон все равно должен потребовать паспорт у лежачего больного, не забывайте об этом.

Совет 12: Как отправить посылку в Петербург

Существует множество способов отправить посылку в любой город России, в том числе и из-за рубежа. Скорость доставки посылки зависит и от того, какой из них вы выберете, и от того, согласны ли вы дополнительно оплачивать услуги почты или частных лиц и компаний.
Инструкция
1
Обратитесь на Почту России. Ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке вещей и убедитесь, что ваше почтовое отправление их не содержит. Возьмите 2 бланка квитанций и укажите на каждом из них свои ФИО, домашний адрес, а также адрес и ФИО получателя в Санкт-Петербурге. Если вы хотите, чтобы посылка была отправлена авиапочтой, сделайте об этом отметки в квитанции. Однако стоимость пересылки в этом случае, естественно, будет выше. Составьте опись вложенных вещей.
2
Обратитесь в окошко приема посылок с квитанциями и описью. Упакуйте посылку совместно с работником почты и взвесьте ее. Работник почты должен указать в квитанциях вес посылки, занести сведения о ней в компьютер, после чего распечатать маркировочный лист со сведениями, указанными в квитанции (ФИО и адрес отправителя и получателя). Этот лист наклеивается на посылку, после чего вы будете должны оплатить квитанции. Если вы хотите отслеживать местонахождение посылки, уведомьте об этом оператора и оплатите эту услугу.
3
Обратитесь в одну из частных служб экспресс-доставки почтовых отправлений, в том числе и посылок. Обратиться в подобную службу вы можете и через интернет. Курьер приедет по указанному вами адресу с бланками заявок, одна из которых после заполнения останется у вас. Взвесить посылку курьер сможет также в вашем присутствии. После чего вам останется только оплатить заявку-квитанцию или, если вы являетесь постоянным клиентом этой компании, погасить счет, который вам будет прислан в начале следующего месяца. Обратите внимание: стоимость пересылки в таких компаниях всегда дороже, однако вы сможете сохранить конфедициальность вашего отправления при необходимости.
4
Обратитесь к знакомым водителям-дальнойбойщикам или проводникам поездов, отправляющимся в Санкт-Петербург, и попросите передать посылку. Перед этим созвонитесь с получателем посылки и уведомьте его о времени ее прибытия. Этот способ, разумеется, не из надежных, поэтому договоритесь с водителем или проводником и о том, что услуги по доставке будут им оплачены только в Санкт-Петербурге, о чем также уведомьте получателя.
5
Отправка посылки в Санкт-Петербург из-за границы обычно осуществляется по почте, либо при помощи частных компаний, имеющих договор с Почтой РФ о доставке, так как такие фирмы могут проследить путь отправления только до границы с нашей страной. Кроме того, стоимость услуг частных компаний обычно дороже, но зато вы сможете проследить путь посылки, даже если ее вес менее 2-х кг, что является невозможным при обращении в государственное почтовое ведомство.

Совет 13: Как отправить из Германии посылку в Россию

Современные технологии позволяют отследить каждый этап, который проходит почтовое отправление из Германии. С помощью интернета вы можете узнать, прошла ли ваша посылка границу, ожидает ли получения в почтовом отделении, вне зависимости от того, пользуетесь ли вы отправлением через государственную почту Германии или частной компанией.
Инструкция
1
Отправьте посылку в ближайшем отделении почты - Deutsche Post. Все отправления, принятые этим заведением доставляются на территорию России DHL. В случае пользования услугами DHL Paket International получатель сможет забрать посылку в отделении почты. Если вы отправляете через DHL Express, адресату ее принесет курьер. Цена отправки зависит от веса посылки. Россия входит во вторую зону стран, с которыми работает DHL. Так, отправка посылки весом до 5 кг обойдется вам в 28 евро, от 5 до 10 кг – 33 евро, от 10 до 20 кг – 43 евро, до 31,5 – 53 евро. Посылка автоматически страхуется на сумму 500 евро. Время доставки посылки на территорию Российской Федерации составляет в среднем 3 недели.
2
Используйте альтернативные способы доставки, например, обратитесь в фирму Warkentin. Вы можете принести упакованную посылку в пункт приема, или сотрудники заберут ее с любого адреса на территории Германии. Стоимость отправки составляет 3 евро за килограмм веса, ограничения на вес – от 12 до 20 кг (это ограничение касается только посылок в Россию).
3
Фирма Bankowski предоставляет те же услуги, но цена составляет 4 евро за килограмм отправки в Россию. Фирма гарантирует доставку отправлений в Россию за четыре недели и не больше. К дополнительным бонусам относится тот факт, что посылку заносят в квартиру адресата и делают фото на память.
4
Рассмотрите варианты отправкой посылки через фирмы BPD Express или Wenz Transport. Большой плюс всех перечисленных компаний – русскоязычные сайты, говорящий по-русски персонал, и достаточно низкие цены. Сдайте посылку, запакованную в плотный картон, в приемный пункт, оформите отправление. Если есть желание, воспользуйтесь услугой Авиа-Премиум, которую предоставляют практически все вышеперечисленные перевозчики. Срок доставки такой посылки составляет 15 дней, она автоматически страхуется на 500 евро.
5
Помните, что вне зависимости от того, каким способом вы решили воспользоваться, могут возникнуть проблемы с доставкой. Максимально четко пишите адрес, страну укажите на трех языках – Российская Федерация – Russia – Ruβland. Перепишите все, что вы отправляете и уточните, принимаются ли эти вещи к отправке. На границе посылки иногда вскрывают.
Источники:
  • Отправление посылок DHL

Совет 14: Как послать посылку за границу

Отправить посылку за границу сейчас не составляет большого труда. Пересылку осуществляют как государственные отделения связи, так и международные службы доставки. Существуют общие правила по отправке и оформлению сопроводительных документов, которые можно узнать в этих пунктах.
Вам понадобится
  • - картонная коробка, упаковочная бумага;
  • - бланк сопроводительного адреса;
  • - таможенная декларация;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Посылая посылку за границу через почту России или международную почтовую службу EMS, вы экономите на уплате таможенной пошлины за счет упрощенных схем таможенного оформления. Доставка почтовых отправлений осуществляется наземным, морским или воздушным транспортом и занимает много времени, пересылка через службу EMS производится в 2 раза быстрее.
2
Службы экспресс-доставки, такие как FeDex, UPS, TNT, DHL, доставляют посылки за границу очень быстро, но кроме высокой платы за услуги, вам придется заплатить таможенную пошлину. Сэкономить на доставке товаров через эти службы можно при отправке большого количества предметов.
3
Перед тем как послать посылку за границу, ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке предметов, таких как взрывчатые и воспламеняющиеся вещества, скоропортящиеся продукты, животные и растения, культурные ценности, носители информации, предоставляющие угрозу безопасности и многие другие. Полный список предметов возьмите в почтовом отделении или в офисе службы доставки.
4
Упакуйте посылку таким образом, чтобы возможные повреждения были сведены к минимуму. Хрупкие предметы переложите картоном, сыпучие вещества поместите в герметичные пакеты, острые предметы оберните плотным упаковочным материалом. Напишите на посылке адрес получателя, его фамилию и имя, а так же свои адресные данные.
5
В одном экземпляре заполните бланк сопроводительного адреса. На международном языке (французском или английском) или на языке страны, куда отправляете посылку, напишите адрес, соответствующий тому, который вы указали на посылке. Продублируйте адрес получателя на русском языке. В специально графе укажите, как поступить с посылкой в случае невручения адресату. Напишите сумму объявленной ценности в рублях.
6
В четырех экземплярах составьте таможенную декларацию на русском языке с подстрочным переводом на международный язык. Укажите полный адрес получателя и отправителя. Перечислите в декларации все пересылаемые предметы с указанием их веса и стоимости.
7
Если вы отправляете посылку за границу посредством EMS или через международные службы доставки, получите накладную. По указанному в ней номеру вы сможете отследить процесс пересылки.
8
Оплатите необходимые для пересылки расходы. Возьмите чек или квитанцию, подтверждающие оплату и отправку посылки.
Источники:
  • Ограничения по пересылке товаров за рубеж

Совет 15: Как отправить посылку в Испанию

Посылку в Испанию, как и в другие страны Евросоюза, можно отправить практически с любого почтового отделения страны. Однако существуют значительные ограничения как по ее весу, так и по пересылке некоторых продуктов.
Инструкция
1
Посылка должна быть надежно упакована. Пересылать предметы, которые могут травмировать работников почты или испортить другие посылки, нельзя. При отправлении посылки заполните таможенную декларацию с описанием всего ее содержимого, пересылаемого в Испанию.
2
Отправлять можно только посылки с заявленной изначально ценностью и ограниченной стоимостью. Нельзя пересылать хрупкие и громоздкие предметы. Запрещено пересылать денежные средства и облигации, предметы искусства старше 100 лет, минералы и горные породы, дорогостоящие филателистические предметы, оригиналы документов, биологические препараты и др.
3
Как и во все страны Евросоюза, пересылать в Испанию можно ограниченное количество сигарет и спиртного. Ограничения по весу до 2 кг существуют для живых морепродуктов, меда и иных пчелиных продуктов, а также различного питания для детей, кормов для животных в специальной фабричной упаковке.

Ограничения до 1 кг существуют для хлебобулочных изделий, шоколада, различных макаронных изделий, концентратов.
4
В целом существует ограничение на ввоз в страну продуктов или товаров совокупным весом более 30 кг.

Строго запрещено пересылать в Испанию продукты, в состав которых входит мясо, в том числе мясо птицы, колбасы, мясные консервы; все виды молочных продуктов; корма для животных, содержащие мясо или молоко.
5
Стандартной посылкой считается та, вес которой не превышает тридцати килограмм, а длина ее по всем параметрам не более 75 сантиметров. Другие посылки относятся к нестандартным, и при пересылке с них будет взиматься дополнительная плата.
6
При обнаружении посылки, превышающей допустимые габариты или содержащей запрещенные продукты, она будет конфискована и уничтожена, а при повторном нарушении возможны штрафные санкции.
Полезный совет
Тщательно упаковывайте хрупкие предметы для того, чтобы избежать повреждений при их доставке.
Источники:
  • Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше