Совет 1: Как лечить грибок у собак

Дерматофитоз у собак могут вызвать патогенные микробы микроспорум или трихофитон либо условно-патогенный малласезия. Диагностировать микроспориум можно с помощью ультрафиолетовой лампы – он при облучении светится зеленым светом. Для выявления всех остальных видов грибка необходимо сделать лабораторный посев. Собачьи грибковые заболевания опасны и для человека, поэтому при обнаружении их надо немедленно начинать лечить.
Как лечить грибок у собак
Инструкция
1
До того как лечить грибок у собак, уничтожьте все старые подстилки, все продезинфицируйте, в том числе и игрушки. Ограничьте контакты с остальными членами семьи, особенно детьми. Длинношерстную собаку необходимо будет подстричь как можно короче.
2
Применяйте системную терапию с одновременным использованием лечебных душей с шампунями и обработкой кожи лекарственными препаратами. Если нет других назначений, приобретите в аптеке вакцины: «Вакдерм F», «Поливак» или «Микродерм». Последняя, хоть и стоит дороже, но действует эффективнее – ее нужно колоть два раза с интервалом 10-14 дней. Даже в том случае, если вы будете использовать ее для профилактики, укол нужно будет сделать два раза. «Вакдерм F» необходимо будет уколоть три раза. Обратите внимание, что некоторые породы собак (ротвейлеры, французские бульдоги, скотч-терьеры и таксы) чувствительны к «Поливаку», он может вызвать абсцесс в месте укола, что является аллергической реакцией. Чтобы предотвратить болезненный отек, можно ввести одновременно вместе с вакциной и димедрол.
3
Животных с пониженным иммунитетом, ослабленных перенесенным заболеванием или просто старых, лечите противогрибковыми антибиотиками. Одним из эффективных и недорогих является «Гризеофульвин». Он достаточно токсичен, поэтому собаке его необходимо давать вместе с растительным маслом 1-2 раза в день 15-25-60 мг на 1 кг веса. «Низорал» давайте по 10 г на 1 кг веса и в кислотном растворе. «Итраконазол» - эффективный, но дорогостоящий препарат, его дают по 10-20 г каждый день или через день. Все антибиотики могут нарушить работу желудочно-кишечного тракта и функции печени, но лечение в любом случае необходимо продолжать еще пару недель после исчезновения симптомов заболевания и получения отрицательных результатов посевов.
4
Обрабатывайте локальные очаги препаратами на основе фунгицидов, лучше использовать растворы, а не мази, которые пачкаются. Не злоупотребляйте обработкой пятен спиртосодержащими растворами, достаточно протирать кожу 1 раз в день, чтобы не сжечь ее. Для мытья собаки используйте противогрибковые шампуни («Низорал», «Доктор»), мыть ее надо не чаще двух раз в неделю. Для закрепления эффекта используйте дозированное ультрафиолетовое облучение.
Источники:
  • дерматофитоз у собак

Совет 2: Как лечить гемангиому печени

Гемангиомой печени называют доброкачественную опухоль кровеносных сосудов печени. Гемангиомы чаще всего бывают врожденными. Считается, что причиной их образования является родовая травма печени. Гемангиома размером до нескольких сантиметров не является опасной для здоровья. Она не влияет на работу печени, беспокойства не доставляет, соответственно лечения не требует. Однако, если она начинает резко увеличиваться, расположена у края печени и может «прорваться» в брюшную полость, то стоит пройти курс лечения.
Как лечить гемангиому печени
Вам понадобится
  • - Плоды шиповника;
  • - сосновые почки;
  • - трава тысячелистника;
  • - гриб чага;
  • - полынь горькая;
  • - мед;
  • - коньяк;
  • - алоэ.
Инструкция
1
Для приготовления эффективного лекарственного средства рассасывающего действия при гемангиоме печени необходимо приготовить два лекарственных состава. Для приготовления первого состава возьмите по 100 грамм плодов шиповника, травы тысячелистника и сосновых почек, 200 грамм березовой чаги, 5 грамм горькой полыни. Все компоненты тщательно измельчите.
2
Затем, сложив все ингредиенты в кастрюлю, залейте их 3 литрами холодной воды и оставьте для настаивания на 4-6 часов.
3
Поставьте на медленный огонь и, доведя до кипения, варите на медленном огне, плотно закрыв крышкой, в течение 2 часов.
4
Снимите с огня, хорошо утеплите кастрюлю, поставьте на сутки настаиваться.
5
Приготовьте второй состав. Возьмите полкилограмма меда, добавьте в него 250 мл хорошего коньяка и 200 мл сока алоэ не менее трехлетнего возраста. Причем, листья алоэ, из которых будете выжимать сок, необходимо продержать неделю на нижней полке холодильника, чтобы они прошли ферментизацию. Все тщательно перемешайте и оставьте на сутки для полного растворения меда.
6
Профильтруйте первый состав и соедините со вторым составом. Дайте настояться в течение 10-12 часов и принимайте: первую неделю – по чайной ложке 3 раза в день за 2 часа до еды, в последующем - по столовой ложке 3 раза в день за 50-60 минут до еды. Принимать следует в течение трех месяцев, делая каждый месяц недельный отдых от приема лекарства.
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, гемангиома печени обнаруживается случайно - при обследовании органов брюшной полости при других заболеваниях, но если гемангиома крупная (более 3 сантиметров), рекомендуется постоянное наблюдение лечащего врача и прохождение УЗИ каждые полгода.
Полезный совет
Гемангиомы печени не перерождаются в злокачественные опухоли.
Источники:
  • как лечить гемангиому в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
В п.3 дозировка Итраконазола указана с ошибкой. Капсулы выпускаются по 100 и 200 мг. Прошу уточнить.
Осталось символов: 500