Совет 1: Для чего нужны знания человеку

Знания представляют собой систему результатов исследовательской и познавательной деятельности целого человечества, накопленную с момента его зарождения. Если смотреть шире, то знания – это субъективное отражение существующей реальности. Полнота и объективность данного субъективного образа полностью зависит от объема и качества знаний, которыми обладают люди.
На протяжении многих веков человечество копило и систематизировало знания. Не удивительно, что случаи их потери можно пересчитать по пальцам. Знания в качестве драгоценного опыта передавались сперва в устной форме от поколения к поколению, а после и в письменной, в виде книг. И последователям это, несомненно, шло на пользу, ведь имея определенные практические знания, человек уже не терял времени на их самостоятельное получение, а пользовался ими с благодарностью. Поэтому любой, кто хочет чего-либо в жизни достичь, обязан по максимуму использовать не только свои внутренние ресурсы и способности, но и то, что дает ему окружающий мир, что предоставляется в качестве системы знаний. Обладание познаниями о законах существования окружающего мира дает человеку возможность избежать бесполезных и ненужных действий, используя свои способности с максимальным эффектом. Как бы сильно люди того не хотели, но они не смогут действовать против законов химии, физики или психологии, пусть и случаются редкие исключения. Прагматичного и грамотного человека от замечтавшегося глупца отличает знание природных законов, понимание их процессов и важности их роли и готовность применять их в своей жизнедеятельности. Люди, не обладающие знаниями, представляют окружающий мир как нечто враждебное и непонятное. Их «потолок» - язычество, вера в волю высших сил и мракобесие. Но даже несовершенное и неполное знание полезно для людей, а польза эта является некой мерой их значимости, ценности в этой жизни и деятельности человечества. Ценность одного и того же знания для разных людей бывает различна и определяется их индивидуальными потребностями и особенностями. Людям творческих профессий ни к чему технические знания, а гуманитарные познания не представляют никакой ценности для инженеров. Но для полного и гармоничного развития человеческой личности ценными являются все знания, которые сформируют представление об окружающем мире, законах и формах его развития.

Совет 2: Какие кружки нужны для гармоничного развития девочки

Мальчики и девочки развиваются по-разному. Будущих мужчин родители предпочитают отдавать на спортивные занятия, воспитывая их сильными и смелыми. Девочек же чаще всего записывают в кружки, которые учат их быть нежными и женственными.

Источники эмоционального и эстетического удовольствия



В интересах родителей должна быть помощь своему ребенку в выборе кружка. Лучше всего помнить, что этот выбор должен быть сделан именно ребенком.

Итак, для гармоничного развития девочки прекрасно подойдут женские занятия бисероплетением, кулинарией и шитьем. Также девочка может посещать спортивные развивающие секции, танцы, художественную и музыкальную школу.
При увлечении не одним, а несколькими занятиями, ребенок будет быстрее развиваться одновременно во многих сферах общества.



Танцевальные кружки: особенности и преимущества



Раньше, во время первобытного общества, танцы считались ритуалом, с помощью танцев люди поклонялись богам и просили о помощи. Увлечение танцами очень полезно для здоровья. Занимаясь танцами, ваш ребенок будет развивать свои мышцы. Девочки, которые занимаются в этой секции, становятся стройными и красивыми. Преимущество танцев в том, что они развивают не только фигуру, но и пластичность. Не нужно забывать и о красивой осанке. Занимаясь в школе танцев, ваш ребенок научится ее держать. Девушка, имеющая такое увлечение, будет развиваться не только физически, но и умственно.
Вероятно, ей будет интересна любая информация об этом роде занятий: откуда какой танец появился, как развивалось танцевальное искусство на протяжении стольких лет и т.д.



Развитие культурного уровня у ребенка с помощью музыкальных нот



Занимаясь танцами и слушая музыку, ребенок начнет понимать ноты, темп и аккорды музыки, возможно, у девочки появится желание научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. И тут следует задуматься еще об одном занятии, которое гармонирует с танцами. Непременно, это музыка. Вашему ребенку будет интересно не только танцевать, но и понимать все тонкости музыкальных нот. После регулярного посещения этого замечательного кружка вашим ребенком вы увидите в нем раскрытие творческих способностей, а именно гармоничность, эмоциональность и выразительность. Также девочке будет легко найти общение в большом обществе, она будет обладать коммуникативными навыками. Каждое танцевальное или музыкальное занятие будет проходить для детей с интересом, научит их правильно мыслить, понимать и фантазировать. Дети, занимающиеся музыкой, лучше читают и легко воспринимают новую информацию. Ваш ребенок будет впечатлительным, у него появится много позитивных эмоций и желание посещать секции все больше,и больше.

Гармоничное развитие - это в первую очередь развитие любознательности и увлеченности. Конечно, самое главное - это развитие эстетических качеств у ребенка. С помощью этих кружков девочки начинают обращать внимание на свое поведение во всех сферах жизни.

Совет 3: Познавательная деятельность человека

В психологической науке деятельностью называется процесс активного взаимодействия личности с окружающим миром. Уже в раннем детстве человек включается в многочисленные виды деятельности, и одна из них – познавательная.
Содержанием познавательной деятельности является приобретение знаний о предметах и явлениях окружающего мира. В процессе этой деятельности человек учится взаимодействию с окружающим миром, познавая те закономерности, по которым он существует.
Основу познавательной деятельности составляют когнитивные (познавательные) психические процессы – ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.

Ощущение и восприятие



Ощущение – это психическое отражение отдельных свойств предметов и явлений. Это наиболее простое психическое явление, представляющее собой переработку нервной системой тех раздражителей, которые исходят из внешнего мира или из внутренней среды организма. В зависимости от раздражителей и органов чувств (анализаторов), для которых они являются адекватными, ощущения подразделяются на зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые, температурные, кинестетические (связанные с движением).

Восприятие – более сложный процесс. Это целостное отражение образов окружающего мира во всем многообразии их свойств, поэтому подразделение восприятия на зрительное, слуховое и др. достаточно условно. В восприятии складывается комплекс нескольких ощущений, и это уже не простой результат воздействия раздражителей на органы чувств, а активный процесс переработки информации.

Память и мышление



Ощущения и образы восприятия сохраняются памятью, которая представляет собой процесс сохранения и воспроизведения информации. По словам психолога С.Л.Рубинштейна, без памяти «наше прошлое было бы мертво для будущего». Благодаря памяти возможно приобретение знаний и жизненного опыта.

Если ощущение и восприятие можно отнести к чувственному познанию, то мышление соответствует уровню познания рационального. В ходе мышления не только отражаются психикой конкретные предметы и явления, но и открываются их общие свойства, устанавливаются связи между ними, рождается новое знание, которое нельзя получить в виде «готовых» конкретных образов.

Основные операции мышления – анализ (практическое или мысленное расчленение предмета на составляющие) и синтез (построение целого), обобщение и его противоположность – конкретизация, абстракция. Мышление существует в виде логических операций – суждений, умозаключений, определений.

Особый вид мышления, свойственный только человеку – абстрактное мышление. Его «материалом» являются понятия – обобщения высокого уровня, которые в принципе нельзя представить в виде конкретных предметов. Например, можно представить кошку, собаку, улитку – но не «животное вообще». Такая форма мышления тесно связана с речью, ведь любое обобщенное понятие должно быть представлено в виде слова.

Воображение и внимание



Воображение – особый процесс, занимающий промежуточное положение между восприятием, памятью и мышлением. Оно позволяет воспроизводить какие-либо образы, как это делает память, но образы эти могут иметь мало общего с реально существующими предметами и явлениями. Тем не менее, мышление манипулирует ими точно так же, как сохраненными образами реальных объектов.
Различают воображение воссоздающее и творческое. Например, когда дирижер, читая партитуру, представляет себе звучание музыкального произведения – это воссоздающее воображение, а когда композитор внутренним слухом «слышит» новое произведение – это творческое воображение.

Среди психологов нет единого мнения относительно природы внимания. Одни считают его самостоятельным психическим процессом, другие – свойством различных когнитивных процессов (восприятия, мышления) концентрироваться на определенном объекте. Оно представляет собой сознательный или бессознательный отбор одной информации и игнорирование другой.

Разделение познавательной деятельности на процессы следует считать условным. Все когнитивные процессы не располагаются в хронологической последовательности, а существуют в комплексе.
Источники:
  • Познавательная деятельность

Совет 4: Зачем нужны знания человеку

Знания – система результатов познавательной и исследовательской деятельности всего человечества, накопленная с момента его появления. В широком смысле знания являются субъективным отражением существующей реальности. Объективность и полнота этого субъективного образа зависит от того объема и качества знаний, которым обладает человек.
Многие века своего существования человечество накапливало и систематизировало знания. Не случайно, что случаи их утери можно буквально пересчитать по пальцам. Знания и драгоценный опыт передавались от поколения к поколению сначала в устной форме, а затем и в виде книг. Обладая определенными практическими знаниями, человек уже не теряет время на их самостоятельное приобретение, а с благодарностью пользуется ими.Любой, кто стремится чего-то достичь в жизни, должен максимально использовать не только свои способности и внутренние ресурсы, но и ресурсы окружающего мира, которые предоставлены ему в виде системы знаний. Ему необходимы четкие и достоверные знания об устройстве мира и тех механизмов, по которым он работает и существует.Обладание знаниями о законах существования мира позволяет человеку избежать ненужных и бесполезных действий и использовать свои ресурсы с максимальным эффектом. Как бы сильно он того не хотел, он не сможет действовать вопреки законам физики, химии или психологии. Грамотного и прагматичного человека от пустого мечтателя и глупца отличает знание законов природы, понимание их роли и готовность использовать их в своей деятельности.Людям, которые не обладают знаниями, мир представляется враждебным и непонятным. Их удел – мракобесие и вера в стихийную волю высших сил. Но даже неполное и несовершенное знание приносят пользу людям, и эта польза является мерой их ценности, значимости для жизни и деятельности человека. Ценность одних и тех же знаний для разных людей может быть различна, она определяется их индивидуальными особенностями и потребностями. Технические знания не будут представлять ценности для людей творческих профессий, а гуманитарные – для инженеров. Но для гармонично развитого человека пользу представляют все те знания, которые формируют его представления об окружающем мире, формах и законах его развития.
Видео по теме

Совет 5: Какие знания нужны риэлтору

Агент по недвижимости - это сложная профессия, работать в которой сможет не каждый. По сути, риэлтор помогает купить, продать, снять жилую и коммерческую недвижимость, но все не так просто. Риэлтор должен много знать, чтобы квалифицированно это сделать. Так знания из каких областей должны быть у агента, какие черты характера должны присутствовать?

До сих пор не существует высшего учебного заведения, которое бы готовило риэлторов, так что агентства по недвижимости сами устраивают краткосрочные курсы, где уточняют список вопросов, ответы на которые должны знать риэлторы.

Итак, среди необходимых знаний в данной профессии есть области знаний из множества других. Риэлтор должен быть одновременно:

1. Психологом (переговорщиком), чтобы помочь найти общий язык покупателям и продавцам, ну и конечно, сособственникам, если у них сложилась сложная ситуация.

2. Юристом, поскольку покупатель и продавец действуют в рамках законодательства РФ и именно в случае ошибки риэлтора понесут большие потери, вплоть до признания сделки недействительной. Предложения риэлтора по проведению сделки должны быть юридически безупречными.

3. Маркетологом, чтобы правильно оценить цену недвижимостии, а также уметь составить продающий текст-описание, представить фотографии, выгодно представляющие объект.

4. Инженером, чтобы понимать недостатки недвижимости, а также ее правильно оценивать в качестве маркетолога. Для загородной недвижимости, которая зачастую строится самостоятельно хозяевами, это особенно важно.

Таких многофункциональных специалистов, которые обладают необходимым объемом знаний, на нашем рынке недвижимости немного. К сожалению, люди иных специальностей, приходящие в эту профессию, наивно полагают, что они будут только получать большие комиссионные и юристы агентств поддерживают эту убежденность, формулируя пункты договоров на услуги агентов таким образом, что агент практически ни за что не отвечает. Но будем надеяться, что ситуация в конце концов переменится.

Ну а если риэлтор показывает отсутствие необходимых знаний и умений, то стоит обойтись без него, ведь это достаточно просто для внимательного и ответственного человека .

Видео по теме

Совет 6: Зачем нужны знания биологии

Биология – наука, несущая знания о естественной сущности жизни. Они способны не только обеспечить понимание законов природы и ее взаимосвязей, но и помочь человечеству выжить.



Биология представляет собой совокупность данных о живой природе, о жизни. По объектам исследования различают зоологию, изучающую животный мир; ботанику – науку о растениях; микробиологию, исследующую жизнь бактерий. Особо выделяется вирусология, занимающаяся исследованиями поведения различных вирусов, а также другие более узкие специальности. Биология представлена и такими серьезными направлениями, как молекулярная биология и биохимия, генетика и экология, эмбриология и биология развития, анатомия и физиология, а также теория эволюции.

Современная биология находится в постоянном развитии, впрочем, как и все живое на планете. Под влиянием многих естественных и антропогенных процессов знания биологии меняются, пополняются, приобретают новые формы. Эта наука позволяет правильно понимать природу и ее принципиальные основы.

К сожалению, многие политические деятели, ученые и философы часто предпочитают совершенно необоснованные догмы и концепции, порой не осознавая, что такое материя. При этом реальные научные знания и открытия биологии остаются неизвестными и невостребованными. Общее естественнонаучное просвещение людей является актуальной задачей современного общества и образования в плане формирования и осознания верного естественного мировоззрения.

Знания биологии крайне необходимы для решения еще одной важнейшей задачи – формирования у современного человека экологического мышления. Его суть состоит в осознании своего существа частью природы и безусловном понимании необходимости охраны, воспроизведения и рационального использования природных ресурсов. По некоторым неутешительным прогнозам существующие технологии и темпы промышленного освоения Земли могут привести к необратимым последствиям, что означает вымирание человечества и других объектов живой природы.

Следовательно, понимание основ биологии и экологии жизненно важно для всех жителей планеты. «Нельзя рубить сук, на котором сидишь!» - гласит очень древнее и мудрое изречение. Сознательные и действенные меры способны обеспечить возможность сохранения и устойчивого естественного восстановления и развития биосферы планеты.

Практическое значение биологии измерить трудно. Это и научная основа всех технологий для производства продовольствия в современных условиях, и теоретические основополагающие принципы всей медицины.


Видео по теме
Источники:
  • Предмет и задачи биологии

Совет 7: Какие существуют уровни знания английского языка

Начинающим изучать английский язык процесс этот представляется обычно туманным и неопределенным. Но методика преподавания английского столь отточена, что достаточно определить уровень человека, после чего можно выстроить обучение так, чтобы добиться нужного результата в кратчайшие сроки. Для начала полезно узнать о том, какие же существуют уровни и на каком из них вы хотите овладеть языком.

Нулевой уровень, Full Beginner



Это касается только тех, кто совершенно ничего не знает о языке, даже алфавит. Если вы изучали английский в школе или институте, то это точно не про вас. Учитывая распространенность английского языка, сложно найти взрослого человека, который бы обладал абсолютным нулевым уровнем.

Элементарные знания, 1 Elementary



К сожалению, именно такой уровень у тех, кто изучал английский в школе. Человек знает несколько простых слов, имеет смутные представления о грамматике, но говорить он не может. При определенном усердии и общительности владение элементарными знаниями позволит объясниться с продавцом в магазине или персоналом в отеле, но не более того.

Продвинутый элементарный уровень, 2 Upper-Elementary



Человек на этом уровне может говорить, используя самые простые грамматические конструкции. Словарный запас ограничивается темами, которые были изучены на уроках, но этого уже хватает, чтобы поддержать разговор на знакомую тему. Хотя свое мнение высказать еще сложновато. Общаться на таком уровне можно, если собеседник говорит медленно и дополняет свои слова жестами.

Чуть ниже среднего уровня, 3 Pre-Intermediate



Владея языком на этом уровне, человек может поддержать беседу на знакомую тему с легкостью. Он говорит, практически не делая ошибок, темп речи уже довольно приличный. Но при общении с носителями языка нередко возникает сложная ситуация. Англоговорящий человек решает, что его собеседник неплохо говорит, и начинает общаться в «нормальном режиме», и вот тут человек с уровнем Pre-Intermediate осознает, что он пока еще мало что понимает, обычно чувствуя при этом неловкость.

Средний уровень, 4 Intermediate



Это уже хорошие знания. Человек может довольно свободно говорить на повседневные темы, знает грамматику, может объясниться письменно. Словарный запас еще, как правило, невысок. Такой уровень позволяет сдавать международные тесты IELTS на 4.5-5.5 баллов, а TOEFL – на 80-85.

Продвинутый средний уровень, 5-6 Upper-Intermediate



По достижению такого уровня человек уже может поступить в университет или работать в иностранной компании, если не нужно слишком много общаться с клиентами. Результаты тестов следующие: IELTS 5.5-6.5, TOEFL 100.

Продвинутый. 7-9 Advanced



Это уже отличное знание языка, и дальнейшие различия при повседневном общении заметить невозможно. Можно работать на любой должности или учиться в любом университете. Результаты тестов: IELTS 7.0, TOEFL 110.

Еще более высоким считается 10-12 уровень. Это знание языка, как у коренного высокообразованного жителя Великобритании. Это и называется совершенное владение языком. Результат IELTS составляет 8.5.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Зачем человеку нужны знания.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше