Вам понадобится
  • - бланк приказа, установленный на предприятии;
  • - документы предприятия;
  • - трудовое законодательство;
  • - печать организации;
  • - образцы подписей;
  • - штатное расписание.
Инструкция
1
Приказ о наделении правом подписи, как правило, составляется в произвольной форме или на специальном бланке компании, если отдел делопроизводства разработал его. Обязательным реквизитом на распорядительном документе является название фирмы, которое должно быть указано в соответствии с уставом, другим учредительным документом. Название приказа нужно писать заглавными буквами. После него следует номер документа, дата его издания.
2
Темой приказа в этом случае будет наделение правом подписи. Причину составления документа следует указывать тогда, когда происходит наложение исполнения обязанностей директора или главного бухгалтера на определенный срок.
3
В распорядительной (содержательной части) пропишите названия должностей, отделов, персональных данных работников, наделяемых правом подписи. Необходимо учитывать, что право первой подписи остается за руководителем предприятия, второй – главным бухгалтером.
4
Если происходит возложение на сотрудника организации обязанностей единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера, укажите срок, на который работник наделен правом подписи.
5
В приказе следует написать перечень документов (финансового, юридического, правого характера), которые имеет право подписывать то или иное лицо.
6
Приказ необходимо заверить подписью директора предприятия. Ознакомление специалистов, наделенных правом подписи, с документом производится, как правило, кадровым работником.
7
К приказу прилагаются образцы подписей директора, главного бухгалтера и лиц, которые имеют право подписывать за них финансовые, правовые, юридические документы.
8
Нередко на время исполнения обязанностей руководителя или главного бухгалтера сотруднику составляется доверенность, которая так же, как и приказ о временном наделении правом подписи, имеет силу на определенный срок.