Совет 1: Как уменьшить документ в word

Объем документа Microsoft Word зависит как от наличия в тексте изображений, так и от типа файла, в котором сохранен документ. Избавившись от ненужных картинок или сохранив файл в «правильном» формате, размеры документа можно сократить порой в несколько раз.
Инструкция
1
Для начала удалите все ненужные картинки из текста. Если ни одним изображением нельзя пожертвовать, попробуйте все же сначала вырезать их, затем уменьшить их объем с помощью любого графического редактора, и после снова вставить картинки в документ.
2
К примеру, если изначально в текст было добавлено изображение в формате BMP, то после сохранения того же снимка в JPEG вы сократите размер конечного файла в 10-15 раз! А если потребуется изменить разрешение картинки до требуемого размера, можно выиграть до 80% от первоначального объема!
3
Если исходных файлов с картинками в вашем распоряжении нет, а вырезав их, вам не удается их сохранить, воспользуйтесь маленькой хитростью. Откройте документ на нужной странице и сделайте «скриншот» (снимок экрана).
4
Для этого нажмите клавишу Prt Sc на клавиатуре, затем откройте графический редактор Paint и нажмите одновременно Ctrl и V. Изображение появится на экране. Обрежьте фон и сохраните картинку командой «Сохранить как» в формате JPEG.
5
Чтобы уменьшить документ Word, не содержащий иллюстраций, иной раз достаточно сохранить его в формате docx. Для этого на ваш компьютер должен быть установлен пакет Microsoft Office 2007 или 2010. Чтобы сохранить документ в нужном формате, выберите в меню команду «Сохранить как» и укажите в поле «Тип файла» значение «Документ Word».
6
Если выбрать «Документ Word 97-2003», файл будет иметь размер в 3-5 раз больше. Однако имейте в виду, что файл формата docx («Документ Word») откроется только с помощью редактора Word версии 2007 или 2010.

Совет 2: Как открыть документ офиса 2007 в офисе 2003

Проблема открытия файлов приложения Office Word довольно распространена и возникла с выходом новой версии программы в 2007 г. Разработчики предлагают несложный вариант решения совместимости различных форматов.
Инструкция
1
Документ Office Word 2007 сохраняется в формате .docx. Этот формат не открывается в Office Word 2003, он использует формат .doc. Существует два варианта решения проблемы.
2
В приложении Office Word 2007 (после того как работа с документом закончена), обязательно нажмите на значок в виде дискеты в верхнем левом углу. Далее нажмите на круглую кнопку «Office» в левом верхнем углу, выберите пункт «Сохранить как», далее «Документ 97-2003». Выберите место сохранения файла и нажмите «Ок». Теперь ваш документ сохранен в формате .doc и откроется в Office Word 2003.
3
Если вам периодически необходимо открывать документы из Word 2007 в Word 2003, необходимо сделать следующее. Скачайте с официального сайта Microsoft программу-конвертер FileFormatConverters.exe. (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=941b3470-...). Для этого нажмите на синюю кнопку «Загрузить», расположенную под пунктом «Содержание». Размер программы 37.2 Мб.
4
Если у вас открыто приложение Office Word закройте его, как и остальные открытые приложения (браузеры, графические редакторы и т.д.).
Запустите исполняемый файл конвертера, дважды кликнув мышкой по файлу FileFormatConverters.exe. Следуя указаниям программы (нажимайте кнопку «Далее») выполните установку. После завершения установки перезагрузите компьютер. Теперь файлы нового офиса 2007 будут без проблем открываться в «старом» офисе 2003.
5
Если вам необходимо удалить установленную программу-конвертер, зайдите в меню «Пуск», выберите значок «Панель управления» в правом столбце. Откройте пункт «Установка и удаление программ». В списке установленных программ выберите «Пакет обеспечения совместимости для выпуска 2007 системы Office». Нажмите кнопку «Удалить», либо «Добавить или удалить». После появления диалогового окна следуйте инструкциям по удалению программы.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть документ word 2007

Совет 3: Как уменьшить фильм в объеме

У каждого любителя кино рано или поздно возникает проблема с хранением на жестком диске компьютера фильмов, количество которых все увеличивается. Решить эту проблему можно, уменьшив фильм в объеме с помощью одной из специальных программ - например, Virtualdub.
Вам понадобится
  • программа Virtualdub.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Virtualdub.
2
Запустите Virtualdub. Нажмите в появившемся окне кнопку «Файл», которая находится в левом верхнем углу. В появившемся меню выберите первую строчку «Открыть видео файл». В окне-проводнике найдите файл с фильмом, который вы хотели бы уменьшить, нажмите на него, и он отобразится в рабочем окне программы Virtualdub.
3
Нажмите на кнопку «Аудио» и выберите команду «Компрессия». В открывшемся меню с кодеками выберите MPEG layer 3, а в окошке справа отметьте строчку 32kBit/s 22 050Hz S Mono. Затем нажмите на «ОК».
4
Приступайте к работе над изображением. Нажмите на кнопку «Видео» и выберите в появившемся окне кнопку «Компрессия». Если кнопка «Компрессия» не активна, то необходимо сначала нажать на строку «Быстрая перекомпрессия», а затем – на «Компрессия». В появившемся окошке выберите кодек Microsoft MPEG 4 VideoCodec V2 и нажмите «Изменить».
5
Меняйте параметры в новом открывшемся окне. Например, первый регулятор «Качество» переместите на 50, а второй регулятор «Битрейт» установите на значение 1800 или чуть меньше. Завершив все необходимые изменения нажмите «ОК». Таким же образом закройте и предыдущее окно.
6
Сохраните уменьшенный файл с фильмом. Для этого нажмите на «Файл», найдите строку «Сохранить AVI»и нажмите на нее. Вновь откроется окно, содержащее строки «Имя файла» и «Тип файла». Удалите из строки «Имя файла» надпись, которая там сейчас есть. Обычно это название вашего, подвергшегося сжатию фильма, но это название нужно обязательно заменить, иначе файл не будет сохранен. Напишите любое слово или просто добавьте пару букв или цифр к старому названию и нажмите на «Сохранить».
7
После завершения процесса сохранения, который может занять несколько минут, вы можете проверить результат вашей работы. Нажмите на файл с фильмом правой кнопкой мышки и выберите «Свойства» в появившемся меню. Заметьте, что число рядом со словом «Размер» существенно уменьшилось.
Полезный совет
При желании вы сможете еще раз уменьшить размер видео файла с помощью программы Virtualdub или вернуть его прежний размер.
Источники:
  • как уменьшить фото в объеме

Совет 4: Как переделать документ pdf в word

Некоторые книги, журналы и другие файлы распространяются в интернете в формате PDF. Иногда возникает необходимость преобразовать документ данного формата в Word, например, для редактирования текста. Чтобы отредактировать PDF-документ, необходимо использовать дополнительные программы.
Вам понадобится
  • - программа PDF to Word;
  • - программа Advanced Pdf to Word Converter.
Инструкция
1
Для конвертирования формата PDF в Word потребуется программа, которая называется PDF to Word. Скачайте ее из интернета и установите на жесткий диск компьютера. Запустите приложение.
2
В главном меню программы выберите File, затем в появившемся меню - Open. Появится окно обзора. Укажите путь к папке, в которой находится PDF-документ, который вы будете переводить в Word. Выделите этот документ с помощью левого клика мышки, после чего в окне обзора нажмите «Открыть». Появится меню, в котором можно задать дополнительные параметры преобразования. Например, можно выбрать, сохранять ли картинки при преобразовании или перевести только текст. После выбора необходимых параметров нажмите OK.
3
Появится окно обзора. Укажите папку, в которой будет сохранен документ Word. После этого снизу окна обзора нажмите «Сохранить». Начнется преобразование файла. Длительность процесса зависит от размера исходного файла и количества картинок. После завершения преобразования вы получите уведомление. Теперь откройте папку, которую вы выбрали для сохранения документа. В этой папке будет находиться документ формата Word.
4
Еще одна хорошая программа для конвертирования называется Advanced Pdf to Word Converter. Скачайте ее из интернета и установите на винчестер компьютера. Запустите приложение. После этого в основном меню нажмите File. Затем выберите Ad file. Укажите путь к нужному документу PDF. Выделите его с помощью левого клика мышки. Затем нажмите «Открыть».
5
Выбранный вами документ появится в меню программы. Установите напротив него флажок. Затем нажмите по кнопке обзора напротив строки Save folder. Выберите папку, в которой будете сохранять преобразованные документы, после чего нажмите OK. Теперь в основном меню программы кликните по Convert. Начнется преобразование файла. После его завершения в выбранной вами папке будет находиться Word-документ.
Источники:
  • как документ в word с pdf

Совет 5: Как в игре уменьшить экран

Уменьшение экрана игры может снизить нагрузку на процессор компьютера, позволяя сохранить при этом четкость изображения. Возможны несколько вариантов выполнения этой задачи.
Инструкция
1
Используйте оконный режим игры. Для этого воспользуйтесь сочетанием функциональных клавиш Alt и Tab. Попробуйте также изменить настройки самой игры. Большинство современных игр поддерживают режим оконной игры. Другим способом перехода в нужный режим может служить использование консольных команд.
2
Создайте новый ярлык игры и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и напечатайте -windowed в строке «Объект» в конце адреса файла. Это действие создаст параметр, запускающий игру в оконном режиме.
3
Уменьшите размер самого игрового окна, перетянув его границу до нужной величины. Этот метод может не сработать в приложениях, не поддерживающих данную функцию.
4
Попробуйте изменить разрешение экрана. Для этого запустите игру и вызовите ее главное меню. Укажите пункт «Настройки» и выберите ссылку «Настройки видео». Найдите раздел «Разрешение игры» и внесите необходимые изменения. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить», и перезапустите игру.
5
Воспользуйтесь возможностью изменения параметров самого компьютера. Для этого вызовите контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Параметры» открывшегося диалогового окна и найдите раздел «Разрешение экрана». Измените существующие значения на нужные и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».
6
Более сложный метод изменения разрешения экрана состоит в редактировании записей системного реестра. Для того чтобы воспользоваться им, вызовите главное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK.
7
Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareимя_игрыимя_игрыSettings и найдите параметры с именами ScreenHeight и ScreenWidth. Раскройте нужный ключ двойным кликом мыши и примените флажок в строке «Десятичная» для удобного отображения значений. Внесите нужные изменения и сохраните их.
Источники:
  • Как изменить разрешение экрана
  • Настройка графики

Совет 6: Как добавить скачанный дом в симс 3

Релиз первой части The Sims состоялся еще в 2000 году. Осенью 2014 года выйдет The Sims 4. Ну а пока что игроки продолжают управлять персонажами в игровом мире 3 части и аддонов. Когда надоедают стандартные объекты, а создавать свои нет времени или желания, можно скачать их в интернете и встроить в игру.

Какие файлы бывают и что с ними делать

Файлы, созданные командой Sims, можно скачать на сайте http://store.thesims3.com. Большинство объектов являются платными. На других сайтах и форумах фанаты игры выкладывают сконструированные ими объекты бесплатно или за чисто символическое вознаграждение. Если вы скачали дом для своих персонажей и не знаете, как загрузить его в игру, посмотрите, какое расширение имеет файл.

Файлы с расширением .Sims3Pack являются самоустанавливающимися архивами. Их легко узнать по иконке – голубой квадрат с зеленым ромбом (как значок оригинальной игры The Sims 3). Чтобы встроить такой объект в игру, нужно сделать двойной клик по файлу и дождаться, пока откроется программа запуска Sims 3 Launcher. С помощью этой программы, кстати, можно не только устанавливать, но и просматривать, и удалять файлы. Если программа не открывается, можно запустить ее вручную из папки C:\Program Files\Electronic Arts\ The Sims 3\Game\Bin. Чтобы игра работала корректно, а пользовательские объекты не пропадали, размещайте все скачанные файлы с домами для ваших персонажей в папке Downloads (по умолчанию она расположена в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3). Все файлы, которые находятся в этой папке, при запуске Sims 3 Launcher автоматически отобразятся в виде списка во вкладке «Загрузки».

Итак, файл .Sims3Pack автоматически запустит лаунчер, а затем начнет распаковываться. По окончании установки в окне появится кнопка «Готово». Если этого не произошло, вручную перейдите в папку «Загрузки», отметьте галочками те материалы, которые хотите видеть в игре, и нажмите кнопку «Установить».

Если вы скачали дом для персонажей в виде файла с расширением .package, то с помощью лаунчера его установить не удастся. Встраивание в игру в таких файлов зависит от того, какая именно версия The Sims 3 у вас установлена. Если у вас установлен любой аддон, вышедший позднее, чем «В сумерках» или «Карьера», вам нужно вручную создать папку с названием Mods и разместить ее по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\ Electronic Arts\The Sims 3. Внутри этой папки создайте папку с названием Packages, куда и скопируйте скачанные файлы с расширением .package. Чтобы объекты появились в игре и корректно работали, в папке Mods должен быть файл Resource.cfg с прописанными «правилами». Скачать такой файл можно бесплатно на любом сайте или форуме, посвященном игре The Sims 3.

Альтернативный вариант

Установить файлы с расширениями .Sims3Pack и .package можно при помощи альтернативной программы – рекомпрессорного модуля sInt 2.3.0 бета S3Repacker. Он даст возможность просматривать установленные объекты, устанавливать и удалять их по вашему желанию, сжимать данные, извлекать файлы городков, автоматически декодировать шифрованные данные, находящиеся в файлах .package. По заверениям игроков, программа работает быстрее и стабильнее стандартного лаунчера. Единственное, что может потребоваться дополнительно, скачать и скопировать в папку Mods файл Resource.cfg.

Совет 7: Несколько хитростей, чтобы уменьшить живот

Если вы собираетесь на свадьбу или выпускной бал и хотите, чтобы платье сидело на фигуре идеально, есть несколько хитростей осуществить это. Они простые, но очень эффективные.
Инструкция
1
Горькая английская соль
Ванны с английской или бертолетовой солью очень популярны среди голливудских звезд. Такая ванна расслабляет тело, помогает избавиться от стресса, выводит токсины из организма. Она также поможет в избавлении от таких неприятностей, как геморрой, мозоли, боли в мышцах, неприятный запах тела, угри. А также ванна с английской солью поможет уменьшить живот. Для этого нужно всыпать две чашки соли в воду и полежать в ней полчаса. Соль извлечет излишки жидкости и вместе с ними вредные вещества, накопившиеся в теле.
2
Детокс-диета
Попробуйте периодически проводить разгрузочные дни. Во-первых, один день вряд ли повлияет на ваше здоровье в целом, в отличие от длительной диеты, которая может наложить свой отпечаток, иногда не очень хороший. Во-вторых, один день детокс-диеты поможет избавиться от вредных токсинов и вздутия живота.
3
Газообразующие продукты
Причиной вздутия живота может быть употребление газообразующих продуктов. Поэтому, если вам нужно быстро уменьшить свой живот, не употребляйте такие продукты, как брокколи, разные виды капусты, лук, бобовые.
4
Поваренная соль
Даже если вы прекратите употребление поваренной соли всего на пару дней, то вы сразу же заметите разницу. Дело в том, что соль вызывает вздутие живота. Если вы совсем не можете без соли, то используйте морскую.
5
Арбуз
Арбуз содержит очень мало калорий и около 90% воды. Арбуз поможет уменьшить живот благодаря аминокислоте аргинин, которая способствует похудению. Арбуз также способствует увеличению мышечной массы и сжиганию жира и калорий.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам важно сохранить только текст (без исходного форматирования, отступов, переносов, размеров и типов используемых шрифтов и т.д.), сохраните документ в формате txt (тип файла: «Обычный текст»). Так вы сможете уменьшить размер файла в несколько десятков раз.
Источники:
  • как уменьшить таблицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше