Совет 1: Как уменьшить расстояние между абзацами в Word

Для удобства восприятия текста предложения отделяют отступами – абзацами. Приложение MS Office Word по умолчанию определяет интервал после абзаца чуть больше, чем междустрочный интервал. Это расстояние можно варьировать.
Как уменьшить расстояние между абзацами в Word
Инструкция
1
Как изменить (уменьшить или увеличить) расстояние между абзацами в MS Office Word 2007. Откройте документ Word. Выделите абзацы, расстояние между которыми необходимо уменьшить. Если вам нужно выделить все абзацы в документе, нажмите сочетание клавиш Ctrl+А. Текст выделится целиком.
2
Выделив абзацы, на вкладке «Главная» обратите внимание на группу «Абзац» и нажмите справа на маленькую кнопку со стрелкой. Откроется диалоговое окно «Абзац». Здесь предлагается выполнить выравнивание всего текста, сделать отступы.
3
В пункте «Интервал» вы можете указать расстояние между абзацами. Для этого необходимо выставить значение либо в поле «Перед», либо «После». Расстояние определяется в «пт» - кеглях (пунктах), в которых измеряется размер шрифта. По умолчанию расстояние «После» указано в 12 пт. Вы можете уменьшить его, доведя до 0, либо поставить значение «Авто». Это можно сделать либо поставив курсор и впечатав нужную цифру, либо воспользоваться стрелками «вверх»\вниз».
4
Если абзацы, расстояние между которыми вы хотите уменьшить или вообще убрать, написаны в одном стиле Word (шрифт, цвет, междустрочный интервал), в диалоговом окне «Абзац» поставьте галочку на пункт «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля».
5
Довольно часто возникает неудобный момент, когда при переходе на другую страницу, два предложения абзаца располагаются на одной странице, а остальная часть на другой. Чтобы этого избежать в окне «Абзац» выберите вкладку «Положение на странице» и поставьте галочку в пункте «Запрет висячих строк».
6
В MS Office Word 2003 зайдите в меню «Формат», выберите пункт «Абзац». На вкладке «Отступы и интервалы» найдите раздел «Интервал». Для изменения расстояния между абзацами выставите нужное значение в полях «Перед» (расстояние до активного абзаца) и «После» (расстояние после активного абзаца).
Источники:
  • КАК УМЕНЬШИТЬ ОТСТУП МЕЖДУ АБЗАЦАМИ В ВОРДЕ

Совет 2 : Как изменить расстояние между строками

Во время работы в редакторах при форматировании текста часто возникает вопрос, как изменить междустрочный интервал? Кроме того, к интервалу между строк есть строгие требования, в зависимости от типа создаваемого вами документа.
Как изменить расстояние между строками

Изменить междустрочный интервал

Как менять междустрочный интервал и интервал между абзацами в программах Microsoft Word и Microsoft PowerPoint, первая из которых является текстовым редактором, а вторая программой для создания слайдов и презентаций?Принцип изменения междустрочного интервала в обеих программах одинаков.

Итак, вы набрали текст, теперь ваша задача его отформатировать. Чтобы изменить междустрочный интервал, для начала выберите и выделите участок текста, к которому необходимо применить настройки. Если это один конкретный абзац, достаточно установить на нем курсор (для Office 2007-го и 2013-го годов).

Вариант 1. Откройте вкладку «Меню», наведите курсор на кнопку «Формат», в выпавшем списке выберите позицию «Абзац», появится диалоговое окно. Здесь, во вкладке «Отступы и интервалы», находится поле «Междустрочный интервал», с ниспадающим меню, в котором можно выбрать необходимый тип интервалов: одинарный, полуторный, и т. д.

Вариант 2. Выберите вкладку «Разметка страницы», в ней уже имеется поле «Абзац», щелкните в правом нижнем углу поля, снова появится диалоговое окно.Можно также ввести точное числовое значение необходимого интервала. Все в том же окне, в разделе «Интервалы» находится поле «Значение». Введите в нем нужный параметр.

Вариант 3. Найдите на панели инструментов в вверху рабочего окна кнопку, при наведении на которую, появляется подсказка «Изменение интервала между строками», нажмите ее, и в выпавшем списке корректируйте настройку. Нужно иметь в виду, что при выборе типа интервала «одинарный», «двойной» фактическое расстояние между строками будет зависит от выбранного размера шрифта.

Изменить интервал между абзацами

Если же необходимо изменить интервал между абзацами, то в поле «Разметка страницы», вам необходимо найти кнопки «Междустрочный интервал», которые выглядят в виде изображения строчек, с лева от которых стоят направленные друг на друга и разнонаправленные стрелки. С их помощью формируется интервал "Перед" и "После" указанного вами абзаца, введите данные либо вручную, либо используя кнопки прокрутки.
Источники:
  • Office
  • Word Expert
  • Как в MS Word 2013 изменить интервал между строками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500