Совет 1: Как набрать вес в короткие сроки

Многие интересуются тем, как набрать вес в рекордно короткие сроки. Большинство стратегий, позволяющих набрать вес, основывается на занятиях спортом для наращивания мышечной массы. Эта проблема комплексная, а лежит она в плоскости построения грамотной тренировочной программы и правильного режима питания.
Занятия спортом увеличат ваш вес за счет увеличения мышечной массы
Инструкция
1
Общий принцип спортивного питания – баланс текущего веса тела, текущего уровня питания и уровня получаемой калорийности. Вам следует увеличить количество потребляемых продуктов путем введения дополнительных приемов пищи. Так у вас трехразовый режим питание, питайтесь по 4-5 раз в день, отделяя приемы пищи друг от друга равными отрезками времени.
2
Не гнушайтесь принимать спортивное питание. Речь идет не об анаболиках, которых и питанием-то назвать нельзя. Имеются в виду полезные для организма углеводные и протеиновые коктейли, компенсирующие потраченную энергию, восстанавливающие мышечную ткань и дающие нужные строительные материалы для роста мышц, а значит и массы тела. Вы можете менять структуру тела, регулируя сочетание в вашем питании белков, жиров и углеводов.
3
С питанием разобрались. Перейдем к тренировкам. Упражнения с тяжестями помогают стимулировать метаболизм, влияя на обмен веществ. Чем сильнее нагружаются ваши мышцы, тем быстрее запускается внутренний механизм мышечного роста. За тренировками следует вполне понятное желание подкрепиться, правильно удовлетворив которое вы и получаете рост ваших мышц.
4
Перечислим основные принципы тренировок для набора веса. Общее время одной тренировки в зале должно составлять 40-60 минут. Такой продолжительный тренинг приводит к желаемому сжиганию энергии. Время между подходами должно составлять 60-90 секунд. Максимального эффекта можно достигнуть при высокой интенсивности, «тягая» при этом меньший вес.
5
Для успешного и быстрого роста мышечной массы достаточно 2-3 тренировок в неделю. Рост мышечной массы зависит не от того, сколько времени вы проводите в зале, а от степени загруженности мышц во время тренировки.
6
Обязательно включите в программу базовые упражнения. Они задействуют большие группы мышц. Это приседания, горизонтальный жим и другие упражнения. Отлично помогают в деле набора веса привычные всем гантели и штанги. А с помощью тренажеров вы уже можете шлифовать свой рельеф, нагружая отдельные группы мышц.
7
После тренировки примите пищу, содержащую углеводы или углеродный коктейль. Крайне желательны белки. Можно принять так называемый гейнер – смесь белков и углеводов.
Видео по теме
Обратите внимание
Ешь каждый день понемногу но раз 6-8...побольше мясных продуктов...с утра неприменно кашу на молоке(углеводов получишь на весь день),также набиранию веса способствуют: Макаронные изделия,хлеб белый,разного рода майонезы,ну и разумеется сахар в любом виде).
Полезный совет
Для некоторых людей вопрос, как набрать вес за неделю, является довольно актуальным. Фармакологические фирмы предлагают огромное количество специальных препаратов для снижения веса, а вот слишком быстрый набор веса – дело достаточно сложное. Кроме того, быстрый набор веса не всегда бывает безопасным.
Источники:
  • как быстро набрать вес в короткие сроки в 2018

Совет 2 : Как прибавить быстро вес

Эпоха всеобщего похудения имеет и людей, которые стремятся набрать вес. Оптимальная стратегия прибавления веса основана на потреблении продуктов, отличающихся высокой калорийностью, и занятиях спортом для наращивания мышечной массы.
Как прибавить быстро вес
Инструкция
1
Выбирайте продукты, отличающиеся большей энергетической ценностью. Именно они ключ к прибавке веса. Например, в приоритете молочный коктейль, а не обезжиренное молока; авокадо, а не огурцы; виноградный сок вместо яблока и сдоба вместо черного хлеба.
2
Регулярное и полноценное питание. Ненормально низкий вес предусматривает максимальное внимание его обладателя к питанию, т.е. планирование, приготовление и употребление пищи должно стать важным ритуалом. Регулярность питания предусматривает минимум 3 приема пищи в день. Кроме этого, люди, которые стремятся набрать вес, должны научиться съедать как можно большее количество еды именно за первые 20 минут приема пищи. Аппетит, как правило, приходит во время еды, «разбудить» при этом его помогут мясные пикантные закуски. Можно и поменять порядок подачи блюд - вначале попробуйте съесть второе, а затем уже первое и салат.
3
Пробуйте съедать порции большего объема за один прием, чем обычно. Во время завтрака не ограничивайтесь одним ломтиком сыра и колбасы на бутерброде, лучше сделать его многослойным, чередуя и то, и другое. Не переживайте, дискомфорт, возникающий при переходе на порции большего объема, со временем вполне закономерно исчезнет.
4
Устраивайте себе постоянные «перекусы», так как необходимо значительно увеличить употребление калорий, то и питаться следует чаще. Отличным решением являются дробные «перекусы», обязательные между основными приемами еды.
5
Молоко и сок являются напитками, которые просто, но вместе с тем эффективно способны увеличить потребление калорий. Терапевты и диетологи рекомендуют для прибавления веса употреблять калорийные смеси, отличающиеся высоким содержанием клетчатки. Такие смеси действительно могут стать эффективным приложением к обычной еде.
6
Для наращивания мышечной массы помогут силовые тренировки в комплексе с энергетическим питанием. При этом именно последнее помогает нарастить и мышечную, и жировую массу.
Видео по теме

Совет 3 : Как поправиться в короткий срок

Простудное заболевание длится около 2 недель, но иногда просто нет времени так долго быть в "расклеенном" состоянии и необходимо приступать к работе. Чтобы поправиться как можно быстрее, нужно уделить особое внимание своему здоровью.
Как поправиться в короткий срок
Инструкция
1
Прежде всего, посетите больницу. Нельзя начинать лечение без каких-либо рекомендаций, так вы не только долго будете болеть, но и можете получить осложнение, которое вылечить в кратчайшие сроки явно не получится. Врач осмотрит вас и возьмет анализ крови, чтобы выявить возбудителя болезни.
2
Принимайте все медицинские препараты, которые были вам назначены. Обойтись без них, к сожалению, не получится, да и делать это бессмысленно. Но врачи назначают лишь основное лечение, а без вспомогательных процедур выздоровление будет долгим.
3
Если у вас нет температуры, прогревайте ноги в горячей воде. Ее температура должна быть максимально высокой, но все же не кипяток. Налейте в таз воды и добавьте немного горчицы. Грейте ноги около 15 минут, не забывайте периодически доливать кипяток. Будьте осторожны, так как можете нечаянно ошпариться.
4
Если у вас простудное заболевание, сопровождающееся слезотечением, насморком и заложенностью грудной клетки, то вам подойдут ингаляции. Налейте в тарелку кипяток и добавьте соды или эфирных масел, вместо всего этого подойдет отвар картошки. Дышите максимально глубоко, чтобы пар проникал как можно дольше в бронхи. Ингаляции дают хороший результат, если их проводить 2-3 раза в сутки.
5
Весь период лечения старайтесь хорошо питаться, даже если у вас отсутствует аппетит. Организму нужны силы на восстановление. Чтобы усилить аппетит, съедайте за 30-60 минут до еды таблетку витамина С, желательно несладкого, а того что в блистерах. Ешьте фрукты, ведь они богаты витаминами и выводят интоксикацию, которая появляется в результате поражения организма болезнетворными микробами.
6
Если вам не стало легче на 5-8 день, снова сходите в больницу. Обычно простуда проявляет себя во всей красе только в первые дни, но потом постепенно проходит. Дольше лечится грипп, но чтобы победить его, нужны совершенно другие препараты.
Видео по теме

Совет 4 : Как набрать вес быстро и эффективно

Примерно два процента людей, недовольных своей фигурой, мечтают не похудеть, а поправиться. Проблема дефицита веса может быть не менее острой и болезненной, чем излишки жировой ткани. Зачастую набрать дополнительную массу бывает гораздо сложнее, чем похудеть.
Как набрать вес быстро и эффективно
Вам понадобится
  • - высококалорийная диета;
  • - увеличение числа приемов пищи;
  • - высокоинтенсивные занятия в тренажерном зале
Инструкция
1
Посетите врача, чтобы исключить медицинские проблемы. Иногда излишняя худоба бывает связана с нарушением гормонального фона и в первую очередь с проблемами в работе щитовидной железы.
2
Увеличьте количество приемов пищи. За один раз печень может переработать и направить для роста мышечной массы только ограниченное количество сахаров и жиров. Все излишки превращаются в жировую ткань и откладываются не только на боках, но и на стенках сосудов, что ведет к развитию атеросклероза.
3
Не увлекайтесь сладкой и очень жирной пищей. Быстрые углеводы приводят к резкому повышению в крови уровня инсулина, а затем так же быстро полностью перерабатываются. Подобные скачки вредны для гормональной системы и могут стать причиной развития сахарного диабета.
4
Добавьте в свой рацион больше жирного творога, жирной морской рыбы, орехи, сухофрукты, сыра твердых сортов. Эти продукты обладают высокой калорийностью и в то же время содержат большое количество полезных веществ и витаминов.
5
Чтобы повышение количества потребляемых калорий не стало причиной появления жировых отложений, обязательно занимайтесь спортом. Ваша задача нарастить мышечную массу, и в этом вам помогут тренировки в тренажерном зале.
6
Тренируйтесь в зале в течение 40-60 минут. Более длительные тренировки приводят к снижению интенсивности. Увеличение мышечной массы обусловлено не продолжительностью занятия, а загруженностью мышц.
7
Работайте в высоком темпе с максимальной интенсивностью и большим весом. Тренируйтесь со штангой или гантелями.
8
Включите в программу базовые упражнения со свободным весом. Жим штанги от груди, становая тяга, жим штанги над головой, приседания со штангой прорабатывают одновременно большие группы мышц. Это помогает быстрее набирать мышечную массу.
9
Объем мышц увеличивается во время их восстановления. Поэтому обязательно отдыхайте в перерыве между тренировками. Чем интенсивнее была тренировка, тем более полноценный отдых нужен организму. Для начинающих достаточно тренироваться трижды в неделю.
10
После тренировки в течение 30 минут съешьте мороженое или выпейте стакан сладкого йогурта. Организм восстанавливает энергию, потраченную во время занятия, и если он не получит достаточного белка, он будет брать его из мышечных волокон. То есть увеличение массы тела будет идти более медленным темпом.
Видео по теме
Полезный совет
Женщинам, страдающим от дефицита мышечной массы тоже необходимо заниматься в тренажерном зале с гантелями или грифом от штанги. Танцы, аэробика, йога и пилатес не помогут вашим мышцам увеличиться в объеме. Они их только подтянут. Не переживайте, что станете похожей на Арнольда Шварценеггера. Гормональный фон женского организма не предназначен для набора избыточной мышечной массы. Профессиональные атлетки принимают искусственный аналог мужских гормонов, чтобы обзавестись впечатляющей мускулатурой. Вам это не грозит.
Источники:
  • как набрать массу тела быстро

Совет 5 : Как быстро набрать массу

Не всегда интенсивные тренировки в тренажерном зале приводят к желанному росту мышечной массы. Некоторые атлеты не могут нарастить нужный объем мускулатуры, несмотря на серьезную работу. Просто поднимать большой вес недостаточно, необходимо серьезно пересмотреть свои привычки в плане режима питания, распорядка дня и расписания тренировок, чтобы мышечные волокна начали расти не по дням, а по часам.
Как быстро набрать массу
Инструкция
1
Обеспечьте своим мышцам достаточный строительный материал. В вашем рационе должно присутствовать необходимое количество белковой пищи. Для того, чтобы мышечная масса увеличивалась необходимо примерно 2 грамма белка на каждый килограмм веса. Лучше всего, если этот белок будет поступать в ваш организм из постного мяса и кисломолочных продуктов.
2
Не увлекайтесь филигранной работой над отдельными мышцами. Подъемы на бицепс можно делать бесконечно долго, и когда-нибудь они обязательно принесут результат. Но гораздо быстрее выполнять на тренировке базовые упражнения со свободным весом. Тяги, жимы, приседания со штангой способны одновременно прорабатывать большое количество мышц. Именно это позволяет обеспечить максимальный рост мышечной массы.
3
Не стесняйтесь принимать перед тренировкой белковые коктейли. Это обеспечит лучший рост мышечных волокон. Если ваш желудок не усваивает белковые напитки, замените их бутербродом с сыром и куриной грудкой. Но в жидком виде пища усваивается все же быстрее.
4
После тренировки необходимо обеспечить достаточный уровень инсулина в крови. Именно его присутствие замедляет процесс расщепления белка в натруженных мышцах. В этом вам поможет хорошая порция пасты, картошки или пара бананов.
5
Примерно через два часа после тренировки желательно выпить сладкий молочный коктейль или съесть мороженое. Легко усваиваемые углеводы обеспечат организм глюкозой, необходимой для развития мышечной ткани.
6
Незадолго до отхода ко сну съешьте что-нибудь белковое. Это задержит процесс расщепления белка в мышцах во время ночного отдыха. Прекрасным выбором станет нежирный творог с изюмом.
7
Обязательно отдыхайте после тренировок. Как бы вы ни напрягались в спортзале, мышцы по время нагрузок не растут. Увеличение числа мышечных волокон происходит, когда организм отдыхает и восстанавливает силы, словом, приводит себя в порядок после напряженной тренировки. Чем сильнее была нагрузка, тем больше времени нужно вашему телу, чтобы нарастить новые мышечные волокна. Если тренироваться слишком часто, организм решит, что настали тяжелые времена, а значит, пора входить в режим экономного расходования материала. На этом рост мышц прекратится, и начнется откладывание про запас энергетически полезных липидов.
8
Ешьте чаще и меньшими порциями. Слишком редкий прием пищи замедляет рост мышечной массы. Если же принимать пищу равномерными порциями в течение дня, печень будет успевать перерабатывать поступившие калории в кинетическую энергию, что обеспечит рост мускулатуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы набрать мышечную массу, во-первых, вы должны много есть. Как минимум, каждые 3 часа. Существуют такие понятия как анаболизм – процесс наращивания мышечных тканей, и катаболизм – процесс расщепления тканей до аминокислот. Нарастить мышечную массу можно быстрее при употреблении жиров. Особенно это касается людей худощавого телосложения. Ешьте жиры! Для вас они первое время будут не страшны, Потолстеть вы быстро не сможете.
Полезный совет
Для того что бы организм быстро набирал мышечную массу, необходимо расстаться с чувством голода, и потреблять пищу даже тогда, когда совсем не хочется есть. Не стоит забывать и о приеме в пищу фруктов, в которых содержится много полезных витаминов, которые помогут организму переварить большое количество еды, можно так же приобрести в аптеке комплекс витаминов. Для того что бы набрать вес и мышечную массу дома необходимо тренироваться не менее 4 часов до сна.

Совет 6 : Что делать, чтобы поправиться

Столь модная сегодня худоба красит далеко не всех. Стремительная потеря веса может быть вызвана сильным стрессом, заболеваниями или диетами, которые пагубно влияют на обмен веществ. Как же вернуть утраченный аппетит?
Что делать, чтобы поправиться
Отрегулируйте режим приема пищи. Старайтесь есть всегда в одно и тоже время. Забудьте о сладких перекусах, которые в условиях цейтнота заменяют обед. Приемы пищи должны быть полноценными, так что заведения быстрого питания лучше обходить стороной.

Не отказывайтесь от завтрака. Если с утра не хочется есть, скорее всего, вы недостаточно полноценно отдохнули ночью. Идеальная утренняя трапеза – сладкая овсяная каша со сливочным маслом, но начинать можно со стакана нежирного кефира, он возбуждает аппетит. А вот сладкий кофе лучше заменить зеленым чаем без сахара.

В обед обязательно ешьте суп. Этот золотой принцип советской диетологии поможет вам сохранить желудок здоровым. Разнообразьте свое меню, супы на жирных бульонах, борщи прекрасно насыщают, особенно в холодное время года. Для усиления аппетита добавьте специи: чеснок или черный перец. Суп можно есть с черным хлебом.

Сладкие продукты позволят вам набрать вес, но не увлекайтесь булочками и пиццами. Выбирайте, например, творожные блюда – сырковую массу с изюмом или курагой. Готовьте домашнее мороженое, молочные коктейли, пейте сливки. В середине дня можно добавить в рацион шоколад, молочные сорта которого наиболее калорийны.

Не пренебрегайте сладкими фруктами, особенно, если вы в дороге, и на полноценный прием пищи нет времени. Бананы, виноград, осенние сорта яблок типа «Штрифель» - здоровая альтернатива чипсам, газировками и сухарикам.

Помните, что аппетит возбуждает красиво сервированный стол, а также разнообразные изображения идеально приготовленных блюд – почаще любуйтесь на них. Например, в качестве заставки для компьютера можно выбрать фото любимых продуктов.

Не перенапрягайтесь. Стресс может напрочь отбить охоту к приему пищи, особенно опасны депрессивные состояния. Если вы замечаете, что не хотите есть в течение нескольких дней, обязательно обратитесь к врачу.

Больше гуляйте на свежем воздухе, занимайтесь спортом. Натруженное тело просто не сможет обходиться без регулярной калорийной подпитки, и болезненная худоба скоро останется в прошлом.

Совет 7 : Что делать, чтобы набрать вес

Многие женщины во всем мире задаются одним и тем же вопросом: как похудеть? Как поддерживать себя в форме? Но некоторые представительницы прекрасного пола, наоборот, мучаются от излишней худобы. И любыми способами пытаются набрать вес. Кстати, поправиться гораздо сложнее, чем похудеть. Но в обоих случаях важен грамотный подход и должно действовать золотое правило: не навреди!
Что делать, чтобы набрать вес
Итак, ваша цель - набрать заветное количество килограммов. С чего же стоит начать? В первую очередь проконсультируйтесь с врачом, вы должны знать причины своей худобы, диетолог поможет вам в выборе подходящего питания. Это самый правильный вариант. Если нет времени на врачей, то попробуйте следовать дальнейшим рекомендациям.

Пересмотрите свой рацион питания. В нем должно содержаться как можно больше белков и углеводов. Например, ешьте больше бобовых, картофеля, риса, яиц, мяса. Обязательно включайте в меню сыр, черный шоколад, орехи, мед - эти продукты очень калорийны и содержат много полезных веществ. При выборе мяса отдавайте предпочтение курице (домашней, а не бройлерной). Она очень легко усваивается, а белок, содержащийся в ней, полезен для мышц. Каждый день ешьте творог и любые молочные продукты. Они не должны быть обезжиренными.

Можно попробовать есть (пить) детские молочные смеси, увеличив детскую рекомендуемую дозу примерно в 2 раза. Народный рецепт: 300 нутряного сала, 6 зеленых яблок (со шкуркой) порезать на мелкие кусочки и протопить на медленном огне, регулярно помешивая. 12 яичных желтков растереть с 1 стаканом сахара, добавить 30 г шоколадной крошки. Смешать все вместе. Употреблять, намазывая на хлеб и запивая теплым молоком.

Питайтесь пять-шесть раз в день. Промежуток между приемами пищи должен быть равным. Если испытываете чувство голода — перекусите каким-нибудь фруктом или овощем, кусочком черного шоколада, но не булочкой, чтобы не перебивать аппетит в основной прием пищи. Не позволяйте себе голодать, иначе все ваши старания набрать вес окажутся бессмысленными. Учтите, что однообразное питание не позволяет набирать вес.

Старайтесь стимулировать аппетит. Выпитый стакан овощного или фруктового сока перед приемом пищи может помочь. Также подходит и безалкогольное пиво. Но тут не стоит увлекаться.

Отдыхайте после еды. Можете полежать минут тридцать, чтобы дать организму переварить пищу.

Хорошим стимулятором для организма может стать голодание. Серьезная нехватка пищи дает организму команду запасаться при удобной возможности. Поэтому голод стимулирует последующий набор веса. Но перед этим обязательно проконсультируйтесь с диетологом, чтобы разработать программу голодания, подходящую именно вам.

Конечно же, не стоит забывать и о физических нагрузках. Достаточное количество белковой пищи способствует развитию мышечной массы, а значит, большая часть калорий пойдет не в жир или "на выход", а в мышечный рельеф и заодно поможет сформировать красивую фигуру. Запишитесь в тренажерный зал. Составьте с тренером персональную программу. Если же на посещение зала нет времени, то делайте дома зарядку. Уделяйте нагрузкам 20-30 минут в день.

И самое главное: полюбите себя в любом теле. Не нужно заниматься лишь самокритикой, глядя в зеркало. Улыбайтесь себе, думайте чаще о том, какой вы станете. Самовнушение тоже сыграет свою роль. Немного веры в себя, чуточку стараний и результат не заставит себя ждать.
Источники:
  • что делать если не набрать вес

Совет 8 : Как поправиться за короткое время

Кто-то ведет борьбу с лишним весом, а кому-то его не хватает. Чтобы за короткое время набрать недостающие килограммы, надо не только употреблять больше калорий, но и питаться правильно, включая в рацион продукты, способствующие набору мышечной массы.
Как поправиться за короткое время
Инструкция
1
Для того чтобы поправиться, готовьте каждый день и старайтесь никогда не пропускать завтрак или обед. Между обычными приемами пищи устраивайте перекусы хотя бы три раза в день.
2
Куриное мясо содержит много белка, являющегося хорошим строительным материалом для мышц, к тому же оно легко усваивается. Сделайте его основным продуктом питания. Ешьте до 4 яиц в неделю, лучше, если они будут приготовлены всмятку. Чтобы увеличить мышечную массу, покупайте творог и молоко с достаточным содержанием белка и углеводов.
3
Пища должна быть калорийной, замените морковь и сельдерей на зерновые, бобовые и картофель. Вместо яблочного сока пейте банановый или клюквенный. Отдайте предпочтение гранулированной крупе, так как она более калорийна, чем пропаренный рис. Обращайте внимание на калорийность пищи, покупая ее в магазине.
4
Включайте в меню больше продуктов, содержащих крахмал и протеины. Питайтесь картофелем, рисом, макаронами, ешьте хлеб и каши. Рыба, красное мясо, сыр, арахисовое масло также должны входить в ваш рацион. Из напитков отдавайте предпочтение молоку и жирным сливкам, а также 100% соку.
5
Если вы занимаетесь спортом, увеличить мышечную массу помогут природные анаболики, к которым относится сельдь, поэтому следует увеличить ее потребление. Чеснок также относится к этой группе продуктов. Вдобавок от него возникает сухость в горле и хочется пить. Основой человеческих клеток является вода; выпивая больше жидкости, вы будете увеличивать свою мышечною массу.
6
Замечено, что полные люди менее эмоциональны, чем худые. Наряду с правильным питанием, займетесь балансировкой эмоционального фона. Не нервничайте по любому поводу, постарайтесь стать флегматиком и откажитесь от продуктов, действующих возбуждающе на нервную систему. Не пейте крепкий чай, кофе и тонизирующие напитки.
7
Если аппетита нет, не заставляйте организм съедать сразу большое количество пищи, иначе может наступить отвращение к еде. Эффективнее начать постепенное увеличение суточного потребления калорий. Например, начав с 500 калорий в день, дойдите до 5000 за какой-то промежуток времени; главное, чтобы была прибавка в весе.
Источники:
  • как набрать вес мужчине за короткое время

Совет 9 : Как набрать вес без упражнений

Несмотря на то, что многие девушки пекутся о своем идеальном весе и следят за тем, чтобы не набрать лишних килограммов, есть и такие, которые стремятся набрать вес и избавиться от излишней худобы. Самое простое решение — это регулярное посещение спортзала и силовые упражнения. Но иногда нет возможности заниматься регулярными тренировками. Набрать вес можно и без упражнений, но стоит отметить, что вес, который вы наберете с помощью этих методов, будет преимущественно жировой массой.
Как набрать вес без упражнений
Инструкция
1
Пересмотрите свой рацион. Введите в него продукты с высокой калорийностью и содержанием белков. Ешьте не менее трех раз в сутки. Старайтесь продумывать блюда наперед. Первое должно быть приготовлено на концентрированном мясной бульоне. Вторые блюда тоже должны включать мясо — свинину, говядину, куриное филе.
2
Постепенно увеличивайте порции. Излишне худые люди, как правило, едят мало и нерегулярно. Всегда плотно завтракайте, желательно молочной кашей и сырным бутербродом. Помните, что поначалу вы будете чувствовать дискомфорт от такого обильного и разнообразного питания, но это ощущение пройдет, как только ваш организм привыкнет к такому количеству пищи. Регулярно ешьте салаты, заправленные оливковым или любым другим растительным маслом.
3
Ешьте как можно чаще. Например, между основными приемами пищи можете сделать несколько перекусов. Это могут быть мюсли, йогурты, орехи, сладкие или засушенные фрукты.
4
Помните, что сильное увеличение объема и калорийности пищи может вызвать неприятные боли или колики. Именно поэтому старайтесь повысить число употребляемых вами калорий примерно на 1000 в день и не больше.
5
Если вы стремитесь набрать массу, то пейте как можно больше молока, кефира и других продуктов с повышенной жирностью. Если все ваши усилия направлены на наращивание мышечной массы, то приобретите сухие молочные коктейли, которые содержат белки, витамины и клетчатку.
6
Излишняя худоба иногда может быть следствием нарушения обмена веществ. Помните, что алкоголь и курение как раз и являются теми факторами, которые негативно влияют на метаболизм. Если хотите набрать вес, то откажитесь от вредных привычек.
7
Помните, что если вы хотите набрать мышечный вес и обрести красивую форму тела, то вы обязаны не только соответственно питаться, но и заниматься физическими упражнениями, так как это единственный способ превратить жировую массу в мышечную.

Совет 10 : Как набрать килограммы

Встретить человека, абсолютно довольного своей фигурой, сложно. Большинство страдает от лишнего веса, но в последнее время увеличились число людей, мечтающих набрать дополнительные килограммы. Сложность этой проблемы в том, что нельзя просто начать больше есть. Увеличение веса должно происходить за счет прироста мышечной массы, а не жировых клеток.
Как набрать килограммы
Вам понадобится
  • - дробное питание;
  • - высококалорийная пища;
  • - белковая диета;
  • - интенсивные физические нагрузки.
Инструкция
1
Посетите врача, чтобы исключить проблемы со здоровьем. Зачастую излишняя худоба вызвана сбоями в работе гормональной системы. Проверьте свою щитовидную железу и надпочечники у эндокринолога.
2
Разбейте привычные приемы пищи на более частые. Ешьте не менее шести раз в день. Дробное питание позволяет вашей печени более эффективно усваивать питательные вещества.
3
Большое значение для набора массы имеет уровень инсулина в крови. Чтобы он был достаточен, наилучшим является сочетание белков с углеводами. Макароны с мясом, гречневая каша с курицей, рыба с овощами – примерные сочетания, которые помогут вам набрать вес.
4
Не старайтесь увеличить калорийность пищи за счет сладкого и мучного. Отдайте предпочтение жирным сортам мяса и рыбы, твердым сырам. Овощи и фрукты выбирайте максимально сытные.
5
Чтобы мышцы росли, их надо кормить. Мясо должно ежедневно присутствовать в вашем рационе. Говядина содержит большое количество аминокислот и креатина, помогающего увеличивать мышечную массу
6
У вас под рукой всегда должно быть что-то, чтобы заглушить внезапное чувство голода. Ваш организм должен быть постоянно уверен, что тяжелые времена не настанут никогда. Устраивайте перекусы из орехов и сухофоруктов – они очень калорийны и содержат множество полезных микроэлементов.
7
Обязательно тренируйтесь в тренажерном зале. Силовые нагрузки способствуют усиленному росту мышц. Откажитесь от беговых тренировок, вам они нужны только, чтобы размяться перед занятиями с весом.
8
Не занимайтесь слишком долго и часто. В данном случае количество не перерастет в качество. Наоборот, перетруженные мышцы перестают реагировать на нагрузки и не растут. Оптимальный режим для начинающего: трижды в неделю по 40-60 минут.
9
Оставьте упражнения на специализированных тренажерах тем, кто прорабатывает рельеф перед соревнованиями. Чтобы включить гормон роста, вам нужны базовые упражнения со штангой или гантелями. Выполняйте приседания, тяги, жимы и выпады, чтобы работало большое количество мышц одновременно.
10
Пейте регулярно и понемногу в течение тренировки. Вода необходима вашим мышцам, чтобы нормально расти, ведь они на 80% из нее состоят.
11
После тренировки съешьте мороженое или сладкий молочный коктейль. Это не позволит вашему организму восстанавливаться, забирая белок из мышц.
Видео по теме

Совет 11 : Как быстро набрать вес в домашних условиях

Большое количество людей по всему миру ищут способ избавиться от лишнего веса. В то же время есть и те, кто хочет наоборот набрать дополнительный вес. Эта задача является не менее сложной. Существует несколько способов сделать это как с помощью диеты, так и с помощью физических упражнений.
Как быстро набрать вес в домашних условиях

Ешьте как можно чаще

Есть чаще можно посоветовать большинству людей, эта рекомендация особенно актуальна для тех, кто хочет набрать вес. Есть чаще, значит принимать небольшое количество пищи 5-6 раз в день. Не злоупотребляйте при этом сахаром и нездоровой пищей, насыщенной жирами, это приведет к появлению лишних жировых отложений. По тем же причинам старайтесь не пить много кофе, исключите весь ассортимент газированных напитков, замените их коктейлями на молоке и калорийными напитками. Пейте за 30 минут до еды и через 30 минут после еды.
Попробуйте носить с собой некоторое количество легких закусок, например орехов. Ешьте их в свободное время.

Увеличьте долю белковой пищи

Белок является строительным материалом всего организма (мышц, костей, кожи, крови и т.д.). Потребляйте как можно больше пищи с высоким содержанием белка, например мясо, яйца, сыр, рыба, молоко и т.д. Если вы вегетарианец, ешьте соевые продукты, рис, кукурузу, бобовые и т.д.

Углеводы

Углеводы помогают организму быстро нарастить мышечную массу, кроме того, они улучшают работу организма в целом. Для их получения ешьте картофель, цельные зерна и макароны. Сахар, содержащийся в них, будет постепенно выделяться в кровь, обеспечивая, таким образом, постоянный приток энергии.

Ешьте по вечерам

Известно, что прием пищи в вечернее время может привести к быстрому набору веса, это именно то, что вам нужно. Постарайтесь увеличить объем потребляемой пищи после 8 часов вечера, не отказывайте себе в десертах. Следите при этом за уровнем калорий, он не должен превышать среднесуточных значений.
Если вы обнаружите резкое увеличение своего веса за счет жировых отложений, уменьшите калорийность пищи и увеличьте интенсивность физических упражнений.

Силовые упражнения

Любые силовые тренировки позволят вам в той или иной степени нарастить мышечную массу, что в свою очередь приведет к увеличению вашего веса. Для выполнения таких тренировок можно записаться на посещение тренажерного зала, однако это не обязательно. Стимулировать работу своих мышц можно и в домашних условиях.

Делайте отжимания, приседания, подтягивания на перекладине и другие упражнения всякий раз, когда у вас есть на это время, уделяйте этому хотя бы 15 минут ежедневно. После каждой тренировки ешьте пищу, насыщенную протеиновыми добавками (например, специальные батончики и напитки). Постепенно усложняйте свои тренировки, иначе ваши мышцы привыкнут к нагрузкам и упражнения перестанут приносить результат.
Видео по теме

Совет 12 : Как легче всего набрать вес

Многие люди прикладывают колоссальные усилия для того, чтобы убрать лишние килограммы и стать стройнее. Этому посвящено огромное количество информации. А вот о мужчинах и женщинах с дефицитом массы тела чаще всего забывают. Эту проблему решить сложнее, а вреда организму она приносит не меньше, чем лишний вес.
Как легче всего набрать вес

Причины недостатка веса

Существует масса причин, которые вызывают дефицит массы тела. Первая – генетическая предрасположенность. Действительно, если ваши родственники в нескольких поколениях астеники, то и вы, скорее всего, будете худым.

Гиперфункция щитовидной железы также является причиной недостатка массы тела, особенно когда вы имели нормальный вес и телосложение, а потом внезапно начали худеть. В таком случае нужно обращаться к врачу-эндокринологу.

Нарушение пищеварения тоже может вызвать потерю массы тела. При этом заболевании вырабатывается недостаточное количество ферментов, из-за чего пища расщепляется не полностью и плохо усваиваются питательные вещества.

Также существует такая причина, как наличие паразитарной инвазии. Все, что съедает человек, достается не его организму, а паразиту. Заразиться глистами или простейшими может любой человек, это не зависит от его социального положения и уровня гигиены. Поэтому следует проводить профилактику каждые полгода.

Дефицит массы тела может быть вызван стрессами. Во время какого-либо нервного потрясения у некоторых людей пропадает аппетит. В таком случае нужно научиться избавляться от негативных эмоций и не забывать о питании.

Как набрать вес?

В первую очередь нужно научиться планировать потребление пищи. Не нужно стремиться съесть больше. Следует потреблять пищу в умеренных количествах, но через каждые 2-3 часа. Например, если вы завтракаете в девять утра, то пообедать надо не позднее полудня. В сумме за сутки должно быть не менее шести приемов пищи.

Продукты должны быть более калорийными, чем обычно. Но это не значит, что питаться нужно различными булочками и слойками. Для организма наиболее предпочтительны углеводы и белки. Обратите внимание на бобовые, например, чечевицу и горох. Также белок содержится в мясе, рыбе, орехах. Не забывайте о молочных продуктах. Что касается углеводов, то в рацион следует включить картофель, мед, макароны и белый хлеб.

Знать о продуктах, которые помогают набрать вес, мало. Важно еще и правильно их применять. Например, когда вы варите кашу, используйте вместо воды молоко. К бутербродам можно добавить сыр, авокадо, либо салатную заправку. Эти продукты добавят калории в ваше блюдо.

В рацион также можно включить калорийные напитки, ведь несладкий чай и вода не помогут вам набрать вес. А вот коктейль, сделанный из обезжиренного молока, орехового масла и клубники даст организму дополнительные питательные вещества.

Как это ни парадоксально, но сжигание калорий способствует набору веса, ведь, например, ходьба или езда на велосипеде хорошо стимулируют аппетит. А силовые тренировки позволяют поправиться за счет дополнительной мышечной массы.

Совет 13 : Какие продукты есть, чтобы набрать вес

Набрать вес, не навредив своему здоровью, довольно непросто, но возможно. Чтобы добиться результата, придется включить в свой рацион высококалорийные продукты, которые к тому же очень полезны.
Какие продукты есть, чтобы набрать вес

Банан

Если вы хотите набрать вес, то регулярное употребление бананов поможет достичь этой цели. Они являются богатым источником витаминов, железа, калия и других питательных веществ. 1 средний банан содержит 120 калорий. 

Ешьте по утрам на завтрак 1-2 спелых бананов.

Или, приготовьте молочный коктейль, смешав бананы и молоко. Пейте его 2 раза в день. Можно добавить меда, он также будет способствовать увеличению веса.

Изюм

Изюм богат витаминами и питательными веществами. Высокое содержание фруктозы в нем поможет прибавить в весе. 50 граммов изюма дает около 150 калорий. Если пить молоко после употребления изюма, то можно набрать вес еще быстрее.

Замочите на ночь 30 граммов в воде. Разделите на 2 порции и ешьте в течение дня. Выпивайте по 1 стакану теплого молока после каждой порции. Делайте это ежедневно в течение 2-3 месяцев.

Фруктовые соки

Чтобы увеличить массу тела, полезно пить свежие фруктовые соки. Не стоит пить магазинные соки, так как они содержат консерванты, которые оказывают негативное влияние на здоровье. Готовьте их из свежих фруктов. В 1 стакане такого сока содержится 50 калорий. 

По утрам и вечерам каждый день пейте по 1 стакану свежего фруктового сока в течение 3 месяцев.

Молочные продукты

Молочные продукты, такие как молоко, сливочное масло, топленое масло и сыр являются богатым источником жиров и белков. Увеличение потребления молочных продуктов поможет быстро набрать вес. 

Пейте регулярно минимум по 3 стакана молока в день в течение 2 месяцев. 

Увеличьте потребление сыра.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500