Инструкция
1
Воздушный фильтр нулевого сопротивленияНачните с простого: установите воздушный фильтр нулевого сопротивления, так называемый "нулевик". Его несложно купить на рынках автозапчастей или в интернет-магазинах. Способ установки:Начините с демонтажа корпуса старого фильтра и воздуховода, подающего теплый воздух в холодное время, трубки отвода картерных газов. Установку фильтра нулевого сопротивления произведите согласно прилагаемой инструкции. Добавка 3-5 процентов мощности вам обеспечена.
2
Прямоточный глушительУстановите прямоточный глушитель. Начните с демонтажа резонатора и старого глушителя. Выпускной коллектор, так называемые "штаны", оставьте. Установка не займет много времени, хомуты, подвесные резинки останутся прежние. Диаметр трубы выбирайте в соответствии со своими предпочтениями. Но есть один минус: шум при разгоне и сбросе газа может не понравиться окружающим людям, да и не исключены проблемы с инспекторами дорожной полиции.
3
Повышение степени сжатияСнимите головку блока цилиндров, отфрезеруйте ее в специализированной мастерской на 0.5-1 мм, тем самым вы уменьшите объем камеры сгорания и повысите степень сжатия. Получите прибавку в мощности на 12-15 процентов. Учтите, что вам придется после описанной выше процедуры использовать бензин с октановым числом 95-98.
4
Установка спортивного распредвалаСпортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр, что увеличивает высоту подъема клапанов. Для повышения мощности двигателя устанавливают тюнинговые кулачки, отличающиеся исключительной плавностью профиля, обеспечивающее надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации, в особенности на малых частотах вращения коленвала.Существуют много видов спортивных распредвалов, предназначенных для разных целей:— низовой моментный вал для городской езды;— универсальный вал “город — трасса”;— верховой вал “трасса”.Распредвал с меньшим подъемом клапанов обеспечивает положительный эффект на низких частотах вращения коленвала, тогда как распредвал с большим подъемом позволяет повысить мощность на высоких частотах.