Совет 1: Как сделать многоуровневый потолок

Рассмотрим поэтапно процесс установки многоуровневого потолка из гипсокартона с устройством металлического каркаса. Он имеет свои особенности по сравнению с монтажом стандартного одноуровневого потолка, которые необходимо учесть. В данном случае предлагается простейший вариант крепления.
Вам понадобится
  • Дюбель-гвозди, саморезы, дрель, перфоратор, шуруповерт, нож для разрезания гипсокартона, специальной рубанок для застругивания торцевых кромок, саморезы 10 мм с плоской шляпкой, дырокол, шпатель, шпатлёвка, малярные бинты.
Инструкция
1
Проще всего многоуровневый потолок можно сделать из гипсокартона.
Работа будет состоять из нескольких этапов.
Изготовление самой верхней части потолка.
Для этого нужно взять профиль ПН 27 на 30 мм и закрепить его к стенам по уровню с помощью дюбель-гвоздей и перфоратора. Затем вставить в него профиль ПС 60 на 30 мм и закрепить к потолку с помощью прямого перфорированного подвеса с шагом в 40 см. Для этого опять понадобятся дюбель-гвозди и перфоратор.
2
Изготовление следующего уровня.
После этого по готовому каркасу расчертить в соответствии с размерами более низкий уровень. По линиям прикрутить направляющие ПН. Из стоек ПС нарезать детали необходимого размера и, вставив их в направляющие, закрепить вертикально. Снизу на них одевается и крепится такая же направляющая ПН. В соответствии с чертежом к ней прикручивается боком ещё одна такая же. Относительно этой третьей направляющей по уровню на стене должна быть прикручена ещё одна направляющая ПН. После чего, в соответствии с необходимым размером, нарезаются стойки ПС и с шагом 40 см вставляются в эти направляющие и с помощью прямых подвесов крепятся к верхнему потолку.
3
Придание гипсокартону нужной формы.
Если нижний уровень имеет скругленную форму, то несущую направляющую нужно изогнуть согласно чертежу для чего делаются надрезы по 5 см. Соответствующим образом загибается и нижняя направляющая. Аналогичным образом собирается каркас любого последующего уровня по чертежу.
4
Обшивка гипсокартоном.
Далее готовый каркас обшивается гипсокартоном. Гипсокартон крепится к направляющим саморезами длиной 25 мм. Если какая-то торцевая поверхность по чертежу должна быть изогнута, то гипсокартон нужно изогнуть соответствующим образом. Для этого используется специальный валик-ёжик, с помощью которого наносятся отверстия на гипсокартон. После чего но смачивается водой, выдерживается некоторое время для приобретения пластичности и загибается в нужную форму. Швы проклеиваются и шпатлюутся.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать дизайн интерьера

У многих людей возникает желание сделать свой дом уютным. Каждый человек по-разному представляет дизайн помещения, однако часто встречаются и общие черты. Дом должен быть теплым, светлым и уютным. Все это можно довольно просто сделать своими руками.
Инструкция
1
Первым делом обратим внимание на потолок и стены. Цвет их, а также отделочный материал, может быть самым разнообразным. Все полностью зависит от вкусов, предпочтений и финансовых возможностей. Самым бюджетным вариантом считается использование для покрытия стен обоев. Для детской комнаты хорошо подходят обои, которые имеют веселый и яркий рисунок. В спальне можно наклеить обои, которые имеют нежные и светлые тона. Самым простым вариантом отделки потолка является использование потолочной плитки. Если есть возможность, то лучше всего сделать многоуровневый или натяжной потолок.
2
Большое внимание нужно уделить правильной организации общего освещения и подсветке отдельных зон. В настоящее время довольно много различных светильников. Выбрать можно легко. Для общего освещения лучше всего использовать люстру или же споты, которые имеют несколько отдельных светильников. Можно использовать светильники, которые встраиваются в потолок. Для местного освещения походят настенные бра, различные торшеры и настольные лампы. Необходимо заранее спланировать расположение светильников и выключателей.
3
Обратим внимание на двери. В квартире, которая имеет небольшие размеры, не рекомендуется устанавливать распашные двери. Они «заберут» много жилой площади. Иногда их снимают с петель, но дверной проём в итоге выглядит не презентабельно. В данном дверном проеме можно сделать арку. Она может улучшить внешний вид проема.
4
Если вы правильно подойдете к данному делу, то обязательно сможете сделать ваш дом уютным. Он будет много лет хранить доброжелательную обстановку и взаимопонимание в семье. Проявляйте больше фантазии.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать дом уютным в 2017

Совет 3: Как отделать потолок на кухне

Отделать потолок на кухне можно разнообразными способами – от покраски и побелки, до подвесных конструкций, потолочных панелей и плит. Все виды отделок должны быть влагостойкими и моющимися.
Инструкция
1
Если вы решили использовать побелку, то не забывайте, что со временем она пожелтеет и очень скоро потребуется белить потолок снова.
2
Остановив свой выбор на водоэмульсионной краске, тщательно выровняйте поверхность. Заделайте все трещины и щели шпатлевкой и зашкурьте потолок.
3
Если на поверхности имеются пятна, загрунтуйте их алкидной краской белого цвета, чтобы они не проявлялись через покрытие. Водостойкая краска хорошо подходит для кухонь с невысокими потолками.
4
Для отделки потолка на кухне можете использовать водостойкие обои, которые хорошо моются и скроют все недостатки поверхности. Подберите необходимый оттенок, который хорошо будет сочетаться с интерьером кухни.
5
Следующий вариант отделка потолка на кухне – плиты из пенополистирола белого цвета. При желании их можно покрасить вододисперсионной краской. Они дешевы, долговечны и имеют высокие гигиенические свойства. Наклеивание таких плит не требует особого умения и времени.
6
С помощью гипсокартона вы сможете сделать многоуровневый идеально ровный потолок на кухне. Его поверхность обязательно прошпаклюйте и покрасьте.
7
Если высота помещения кухни позволяет использовать 10-15 см, то подходящим решением для отделки будет – подвесной потолок. Он функционален и практичен.
8
Для его монтажа подготовьте каркас из металлических профилей, в которые вставьте декоративные экраны. Они должны быть выполнены из пластиковых панелей или влагостойкого гипсокартона.
9
Для отделки на кухне большой популярностью пользуются натяжные потолки. Они легко моются и эффективно выглядят, не деформируются и не трескаются, не образуют конденсат и не впитывают кухонные запахи.
10
Натяжные потолки легко монтируются. В них можно установить подсветку и вентиляцию. Несмотря на высокую цену они достаточно востребованы среди других видов отделки потолков для кухни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500