Совет 1: Как накрасить красиво маленькие глаза

Каждая девушка хочет выглядеть привлекательно, и этого можно добиться с помощью декоративной косметики, даже если у вас маленькие невыразительные глаза. При этом стоит запастись терпением, ведь мастерство приходит с опытом. Нужно просто научиться пользоваться тем, чем вас наделила природа, ведь всем известно, что не существует некрасивых женщин.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к нанесению макияжа не забудьте тщательно очистить кожу. Начните с бровей, так как именно они придают образу женственность. Расположенные низко брови уменьшают глаза, поэтому выберите такую линию, которая будет гармонировать с формой глаз и лица. Брови также не должны быть густыми и широкими. Пинцетом аккуратно придайте нужную форму. Это не совсем приятная процедура, но без нее нельзя обойтись. Если вы светловолосая барышня, то и брови, скорее всего, также светлые. Сделайте их темнее с помощью краски для бровей и ресниц либо же воспользуйтесь коричневым карандашом.
2
Круги под газами - довольно неприятное и частое явление, поэтому нанесите на лицо тонкий слой тонального крема. После чего можно приступать к выбору теней. Визажисты советуют девушкам с небольшими глазами останавливать свой выбор на перламутровых тенях, но при этом их количество должно быть минимальным, так как чрезмерное сияние зрительно уменьшает размер глаз. Верхнее веко покройте светлыми тенями, место под бровью и внутренний уголок глаза подкрасьте белым цветом. По внешнему контуру глаз нанесите тени более темного цвета, растушевывайте их только в сторону внешнего края глаза.
3
Черной или коричневой тушью покройте сначала верхние ресницы, затем нижние. Теперь карандашом для глаз светло-коричневого, серого или телесного цвета нанесите на верхнее веко стрелку. Для того чтобы зрительно увеличить глаза, проведите по внутреннему нижнему веку линию белым или телесным карандашом.
4
Если у вас узкие глаза, то проведите стрелку светлым карандашом от середины верхнего века в сторону внешнего уголка. Но при этом ее нельзя заводить дальше края глаза, то есть она должна заканчиваться на уровне ресниц. Это поможет зрительно расширить глаза. Для круглых маленьких глаз подойдет узкая тонкая линия коричневого или серого оттенка на верхнем веке, ведите линию за абрис глаза, но как можно ближе к ресницам.
5
Накрасить красиво маленькие глаза вовсе несложно, нужно просто стать художником и творить шедевры.
Обратите внимание
Черный цвет зрительно уменьшает, поэтому никогда не используйте черную подводку, тени или карандаш для глаз.
Полезный совет
Подкручивайте ресницы щипчиками, если они растут прямо, этим вы визуально «откроете» глаза.
Источники:
  • как подчеркнуть маленькие глаза

Совет 2: Как накрасить маленькие глаза

Слишком маленькие, узкие или глубоко посаженные глаза могут выглядеть невыразительно. Исправьте ситуацию с помощью правильно подобранной декоративной косметики. Тени, подводка и тушь сделают глаза более эффектными, подчеркнут оригинальный разрез и яркость радужки.

Как увеличить глаза при помощи косметики

Добавить яркости и выразительности маленьким глазам поможет правильно подобранный оттенок теней. Карие глаза будут эффектно смотреться в обрамлении зеленых теней, голубым подойдет модная бордовая гамма, а зеленым - медная или золотистая. Для дневного макияжа выбирайте сложные оттенки умеренной насыщенности, растушевывая их по всему верхнему веку. Тем же цветом можно подвести и нижние веки. Мягкие, достаточно широкие линии визуально увеличат глаза.

Используйте одиночные тени или наборы из трех оттенков. Самый светлый наносят под бровь, визуально приподнимая ее, средним закрашивают подвижное веко, а самым темным подводят ресничный край и затемняют внешний уголок. Для увеличения глаз используйте кремовые тени или средства с мельчайшими блестками - они сделают глаза крупнее и выразительнее.

Универсальный вариант - белый карандаш. Им можно подчеркнуть слизистую глаз - это сделает белки свежее и усилит яркость радужки. Выбирайте водостойкие карандаши с частичками перламутра - выполненные ими линии продержатся дольше. Белый лайнер подойдет к любому варианту макияжа и самым разным оттенкам теней.
Не подводите внутреннее веко черным карандашом. Такой прием уменьшит глаза и придаст взгляду жесткость.

Подчеркиваем оригинальный разрез

Небольшие узкие глаза можно не расширять, а напротив, подчеркнуть их необычный рисунок. Сделайте это с помощью темной кремовой подводки. Наберите ее на кисть и обведите ею верхнее и нижнее веко, держась поближе к линии роста ресниц. Затем растушуйте линию и добавьте еще цвета - подводка должна покрыть все подвижное веко. Линию можно оставить четкой или растушевать ее, добиваясь эффекта дымчатого макияжа.
Подводя глаза, заполняйте межресничное пространство, не оставляя пробелов, иначе макияж будет выглядеть неаккуратно.

Закончите образ с помощью удлиняющей бархатно-черной туши. Нижние ресницы красить не стоит. Зато на верхние можно нанести два слоя туши, тщательно расчесывая волоски во избежание образования комочков.

Маленькие хитрости для красивых глаз

Чтобы глаза выглядели больше, ресницы перед окрашиванием следует завить. Зажмите их между пластинами щипцов и зафиксируйте на несколько секунд. Затем можно накрасить волоски объемной или подкручивающей тушью. Обязательно наносите ее на короткие реснички в уголках глаз. Для вечернего макияжа во внешних углах глаз можно приклеить по паре пучков искусственных ресниц.

Область под глазами заретушируйте мягким кремовым корректором, который скроет синяки, покраснения и мелкие морщинки. Тщательно растушуйте его, а затем припудрите. Ровная и гладкая кожа сделает лицо более ухоженным, а глаза будут выглядеть выразительнее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500