Совет 1: Как согреть ноги зимой

Самое суровое время года – это зима. Именно в этот период люди часто болеют простудными заболеваниями, возникающими не только вследствие вирусных инфекций, но и из-за холодных погодных условий. Перед выходом на улицу позаботьтесь о тепле и комфорте. Неотъемлемыми вашими спутниками на каждой прогулке должны стать свитер, шарф, шапка и перчатки.
Как согреть ноги зимой
Инструкция
1
Обязательно задумайтесь над тем, как согреть зимой свои ноги, ведь они постоянно должны быть в тепле. Большое количество времени на морозе проводят любители охоты и рыбалки, но у каждого из них имеются свои секреты.
2
Вся зимняя одежда должна быть исключительно из натуральных материалов. Шапка дополнительно утепляется фетром. На ноги лучше одеть несколько пар носков, идеальный вариант – шерстяные носки.
3
Если все же так случилось, что вы замерзли, по приходу домой сразу же наберите в тазик теплой воды и насыпьте соли. Вскипятите чайник, поставьте его рядом с тазиком. Сидя у телевизора, опустите ноги в воду, постоянно подливая кипяток, чтобы вода не успевала остывать. Через 20 минут вытрите насухо ноги полотенцем, смажьте любым массажным кремом или маслом ступни, разотрите по очереди обе ноги. Затем наденьте толстые шерстяные носки и укутайтесь пледом. Дополнительно можно выпить чашку горячего чая с малиной или медом.
4
Если вам по каким-то причинам этот вариант не подходит, сделайте спиртовой компресс для ступней. Перед этим намочите полотенце горячей водой, разотрите им ступни, массируя при этом каждый палец. После этого возьмите тонкие шерстяные носки, подошвенную часть намочите спиртом или водкой и наденьте их на ноги. Сверху необходимо надеть еще одну пару носков. Вы мгновенно почувствуете прилив тепла.
5
Согреть зимой ноги можно и с помощью молотого красного перца. Для этого просто насыпьте его в носки.
6
Либо можете принять горячую ванну с добавлением розмаринового масла и морской соли. Соли понадобится не меньше 500 г, масла же - буквально несколько капель. Принимайте ванну около 30 минут, после чего разотрите ноги и тело сухим полотенцем. Это весьма полезная процедура для всего организма.
7
Ноги могут замерзать не только в холода, что происходит из-за особенности строения организма. Не стоит пугаться, просто делайте ежедневно массаж ступней и принимайте контрастный душ. Неплохо помогает согреться норковый жир - им следует смазывать ступни перед выходом на улицу.
Видео по теме
Обратите внимание
Ноги также могут мерзнуть из-за нарушения работы сердца. Если у вас имеются одышка и отеки, обратитесь к кардиологу.
Полезный совет
Некоторые люди считают, что быстро и качественно согреться помогают спиртные напитки, однако это ошибочное мнение, так как алкоголь просто снижает восприятие холода, поэтому не стоит увлекаться.
Как согреть ноги в мороз
Связанная статья
Как согреть ноги в мороз

Совет 2: Куда пойти в Москве зимой

Несмотря на отрицательную температуру, даже зимой можно найти себе интересное развлечение по вкусу. В Москве, например, можно кататься на санках, коньках и даже на оленьих упряжках. И это далеко не все варианты возможного отдыха.
Куда пойти в Москве зимой
Инструкция
1
Самый очевидный вариант веселого зимнего отдыха – совместный поход с друзьями на каток. В последние годы количество катков в Москве удвоилось. Чуть ли не лучшим считается «Каток на Петровке». Он находится на станции «Трубная». Коньки здесь, конечно, можно арендовать за разумные деньги.
2
Поклонники красоты могут полюбоваться на ледяные и снежные скульптуры, которые можно увидеть во всех больших парках Москвы. Наибольшая концентрация скульптур в этом году находится в «Лужниках» и на ВВЦ. К тому же в «Лужниках» можно вспомнить детство и покататься с замечательных горок.
3
Холодная зима – отличный повод посетить выставки и музеи. Например, можно зайти в музей московского метро, в нем можно узнать массу интересных фактов об уникальном общественном транспорте столицы, посмотреть на макеты станций, увидеть, как работает диспетчер, и узнать ответы на самые популярные вопросы о метро.
4
Еще одно интересное для посещения место – музей имени Юрия Деточкина, он посвящен истории угона автомобилей и средствам защиты от этого. Здесь можно увидеть старинные и новейшие противоугонные системы и узнать смешные факты из отечественной истории угона автотранспорта.
5
Сластенам придется по душе посещение московского Музея шоколада. В его экспозицию входит более тридцати тысяч экспонатов, здесь есть макеты, скульптуры, старинные котлы, формы для отливки больших шоколадных фигур и многое другое. Отдельный зал посвящен отечественной шоколадной истории. В экскурсию включен поход в производственные цеха и дегустация свежей шоколадной продукции.
6
Если вам позволяют финансы, можно ощутить себя самым настоящим Санта-Клаусом, в столице можно прокатиться на оленьей упряжке. Стоит это удовольствие примерно двадцать тысяч рублей за час. Можно значительно уменьшить расходы, прокатившись на собачьих упряжках, это стоит в разы меньше, а впечатления оставляет столь же сильные.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500