Совет 1: Как согреться

Наступают холода, кто то укутывается в шерстяные шарфы и одевает на себя тонны одежды, кто-то до последнего не расстается с осенней обувью и отказывается носить головные уборы. Каждый организм индивидуален, и все мы мерзнем по-разному.
Как согреться

Если вдруг, в чудесный зимний день вам стало холодно, воспользуйтесь несколькими верными советами, согревайтесь и предотвращайте простуду.

Дыхание. Чтобы быстро согреться, вам необходимо медленно, но не глубоко дышать. Кстати, это упражнение отлично успокаивает нервную систему вашего организма, «отбросив переживания» он начинает быстро и охотно согреваться. Наладив дыхание, постарайтесь быстро и часто шагать. Если получится -  то через пару минут вам станет жарко.

Алкоголь. Вопреки расхожему мнению, алкоголь принятый внутрь вовсе не помогает согреться, скорее наоборот. Усыпив бдительность мозга, алкоголь расслабляет тело, и вы мерзните вдвойне. Поэтому принимать алкоголь нужно наружно, разотрите напитком все  тело, особое внимание уделив конечностям. Тем самым, ты не только защитишься от холода, но и промассажируешь важные участки тела. После этого, тщательно завернись в теплый плед и выпей горячий травяной чай.

Шалфей. Ингаляция штука замечательная, она не только помогает согреться, но и является профилактикой респираторных заболеваний. Положите горсть ромашки и шалфея в кастрюлю, залейте водой и поставьте на медленный огонь, когда вода закипит накиньте полотенце и дышите целебным паром не более 10 минут.

Перец и имбирь. Главное правило при переохлаждении сразу выпить любой горячий напиток. Подойдет даже тарелка супа. Но лучше всего выпить чай с имбирем, имбирь — отличная профилактика простуды. Если под рукой нет имбиря, съешьте горячую еду с большим количеством красного перца.

Душ. Горячий душ или ванна согреют не только тело, но и дух. Дополнением к быстрому согреванию может стать массаж. Пройдитесь по всему телу жесткой мочалкой или руками, почувствуйте каждую его клеточку.

Кстати, психологи заметили, что люди, носящие в холодное время года одежду «горячих» оттенков, мерзнут гораздо реже, чем те, кто выбирает спокойные тона (красные носки +2 градуса). Примите на заметку.

Видео по теме

Совет 2 : 5 способов согреться

Совсем скоро в наши дома придёт суровая красавица Зима. Русская Зимушка не только радует нас снегами и багряным румянцем на щеках, но и заставляет утеплять свои жилища. С удовольствие согреем наши тела и души в лютые холода.
5 способов согреться
Вам понадобится
  • Чай, мед, лимон, имбирь / кардамон / гвоздика / корица / мускатный орех.
  • Молоко, масло черного перца.
  • Шерстяные вещи, декор / аксессуары / одежда красного цвета.
Инструкция
1
Пей чай – удовольствие получай!
Действительно, чашка горячего, ароматного чая поможет согреться в любой мороз. Добавляем в напиток мед, лимон или какие-нибудь пряности.

Подойдёт: имбирь, кардамон, гвоздика, корица и мускатный орех. Именно эти возбуждающие сладкие пряности обладают наибольшим согревающим эффектом, к тому же очень приятны на вкус. А какой аромат!

Даже просто сладкий чай способен помочь организму почувствовать прилив тепла - сахар продлевает согревающее действие за счет углеводов, которыми насыщается кровь.
2
Пар костей не ломит.
Согреться поможет вода температуры не менее 38 градусов, но если добавить в воду 5 капель масла черного перца и половину стакана молока можно увеличить греющий эффект в три-четыре раза.

Действие разогревающих эфирных масел помогает долго хранить тепло и восстанавливает нормальный температурный баланс.

Теплые ванны имеют не только практическое значение, но и служат хорошим антидепрессантом. Во время утренней ванны организм отходит ото сна, во время вечерне – к нему готовится.
3
Береги нос в большой мороз.
Утеплять шерстяными вещами стоит самые чувствительные к холоду части тела – своеобразные тупики, труднодосягаемые для притока крови: руки, ноги, уши и нос. А если носочки и шарфик будут иметь веселый рисунок, то кроме температуры вы повысите себе и настроение!

Шерсть – один из самых теплых материалов потому, что у шерстяного волокна есть замечательное свойство – чешуйчатое строение поверхности волокон. Влаге сложно пробраться между чешуйками, так же как сложно пробраться под черепицу крыши дома. Зато воздух легко пробирается в пространство между ворсинками и создаёт дополнительное препятствие уходящему от тела теплу.
4
На вкус и цвет товарища нет.
Пледа, обогревателя недостаточно? Согреться можно... глазами! Король визуального отогрева Красный Цвет. Алые подушки, огненные шторы или ярко-красная ваза на столе создадут видимость тепловых вспышек.

Выбирайте одежду «горячих» оттенков: цвет, конечно, не согреет, но создаст иллюзию тепла.

Психологи утверждают, что если человек будет одеваться в красный, оранжевый или жёлтый цвета, он будет ощущать психологическое и тем временем физиологические тепло.
5
Взапас воздухом не надышишься.
Старайтесь дышать медленно. Техника проста: нужно медленно набрать воздух в лёгкие и в 5 этапов быстро его выдохнуть. Такой прием успокаивает нервную систему и организму легче приспособиться к холоду: через минуту станет жарко.

Когда размеренное дыхание не помогает, стоит попробовать вдыхать двумя ноздрями, а выдыхать через одну, зажимая вторую. Йоги называют это пранаями – хороший способ согреться зимой.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит только вовремя тепло одеться или выпить чашку горячего чая – и любая простуда минует ваш дом. Главное – не потерять зимнего настроения и помнить: пар костей не ломит!
Полезный совет
Прислушаться к себе и своему телу никогда не поздно. Определив крайнее значение термометра для своего "замерзания" можно научиться поддерживать оптимальную температуру в доме.

Совет 3 : 6 способов быстрого согревания

Приходя домой с мороза, мы долго не можем согреться. Чувство зябкости какое-то время напоминает о суровой зимней погоде. Можно укутаться в теплый плед и немного понежиться в кровати, но есть способы, благодаря которым организм согреется гораздо быстрее. Кроме того, некоторые приемы помогут вам еще и сделать профилактику простудных заболеваний.
согреваемся в холод
СПОСОБ №1. Капсаицин - кайенский перец. На вкус он очень сильно напоминает знакомый всем перец чили. Благодаря жгучему вкусу и особому составу этот перчик способен мгновенно разогнать кровь и уничтожить большинство вирусов, подстерегающих нас в холодную или дождливую погоду. Капсаицин можно употреблять в пищу в свежем, сушеном виде, а также делать из него настойки.

СПОСОБ №2. Очень быстро согревают в холод ингаляции. Для таких процедур чаще всего используют травы, обладающие целебными свойствами. Для устранения чувства зябкости идеально подходит шалфей. Достаточно сделать отвар вдыхать пар в течение 5-10 минут.

СПОСОБ №3. Этот способ согревания доставит вам истинное наслаждение. Речь идет о кофейном душе. Приготовьте ароматный скраб из эфирного масла корицы и половины стакана молотого кофе. Все ингредиенты надо смешать с небольшим количеством оливкового масла и массажными движениями нанести смесь на тело. Смывая такой скраб с тела, вы не только согреетесь, но и получите заряд положительных эмоций.

СПОСОБ №4. Быстро согреть ступни вам поможет горчица. В хлопчатобумажные носки засыпьте немного порошка горчицы, тщательно встряхните и оденьте на ноги. Всего через несколько минут вы почувствуете прилив тепла.

СПОСОБ №5. Специалисты отмечают, что в период зимних холодов человек расходует намного больше энергии, чем в теплые летние дни. Вернуть энергию помогут горячие и наваристые супы. Всего лишь тарелочка любимого блюда сможет мгновенно согреть и вернуть хорошее настроение.
Видео по теме

Совет 4 : Что делать, если зимой мерзнет лицо и руки

Морозная погода не лучшим образом действует на кожу открытого всем ветрам лица. Краснеет нос, слезятся глаза, мерзнут руки.

Содержание статьи

Изображение загружено из источников свободного доступа

Лицо

Если после длительного пребывания на улице, на сильном ветру или морозе лицо горит или занемело, то, возвратившись домой, проделайте несложную процедуру: налейте в миску горячую воду и положите туда сырое яйцо (варить не надо!). Пока раздеваетесь, яйцо согреется. Отделите от яйца желток и быстро в несколько слоев намажьте лицо и шею. Обветренная и обмороженная кожа быстро успокоится.

Глаза

Когда слезятся глаза, промывайте их дважды в день, утром и вечером, отваром ромашки или крепкой чайной заваркой.

Если веки отекли, покраснели или воспалились, приготовьте теплый раствор борной кислоты (0,5 чайной ложки на стакан кипяченой воды) или теплый чай и промойте глаза, просушите веки и осторожно промажьте самые края бриллиантовой зеленью (1% раствор).

Нос

Чтобы не щеголять с красным носом, по вечерам делайте на нос компресс слабого раствора соды. Держите не более получаса, а потом сделайте массаж с питательным кремом, втирая его снизу вверх.

Руки

Когда постоянно мерзнут руки, делайте по вечерам контрастные ванночки, меняя теплую и холодную воду. Процедура займет 5 минут. Затем массажными движениями нанесите любой крем, содержащий витамин А.

Если руки обветрились, сделайте крахмальную маску: сварите кисель из одной чайной ложки крахмала (лучше, картофельного) и одного литра воды, подержите руки в теплом киселе, сполосните и смажьте кремом.

Профилактика

Во время пребывания на улице в морозную погоду время от времени массируйте лицо, пощипывая его, пока кожа не согреется.

Применяйте для согревания несложное упражнение: наберите в легкие воздух и задержите дыхание, пока не ощутите прилив крови к лицу. Повторите несколько раз.

Ухаживайте за своей кожей, и она отплатит красотой и молодостью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500