Совет 1: Как устранить течь трубы

Повреждение водопроводной трубы может возникнуть по двум причинам: от коррозии и деформации, вызванной физическим воздействием. Коррозии подвергаются только металлические трубы, в то время как от механического повреждения не застрахована никакая труба. Есть способы остановить течь своими силами до прихода сантехника.
После устранения течи устраните и причину повредения трубы
Вам понадобится
  • 1-2 хомута необходимого диаметра
  • резиновая лента
  • уплотнитель
  • проволока
  • разводной ключ
  • масляная краска
Инструкция
1
Самый быстрый и надежный способ устранить протекание – наложить хомут с резиновым уплотнителем. Сначала необходимо перекрыть и горячую и холодную воду вентилем. Отверните болты, наложите на место течи резиновый уплотнитель и оберните вокруг этого места хомут. Помните, что скреплять хомут нужно на противоположной от дыры стороне, иначе фиксация будет неплотной. Закручивать гайки нужно разводным ключом. Если течь большая, то для нее могут понадобиться 2 хомута с резьбой. В этом случае плотный кусок резины прикладывается к течи, сверху и снизу накладываются хомуты. Такие хомуты можно затянуть при помощи отвертки.
2
Если возможности купить хомут нет, то устранить течь можно, обмотав ее резиновой лентой. Ее можно вырезать из велосипедной шины и других сподручных материалов. Поверх ленты нужно туго намотать проволоку, плотно укладывая витки.
3
Если течь возникла рядом с резьбой, то устранить ее можно, наложив резиновый жгут. Обмакните его в масляную краску и туго обмотайте место соединения. Когда краска высохнет, отверстие будет надежно герметизировано.
4
Конечно это все временные меры. Если труба повредилась от ржавчины, то нужно обязательно при первом случае заменить весь трубопровод. Если же труба лопнула от чрезмерного механического напряжения, необходимо оградить в дальнейшем ее от возможного воздействия. Само же место течи нужно запаять.
Источники:
  • icq 2013!!! :)) ошибка?

Совет 2: Как устранить протечку трубы

В старых домах трубы обычно имеют плохое состояние. Именно поэтому все чаще люди производят замену старых проржавевших труб на новые пластиковые. Однако не каждый имеет такую возможность. В таких ситуациях нужно просто смериться. Старые трубы часто начинают течь. Протечку водопровода можно устранить самостоятельно.
Как устранить протечку трубы
Инструкция
1
Для начала необходимо перекрыть водопровод. Отметим, не нужно полностью перекрывать воду в доме. Необходимо только закрыть вентили, которые располагаются в санузле или же на кухне. К вентилям всегда должен быть свободный подход. Необходим он для быстрого реагирования на проблему. Рекомендуется не закрывать их шкафами и декоративными панелями. В момент протечки важна каждая секунда.
2
Итак, вентили перекрыты. Дальше необходимо постараться быстро ликвидировать лужи воды. Проблемы могут возникнуть, если у вас на полу уложен паркет. В этом случае вода может попасть к соседям снизу. Проще всего для устранения воды использовать ненужные тряпки или грязное белье.
3
Если прорыв небольшой, то его можно устранить проблему самостоятельно. Самым популярным способом является установка бандажа с прокладкой. Для этого нужно взять кусок резины. Размер её должен быть больше, чем пробой в трубе. Крепить её лучше всего с помощью хомута. Продаются они практически в любом хозяйственном магазине. Если же рядом не оказалось хомута, то необходимо крепко примотать заплатку проволокой.
4
Также вы можете устранить протечку с помощью бандажа. Бандаж должен состоять из стеклоткани или же другого водостойкого материала. Эту ткань можно наклеить эпоксидной смолой или специальным клеем. Ширина лоскута ткани должна быть больше, чем размер пробоя на 5-6 сантиметров. Клей или смолу нужно нанести на всю поверхность ткани с одной стороны. Затем производится фиксация стяжкой или хомутом. Именно таким образом можно достичь качественной изоляции труб. Клей должен сохнуть более суток. Только после этого можно приступать к запуску водопровода.
5
Также вы можете использовать холодную сварку. С её помощью можно надежно сцепить поверхности из дерева, металла, резины, стекла. Наносить её необходимо на поврежденную поверхность. Застынет она уже через 20 минут после нанесения. Перед тем, как наносить состав нужно протереть поверхность трубы спиртом или ацетоном. Работайте в резиновых перчатках.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500