Совет 1: Как заделать дырку в радиаторе

Радиатор автомобиля – устройство крайне важное для стабильной работы двигателя. Порой радиатор ломается, и тогда даже через самые небольшие отверстия начинает подтекать тосол.
Вам понадобится
  • Сухой порошок горчицы, полимерный герметик, специальный паяльник, припой, «холодная сварка».
Инструкция
1
Отыщите место вытекания тосола из радиатора автомобиля. Если отверстия небольшие, проще всего их заделать с помощью специальных добавок, которые засыпаются или заливаются непосредственно в систему охлаждения через бачок расширителя или через горловину радиатора.
2
Разведите немного порошка сухой горчицы в тосоле и залейте смесь в систему охлаждения автомобиля. Заведите двигатель. Когда антифриз нагреется, горчица распарится и уменьшит или даже вовсе запечатает небольшие течи.
3
Воспользуйтесь современными полимерными герметиками. Влейте полимеризующееся средство и прогрейте мотор. Разогретый герметик под воздействием воздуха превратится в прочную пленку в месте протекания тосола. Этот способ подходит при небольших размерах дырок, не больше 2 мм2. У подобного герметика высокая когезия (сцепление частиц вещества), поэтому трубки радиатора не пострадают.
4
Если дырки в радиаторе большие и герметик бессилен, проведите более масштабный ремонт. Слейте охлаждающую жидкость. На медном радиаторе трещины запаяйте с помощью специального мощного паяльника и припоя.
5
Если радиатор алюминиевый, примените «холодную сварку». Это особый двухкомпонентный клей-герметик на эпоксидной основе. По внешнему виду и структуре он напоминает пластилин. Состоит из двух частей, которые перед применением нужно смешать.
6
Постарайтесь обезжирить и высушить место герметизации. Заклеивайте трещину аккуратно и тщательно, соблюдая технологию. Дайте «холодной сварке» затвердеть и схватится, прежде чем заведете машину.
7
Приготовьтесь к тому, что подобный ремонт – временный. Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке расширителя. Если будет и дальше происходить подтекание тосола, добавляйте охлаждающую жидкость перед каждым выездом со стоянки.
8
Замените утративший герметичность радиатор новым при первом удобном случае. Заодно поменяйте на новые шланги и хомуты системы охлаждения машины.

Совет 2: Как сделать дырку в ремне

Каждый ремень имеет многочисленные отверстия, чтобы любой человек мог подстроить его длину под собственную талию. Но иногда приходится проделывать дополнительные дырки в ремне, которые пригодятся, когда вы похудели или слишком поправились. Это экономит средства на покупке нового ремня, а также оставляет вас в компании вашей любимой вещи.
Вам понадобится
  • Ручка, деревянная доска, молоток, гвоздь, заклепка, нож, крем для обуви, зубочистка.
Инструкция
1
Приложите пояс к талии и определите место на нем, где необходимо проделать отверстие. Отметьте эту область ручкой, сделав небольшую точку параллельно и на равном расстоянии от других дырок ремня.
2
Положите пояс на деревянную доску внешней стороной вверх. Приставьте к обозначенному месту гвоздь и удерживайте его двумя пальцами перпендикулярно доске головкой вверх.
3
Плавно ударьте гвоздь молотком, усиливая каждый последующий удар, пока ножка гвоздя полностью не проникнет в пояс. Удалите гвоздь из отверстия.
4
Если пояс кожаный – дырка готова. Если ремень сделан из другого материала и все отверстия на нем обработаны заклепками, придется и это новое отверстие тоже украсить заклепкой. Используйте острый нож и молоток для сглаживания краев заклепки.
5
Кожаный ремень (без заклепки) в новом месте прокола следует обработать бесцветным кремом для обуви. Используйте зубочистку или ватную палочку, чтобы занести в отверстие крем для обуви. Это закрепит края дырки.
Полезный совет
Используйте гвоздь той же толщины, что и другие отверстия пояса.

Совет 3: Как запаять алюминиевый радиатор

Алюминий — металл, тяжело поддающийся пайке. Этим же качеством обладают и практически все его сплавы. Причиной сложностей является мгновенное образование оксидной пленки на поверхности алюминия. Между тем, из него делают радиаторы как для автомобилей, так и для отопления жилья. А эти устройства имеют свойство периодически выходить из строя. Например, давать течь. И что в таких случаях делать? Можно, конечно, заменить. Но нужная сумма не всегда может оказаться в кармане. В этом случае радиатор можно попробовать запаять.
Вам понадобится
  • - Радиатор.
  • - Тигель.
  • - Паяльник.
  • - Канифоль.
  • - Железные опилки.
  • - Припой.
  • - Поваренная соль.
  • - Сернокислый натрий.
  • - Хлористый калий.
  • - Хлористый литий.
  • - Криолит.
  • - Ступка с пестиком.
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте место пайки. Очистите его от посторонних загрязнителей, краски, смазочных веществ и тому подобного. Зачистите его наждачной бумагой. Оксид алюминия удалить не удастся, так что пытаться это делать не стоит. В месте пайки деталь должна быть сухой. Вода делает пайку невозможной и даже опасной. Существует несколько способов пайки алюминия.
2
В отдельном тигле расплавьте канифоль, в которую при помешивании добавьте чистые мелкие железные опилки в соотношении 2 части канифоли на 1 часть опилок. Дайте смеси остыть и в дальнейшем используйте ее как флюс при пайке.
3
Процесс пайки выглядит так. На предварительно подготовленную поверхность нанесите железоканифольный флюс и натрите им с помощью разогретого паяльника зону пайки. Нужно четко следить, чтобы канифоль защищала поверхность алюминия от доступа воздуха. В момент, когда по поверхности начинает интенсивно растекаться канифоль, нужно ввести в зону пайки обычный оловянно-свинцовый припой, которым и облуживают запаянный предмет, опять же в присутствии железных опилок. Железные опилки играют роль абразива, разрушающего оксидную пленку. Далее пайка проводится обычным способом.
4
Если нужно получить высокопрочный шов, применяются специальные припои на основе висмута и плавни. Можно использовать следующий рецепт. На 95 весовых частей олова возьмите 5 весовых частей висмута. Расплавьте все это в керамическом тигле в муфельной печи или на газовой горелке. Это будет припой.
5
Изготовьте плавень (применяется вместо флюса). 6,5% чистой поваренной соли, 4% сернокислого натрия, 23% хлористого лития, 56% хлористого калия и 10% криолита тщательно измельчите по отдельности. Порошки смешайте. Хранить смесь нужно в сосуде с плотно закрывающейся пробкой или крышкой, поскольку она сильно впитывает влагу.
6
На зону пайки сначала нанесите плавень. После его растекания по прогретой поверхности проводится пайка висмуто-оловянным припоем. Во время пайки нужно следить, чтобы количество плавня было достаточным для покрытия всей зоны пайки.
Обратите внимание
Паяльник должен быть мощным и обязательно хорошо прогретым.

Независимо от применяемых методов и рецептов пайки по окончании запаивания образовавшийся шов нужно очистить от загрязнителей и продуктов окисления, образовавшихся в процессе.

Совет 4: Как заращивать дырки в ушах

Прокалывание ушей - самая распространенная процедура в области эстетических хирургии. Проблемы проколоть уши сейчас нет, но бывает так, что нужно избавиться от дырок в мочке. Как это сделать?
Вам понадобится
  • - мазь Контрактубекс;
  • - визит к пластическому хирургу.
Инструкция
1
В первую очередь нужно снять серьги. Если длительное время ходить без сережек, то есть вероятность, что дырки сами зарастут. Правда, на это потребуется не один месяц. Если ухо было проколото недавно, то вероятность быстрого зарастания дырок целых 100%. Если украшение было снято уже после того, как канал затянуся, то не факт, что произойдет полное зарастание. К тому же, останутся шрамы от дырок. Мочки уха отличаются от всех других распространенных мест для пирсинга тем, что они обладают функциональной особенностью плохо заживать.
2
Для того, чтобы дырка быстрей зарастала, а также рассасывались рубцы, желательно приобрести специальную мазь Контрактубекс. Можно купить в аптеке любой другой препарат, предназначенный для этих целей. В большинстве случаев медицинские препараты оказываются эффективными. Однако и они действуют в полную силу, пока проколы в ушах еще свежие. В противном случае, придется затратить на заращивание гораздо больше времени.
3
Кроме того, можно сходить на прием к проверенному пластическому хирургу. Ведь отверстия в ушах можно не только заращивать, но и зашивать, что гораздо более эффективно. Эта операция проводится под местным наркозом, так что вы ничего не почувтствуете. Кроме того, вся процедура длится сравнительно недолго. Эффект радует всех без исключения. Благодаря данной операции не только становится не видно дырки, но и не остается рубцов и шрамов. Через некоторое время мочки ушей просто приходят в первозданный вид.
Обратите внимание
Нужно обратить особое внимание на тот факт, что после того, как вам зашьют дырки в клинике, уши можно будет снова проколоть не раньше, чем через год после операции.

Совет 5: Как залатать дырку

Гипсокартон широко применяется при подготовке стен к отделке. Он обеспечивает гладкую поверхность внутри комнат, создает звукоизоляцию и обладает огнезащитными свойствами. Однако во время ремонта вы можете легко повредить гипсокартон ударом молотка. Образовавшиеся дырки невозможно прошпаклевать, так как теряется прочность плиты в месте повреждения. Многие меняют испорченный гипсокартон на новый. Но бывают случаи, когда манипуляция сопряжена с серьезным вмешательством в готовый интерьер.
Инструкция
1
Попытайтесь залатать дырку в гипсокартоне. Вы можете сделать такой ремонт сами без помощи специалиста.
2
Чтобы заделать дырку небольшого размера, вырежьте из гипсокартона кусок вдвое длиннее дыры и чуть поуже нее. Проткните заплату приблизительно в ее центре. Проведите сквозь нее отрезок веревки и привяжите на конце гвоздь.
3
Наложите на края заплаты штукатурный раствор, можете использовать шпаклевку. Придерживайте заплату за веревку, вдвиньте сначала одним, затем вторым концом в дыру.
4
Потяните веревку таким образом, чтобы заплата плотно придвинулась к задней поверхности гипсокартона. Теперь аккуратно замажьте углубление штукатуркой или приготовленной заранее шпаклевкой. Обрежьте шнурок.
5
На последнем этапе маленького косметического ремонта поврежденной поверхности гипсокартона наложите слой штукатурного раствора, смочите его водой при помощи кисти и сровняйте гладилкой.
6
Если же на поверхности гипсокартона образовалось более объемное повреждение, то ножом прорежьте гипсокартон по горизонтальной линии до крепежных стоек.
7
Проведите разрезы дальше до середины стоек. Потом сделайте два продольных разреза. Теперь выньте из стены поврежденный участок гипсокартона.
8
Отделите пилой два деревянных бруска, вставьте их между стойками. Привинтите или прибейте эти бруски так, чтобы они стали опорами для краев несущего гипсокартона и для будущей заплаты.
9
Вырежьте кусок из гипсокартона по размерам той части, которую удалили и прибейте его на место образовавшейся дырки. Стыки заплаты зашпаклюйте, потом заклейте малярной лентой. Заключительный этап - затрите отремонтированное место раствором, чтобы скрыть заплату.
10
Когда отреставрированная поверхность с дыркой в гипсокартоне будет покрашена краской или заклеена обоями, вы сами не сможете найти злополучное место повреждения.

Совет 6: Как заделать дырку в пуховике

Пуховики изготавливают из прочной износостойкой ткани. Единственная серьезная угроза для нее – это механические повреждения. Но если применить фантазию, то можно заделать любую дырку в пуховике, сделав ее незаметной.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите повреждение и определите его характер. Дырка может иметь ровные либо неровные края. От этого во многом зависит метод ее исправления.
2
Если порез ровный, возьмите небольшой лоскуток в цвет ткани пуховика и смажьте его резиновым клеем «БФ-6». Также можно использовать «Супермомент», «Момент Кристалл» либо «Aquasure». Затем аккуратно просуньте лоскуток вовнутрь дырки, совместите края и хорошо прижмите. Через некоторое время клей затвердеет, и повреждение будет устранено.
3
Обработать ровные края дырки можно также декоративным швом, например, в виде зигзага. Для этого лучше брать нитки в цвет ткни, либо отличающиеся на несколько тонов. Контрастный шов тоже будет хорошо смотреться, если на пуховике есть небольшие детали и элементы подобного цвета.
4
Заделать дырку в пуховике, имеющую неровные края, несколько сложнее. Хорошим способом является аппликация, фирменный лейбл или бирка. Их следует аккуратно пришить поверх повреждения.
5
В специализированных магазинах можно приобрести термонаклейки и с их помощью заделать дырку в пуховике. Для этого разместите поврежденный участок ткани на плоской поверхности и расположите на нем наклейку. Затем хорошо прогладьте горячим утюгом через бумагу либо тонкую ткань.
6
Если повреждение очень большое, края неровные, а на поверхность вышел пух, следует произвести капитальный ремонт. В первую очередь следует избавиться от лишнего пуха. Возьмите скотч и склейте им края изнутри дырки. Затем липкой стороной другого отрезка скотча соберите пушинки. Теперь вырежьте два больших лоскута ткани, идентичной той, из которой сделан пуховик. Сначала намажьте один резиновым клеем, разместите с внутренней стороны повреждения и прижмите края дырки. Дождитесь полного высыхания и наклейте другой лоскут с внешней стороны. Чтобы заплатка была красивой, можно вырезать ее в виде какой-нибудь фигурки.

Совет 7: Как запаять медный радиатор

Из-за большой теплоемкости радиатора запаять его даже с использованием мощного паяльника не всегда удается. Для надежного прихватывания олова место пайки нужно тщательно зачистить, обработать флюсом и дополнительно разогреть строительным феном.
Вам понадобится
  • - паяльник мощностью более 250 Вт;
  • - строительный фен;
  • - олово;
  • - флюс.
Инструкция
1
Визуальным осмотром точно определите место течи. При невозможности это сделать визуально, проверьте радиатор на герметичность. Заполните его водой, все патрубки, кроме одного, закройте заглушками. Подайте через открытый патрубок воздух под давлением. Вода начнет вытекать через щели системы охлаждения.
2
Для удаления небольшой течи охлаждающую жидкость из радиатора можно не сливать. Прогрейте двигатель и герметично закройте горловину расширительного бачка резиновой пробкой соответствующего размера. По мере остывания двигателя объем охлаждающей жидкости будет уменьшаться и в радиаторе возникнет разрежение, которое будет препятствовать вытеканию жидкости из радиатора.
3
Если течь большая, снимите радиатор и просушите его. Для этого слейте воду из системы охлаждения, демонтируйте верхнее крепление радиатора, отсоедините электрический разъем вентилятора и извлеките его электропроводку из скоб крепления. Отсоедините шланги от радиатора.
4
Высушите и обезжирьте место пайки. Тщательно очистите щель до появления металла, обработайте его флюсом, положите оловянную проволоку. Прогрейте место пайки строительным феном и заделайте щель паяльником. Если олово не «схватывается» с металлической поверхностью, очистите место пайки повторно и дополнительно обработайте флюсом. Установите радиатор на место, проверьте герметичность соединения шлангов и патрубков. Последовательность действий при установке радиатора будет обратной снятию.
Видео по теме
Обратите внимание
Горчица и всевозможные сухие добавки для устранения течи также могут использоваться только в качестве временной меры. Они помогут устранить течь лишь на некоторое время, а последствия от их применения могут быть более опасными, - засорение труб радиатора. Во избежание последствий применения этих средств после их применения обязательно промойте систему.
Полезный совет
Для устранения течи радиатора в дороге можно использовать холодную сварку. Обычно применения этой меры хватает на 1-2 месяца. Поэтому при первой возможности радиатор нужно запаять.
Источники:
  • пайка медного радиатора

Совет 8: Как найти дырку в надувной кровати

В настоящее время высококачественные надувные кровати считаются достойной альтернативной обычным. Однако в отличие от традиционного ложе сна, надувные кровати более уязвимые: небольшая дырочка и кровать сдуется.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - вода;
  • - набор с заплатками;
  • - ножницы;
  • - спирт;
  • - прорезиненный материал;
  • - клей.
Инструкция
1
Осмотрите надувную кровать и прислушайтесь к ней: если дырочка большая то, во-первых, она заметна хорошо, а, во-вторых, воздух спускаться будет шумно, поэтому можно будет быстро определить место, в котором пробит матрац.
2
Если надувную кровать пробили на отдыхе, то погрузите ее в ближайший водоем (море, река, озеро или бассейн): тонкая струя воздуха покажет те прохудившиеся на надувной кровати места, которые нужно латать. Вытащите надувной матрац из воды и пометьте место пробоя, чтобы не потерять его из виду.
3
Погрузить в домашних условиях спускающую надувную кровать в воду даже не пытайтесь: вода расплеснется по всей ванной комнате, а дырочку так и не отыщите. Взбейте жидкое мыло или стиральный порошок в мелкую пену и намажьте пеной предполагаемые места повреждения. Под воздействием давления воздуха, выходящего из надувной кровати через дырочки, пузырьки на пене будут увеличиваться. Это и есть места повреждения надувного матраца. Высушите матрац.
4
Вытащите из набора, прилагаемого к надувной кровати, заплатки и, если необходимо, вырежьте заплатку необходимой формы и размеров. Заклейте все обнаруженные дырочки. Дайте время клею подсохнуть.
5
Проведите повторную проверку (погрузив в воду или намазав мелкой пеной) и убедитесь в том, что дырочек больше нет. Если вдруг все же обнаружится новое место повреждения, а заплаток уже нет, воспользуйтесь любым прорезиненным материалом (например, это может быть камера от велосипеда) и специальным клеем для склеивания резины с другой поверхностью. Обезжирьте поверхность спиртом, нанесите на нее клей и приклейте заплатку.
Обратите внимание
Если после предпринятых попыток отыскать место повреждения на надувной кровати все же не удалось, не спешите выбросить матрац. Отнесите его в мастерскую к специалисту, который оказывает услуги по ремонту надувных кроватей.
Полезный совет
Чтобы услышать шум, издаваемый пробитым надувным матрацем, можно воспользоваться чудо-приспособлением (наушник, усилитель и микрофон). Оденьте наушники, подключенные к усилителю, который соединен с микрофоном. Медленно вдоль спускающей надувной кровати проводите микрофоном: звук от спускающего воздуха слышен будет очень хорошо, а значит, выявить дырочки будет легче.
Источники:
  • Статья о надувных кроватях.
  • как проверить надувной матрас

Совет 9: Как заделать дырки в линолеуме

Даже самое качественное и современное напольное покрытие когда-то разрушается. Не является исключением и линолеум - под воздействием различных факторов на его поверхности могут образоваться потертости, трещины и разрывы. Не редкость и появление дыр - как правило, их оставляют ножки мебели или острые женские каблучки. Такие повреждения вполне возможно отремонтировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - кусок линолеума
  • - клей;
  • - шпаклевка;
  • - металлическая линейка;
  • - резак для напольного покрытия;
  • - резиновый валик;
  • - лист фанеры;
  • - пылесос;
  • - грунтовка;
  • - шпаклевка;
  • - канифоль;
  • - скипидар;
  • - краситель;
  • - мастика.
Инструкция
1
Подберите подходящий материал для «заплаты». Постарайтесь найти линолеум, максимально совпадающий по структуре и цвету с вашим напольным покрытием. Идеально, если после укладки у вас сохранились обрезки - тогда «латка» будет практически незаметна.
2
Положите на поврежденное место подобранный материал. При необходимости, совместите рисунок. Прочертите границы «заплаты», используя карандаш. Границы должны проходить на расстоянии 2-3 сантиметров от поврежденного участка.
3
Возьмите металлическую линейку и резак для напольного покрытия. Если специального резака у вас нет, то можно воспользоваться острым сапожным ножом. Приложите линейку к одной из начерченных ранее границ и прорежьте оба слоя линолеума - новый и старый. Перемещая инструмент, вырежьте всю «заплату».
4
Извлеките вырезанный кусок поврежденного полотна из напольного покрытия. Тщательно очистите основание пола от старого клея, грязи, остатков мастики. Пропылесосьте. Загрунтуйте и дайте составу просохнуть.
5
Нанесите на пол и на изнаночную сторону «латки» клей и оставьте на 6-8 минут. Приложите кусок к ремонтируемому месту, точно совместив кромки. Обработайте поверхность резиновым валиком. Накройте листом фанеры и поместите под гнет. Груз необходимо оставить на 2-3 суток.
6
Небольшие повреждения напольного покрытия - мелкие порезы, царапины, потертости - можно отремонтировать при помощи шпаклевки. Если у вас нет возможности приобрести готовую шпаклевку, то можно сделать ее самостоятельно. Для этого необходимо взять загустевший скипидар, канифоль и сухой краситель, подходящего цвета. Смешайте канифоль и скипидар в пропорции 1:4, добавьте краситель. Нанесите получившуюся однородную массу на поврежденный участок линолеума. Дождитесь высыхания и тщательно зачистите. Отшлифуйте и отполируйте при помощи мастики для линолеума.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт линолеума

Совет 10: Как заделать дырку в сиденье

Проблема повреждения автомобильного салона довольно распространена. Поцарапанная, порезанная и прожженная обивка или обшивка сиденья портит общий вид салона. Починить его можно с помощью специальных составов.
Вам понадобится
  • - комплект для ремонта интерьера автомобильного салона;
  • - тонкая ткань;
  • - скальпель.
Инструкция
1
Для реставрации сиденья понадобится специальный комплект для ремонта интерьера автомобильного салона. Подберите необходимый комплект в зависимости от типа материала, покрывающего сиденье. Это может быть набор для ремонта кожаного, велюрового или тканевого сиденья.
2
Если повреждение образовалась в результате прожога, стянув материал вокруг отверстия, аккуратно разгладьте или срежьте при помощи скальпеля эти съежившиеся участки. Несмотря на то, что отверстие станет больше по размеру, в таком состоянии оно лучше поддастся восстановлению.
3
С внутренней стороны отверстия подклейте особую армированную сеточку, входящую в реставрационный комплект. Приложив, прогладьте ее тефлоновым утюжком при температуре не более 125 градусов, в противном случае, сетка может расплавиться. Между ней и утюжком обязательно проложите лоскут тонкой ткани. Для надежного приклеивания сеточки, гладить нужно в течение 10 – 15 минут.
4
После установки прокладки в виде армированной сетки нанесите на участок внутри отверстия ремонтный состав из набора. Как правило, он представляет собой порошок, расплавляемый при термической обработке и заполняющий собой отверстие.
5
Насыпав на поврежденную область слой порошка, накройте ее специальным тефлоновым покрытием и прогладьте утюжком 10 – 50 секунд. Дайте расплавленному составу остыть. Для ускорения этого процесса приложите охлаждающий мешочек.
6
Пока состав остывает, приготовьте смесь, позволяющую воссоздать текстуру, соответствующую по расцветке поврежденному участку. Возьмите из ремонтного комплекта специальный двухкомпонентный состав, и выдавите в равных количествах на шпатель. Смешайте и нанесите на близлежащую поверхность сиденья. За пять минут это покрытие затвердеет, а на его обратной стороне останется мельчайший рисунок – слепок.
7
Готовую копию текстуры «отпечатайте» на обрабатываемом участке. Для этого нанесите на поврежденную область второй слой порошка, поверх него – слепок и прогладьте все это утюжком, положив тефлоновую прокладку.
8
С помощью цветового веера подберите цвет, наиболее подходящий к ремонтируемой поверхности. Напротив цвета есть специальный код, который необходимо найти в каталоге с точным описанием способа приготовления оттенка.
9
Руководствуясь инструкцией, приготовьте краску, взяв необходимые компоненты из комплекта. Специальным пистолетом нанесите краску на ремонтируемый участок и дайте высохнуть в течение 10 – 15 минут. Если поверхность сиденья ворсистая – в тон ей нужно будет подбирать ворсинки, содержащиеся в комплекте в баночках.
Полезный совет
Если приобретение ремонтного комплекта окажется для автовладельца слишком дорогостоящим, ремонт сиденья с использованием таких же материалов помогут реализовать в специальных автомастерских.
Источники:
  • Ремонтируем салон

Совет 11: Как заделать дырку в гипсокартоне

При ремонте сантехнического узла или электропроводки вырезается небольшое отверстие, которое потом необходимо заделать. Кроме этого дырка в гипсокартоне может появиться из-за протечки воды или пожара.
Вам понадобится
  • - нож;
  • - ножовка для гипсокартона;
  • - шпаклевка;
  • - картон;
  • - фанера;
  • - шурупы;
  • - армирующая лента.
Инструкция
1
Прежде чем заделать дырку в гипсокартоне, устраните причину, из-за которой на нем появились поврежденные участки. Если он промок, то дождитесь полного высыхания.
2
Ножом или ножовкой для гипсокартона удалите все неплотно прилегающие или свисающие части плиты. Если необходимо открутите саморезы рядом с поврежденным участком. При размере отверстия не более 5-10 см нанесите слой шпаклевки в несколько слоев.
3
Для отверстия большего размера необходима заплатка из гипсокартона. Рулеткой замерьте крайние размеры дырки. Вырежьте поврежденную часть, придавая отверстию треугольную или прямоугольную форму.
4
На куске ненужного гипсокартона сделайте заплатку нужной формы, периметр которой на 5 см больше. Ножом отрежьте заднюю часть картона заплатки. Удалите ее и весь гипс. На лицевой стороне плиты оставьте только картон.
5
На поврежденном гипсокартоне сделайте надрез ножом вокруг треугольника или прямоугольника. С лицевой части удалите только картон.
6
При помощи шпателя нанесите на края поврежденного гипсокартона и заплатки тонкий слой гипсовой смеси. Приложите заплатку к дырке и слегка надавите на нее. Она должна быть на одном уровне с поврежденным местом. После высыхания нанесите еще слой гипсовой смеси.
7
Чтобы заделать большое отверстие в гипсократоне, вырежьте трафарет прямоугольной формы из картона. Его размер должен быть немного больше площади повреждения. Приложив трафарет к отверстию, обведите его контур карандашом.
8
Пилой или ножом вырежьте отверстие в гипсокартоне по линии контура трафарета.
9
Сделайте из фанеры полоски шириной от 3см до 7 см, длиной на 10 см больше размера отверстия.
10
Полоски наложите на отверстие и прикрепите с обратной стороны гипсокартона шурупами.
11
Сделайте заплатку из ненужного гипсокартона по размеру трафарета. Прикрепите ее шурупами к фанерным полоскам. Заплатка должна быть на одном уровне с ремонтируемой поверхностью.
12
Вокруг отверстия наложите тонкий слой шпаклевки. Армирующую ленту уложите по стыку заплатки, вдавливая в шпаклевку.
13
Нанесите тонкий слой шпаклевки. После высыхания протрите влажной губкой или зачистите поверхность шкуркой.

Совет 12: Как заделать дырки на ВАЗ

При покупке подержанной машины особое внимание уделите изучению днища, дверей и порожков. Ведь если там имеются значительные участки ржавчины, то в дальнейшем вам придется повозиться. Если же вы приобрели старенькую машину, то первым делом устраните все дырки.
Вам понадобится
  • понадобится сварочный аппарат – полуавтомат на 150А, баллон с углекислым газом, маску сварщика и защитный костюм, зажимы, болгарка, струбцины, медная проволока, герметик, шпатлевка, краска, шкурка, фен, стекловолокно, Уайт-спирит, металлическая щетка.
Инструкция
1
При заделке ненагруженных элементов корпуса, дырок в низу дверей и окантовке ветрового стекла сначала тщательно зачистите металлической щеткой все поврежденные места. Если там раньше была использована шпатлевка, то аккуратно снимите ее ножом. Все тщательно зашкурьте. Затем нарежьте кусочками стекловолокно. Поверхность обезжирьте уайт-спиритом, разведите смолу. Пропитайте стекловолокно и наложите на поверхность в два слоя. Просушите феном и оставьте до полного высыхания на 24 часа. После этого тщательно зачистите мелкой шкуркой.
2
Дальше прожарьте стеклоткань над огнем. Лучше воспользоваться газовой печкой. Так вы удалите весь парафин. Вырежьте по шаблону стеклоткань. Накладывайте ее в два слоя. Сначала прикладывайте кусочек поменьше, а сверху – чуть больший. То же сделайте и с другой стороны.
3
Тщательно зашпатлюйте места ремонта, затем загрунтуйте. Используйте шовный герметик. После этого наложите грунтовку из баллончика, а сверху нанесите краску. При выполнении этих работ в холодное время года, подогрейте баллончики феном.
4
Если имеются небольшие дырки в днище, то необходимо его полностью освободить и тщательно рассмотреть. Возможно, ремонтировать придется гораздо большую площадь. Возьмите болгарку и вырежьте всю гниль и ржавчину. Затем на это место наварите сварочным аппаратом – полуавтоматом кусок нового металла.
5
Незначительные дырки в крыле необходимо сразу же замазывать. Для этого хорошенько их расковыряйте, зашкурьте и обработайте преобразователем ржавчины.
6
Незначительную течь внизу лобового стекла можно заделать, не меняя уплотнитель. Для этого обмажьте стык между резинкой и кузовом силиконовым герметиком. В месте подтека слегка подденьте уплотнитель и выдавите туда клей. Все излишки сразу же удалите ветошью.
Обратите внимание
К сожалению, горчица из-за низкого уровня сцепления ее частиц друг с другом забивает трубочки радиатора, и тогда они выходят из строя. Поэтому ее рекомендуют использовать для быстрого ремонта в пути.
Источники:
  • Течь и ремонт радиатора или чем устранить неисправность, пропуск системы охлаждения
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше